Эликсир бессмертия | ходы игроков | -- Инфроматорий --

 
DungeonMaster SolohinLex
23.08.2020 21:38
  =  
Генерация
Имя - в китайском либо японском стиле в данном сеттинге китайские имена обычно носят простолюдины, а японские — дворяне, но возможны и варианты.

Раса - человек, либо дух из китайской мифологии (умеющий превращаться в человека). В случае, если выбран дух, нужно указать одну нечеловеческую особенность, сохраняющуюся в человеческом облике. Например лисий хвост или кошачьи ушки.

Класс - указываем стиль боя. Орлиные Когти, Тайцзы и т.п. Можно брать существующий, либо придумать свой.

Характеристики - распределить 15 очков, но не менее 3 на характеристику

История, Характер Внешность - краткое, либо подробное описание персонажа, на Ваш выбор. Миниатюра и картинка обязательны.

Навыки - в чем персонаж достиг высот? Может быть он искусный лекарь? Или мастер мистического искусства офуд? Здесь же указываем уровень владения боевым стилем или навыком, за каждое очко навыка можно взять особый прием, который можно будет использовать в бою или при использовании навыка. Распределить 15 очков между навыками, не больше чем 5 на один навык.

Инвентарь - сюда записывайте вещи, имеющиеся у персонажа. Особого фанатизма не нужно, мастер синдромом штанов Арагорна не страдает. Также у персонажа может быть один артефакт, обладающий каким-нибудь конкретным волшебным свойством. Мастер может попросить заменить особо читорские варианты артефактов на что-то другое.
Отредактировано 25.08.2020 в 20:59
1

DungeonMaster SolohinLex
23.08.2020 22:25
  =  
Система
В своей основе словеска, то есть интересная и красивая заявка > броска кубов.

Однако, если требуется рандом, действуем следующим образом

Базовый бросок - д6 равное используемой характеристике. Если при этом используется навык, то к количеству кубов добавляется величина навыка. При использовании особого приема навыка кубы могут взрываться, давая дополнительные успехи.
5 и 6 — успех. При проверке требуется набрать количество успехов, которое определяет мастер. В случае противостояния кто набрал больше успехов, тот и молодец.
Отредактировано 25.08.2020 в 21:00
2

DungeonMaster SolohinLex
24.08.2020 09:14
  =  
Немного обзорной информации для антуражу

В мире Каминохикари люди живут вместе с духами и демонами.

Несколько тысяч лет назад будущий император Камино, внук богини воздуха Кикиноками во главе армии вассалов высадился на побережье Серединного континента. Богиня смогла договориться с ключевыми фигурами духовного плана и на совете было решено, что Камино станет главой империи людей. В результате этого договора до определенного момента покорение Серединного континента и создание империи Каминохикари проходило удивительно легко.

Впрочем, были и не согласившиеся, в том числе среди наиболее могущественных духов. И, когда дело дошло до земель, находившихся под контролем духов-ренегатов, легкое путешествие превратилось в войну на истребление. В конце концов сложилась ситуация, когда большую часть материка занимает империя Каминохикари во главе с императорским родом. Она делится на девять провинций во главе которых стоят рода аристократов так или иначе связанные с сильными духами-богами.
Десятая провинция - священный остров Кикинококу, резиденция императорского рода фактически огромный дворец.

На юге лежат пустынные земли, находящиеся под покровительством Владыки Ядов, Слепого Змея Докухеби - сильнейшего из ренегатов

Северные леса находятся под контролем целого ковена духов из которых выделяется к примеру повелительница мертвых Шиисха.

Спустя 4000 лет прогресс в техническом развитии достиг современного уровня Земли, а за счет использования магии местами продвинулся и дальше. При этом современные города с высокими технологиями соседствуют провинциями, где время, кажется, остановилось на эпохе средневековья.

С политической точки зрения на карте мира присутствуют 3 крупных государства:

Северная Торговая Республика - на севере. Демократия, свободы, равноправие. Духи имеют равные гражданские права с людьми, участвуют в выборах и все такое. Впрочем все знают, что по сути правит все тот же ковен духов. Идет активная кампания за права аниматов (так тут зовут поднятых при помощи магии Шиисхи зомби либо других некротических существ)
В силу своего положения именно СТР является двигателем технического прогресса в современном мире.

Пустынный иммамат - южная страна, лежащая в полупустынях и пустынях юго-востока Серединного континента. Теократическое государство с жестокими порядками, где все завязано на поклонение Слепому Змею. Практикуют человеческие жертвы.

Империя Каминохикари - аристократическая империя. На данном этапе развития разница между аристократами и простолюдинами сглажена, хотя и имеет место быть. Всем заправляют 9 родов, начальствующих над 9 провинциями и первый среди равных - императорский род Камино. Император - пожизненная избираемая должность, выбирается голосованием глав 9 родов из императорского рода. На начало истории старый император болеет и среди высшей аристократии уже началась подковерная борьба за власть. При этом по сути реальной властью являются духи-покровители правящих родов.
3

DungeonMaster SolohinLex
24.08.2020 09:17
  =  
Немного о духах

Вообще в данной ролевке духи - существа достаточно плотные и потому предлагаю звать их ёкаями.
Ёкаи могут смещаться в сторону от человеческой реальности в духовные миры, впрочем то же самое умеют делать и маги, но магам на это приходится тратить силу.
Первые слои духовных миров похожи на человеческий и выглядят как некие расширения его. Но чем глубже погружаешься в них, тем сильнее заметна разница.

Ками - это ёкаи, у которых есть собственный храм в котором в том или ином виде им приносятся жертвы.

Ёкаи делятся на две большие категории:
Аякаши - разумные и могущественные духи, живущие среди людей и в одиночестве. В большинсте мест их принимают, как равных людям или почитают.
Мононокэ - малоразумные или неразумные демоны. Очень часто злобные. Благодаря им даосы-заклинатели и воины-маги редко остаются без работы.
4

DungeonMaster SolohinLex
24.08.2020 09:22
  =  
Политический обзор

Северная Торговая Республика
Духи
Шиисха — повелительница мертвых.




Пустынный иммамат
Духи
Докухеби — Владыка Ядов, Слепой Змей.




Империя Каминохикари
Высшие аристократические рода

Императорский род Камино
Покровитель — богиня воздуха Кикиноками. Род ёкаев птиц — тэнгу.

Провинция — священный остров Кикинококу

Род Мизуно
Покровитель — царь морских драконов Мизуноками (арт — Копье Лунного Света). Род морских драконов

Провинция — приморская провинция Мизунокен на восточном побережье

Род Шан
Покровитель — бог гор Шаншен (арт — Сокрушающая перчатка). Род горных великанов

Провинция — северная горная провинция Шанчиду. Род местный.

Род Хуо
Покровитель — бог огня Хуошен. Род огненных демонов.

Провинция — южная пустынная провинция Хуочиду. Граничит с иммаматом. Род местный.

Род Тоичи
Покровитель — богиня земледелия Тоичиноками. Род дриад

Провинция — центральная провинция Тоичинокен. Житница империи

Род Амено
Покровитель — богиня дождей Аменоками. Род драконов воздуха

Провинция — юго-восточная провинция Аменокен. Жарко влажно

Род Янъю
Покровитель — бог мудрости Янъюшен. Род фуроку — духов мудрости и книг

Провинция — центральная горная провинция Янъючиду. Центр монастырей и даосских школ. Род местный.

Род Жинкуан
Покровитель — бог торговли Жинкуаншен. Род гоблинов. В смысле мелких таких торговцев, конструкторов и изобретателей.

Провинция — центральная провинция Жинкуанчиду. Центр финанисовый. Род местный.

Род Сукири
Покровитель — бог ремесла Сукириноками. Род цвергов

Провинция — северо-центральная провинция Сукиринокен. Этакая силиконовая долина и вообще производственный центр. Близкие отношения с СТР.

Род Сеншин
Покровитель — бог войны Сеншиноками Род демонов войны — жанхун.

Провинция — центральная провинция Сеншинокен. Центр обучения и подготовки воинов-магов и вообще армии.


Города
Шуто — можно сказать столица империи. Здесь имеются представительства всех девяти верховных родов, живет элита, небоскребы-офисы и все такое. Располагается в области Жинкуанчиду.

Кенкью — огромный, но не высотный город или даже целый конгломерат городов, центральный университет империи. Здесь учат всему, то только можно изучать. Ну или почти всему. Располагается в провинции Янъючиду.



Прочие
Яо, владыка девяти кругов ада. В жизни и играх смертных и ёкаев практически участия не принимает
Отредактировано 24.08.2020 в 09:35
5

DungeonMaster SolohinLex
24.08.2020 09:37
  =  
Немного о других родах духов

Кицунэ
Рэйко - род призрачных лис (Кейко Суйгетсу — Меч Иллюзорного Мира, оружие главы клана Рейко). Довольно вредные и жестокие. С демоническим уклоном. Склонны к магии иллюзий. Цвет серебристо-серый.


Бьякко — чисто белые лисички кавайного вида. Обитают в сельской местности, любят жить при храмах. Добрые няшные, обладают магией удачи, в смысле способны наделять удачей кого-либо. Впрочем любят и пошалить


Генко — род мудрых и просвещенных лис. Традиционно не участвую в проказах, несут просвещение в народ. Шерсть чёрная. Владеют псионикой.


Йако — самый распростаненный род. Рыжие, хитрые, местами злые, местами кавайные. Четко выраженнй склонности к той или иной лисьей магии не имеют.



Юрэй
Обычно призраки находятся в ведении Шиисхи либо Яо. Однако некоторые, набравшие достаточно сил, становятся независимыми. Они почти всегда злобные, опасные и редко когда дотстаочно разумны, чтобы свою злобность сдерживать.



Бакенэко
Духи-кошки. Некроманты, владеют зеленым кошачьим огнем. Спутники Шиисхи. Не то чтобы злобные... просто кошки.



Инугами
Духи-собаки. Обычно хорошие воины, верные, но недалекие. Не любят мононоке и защищают от них людей. Часто служат храмовыми стражами, при этом принимают облик больших каменных собак.
Отредактировано 24.08.2020 в 10:30
6

DungeonMaster SolohinLex
01.09.2020 14:29
  =  
Немного о правилах называния
Вообще достаточно добавлять к имен слово "господин/госпожа", если хочется прям уважительно обратиться. Ну или для любителей суффикс -сан

Впрочем, есть некоторые нюансы:
если обращаешься к известному мастеру или учителю (или хочешь подчеркнуть его умения) — обращение "уважаемый" или суффикс -сенсей
если обращаешься к кому-то прям супер-важному, типа главе рода, божеству — обращение "почтенный" или суффикс -сама (причем для того, кто по своему положению не заслуживает такого обращения, оно будет звучать как очень грубая и прямая лесть, а это кому-то может нравиться, а кому-то нет)

В крайнем случае если совсем непонятно, кто перед тобой, в Каминохикари используеся особое слово "Икомоно-сан", которое наиболее точно было бы перевести, как Существо-сан, но для простоты переводится на русский, как просто господин
Отредактировано 01.09.2020 в 14:31
7

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.