🦉🆆ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ 🅲💀ʂȶʟἐ | ходы игроков | 👹 Շђɛ Շɾɨҍɛ

<<...15161718192021222324
 
Наал 👹 Амакиир AlexPsi
09.04.2021 09:08
  =  
Выдернув копьё из тараканьей тушки, Наал обернулся и увидел падающего собрата. Слова Эландира, словно заклинание, прокатились по пещере, наполняя Амакиира одновременно горечью и яростью.
Без лишних слов Наал кинулся на ходячую мерзость, что порождала усатых отродий. Такому созданию не место среди живых.
Результат броска 1D20: 4 - "удаль 14".
Результат броска 1D6: 1 - "Урон ".
Атакую жучку
691

DungeonMaster Moonflower
09.04.2021 09:40
  =  
Пал Эландир от очередного чудовищного удара, факел упал на землю рядом, готовый вот-вот погаснуть. Чудовищная тварь склонилась над поверженным телом эльфа, содрогаясь всем телом. В этот момент на нее обрушивается ярость троих оставшихся членов отряда. Тараканиха встает на дыбы, угрожая обрушить клешни на атакующих, в этот момент меч Дорина пробивает ее грудь.
- Кто верно бьет, тот побеждает! - торжествующе кричит магический клинок. Корнуолиса окатывает волна мерзкого ихора из раны, массивное тело твари шатается, вслепую нанося удары, заваливается назад. Конечности тараканихи подрагивают, сжимаются и разжимаются ужасные клешни. Но вскорости все затихает. Победа!
692

Наал 👹 Амакиир AlexPsi
09.04.2021 11:16
  =  
- Ох, Эландир, - произносит Наал, устало склоняя колено возле павшего товарища. - Чаща о тебе не забудет.
- Во имя Эландира, надо обыскать это место!
Если факел Эландира ещё работает, то поднимаю.
Провожу обыск в пещере. Руками стараюсь ничего не трогать и работаю копьём.
693

DungeonMaster Moonflower
09.04.2021 11:26
  =  
Если оглядеться, то логово жучихи наполнено в основном грязью, мусором, тараканьими яйцами и многолетними отложениями какой-то мерзкой массы, которой тут покрыто все. Впрочем, копье вполне подходит, чтобы ворошить горы хлама. Занятие мерзкое, даже тошнотворное, но уже после нескольких минут Наал в одной из куч замечает пару золотых монет. Может, там еще что-то?
Факел чекните. Наал, с тебя чек Удачи с Преимуществом.
694

Наал 👹 Амакиир AlexPsi
09.04.2021 12:20
  =  
Достав личный факел, Наал присмотрелся к грязи, что, как ему показалось, блеснула золотом.
Результат броска 1D20: 13 - "Удача 5 с преимуществом ".
Результат броска 1D20: 19 - "Удача 5 с преимуществом ".
Результат броска 1D4: 4 - "Факел ".
695

Фенвариен OlDDenOlmer
09.04.2021 12:37
  =  
Фенвариен подумал, что если тут и были изысканные ткани и дерево например, то давно уже сгнили, если что-то и представляет собой ценность, то это металл. Поэтому эльф факелом поджег кучки хлама, само собой, только в том случае, если убедился, что не будет риска пожара и кучки обособлены водой. А после этого оттащил тело Эландира в коридор, не желая оставлять его среди этой вони и грязи.
Результат броска 1D4: 3 - "факел запас".
Результат броска 1D4: 4 - "еще факел на поджигание куч"
Поджигаю кучи хлама, чтобы возможно из под них показалось что-то ценное. Оттаскиваю Эландира в коридор.
Отредактировано 09.04.2021 в 12:37
696

DungeonMaster Moonflower
09.04.2021 13:39
  =  
Ну, кучи эти не горят, там все гадкой липкой жидкостью покрыто, подзасохшей уже хорошенько, толком ничего не горит. Впрочем, если постараться...

Наал тем временем высмотрел ну натурально кошель, из которого эти монеты и высыпались. Увесистый такой, по виду. А еще к кошелю прилагается порядком обглоданная рука, торчащая из кучи мусора и сжимающая собственно этот кошель. Наверное, где-то там целый человек зарыт, или еще кто.
Фенвариен, если и в самом деле хочешь тут пожар устроить, ну кинь Сноровку.
697

Фенвариен OlDDenOlmer
09.04.2021 13:52
  =  
- Выйдите наружу, к телу Эландира, друзья, я хочу сжечь этот мусор, посмотреть, что под ним. Согласны? - предложил остальным Фенвариен. Пока все они не выбрались живыми из опасного места, Фенвариен не мог себе позолить погоревать о погибшем сородиче.
Отредактировано 09.04.2021 в 13:53
698

Наал 👹 Амакиир AlexPsi
09.04.2021 14:12
  =  
- Не уверен, что это хорошая идея, Фенвариен. Тут ведь даже дыму некуда идти. И не знаю как сгореть, но тлеть это всё будет целые сутки. Уж я то знаю, люди часто сжигали мои чащи.
Говоря это, Наал пытался выдернуть кошель их цепких рук мертвеца. А потом и самого мертвеца. Мало ли, сколько добра тот носил на себе?
Я бы предложил сначала покопаться в мусоре, а потом сжечь всё.
699

DungeonMaster Moonflower
09.04.2021 14:21
  =  
Вытаскиваешь верхнюю часть какого-то человека (или, возможно, даже эльфа), пребывающую в хорошенько разложенном и обгрызенном состоянии. Помимо кошеля (не менее сотни золотых), вытаскивается также холщовая сумка, грязная и покрытая все той же мерзкой субстанцией, но вот внутри что-то есть...
700

Фенвариен OlDDenOlmer
09.04.2021 15:22
  =  
Фенвариен вышел наружу, присев возле тела Эландира и наблюдая за коридором - расслабляться не следовало.
Слежу за лестницей.
701

Слушает-Пламя LitaShadowsong
09.04.2021 20:11
  =  
Заблудившаяся шаманка, услышав внизу звуки боя, побежала на шум. Но к тому времени как она добежала, все уже было кончено. Один из эльфов пал. Эландир, кажется. Шаманка плохо запоминала эльфийские имена, они все казались абсолютно одинаковыми. Произнеся короткую песнь, провожающую дух в мир мертвых, она подошла ближе.
- Вот вы где. Похоже, я отстала. Это и есть та тварь, о которой говорили те наверху? Не очень похожа на паучиху.
Слушает-Пламя осматривает труп
Ну давай загляну чего там у трупа в сумке
702

Наал 👹 Амакиир AlexPsi
09.04.2021 20:42
  =  
- Да, давай, - согласился Наал с шаманкой, открывая с презрением сумку.
703

Фенвариен OlDDenOlmer
09.04.2021 21:07
  =  
После боя Фенвариен не стал собирать трофеи, только брезгливо сморщился при виде отвратительной добычи. Вместо этого он собрал вещи Эландира, мысленно решив доставить их родичам погибшего. Надо было решить, что делать с телом.

- Заберем Эландира с собой? Не оставлять же здесь. Его телу место в Чаще, - сказал Фенвариен.
704

DungeonMaster Moonflower
10.04.2021 01:22
  =  
Так, ну вот в сумке какой-то уже давно пропавший рацион, весь на плесень сошел. Шило. Какие-то тряпки. И небольшая коробочка серебристая, и на крышке ее - руна какая-то астромантическая.
705

Слушает-Пламя LitaShadowsong
10.04.2021 12:16
  =  
Шаманка взяла коробочку. Поставила её куда-нибудь на пол. Взяла палку и попыталась столкнуть крышечку, не касаясь её руками.
706

DungeonMaster Moonflower
10.04.2021 12:21
  =  
Нету там крышечки. Просто коробочка серебристая, и руна на одной стороне. И размером где-то с пол-ладони.
Отредактировано 10.04.2021 в 12:21
707

"Я прошу прощения за несвоевременный вопрос, но... а какие у вас традиции погребения?" - спросил Дорин. Раз предлагали забрать Эландира с собой, значит, тела обычно не сжигают. Видимо, хоронят... Интересно... Дикарь вдруг задумался о том, что если он походит в такие походы ещё какое-то время, то сможет написать книгу о погребальных обрядах разных народов.
708

Слушает-Пламя LitaShadowsong
10.04.2021 12:56
  =  
Шаманка взяла коробочку в руки. Если ничего не происходит - предложила её Дорину. Сама она была уже прилично укомплектована, да и претендовать на сокровище, для получения которого она ничего не сделала, было бы странно.
- Если вы хотите отнести его в Чащу - для начала нам нужно отсюда выбраться. Направимся к обгоревшему выходу?
709

DungeonMaster Moonflower
10.04.2021 13:53
  =  
- Кого судьба бережет, тому она помогает выбраться из любой беды! - подает голос меч, когда Слушает-Пламя отдает коробочку Дорину.
710

Фенвариен OlDDenOlmer
10.04.2021 22:03
  =  
- Мы хороним братьев среди опавшей листвы, под корнями древ, чтобы они своей смертью могли дать новую жизнь другим созданьям Чащи, - тихо ответил Дорину Фенвариен, про себя молясь за легкий путь для души Эландира в чертоги предков.
Отредактировано 12.04.2021 в 11:28
711

DungeonMaster Moonflower
11.04.2021 21:31
  =  
Принимая коробочку, Дорин коснулся руны, слегка нажав на нее. Руна тут же засветилась мягким голубоватым светом, из коробочки раздался несколько искаженный, но хорошо знакомый присутствующим голос:
- Желаете экстренно покинуть Замок?
Ладно, тут уже как-то все совсем загрузло, давайте я вас еще подтолкну.
712

Наал 👹 Амакиир AlexPsi
11.04.2021 21:35
  =  
- Весьма удачно, - сказал Наал. - Ну что, выбираемся тогда? Вряд ли нам на обратном пути что-то ценное попадётся. Разве что очередные враги.
Я за уход
713

"Это разовая услуга? Если да, то мы лучше пешком", - жадность не позволяла Дорину потратить потенциально ценный предмет из-за банальной лени.
714

DungeonMaster Moonflower
11.04.2021 21:54
  =  
- Желаете экстренно покинуть Замок? - голос все такой же ровный. Похоже, особо болтать с вами не намерены.
715

Фенвариен OlDDenOlmer
11.04.2021 21:57
  =  
- Желаем, - коротко ответил Фенвариен, крепко обхватив тело Эландира и мешок с вещами - мало ли как эта штука работает.
716

DungeonMaster Moonflower
11.04.2021 22:10
  =  
- Принято, - отвечает коробочка голосом стража.
Коробочка вдруг начинает жужжать, а потом все накрывает вспышка света, не успеваете зажмуриться, потом секунда головокружения и потери направления. Еще мгновение полного смятения чувств - и вы приходите в себя снаружи Замка, у врат.
Вечереет, вдали занимается пожар заката. Горгулья, как и прежде, на своем месте, смотрит на вас зловеще-красными глазами.
- Служебное устройство, - говорит она, указывая когтистой лапой на коробочку в руке Дорина. Руна уже не горит, само устройство выглядит безжизненным и холодным. - Вам такого не положено находить.
По желанию можете объявиться в караван-сарае, доиграть окончание.
717

Фенвариен OlDDenOlmer
11.04.2021 23:27
  =  
- Сказать, что наложено на твое положено? - огрызнулся Фенвариен, который был вовсе не склонен шутить после смерти собрата.
Прибираю вещи Эландира к себе.
718

<<...15161718192021222324

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.