Действия

- Обсуждение (124)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

О том, как зеленокожие, Сильванию - лутали! [тест] | ходы игроков | Правила боев

 
DungeonMaster школьнек
13.08.2021 12:44
  =  
[Действия армий]:
Атака:
2д6 армия наступает(надо указать одну цель атаки).
10+ нанесли двойной урон
7-9 нанесли обычный урон и получили в ответ обычный урон
6- получили двойной урон от врага

Защита:
2д6 армия держит оборону.
10+ противник получает -2 к своему броску, а так же +1 к броску союзника
7-9 противник получает -2, но твои войска получают обычный урон
6- твои войска получают двойной урон от врага

Пора отступать!:
Маневр дает врагу +1 к броску и делает его атакующим(если он ещё не атакует), вне очереди.
Битва заканчивается после хода противника.

[Общие положения]:
– Урон армии считается по формуле: число полных отрядов в армии * 1д6 + доп.урон армии.
– Атакующий и защитник меняются местами каждый новый раунд. Армия в положении атакующий/защитник не могут бездействовать, они могут выполнять только соответствующее их текущей роли действие, применять теги или отступать. Иного не дано.
– Перед каждым ходом сравниваются самые низкоранговые войска в каждой армии. Ранг это множитель итогового урона при сражении с более слабым врагом(разница в один ранг х2, в два х3 и т.д.). В обратную сторону не работает.
– И входящий урон, и раненые вычитаются сначала из самого низкорангового отряда в армии, а потом следующего по рангам и до самого высшего.
– Раненые получившие ещё одно ранение — умирают. Раненые навсегда покидают армию если остались "живы", сразу по окончании схватки где их ранили.
– Потерявшая все ХП армия считается уничтоженной.
– Если солдат становиться меньше номинальной численности отряда(разбиты), то они перестают наносить базовый урон и снижают атаку армии(но все так же танкуют своим здоровьем). Так же разбитые(не имеющее ни одного полного отряда) отряды перестают прибавлять свою выносливость к армии.
– Солдаты каждого вида наносят доп.урон минимум за один отряд, даже если все отряды разбиты, все войска ранены и нет кубиков базового урона.
– Не отступившая из схватки армия в конце боя собирает трофеи и каждый убитый в сражении(неважно кто) дает трофеи = 1*ранг солдата, условного золота. (Убито: 20 зомби, 500 орков и 4 великана. Значит трофеи 20*1+500*2+4*3=1032 золотых)
– Кубы урона теперь всегда взрываются(при выпадении 6 кубик бросается ещё раз и все суммируется до тех пор пока выпадают 6) чтобы отразить всю непредсказуемость военной стихии!
– При сражении против нескольких противников армии могут одновременно атаковать и защищаться, но не наоборот(проиграв инициативу вы только защищаетесь или отступаете).
Новонабранные в армию отряды поднимают характеристики армии: Повышают ХП за счет включения численности солдат; Повышают кубы урона за каждый полный отряд(разбитые отряды можно донабирать до номинальной численности за 1/2 от суммы нового найма); Повышают выносливость и доп.урон суммарный армии за каждый полный отряд.
Отредактировано 28.08.2021 в 09:37
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.