Пакт Зеленых Земель | ходы игроков | IV — Великий Хтон

 
DungeonMaster Магистр
04.11.2020 22:50
  =  
Давным-давно, этот мир принадлежал богам...

Помнишь ли ты эту эпоху? Рассвет и падение Древних, которых также зовут драконами. Прежде чем кожа и чешуя, алвы и ракшасы, эльфы и ящеры, разошлись навеки... Помнишь ли ты, сын Уркулана, судьбу твоего народа? Четыре грани есть, одна принадлежит алвам, одна урукам, одна ракшасам и одна людям. Четыре божества стояли на четырёх плоскостях. Таков баланс, но баланс был нарушен. Серебряные корабли эльфов вышли за грань. Народы оторвались от своих судеб, и в пустоты хлынула Тьма, а с Тьмой пришёл Хтон. Не божество, но тварь, рождённая от твари. Осколок пустоты, пожирающей миры. Герольд Зла столь невероятного, что одно лишь произнесение его имени заставляет мир стонать...

Помнишь ли ты свою судьбу, урук? Люди были созданы для мирового ума, алвы были созданы для красоты мира, ракшасы воплотили в себе мировую хитрость, цверги мировое усердие, но ты урук, мировая сила... Вы были созданы воинами.

Один раз вы одолели Хтона, присвоив себе орудия древних. То перед чем иные стояли на коленях, вы взяли и использовали.

Я уважаю это, урук.
Я уважаю силу.
Потому что я и есть сила.
Я есть Гронд.
Держащий меня в руках подобен богу.
Но сейчас ты не должен думать об этом, урук.
Ты должен сражаться.

Ты должен сражаться!

Ты должен сражаться!!!

Металл над головой расплывается, шипит в воде, застывая вновь прежде, чем успевает ранить тебя.
Руку пронзает знакомая боль. Боль, которую ты уже испытывал прежде.

В прошлый раз ты использовал Гронд для забавы, чтобы привлечь внимание, и Гронд не прощает такого.

Гронд — это сила.
Гронд — это оружие.
Гронд — это судьба.

Он создан чтобы расколоть мир.
Но готов согласиться и на черепа жалких слуг Другого.

С трудом всплываешь. Молот сам словно тянет вверх. Вода вокруг булькает, пузырится точно кипит, но ты не чувствуешь ее жара. Когда держишь в руках звезду, не замечаешь огонька свечи.

Твоим врагам следует бежать.
Впрочем, что это я.
Твоим врагам пора умереть.
Ты выбрался из клетки. Выбрался из воды. В руках Гронд. Кругом — похитившие тебя гоблины, их голов тридцать или сорок. Они пятятся, явно в ужасе от того, что на их глазах прилетел и освободил тебя легендарный молот.
Добряк что-то кричит. Кажется: "Энгу Хтон".
Впрочем, с тем же успехом он мог бы кричать "Свежая пастила".
Пизда им.
Пизда им всем.

Малая ставка — Грондом бить по дуге. Гоблинов — не туннель. Кто-нибудь ускользнет — и пусть. Пусть расскажут черному, что Грагхам Серая Молния идёт за ним!
Высокая ставка — Разрушить это место! В прошлый раз ты устроил маленькое землетрясение, под землёй эффект будет сильнее. Никто из них не уйдёт отсюда живым.
1

  Грагхам ничего такого не помнит. А если бы помнил - не вспомнил.
  Какое тут! Ты когда-нибудь сжимал в руке осколок солнца? Нет? Тогда ты не поймешь этого.
  Свет солнца - не просто жжет, не просто опаляет. Свет солнца - это свет взрыва. И только сила бога может заставить его взорвать не храбреца, который держит осколок, а все вокруг.
  Темная вода шипит, как клубок змей, когда Грагхам поднимается из неё.
  Очень злой.
  Что это за дыра? Что за гоблины, которые встали на пути у него? Он делал важное дело. Гоблины, Хтон, этот Черный Вор - пять минут назад они казались противниками, с которыми не справиться. А теперь... теперь не надо справляться! Надо просто убить, взорвать.
  - Куда!? Сюда! Убью! - кричит Грагхам, и от того, как Гронд жжет его ладони, злость только усиливается.
  "Сражаться!"
Результат броска 1D100: 8 - "Малая ставка (40+) ".
Результат броска 1D100: 12 - "Переброс 40+"
Отредактировано 08.11.2020 в 07:40
2

DungeonMaster Магистр
12.11.2020 04:40
  =  
— Энгу Хтон!

Ревёт толпа гоблинов — и хихикает.
А потом они начинают умирать, ибо равных тебе нет.
Эта сила пьянит. Прежде ты не раз видел берсерков в пылу схватки, и возможно, иногда их жестокость и воинская ярость казалась тебе чрезмерной.
Теперь ты не понимаешь как они могут остановиться.

Одним ударом Гронд ломает сразу несколько тел. Не важно попадаешь ты в голову или в руку, наносишь точный удар или только задеваешь. Что не делаешь ты — делает пламя, вырывающееся с навершия.

Ты продвигаешься вперёд, оставляя за собой лишь обугленные кости и дымящиеся кучки золы, искрящие с каждым новым ударом.

Не важно как сражается враг. Даже твой промах лишь сотрясает пол или стены, сбивая с ног гоблинов чёрным дымом. Руки жжёт до рёва боли, до шрамов, которые должно быть никогда не уйдут...
Но тебе только хочется ещё.
Больше боли!
Больше пламени!

Тебе нет равных.
Тебя не остановить.

И ты позволил себе увлечься. Позволил не замечать моментов когда мелочь всё-таки ухитряется тебя оцарапать. И когда хихикающая голова Добряка была разбита тобой о так любимый им фаллический тотем...

Ты так и не понял, что случилось.
Камень вдруг вспыхивает отвратительным багровым светом, дрожит, издавая резкий, пронзительный звук — вроде трели начинающего флейтиста, в руках которого инструмент лишь визжит что есть мочи . Красный свет этот ползёт дальше, ползёт по покрытому плесенью потолку, по воде, тут же ставшей кровью...

— Энгу Хтон!

Вопят гоблины, как один падают на колени.
Они больше не защищаются.

Потолка больше нет, есть багровые небеса, что сотрясаются раскатами желтоватых молний. Стен нет, есть туман, где виднеются очертания невиданных чудовищ.

— Грэм!

Слышишь голос Шарпа откуда-то издали.
Может он в клетке.
Может вернулся за тобой.
Ему следует бежать.
Всем следует.


Чему бы не молились эти фанатики, оно было мертво.
А ты это включил.
Мегалит пускает волну какой-то инородной магии по помещению. Делает что-то. Но что — ты не знаешь.
— Разбить проклятую каменюку!
— Оно сейчас взорвётся! Валим!
— Рубить гоблинов!
3

  Грагхам крушит и сжигает направо и налево, но злится только сильнее. Гоблины - ну что за враг! Они умирают не от удара - от касания! Этим не накормишь голодного бога.
  Все должно быть не так!
  Это оружие должно поражать подобное себе. Большое! Сильное! Ужасное!
  Секирой не сражаются с крысами, а из лука не стреляют по комарам.
  - Умрите! - ревёт Грагхам исступленно почти в отчаянии.
  Рукоять жжет ладони, кожа дымится, а сильный удар тут не нужен - Гронд, великий молот, сминает тела недомерков, как соломенные чучелки. Грагхам хватает молот одной рукой - и бьет направо. Перебрасывает в другую - и взмах налево. Снова направо! Снова налево!
  Перед ним появляется шаман - не шаман, насмешка над мудрыми шаманами орков!
  Грагхам хватает его за шею и трясет:
  - Умри, мелочь! - и шваркает об каменный столб.
  Гоблины падают на колени.
  - Деритесь! Деритесь! Бейтесь со мной! - кричит воин, не веря своим глазам.

  А потом оборачивается.
  Слава богам - вот оно, неведомое зло. Вот она - цель для Гронда.
  В этой дурацкой драке с сумасшедшими гоблинами будет один славный удар.

  И для него Грагхам берет молот в обе руки. Сжимает рукоять, несмотря на боль, несмотря на жар, поднимает его над головой, не замечая, как тлеет на макушке грива, как сворачиваются от огненного дыхания жадного, сильного бога волоски.
  - НАШЕЛ ВРАГА! ШАРРА! - кричит он. - ГРООООООНД!

  И опускает молот богов.

— Разбить проклятую каменюку!
4

DungeonMaster Магистр
21.11.2020 23:43
  =  
Грагхам

Хтон смотрит на тебя сквозь камень. Так человек с удивлением для себя вдруг видит комара, летающего в опасной близости от глаза. Кажется, ещё секунда, и откуда-то явится огромная ладонь, что лениво, почти неохотно прихлопнет орка... Но происходит нечто иное. Комар вдруг жалит прямиком в раскрытое веко.

Бей кулаками. Мечом. Секирой. Даже киркой или боевым молотом. Тебе не разбить этот валун.

Но Гронд — не просто оружие.
Он — воплощённая сила.
Он — пламя.
Он — то жало, что пронзит глаз бога...

Звон. Тысячи осколков на месте идола. Оглушительный визг разносится по туннелям. Гоблины больше не стоят на коленях, они пытаются бежать, но звук настигает их, заставляет из течь кровь из глаз, носов, ушей, наконец, с хрустом ломает черепа. Стены покрываются паутиной трещин. Вода обращается в лёд.

Чистая тьма заполнила подземелья, поглотила равно победоносного орка, тела культистов, совершающих смелый побег спутников...
Всё перевернулось.
И не стало ничего.
И стало...

Ничто


Сначала, у вас закружится голова. Собьётся дыхание. Вам покажется что с вами что-то не так. Потом вы поймёте, что это мир вокруг вас сломался. Земля здесь может быть полю ногами и над головой, неспешно, как огромный левиафан, проплывать где-то неподалёку или исчезать в облаках густого, зеленоватого дыма. Воздух горький, обжигает горло, заставляет слезиться глаза. Сухой, холодный ветер кидает в дрожь...

Вы видите кругом башни, столь высокие, что даже шпили Капитула или Цыергспайра казались на их фоне незначительными. Видите остатки городов, прежде населённых должно быть сотнями тысяч живых существ.

А вдали, там, куда дует ветер... Солнце? Нет. Нечто обратное солнцу. Словно небесное светило вдруг провалилось под собственным весом, образовав брешь в самой ткани вселенной.

На ваших глазах огромная скала, размером должно быть больше всего острова Трона, а может и Манны, пересекла незримую границу пустоты — и за каких-то несколько мгновений совершенно беззвучно раскололась в пыль. Вот участь каждого клочка гибнущей реальности. Тьма будет питаться, пока не поглотит всё...

В том числе город, где вы нашли свой последний приют. Расстояния здесь не важны, может вам остался месяц, а может день или даже несколько минут.

Одно лишь ясно.
Это конец.

И лишь осознав такую простую истину, вы наконец увидели друг друга.
Грагхам, всё ещё сжимающий пылающий молот в руках.
Киарнис, в окровавленном балахоне культиста, маска сползла при перемещении и лежит рядом на камнях.
Нихасса, едва очнувшаяся от глубокого сна.

По крайней мере, вы умрете вместе.
Добро пожаловать в Бездну.
Грагхам, Киарнис и Нихасса оказались посреди бесплодной земли, представляющей собой обломки какого-то мира, неспешно погружающиеся в ничто.

Отсюда надо выбраться.
Вот только как?
5

  Когда Грагхам приходит в себя, он замахивается молотом.
  Но рядом нет врагов.
  Только эльф в каком-то дурацком балахоне и свартская колдунья.
  - Карра! - говорит он, тяжело дыша, опускает молот на землю и разжимает ладони. Они дымятся. Грагхам смотрит на них, потом достает зачарованную материю из-за пазухи. Не помнит, откуда она там взялась. Может, сунул, когда доставал молот. Когда это было? Вчера? Утром? Сто лет назад? Грагхам не знает.
  Но она там, и это хорошо. Гронд просто так на плече не поносишь.
  Убирает его в мешок. Бормочет: "Шарра! Славный удар!", как будто разговаривает с ним.
  - Грагхам разбил Хтон-камень! - говорит он то ли бахвалясь, то ли просто так, сообщая новость.
  Дело не в том, что разбил. Дело в том, что сразился. Нельзя сражаться с Хтоном, невозможно. Но он вот сразился. Повезло? Может. А может, и нет, если вокруг посмотреть. Но что такое везение? Никто не знает. А что такое упорство - знают все. Везение может закончится, а упорство бесконечно.
  - Черное солнце! - говорит орк, глядя на то место, где было небо. - Карра! Нехорошее место. Надо идти.
  Куда идти - он не знает. Но "не знаешь, что делать - не делай ничего" - это не про орков, орочий метод "не знаешь, что делать - делай что-нибудь!"
6

Киарнис был готов к резкой реакции вероятно задурманенной Нихассы, к нападению новых культистов, даже к внезапному возвращению их повелителя. Но к моментально заполнившей камеру волне непроглядной черноты? К такому невозможно быть готовым.

Мир исчез.

Паника сменилась ужасом, ужас ー усталым смирением. Безразличие ー враг кошмара, но у него есть против него испытанное средство. Ничто так не сбивает с жертвы броню равнодушия как удивление.

Мир появился вновь, но уже другой, изменившийся. Вернулись и чувства. Боль, тошнота, головокружение.

Киарнис сбросил маску и согнулся было в рвотном позыве, но так ничего и не исторгнул, только простоял бестолково несколько секунд, упёршись ладонями в колени и тяжело дыша.

Секунд ли, впрочем? Время. Время.

Нет, дыхание же есть. А положи руку на сердце ー услышишь, как оно бьётся. Значит, от гибели в этом проклятии действительно отделяют секунды, много ли, мало ли их ー бездействие сожрёт каждую.

Рядом Нихасса, живая, даже пришла в сознание. Поодаль ー Грагхам с каким-то могучим молотом, выглядит как после яростной битвы. "Разбил Хтон-камень"?, "Добряк активировал мегалит" ー слова орка отпечатываются в лихорадящем сознании в одном ряду с недавними словами Махгарга. Чёрная тварь предрекала Нихассе и провинившемуся "аколиту" гибель, но спутал ли её планы удар Грагхама? И где Шарп?! Неважно!

ー М-миледи? Нихасса! Очнитесь!

Киарнис легонько встряхнул магичку, стараясь отвлечь её от летящего в бесконечность осколка мира и встать так, чтобы занимать большую часть её внимания.

ー Мы только что были в подземельях Пакттауна, в плену культа, поклоняющегося Хтону. Злобное божество, смерть, разложение, энтропия, это всё про него. С нами Грагхам, и он как-то разбил некий "мегалит", вероятно, магический кристалл или иную важную для культа деталь какого-то их ритуала, и всё подземелье захлестнула волна тьмы. Вот она схлынула, и теперь мы дрейфуем на скале в океане хаоса.

Зелёному рыцарю даже поплохело от своих слов. Вспомнился морской переход на Трон, качка, скрип мёртвого дерева. Тут и так хватает раздражающих факторов!

ー М-миледи... соберите всё ваше знание. Пробудите магию. Иначе нам не спастись.

Всё или не всё? Что он мог упустить, что ещё нужно поведать магичке, чтобы сложилась картина в её помрачнённом от заразы культа рассудке?!

Киарнис резко обернулся на орка:
ー Грагхам! Подожди! Как ты разбил мегалит?! Этот... Хтон-камень! Подойди сюда, к Нихассе, расскажи ей!
7

  Грагхам недовольно оборачивается. Чего этот эльф там себе думает? Если знает, что надо делать, то пусть говорит.
  Но все же лишний раз рассказать о том, как пробил дыру в оболочке мира, Грагхам не против.
  - Расскажу, как разбил Хтон-камень, - кивает он. Потом показывает руку - закопченную, окровавленную, почти как недожаренный бифштекс. - Взял Гронд, размахнулся хорошо, ударил сильно. Рассказал, как разбил Хтон-Камень!
  Но потом все же поясняет:
  - Скажу, Гронд нельзя брать тем, кто не выбран. Возьмет такой молот - сгорит.
  Все, чего тут еще рассусоливать?
  - Грагхам чует, тут на месте стоять нельзя. Надо идти. Скажу, если не может, то пошли так.
  Орк подхватывает Нихассу на плечо и идет... куда-то. Куда? Куда подсказывает чутье.
Картинка для привлечения внимания
Отредактировано 24.11.2020 в 12:23
8

ГРОНД!?

Киарниса на миг бросило из жара в холод, словно его вдруг срубила тяжёлая болезнь. А он сейчас с удовольствием забылся бы в какой-нибудь лихорадке! И пускай этот здоровяк сам последствия своих поступков разгребает, раз такой непрошибаемый и могучий. Это ж подумать только, из всего богатого смертоубийственного арсенала орков отпрыску знатного рода выдали в дорогу ни что иное как легендарное оружие начала конца времён! Всё лазал по руинам да подземельям Киарнис и лазал, всё думал он и думал, правда или ложь смотрит на него высеченными в камне буквами? Теперь же ясно ー в одном древние письмена не врали. Вот вам "конец времён", кушайте, не обляпайтесь!

Поборов жгучее желание взвыть и начать кататься по земле, Киарнис закусил губу и схватился за Нихассу с другой стороны (правой, коли орк взял Тёмную за левую руку).
ー Нет-нет-нет, Грагхам, стой, остановись! Куда, ну куда ты собрался?! Мы на куске скалы посреди ничего! Те развалины ー не Пакттаун! И ни одна местная дорога туда не ведёт. Нихасса магистр магии, Нихасса только и может всё это прекратить, открыть портал, сделать что-то ещё, и я не знаю, что! Она знает! Остановись и дай ей подумать! Покажи ей Гронд! Покажи!

Бывший охотник за древними диковинками про законы волшебства знал немногое, но понимал, что для творения магии чародеям нужны силы, и чем сильнее магия, тем больше сил нужно.

ー Миледи, послушайте меня. У Грагхама есть легендарный артефакт орков, зачарованное оружие великой мощи. Это же источник энергии! Используйте его! Грагхам, послушай! Это же про Хтона ты говорил на корабле? Вижу, достойная дуэль! Не отказывайся, но! Это же он бросил тебе вызов? Принявший имеет право выбрать время и место! Здесь и сейчас Хтон силён, да ты просто посмотри на его логово! Никто даже не узнает про поединок! Эта бездна просто поглотит тебя, твою честь и бесценную реликвию твоей расы! Если. Ты. Не позволишь Нихассе использовать... не Гронд! Только его силу! Потому что Гронд и Хтон-камень создали всё это! Всё! И Хтон-камня больше нет, а молить о помощи самого Хтона никто из нас не собирается. Остаётся лишь Гронд! Содеянное великой силой исправляется силой не меньшей, ведь как иначе? Как?! Нет ответа? Тогда позволь помочь тому, у кого он может быть!

Киарнис чуть не охрип под конец своей граничащей с паникой тирады. Ему совсем не улыбалось раствориться в прожорливой тьме-без-границ из-за упрямства какого-то орка, привыкшего жить исключительно по своим законам. Конечно, у Нихассы могло ничего не получиться. Но между ужасом самой этой мысли и страхом вызвать гнев Грагхама Киарнис не задумываясь выбрал второе.
Отредактировано 25.11.2020 в 15:51
9

Это самый странный опыт в её жизни. Нихасса не любила ставить эксперименты на себе, и сейчас не могла сообразить какое-то время, зачем же в этот раз она нарушила правило: "Для опытов есть виварий". Что пошло не так с исследованиями, что её постигло такая тяжелая депривация? Заметить себе, больше не повторять этот опыт, вряд ли результат стоит такого неоправданного риска.
Эти мысли вяло ворочались в одурманенном мозгу темной ведьмы, пока она пыталась собрать себя в единый мыслящий и функционирующий организм, одновременно подавив галлюцинаторный комплекс.

Однако, голова постепенно прояснялась, а понимание – где она и что происходит – не приходило.

Некоторое время она наблюдала за происходящим, будучи не в силах вмешаться. Скованность тела мешала реагировать на окружающее. Но вот, наконец, под властным и командами мозга и воли, к Нихассе вернулась способность управлять собой.
И одновременно она уразумела, что окружающий ее хтонический кошмар – это не плод её воображения, а ужасающая реальность. Как?! – это пока было неясно. Возможно, в процессе что-то удастся изучить, понять, осмыслить.

Но прежде надо принять более удобное положение – болтаться на плече у огромного ... орка? (вот странно) было несколько некомфортно. Точнее, абсолютно некомфортно, Ощущение того, что она мерно покачивается в такт его шагам, регулярно стукаясь то головой, то свисающей рукой обо что-то твердое, а в живот впивается какой-то особо колючий предмет экипировки, было не из приятных. Ей показалось, она узнала голоса своих спутников. Это было еще более странно. Опасаясь, что ее укачает окончательно и вывернет, чего доброго, наизнанку, Нихасса поспешила подать признаки жизни.

– Кхххехех, – леди прокашлялась, возвращая себе голос. – Благодарю тебя, друг Грагхам. Я попробую идти сама, если ты поставишь меня на ноги. Здравствуй, Киарнис. Я, кажется, почти все слышала, что ты говорил только что здесь.

И затем, мысленно: "Абдельравид Ар-​Рахман Баи!"
И вслух:
– Элейна?
Отредактировано 26.11.2020 в 13:51
10

DungeonMaster Магистр
26.11.2020 00:50
  =  
— Я привёл эльфа помочь.

Незамедлительно откликнулся паук, перебираясь с Киарниса на более привычное тело хозяйки. Потом затих, словно не зная как будет лучше сказать что-то важное, но весьма тяжёлое...

И наконец закончил как всегда прямо.

— Элейна не выбралась.

Грагхам и Киарниса могли обратить внимание на отсутствие ещё одного действующего лица, а именно барона Шарпа. Может бастард герцога нарушил данное Киарнису слово и сбежал. Может — погиб, пытаясь прорваться к Грагхаму.

Как бы то ни было, сейчас вы трое (хотя Ар-Рахман наверняка сказал бы, что вас четверо), могли рассчитывать только на самих себя.
Режим свободный, социальный. Когда решите что делать или понадобится уточнение — ставьте звезду.
11

  Грагхам через плечо глянул на свартскую женщину. Да, вроде, пришла в себя.
  Пришлось поставить её на землю.
  Эльф чего-то тараторил про "выбрать время и место". Какое выбрать? Какой вызов? Да, Хтон - он такой, кто не видел, тот не поймет.
  - Скажу, говоришь слишком быстро, - ответил ему Грагхам. - Не знаешь сам, что говоришь.
  Но действительно, надо было объяснить шаманке, что произошло.
  - Слушай! Был Грагхам со Стальной Челюстью, узнавал, кто убил орков. Подрался со Стальной Челюстью. Победил, но не убил. Напали эльфы. Маэльгарб. Взял Грагхам Стальную Челюсть, повез в замок. Напал еще эльф, Лаэри. Победил и его Грагхам, но убили лошадь. Подал знак Грагхам - достал Гронд, ударил по камням. Пробил Гронд землю, провалился Грагхам вниз, в воду. Поймали Грагхама в воде гоблины. Посадили в Клетку. Позвали через Хтон-камень Хтона. Хтон обманул Грагхама и сделал Черного Брата. Это как... Как Грагхам. Но не Грагхам. Нет чести, не орк. Разозлился Грагхам! Позвал молот Гронд, пришел Гронд на помощь, как в древности великим вождям. Убил Грагхам гоблинов. Слабые! Плохая битва! Но! Стал Хтон-камень изливать зло. Размахнулся Грагхам, ударил Грондом по Хтон камню. Пробил мир. Хммм...
  Орк подумал, потом показал на дырку на одежде.
  - Вот одна сторона. А вот дырка. Скажу, через дырку можно попасть наизнанку. Скажу, так Грагхам и попал в изнанку мира. И ты. И - он, - показал на Киарниса.
  - Скажу, вот что случилось. Скажу, не видно отсюда, как обратно на ту сторону попасть. Скажу, если видишь - говори. Скажу, если не видишь - то надо идти, искать, не сдаваться.
Отредактировано 26.11.2020 в 15:14
12

Эльфийка коснулась пальцами пушистой спинки паука, прикрыла глаза, шумно втянув в себя воздух и запрокинув голову. Не надо, чтобы эмоции отображались на лице. Она так стояла примерно минуту, пока не начала кружиться голова. А потом, выдыхая, сказала только:

– Ясно.

И больше об Элейне она не говорила. И не будет говорить, разве что позже узнает подробности её гибели. Наверняка, умирая, девушка напитала магией хозяйку до отказа. Слуги темных эльфов верны до конца.

– Так. Гронд – это не моя сила. Я не коснусь его, и он не поможет мне ничем. Абсолютно. Этот вариант не годится. Но остатки сил могли сохраниться в Хтон-камне. Если его осколки упали здесь, мы можем их найти и изучить. Но вообще, коллеги, мы с вами влипли в редчайшую ситуацию. Артефакт, отправивший нас сюда, расколот и вряд ли может быть использован повторно. Конечно, тут может обнаружиться его зеркальный темный двойник, и можно попытаться его отыскать и активировать. Но буду откровенна. Шанс выбраться – один на миллион. Однако волшебники подсчитали, что шанс «один на миллион» выпадает в девяти случаях из десяти, так что не теряем надежды. Грагхам, как выглядел тот камень? Ар-Рахман, попробуй найти хоть один кусочек.
Осматривает сама почву под ногами в поисках чужеродных камней, вероятно, появившихся недавно.
Отредактировано 30.11.2020 в 13:05
13

  Грагхам ухмальнулся.
  - Спрошу, у тебя были мужчины? Скажу, так и выглядел, только очень большой. И светился красным. Скажу, как злое солнце на закате.
Отредактировано 30.11.2020 в 16:22
14

Киарнис медленно сел наземь, скрестив ноги и сгорбившись.
Нужно было прийти в себя.

Они в западне, в проклятой бездне, на изнанке мира, а премудрая колдунья их славной компании бессильно разводит руками. А что это, как не капитуляция? Гронд ей, Тёмной, не подходит! Осколки мегалита подавай! И этот ещё, со своими шуточками ниже пояса... Всё-таки орки не могут не раздражать своим непрошибаемым безразличием к жизни. Сам же дырку в реальности пробил, и радуется! Ну хотя бы с Хтоном драться не спешит, как сперва подумалось, и то хорошо.

Минутная передышка далась зелёному рыцарю нелегко, но по крайней мере помогла успокоиться. Даже весть о победе Грагхама над Лаэри не расстроила ー на фоне тотального кошмара, творящегося вокруг, это было как извещение об отмене сезонной ярмарки. Неприятно, но когда под носом свирепствуют мор, голод и пламя войны одновременно... Потом, потом Киарнис расспросит Грагхама о его стычке со Сверчками, а сейчас на повестке дня спасение из тонущей в самой энтропии реальности. Да уж, до ужина должны управиться.

Улыбнувшийся мрачно Киарнис подумал, что Грагхам всё-таки в каком-то смысле прав ー в их ситуации только и остаётся, что шутить, и уважительным отношением к жизни и содеянным поступкам делу не поможешь.

ー Ну что ж, отправляемся тогда на поиски красных светящихся фаллосов?

Киарнис пружинисто поднялся и подобрал картонную маску. Пригодится.

ー Разделимся, осмотрим предполье тех руин и встретимся на входе? Там, кажется, какие-то ворота.

Он прищурился и указал пальцем на ориентир. Осколки так осколки.
Ничего не найдётся, тогда и будем думать про капитуляцию.
15

  Грагхам посерьезнел.
  - Скажу, никто не знает, что мы тут встретим. Скажу, куски Хтон-камня или что другое. Скажу, мы были на той стороне порозень, а попали сюда вместе. Скажу, надо идти вместе. Сказала шаманка однажды: "Где один пропадет, там трое найдутся. Где трое пропадут - оттуда никто не вернется." Идем вместе!
16

DungeonMaster Магистр
01.12.2020 16:53
  =  
Смех

Можно сказать — вы хорошо держались. Намного проще переварить тот факт, что вокруг лишь смерть, когда ищешь посреди пустошей здоровенный каменный фаллос. Это место... Давит. Сводит с ума. Нихасса может почувствовать, здесь всё пропитано Тьмой, каждая маленькая искорка жизни угасла, оставив лишь голые скалы с остатками построек, неспешно падающие в пустоту. Несколько осколков мегалита Ар-Рахман обнаружил практически сразу — их вероятно выбросило вместе с вами. Сам паук оригинал не видел, просто указал на первое, что светилось красным...
Поднять камешек впрочем, сумел только Грагхам — образец оказался куда тяжелее чем ожидалось,

— Посмотри. Они идентичны.
Заметил фамильяр то, что леди аэл Армафель конечно уже и так поняла сама, не считая потустороннего мрачного сияния, артефакт ничем не отличался от грунта вас окружающего.
Чем бы ни был Хтон-камень... Он родом отсюда.
А значит, возможно, вы оказались в единственном месте, где можно обнаружить нечто, что позволит вам вернуться.

Было и другое, замеченное только взглядом опытной тёмной волшебницы, на сей раз — далеко в небесах. Парящие острова пожираются чёрным солнцем
совершенно беззвучно, но в момент гибели... Красноватый отблеск. Едва уловимый.
И определённо магический.
Во всем — какая-то загадка.
Процесс, осознав структуру которого можно найти решение.

Руины

Те, кто прежде здесь обитал были неравнодушны к шпилям, формой напоминающим остроконечные обелиски. Сотни балконов, террас, мостиков, вторичных башенок отходили от прежде монументальных построек, ныне подкосившихся или вовсе упавших. Первая же покосившаяся башня стала разочарованием — в ней не оказалось лестниц. Вероятно, культура ныне погибших существ была неведомым образом связана с воздухом — по крайней мере взбираться наверх им явно не составляло труда.

Очень быстро вы поняли что даже ходили буквально по стене упавшей башни. Киарнису удалось забраться в несколько комнат через балконы, все оказались похожи — центральную часть составляло что-то вроде ванны, отсутствовала мебель, потолок на разной высоте пересекали несколько балок, в стенах под разным углом выполняны углубления, вероятно, исполнявшие роль шкафов... Пару раз находились куски чего-то похожего на ткань, сгнившие до того, что рассыпались в руках. Комнаты в жилищах предпочитали располагать вертикально, входных дверей не было вовсе — в башни очевидно предполагалось заходить только снаружи.

Простые жилые помещения.
И ни следа тех, кто обитал здесь...
Когда-то.

Лишь один раз эльф пригласил Грагхама и Нихассу спуститься к нему, когда обнаружил рельеф.
На первой части, существа, напоминающие не то птицезверей, не то звероптиц, с клювами и крыльями, но телами, более напоминающими человеческие, обрушивались с небес на здоровенных пауколюдей, очевидно, заключивших в коконы из паутины нескольких крылатых. Те и другие, вероятно, были разумны — у нападающих луки, у защищающихся копья...
Следующая часть вызвала активное недовольство Ар-Рахмана, поскольку изображала часть пауков уже лежащими, причём без лап. Другим с весьма важным видом резал лапы один из нападающих.
Третий рельеф завершал композицию, птицы пировали на своеобразных жердочках (так вот зачем были нужны те балки!), а внизу беспомощных пленников пожирали хищные рыбы.

Две цивилизации не могут ужиться друг с другом.
Типично.

Основание

Отряд вело странное сочетание чутья следопыта Киарниса, магического поиска Нихассы и непреклонности Грагхама. Тут бы вспомнить людскую сказку о птице, звере и змее, но дело шло на удивление хорошо. Приятной неожиданностью стало обнаружить тюк, в котором оказались вещи орка — мешок прибило к зданию ещё одним осколком Хтон-камня. Видимо, культисты собрали скарб пленника вместе, не зная, пригодится ли что-то, а затем мгла удачно утянула всё за собой.

Вы убедились, что продвигаетесь по упавшей башне "вниз", а не "вверх". Помещения становились все скромнее, а потом и вовсе сменились грунтом из серого песка, вероятно, занёсшим фундамент, когда шпиль рухнул.

Но как и всегда, когда проблемы не приходят изнутри, стоит ждать из извне. Мерцает зеленое небо. Дрожит. Движется, как плывут по небу облака...
Ветер всё сильнее, налетает сухим шквалом, обдаёт пылью в головой, точно каплями дождя!

Вдруг вспышка. Ослепительная красная молния бьет в здание неподалёку, вызвав обвал. Вторая поднимает столб пыли совсем неподалёку от вас...

Собирается буря.
Без воды, зато с тучами пыли и хищными молниями.
Вой поднимается в мертвом городе, странный, неживой, исходящий точно отовсюду. Будто на каждом углу стоит по неумелому трубачу, и все они разом дуют в свои инструменты...
Осмотр местности показал вам, что когда-то город принадлежал расе птицелюдей. Они жили в огромных (таких нет в вашем мире), шпилях. Игроки (но не персонажи) могут представить себе устройство этого шпиля, вообразив многоквартирные двадцатиэтажки. Основное отличие — нет лестниц и иже с ними. Роль парадной двери выполняет балкон, а квартиры тянутся не по горизонтали, а по вертикали. Всё явно рассчитано на способность местных летать.
Некоторые из них украшали свои квартиры рельефами, выдающими, что обитатели были весьма жестоки.

Они враждовали с расой пауколюдей, живущей на земле, и, вероятно, побеждали, обстреливая противников с воздуха.

Вам удалось найти несколько осколков Хтон-камня. Они очень тяжёлые, каждый как гиря. В них есть магия, но чтобы хотя бы попытаться включить её, Нихассе нужно провести ритуал.

Собирается пылевой шторм. Точнее ваш остров вероятно влетает в зону такого шторма.
— Нужно срочно выбираться отсюда!
В найденных осколках Хтон-камня есть магия. Её можно использовать, чтобы попытаться отследить нечто подобное поблизости. Минус этого варианта — делать это придётся под молниями, задыхаясь от пыли,
— Найти укрытие
Киарнис сумеет отыскать дорогу в подземные ярусы упавшего шпиля. Это защитит от бури, может даже позволит провести ритуал в безопасности... Но вы правда хотите лезть в постапокалиптический данж?)
— Использовать в качестве укрытия одну из комнатушек местных
Грагхам с помощью своих скиллов выживания сможет прикрыть её от пылевой бури. Там безопасно. Можно провести ритуал.
Минус — молнии кроят камни как печеньки.
17

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.