Действия

- Ходы игроков:
   🗝️ᘻɛƈɧǟຖɨƈʂ (9)
   ⚜️Ꮆɛຖɛrǟtɨ๏ຖ (4)
   ⚗️ᗩʀȶʐ (73)
   🐲Ꮢ๏ɭɭʑ (104)
   📜ᘻคþʑ (22)
   🪔Շคʋɛɾռ (554)
   🐾 Ꮢǟҍɨɖ ђʊռȶɛʀֆ (1767)
   👑 ᘉ๏ҍɭɛ Ɛאρɭ๏rɛɾʂ (912)
   🪶 Ꮗყɭɖ Ꮗคɭӄɛɾʂ (1000)
- Обсуждение (4743)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (16080)
- Игровые системы (5892)
- Набор игроков/поиск мастера (40172)
- Котёл идей (3532)
- Конкурсы (12612)
- Под столом (19586)
- Улучшение сайта (10788)
- Ошибки (4167)
- Для новичков (3544)
- Новости проекта (13218)
- Неролевые игры (10790)

🕷️ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ Ꮗყɭɖ🦉 | ходы игроков | 🐾 Ꮢǟҍɨɖ ђʊռȶɛʀֆ

<<...50515253545556575859
 
Харди Три Гвоздя McHorn
29.06.2022 13:03
  =  
Гоба был прав, соображать нужно было быстро. Однако, правильного ответа тут и быть не могло. Хорошие парни-микониды ловят вора и убийцу, повредившего грибницу? Хороший парень-стрелок, сбегает от злобных миконидов, державших его в плену? А как было бы славно, прямо сейчас ударить в спину, да и порубить всех в мелкую труху, насколько проще... Три Гвоздя вздохнул:

- Вот сейчас и узнаем - прошептал он мрачно, а затем выпрямился и гаркнул во всю силу своих гномьих легких. - Пррррекратить! Первого кто дернется мои парни нашпигуют болтами как ежей!
Попробуем остановить кровопролитие.
1741

DungeonMaster Moonflower
29.06.2022 18:53
  =  
Крик Харди явно обратил на себя внимание - но лишь лучницы. Она задрала голову, глядя на явившихся (лицо скрыто маской), после чего побежала прочь, уже не останавливаясь. Вот-вот среди камней затеряется! А микониды так и вообще внимания не обратили, топчутся за ней следом неуклюже. У самого крупного из груди две стрели торчит.
1742

Харди Три Гвоздя McHorn
29.06.2022 20:38
  =  
Три Гвоздя сунул два пальца в рот и пронзительно свистнул:
- Слева заходи! Сети готовь!

Потом усмехнулся в усы, и опустился на корточки, чтобы не отсвечивать на краю оврага.

-Ну, или так... - Сообщил он спутникам, с довольным видом пожимая плечами. - Я так вижу наша помощь никому не нужна. Да и нам от них ничего не надо. Пойдёмте дальше...
Наше дело предложить. Предлагаю двигаться прежним маршрутом (но почаще оглядываться)
1743

-Главное, чтоб к нам теперь не привязалась. -Поежился Микош. Да, конечно щит, заброшенный за спину, может сберечь от стрелы в лëгкое, в почку, в печень, если стрела бронебойная... Но от попадания в задницу он не защитит ни капли, а бегать с торчащим из афедрона древком желания не возникало.
Результат броска 1D20: 6 - "Сноровка 15".
Идëм, но чутко
1744

🍵 Гоба Granych
29.06.2022 22:13
  =  
– Нет драки. Хорошо. Или нет.

Но вот было у Годы ощущение, что охотница это вмешательство может и запомнить. И затаить.


Результат броска 1D20: 4 - "Сноровка стелс;".
На восток!
1745

DungeonMaster Moonflower
29.06.2022 23:31
  =  
Незнакомка скрылась среди камней, микониды некоторое время ковыляют в ее направлении. Отходите от оврага, уже стемнело. Какой план?
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8.
Результат броска 2D8: 1 + 1 = 2.
1746

-Тут лагерь разобьëм или ещё пройдëм?-Поинтересовался Микош у друзей. Наёмник старался говорить беззаботно, но на самом деле хотелось бежать отсюда как можно скорее.
Предлагаю немного пройти, пока видно, и встать лагерем
1747

🍵 Гоба Granych
30.06.2022 13:20
  =  
– Ходячие грибы нас не видели. На свет могут прийти. Отойдём. И костёр – в ямке.

Результат броска 1D4: 1 - "Запас еды".
Отходим, костёр маскируем.

Книжку про микоидов полистать попробовать?
1748

Харди Три Гвоздя McHorn
30.06.2022 13:36
  =  
- Дело говоришь. И дежурить в оба глаза. Сдается мне, у них и без нас дел хватает. Но лишним не будет.
Книжку про микоидов полистать попробовать?
Попробуй)
1749

🍵 Гоба Granych
30.06.2022 13:49
  =  
– А они – что? Гобу учили читать. Дай книжку посмотреть. Первым дежурю.
Результат броска 1D4: 4 - "Запас книги -- ".
Результат броска 1D20: 16 - "Удача -- поиск информации о грибах;".
Результат броска 1D20: 18 - "Удача -- поиск информации о грибах; Осложнение? а вдруг?".
1750

DungeonMaster Moonflower
30.06.2022 16:48
  =  
Отошли от места встречи, встали лагерем. Гоба читает книгу (про миконидов там ничего такого), Микош костер развел. Харди настороже - мало ли кто в ночи шастает, а?
Результат броска 1D20: 15.
Чекните все Сноровку с Осложнением на внимательность.
1751

Харди Три Гвоздя McHorn
30.06.2022 17:08
  =  
Харди сидел чуть в стороне, чтобы костер не слепил. Булава на коленях, усы встопорщены. Прислушивался.
Результат броска 2D20: 20 + 6 = 26 - "Сноровка с осложнением против 11 ".
1752

🍵 Гоба Granych
30.06.2022 18:01
  =  
Похоже, именно этих ещё не описывали. Или не здесь описывали. Печыально.
Результат броска 2D20: 20 + 4 = 24 - "Сноровка с осожнением".
1753

Микош тихонько кормил костëр сухими веточками, поглядывая по сторонам.
Результат броска 1D20: 18 - "Сноровка 15".
Результат броска 1D20: 14 - "Сноровка 15".
1754

DungeonMaster Moonflower
01.07.2022 01:25
  =  
Харди с Гобой, утомленные переходом, крепко заснули, Микош на часах. В Микоша и прилетает из темноты стрела, тихо просвистев в воздухе! Стреляют из темноты, непонятно, откуда!
Результат броска 1D3: 3.
Результат броска 1D6: 5.
Микош, 5 урона (обычного, броня применяется). Харди и Гоба спят так крепко, что в первом раунде просто просыпаются и ищут снаряжение (то есть в смысле действий пропускают).
1755

🍵 Гоба Granych
01.07.2022 10:24
  =  
– Чтыткйе? Стрела?

Возвращение из мираснов вышло не лучшим. Похоже – дурной прогноз оказался верным и лучница решила... что-то, но ничего хорошего. И откуда?
Гоба просыпается, собиратся и пытается найти в темноте стрелявшего.
1756

-Тревога! -Заорал Микош, когда стрела, просвистев из темноты, ударила всей своей злой силой. Гобольд плюхнулся на землю рядом с костром и принялся тушить пламя - подсвеченные они были идеальной мишенью
Результат броска 1D5: 5 - "Броня".
Тушу костëр. щит пробит, но урон не прошёл?
Отредактировано 01.07.2022 в 10:29
1757

DungeonMaster Moonflower
01.07.2022 11:03
  =  
Каким образом костер тушишь?
щит пробит, но урон не прошёл?
Ага, все так.
1758

Микош не был шибко сообразительным парнем, но тут сориентировался быстро - Года предлагал развести костер в яме, чтоб издалека не видно было, вот сейчас гобольд и спихивал в яму весь наклпанный грунт.
Спихиваю землю в яму, должно затушить по идее
1759

DungeonMaster Moonflower
01.07.2022 16:21
  =  
Ага, ну тут главное успеть, пока в тебя не выпустили вторую стрелу.
Давай Сноровку чекнем.
1760

А смерть всё ближе, сжимает кольцо, выцеливая ползающего гобольда. Микош заработал локтями, чувствуя подрагивания своего кольца.
Результат броска 1D20: 2 - "Сноровка 15".
1761

DungeonMaster Moonflower
01.07.2022 16:52
  =  
Ловким движением Микош гасит костер, погружая лагерь во тьму. Вовремя - стрела свистит где-то рядом, но мимо. В наступившей темноте сложно понять, откуда стреляют. Что делать будете?
Результат броска 1D20: 6.
Результат броска 1D20: 18.
1762

Харди Три Гвоздя McHorn
01.07.2022 20:07
  =  
Харди, просунувший руки в лямки дорожного мешка, крепко сжимал булаву. Микош все сделал правильно. Теперь стрелок их не видит. Где эта сволочь тоже не ясно, но зато они все были возле костра.

Удерживая оружие в правой руке Три Гвоздя попытался нашарить Гобу.
Не шумим, не разговариваем. Пригнулись и пытаемся нашарить товарищей
1763

Микош на ощупь взвел арбалет и до рези в глазах всматривался во мрак - пусть только покажет себя, злобная тварь!
Результат броска 2D20: 3 + 9 = 12 - "Сноровка с осложнением".
Результат броска 1D20: 13 - "Удача"
Отредактировано 02.07.2022 в 00:54
1764

🍵 Гоба Granych
02.07.2022 12:10
  =  
А гоба просто замер где и лежал – ждал, пока глаза привыкнут к темноте. Только тогда и можно будет пытаться что-то делать.
1765

DungeonMaster Moonflower
02.07.2022 12:17
  =  
Во мраке просвистела еще одна стрела, но ушла в кусты. Кем бы ни был ночной нападающий, похоже, он готов стрелять даже в полной темноте.
Результат броска 1D20: 17.
Результат броска 1D20: 15.
1766

🍵 Гоба Granych
02.07.2022 12:28
  =  
И откуда стрелят? Гоба попытался понять, откуда именно прилетело. Да и как? Видит в темноте? На слух? Отвечтать не эти вопросы было некогда – нужно было укрыться. Гоба пополз под ближайший куст, стараясь не шуметь.
Результат броска 1D20: 7 - "Сноровка -- попытка на слух понять направление откуда стреляли;".
Результат броска 1D20: 17 - "Сноровка -- попытка на слух понять направление откуда стреляли; На случай осложнения;".
Результат броска 1D20: 1 - "Сноровка -- ползти тихо;"
Отредактировано 02.07.2022 в 12:30
1767

<<...50515253545556575859

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.