Бегущие в параллелях | ходы игроков | Генераторная

 
DungeonMaster Lee
25.08.2020 09:38
  =  
Важные моменты

1. Кросспол - пожалуйста. Хотите и умеете, дерзайте. Если не очень то это получается, то давайте не будем.

2. Это война, так что... Так что циферки 18+ в информации к игре это не просто так.

3. Прожимаем галочки на возможность редактирования мастеру профилей и постов. Во избежание ереси и там и там.

4. Не первый в списке, но не менее важный. Мастер оставляет за собой право исказить, переврать или творчески дополнить все, что не было прямо и недвусмысленно указанно в вашей анкете, либо описано и "нотариально заверено" в ходе игры.

5. Пвп игра рассчитана на противостояния. Честные и спортивные. Мастер не против союзов, а так же знакомых и дружных друг с другом персонажей. Но мастер против сливания меты, мета-​переписок в личке и иных местах. Хотите обсосать то как вас убили, косвенно обсосите это в дискорд канале/обсужде.
1

DungeonMaster Lee
25.08.2020 10:23
  =  
Кто вы?

Разнообразные расы схожих уровней и типов развития. Может быть классический зерг, который пожирает мир за миром. Может быть раса высококультурных псиоников, создающая чудеса. Классическая индустриальная империя людей, втыкающая флаг везде где можно и нельзя. Взбунтовавшийся ИИ, ведущий непримиримую войну с органиками. Феи, магия которых или и правда магия, или техническое наследие древних создателей, чей уровень технологии подобен магии. Или волшебные драконы? Создание цивилизации и отряда, его стиля и технологий лежит целиком на игроке. Творите то, что считаете возможным. Ваши возможности будут воплощены в рамках Командира и его Отряда.

Мир вокруг?

War. War never changes. (c)

Ваша история рождена не с проста. Все вы жители своих империй, королевств, городов-государств, которые расположены на Жемчужной Семёрке - семи мирах, которые некогда принадлежали единой Империи Сотни. Империя и ваши старые хозяева канули в лету, а их наследия на всех не хватает - где то есть ещё 999 солнечных систем, но вот проблема в том, что вам не до них. Всех объединяет тот факт, что ваши государства ведут нескончаемые и непримиримые войны на уничтожение за право воткнуть флаг на всех Семи Мирах, и конца из-за паритета всех со всеми не видно. Во всяком случае, не для ближайших поколений. Поэтому Вы - а именно Командир отряда и его Отряд были выбраны для работы и реализации сверх-секретных проектов по перениманию технологий и знаний параллельных вселенных, чей опыт и историю можно использовать для победы. Ведь где-то судя по газетам эти мерзкие ксеносы все же были побеждены! С момента запуска все и начинается. Правда, попадаете вы не в ту реальность, где хотели выкрасть с местной военной базы чертеж Той Самой Лучшей Бомбы, что бы всех ею закидать. А вот куда и предстоит разобраться.

Параллельные миры?

Удивительно, но факт - они существуют. Ваша наука это доказала, и роботы/дроны/боты/*впишите нужное* уже побывали там и принесли образцы альтернативных новостей, где выбрали другого президента или не взорвали ту самую бомбу. Занятно, что перемещаться туда всем и сразу не получается. Почему-то параллели вмешают только ограниченное число гостей из "правильной" ветки событий, а взаимодействия с местными обитателями очень затруднены из-за целого ряда показателей, прозванных в узких кругах "5С" - Стабильности, Слаженности, Схожести, Синхронизации и Связи которые зависят от вашего Генератора Вероятностей.

Генератор Вероятностей?

Этот не маленький и очень (очень) дорогой прибор позволяет вам находить и открывать места, откуда можно заглядывать в другие реальности и что-то оттуда набирать. Отряды, Экипировку, Знания, Артефакты, Возможности. Он в наличии у вашего Командира на вашей базе, потому ему решать кого и когда набирать и что вообще делать. Стоит учесть, что починить его в полевых условиях невозможно, а он ваш единственный якорь в Параллели, а так же ваша возможность заглянуть в другие Реальности. Берегите его как зеницу ока, иначе никто даже не знает что будет иначе.

Моя база?

Спасибо Родине, или случаю, но точка вашей высадки не только буквально кусок вашей планеты, но у вас с собой были ещё и ресурсы для укрепления этих руин. На старте ваша база гарантированно отразит попытки рейдов или диверсии 1-2 вражеских игроков. Но с ростом силы Отрядов базы оставленные без внимания будут слабеть в сравнении с Отрядами. Их силу можно наращивать пуская на них Находки из Окон или пытаться забить дыры досками из руин вокруг. Так же ваша база имеет 1 гарантированный "щит" от одной успешной на вас атаки. После его невозможно вернуть, поэтому учитывайте возможности и вероятности.

Заглядывать?

Попав в Паралель, у вас есть единственный источник новых отрядов, машин , пушек и чая который нужен вашему Командиру для морального здоровья - искать пополнения в "Окнах" (они же параллельные миры) , которые очень удачно выходят в Параллель. По умолчанию, найдя "Провал" вы можете заглянуть в две Реальности, делая выбор между несколькими возможностями - достать что-нибудь что можно отправить домой, или же что то здесь и сейчас для Отряда. Определенные улучшения Генератора могут как нарастить количество, так и уменьшить его. Также, на случай если все пойдет очень плохо, ваша Родина в случае потери вами Отряда может прислать новое пушечное мясо с какими то технологиями. Правда вам придется по новой их натаскивать и снаряжать. Не стоит допускать значительных потерь вашего Отряда.

Пополнения в "Окнах"?

Окнами называются те самые возможности заглянуть в другие реальности Почему они вообще существуют вопрос открытый, но каждый условный ход все игроки будут получать информацию о новых Окнах в секторах карты, их количество будет зависеть от параметра Связи вашего Генератора (подробнее в пункте Характеристики). После изъятия из Окна чего-либо оно закрывается, так что если вы не успели или проиграли в битве за окно, можете попытать счастья у другого. Если конечно успеете до него добраться, потому что количество Действий на ход ограничено.

Когда Игрок получает доступ к Окну, количество его выборов зависит от Стабильности (См. Характеристики). По умолчанию вы имеете 2 выбора. Получив доступ, мастер делает броски кубиков, которые определят какой из 5 типов Штук вы можете вытащить из каждого окна. Далее Игрок, исходя из ситуации и нужд, может заявить то что достает (например танк, если ему нужно побить вражеский танк, или транспортник если он хочет получить более быстрое передвижение в сравнении с противником).

И сколько у меня есть действий?

Каждый игрок имеет 3 условных действия в ход. Действия это нечто широкое, как например укрепление базы, рейд на противника, попытка заглянуть в Окно, занять гекс карты. Оборона от противника не тратит ваши действия.

Напомните что я могу вытащить?

Все что вы можете добыть в Окнах делится на категории. Игрок имея больше 1 выбора всегда может выбрать между Академической технологией (те что помогут вашей планете) и Практическими (те что помогут вашему отряду здесь и сейчас). Исключение это Артефакт, он может выпасть вместо одной из категорий. Получив от мастера информацию какой тип выпал, игрок исходя их информации и нужд сам заявляет что он вытащил. Разумеется Кнопку Победить Всех вытащить нельзя.

Отряды - пехота в сферическом вакууме. Может иметь разные назначения, возможности. Как правило представляет N ружей готовых стрелять туда, куда вы покажете.

Машинерия - военные машины в сферическом вакууме. Условный танк, БТР, ультралиск который может стать очень удобным в условиях руин и бездорожья, вертолёт для пехоты, меха. Могут быть так же байками/глайдерами, которые можно соединить с Отрядом.

Почему-то достать сразу танковый батальон к сожалению не реально, так что все единично-бронированно-крупно-мощное достается в единичных экземплярах, но и дает отличные преимущества если их грамотно реализовать. Если достается что-то вроде байков/глайдеров, то они достаются в Условном Количестве на ваши Отряды.

Снаряжение - различные обвесы, генные модификации, приборы, пушки которые можно сочетать с Машинериней и Отрядами.

Академическая технология - знания которые можно отправить домой и возможно этим переломить ход войны в вашу пользу. Неприменимы здесь и сейчас к отрядам из-за масштаба/сложности/теоритизированности.

Артефакт - что то единочно-редкое и сильное, встречается реже всего. Может давать сильные эффекты на ваши отряды или базу или окружение. Можно отправлять домой.

Характеристики?

Именно они влияют на то насколько легко или не очень вам будет действовать. Все они зависят от того как ученые мужи вашей гордой державы собрали ваш Генератор Вероятностей и чему уделили внимание. Ругать их после активации будет поздно, так что выбирать стоит с умом. Ваши конечные характеристики Генератора должны быть выведены в ноль, как вы это сделаете решать вам:

Стабильность - отвечает за то насколько вы и ваш отряд стабильны в Параллели и насколько стабилизирует Окна. По умолчанию (нормальная стабильность) Игрок получает 2 выбора за одно окно.
Минусовая стабильность (-1) - Генераторы с плохой стабильностью дают вам на 1 выбор реальности меньше.
Нормальная стабильность (0) - Генераторы с таким уровнем не дают преимуществ или недостатков.
Повышенная стабильность (+1) - Генераторы с таким уровнем позволяют вам получать на 1 выбор реальности больше.

Слаженность - отвечает за деятельность всех ваших отрядов и то как они взаимодействуют друг с другом на поле битвы.
Минусовая слаженность (-1) - дает заметные штрафы к вашим действиям, поскольку участники Отряда могут тормозить или торопиться, затрудняя координацию. Вы получаете на 1 действие меньше. (2)
Нормальная слаженность (0) - не дает преимуществ или недостатков. (3 действия)
Повышенная слаженность (+1) - дает заметный плюс к слаженности действий участников, помогает немного нивелировать проблемы с критической несхожестью. Вы получаете на 1 действие больше.(4)

Схожесть - отвечает за то насколько удачно ГВ открывает реальности, где есть действительно кто-то на вас похожий. К тому же регулирует надобность траты действия на адаптацию Отрядов и Машинерии, если они имеют дебафф Адаптации.
Минусовая схожесть (-1) - возможно, тут у людей вместо рук щупальца и принято есть соседа. Или они фанатично верят что всех диктаторов надо вешать (и вашего тоже). В любом случае набранные отсюда рекруты будут иметь значительные проблемы с тем что бы воевать рядом с вами. Вам всегда нужно тратить действие на адаптацию Отряда или Машинерии.
Нормальная схожесть (0) - не дает преимуществ или недостатков. Отряды или Машинерия адаптируются сами в течении хода (100% сила на начало следующего хода после получения)
Повышенная схожесть (+1) - каким-то образом почти все кого вы встречаете предельно на вас похожи. Или же просто в этих реальностях нет значительных различий, и ваша раса даже в сотнях вариантов шла почти той же самой дорогой. Разве что движение левостороннее. Вам не нужно тратить действие на адаптацию Отряда или Машинерии.

Синхронизация - отвечает за то насколько качественно работает ваше снаряжение, артефакты и технологии, позволяя им работать в Параллели.
Минусовая синхронизация (-1) - ваше снаряжение, даже если оно вообщем то выращено на ваших слугах после добычи, работает со сбоями и проблемами. Тоже самое касается техники, артефактов и технологий, которые вы вытащили. Вам всегда нужно тратить действие на адаптацию Снаряжения или Артефактов.
Нормальная синхронизация (0) - не дает преимуществ или недостатков. Снаряжение или Артефакты адаптируются сами в течении хода (100% сила на начало следующего хода после получения)
Повышенная синхронизация (+1) - странным образом ваш Генератор настраивает технологии различных реальностей друг на друга, так что оказывается существует возможность прикрутить плазменную катушку к пороховому оружию! Вам не нужно тратить действие на адаптацию Снаряжения или Артефактов.

Связь - отвечает за то насколько хорошо ваш Генератор ищет новые Окна. Странным образом она же отвечает за как бы это не было банально возможность связаться с другими Командирами, хотя тут настройки Генератора ни на что не влияют.
Минусовая связь (-1) - ваш Генератор почему-то барахлит, так что выбор доступных Окон для вас гораздо меньше. (В ход вы видите 1-2 Окна)
Нормальная связь (0) - не дает преимуществ или недостатков. (В ход вы видите 2-3 Окна за ход)
Повышенная связь (+1) - ваш Генератор находит максимально возможное количество Окон, что дает более широкие тактические возможности. (Открывает "скрытые" Окна. Скрытые Окна это окна сверх пула в 2-3, расширяя его до 4-5. Скрытые Окна видят только обладатели генераторов с + Связью, но на карте не будет отмечен их скрытый статус - они будут отмечены для вас как все остальные. Возможно стоить прокачать чуйку?)
Отредактировано 30.08.2020 в 19:57
2

DungeonMaster Lee
26.08.2020 11:01
  =  
Оформление персонажа

Имя/Раса/Класс - имя вашего Командира соответственно вашей расе. (Командир Шепард/Владыка Зранклорлк/etc)

Характеристики - выводятся в ноль.

Мастер может редактировать профиль/посты - обе галочки.

Внешность - место для вашего полета фантазии. Ваша раса, мир, государство, внешность Командира и отряда, пушки, танки, зерги и все прочее что не страшно показать заклятым друзьям остальных шести миров.

Характер - по желанию характер Командира. Можно адресно и по полочкам донести публичную ненависть остальными шестерым цивилизациям.

История - Не обязательно много и подробно. Можно коротко по делу кем были при Владыках, чего хотят и все такое.

Навыки - сюда будут писаться ваши отряды, техника, снаряжение, науки и все прочее что будет добыто. На старт сюда коротко пишется ваш Отряд, Генератор (Генератору отдельно дублируем статы), База. Так же на старт вы выбираете 1 дополнительный Отряд/Машинерию/Снаряжение в дополнение к своему базовому отряду, имея возможность более точно настроить свой стиль игры со старта, желай вы давить их танками, или тактично окружать со всех сторон. Оформление ваших Штук по следующему шаблону:

"Ёмкое название"


Например:



Инвентарь - можете туда сваливать все что не лезет в категории выше.
Отредактировано 30.08.2020 в 19:40
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.