🦉🆆ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ 🅲💀ʂȶʟἐ | ходы игроков | 🦴Ꮆɾɨɱ ֆƈคʋɛɳɠҽɾʂ

12345678910
 
– Сначала: делим добычу и ... – продолжать гном не стал, задумался и замолчал. "Стоит ли им доверять?" – было написано у него на безносом лице. – ...до Каравансарая можем дойти все вместе, – все таки согласился Асбьёрн на риск. Бросать этих раненых бедолаг на верную смерть не хотелось. Он начал вертеть в руках штуки и цокая языком пытался оценить их, получалось плохо. Так и так выходило что кто-то возьмет пустышку вместо сокровища. Значит пусть Судьба сама распорядиться!

– Ладно. Значит делаем так: изначально каждому по семь монет. – гном отсыпает три кучки золотых и немедленно заграбастывает одну из них себе в кошелек, – Одна лишняя монета идет в нагрузку к рогу. Может он и волшебный, а может и нет. Это значит первый лот. Второй – шкатулка. Третий – статуэтка.

– Называйте число, да без повторов. – серьезно распорядился Асбьёрн вытаскивая свои кости из чехла на поясе, чудом пережившего побоища.
+7 монет каждому. Называем числа – кто угадает число ближе всего сумме выпавших дайсов, тот первым выбирает лот.
Отредактировано 03.03.2021 в 23:14
271

— Двенадцать, — не раздумывая ответила Джульетта, увидев, что гном держит в руках 3 шестигранных кости. Девушка была уверена, что лучше назвать какое-нибудь число посередине.
272

Алла ад-Дин Shiggi
04.03.2021 21:53
  =  
-Восемь, - скептически предлодил я, напяливая рубаху обратно.
273

– Шестнадцать. – тоже озвучил свою версию гном вслух, после чего потряс в кулаке и бросил на пол кости. Раскатились.
Результат броска 3D6: 4 + 3 + 5 = 12 - "жребий".
274

– Первой выбирает девушка, – произнес Асьбёрн крякнув от досады. "Угадала – точно ведьма!" – подумал он, но вслух говорить этого не стал.
– Мы с тобой, на равных. – быстро досчитал он разницу и расстроился. Ну чего стоило назвать "пятнадцать" как и хотел изначально?
– Ещё раз бросаем. Я говорю четное, значит тебе остается нечетное число. – и гном снова бросил кубики на пол.
Результат броска 3D6: 2 + 3 + 1 = 6 - "жребий".
275

Джульетта без труда могла вычислить ценную вещь. И здесь она с самого начала знала, какой лот самый дорогой.

— Благодарю, — кивнула она гному. — Конечно же, я заберу себе третий лот - статуэтку.
276

– Хм. – задумался гном в свою очередь, размышляя. С одной стороны шкатулка была явно ценной штуковиной, а с другой почему бы не рискнуть...
– Я выбираю... первый лот. – наконец признал волшебник, надеясь что рог в итоге окажется магическим предметом. И стал копаться в сумке чтобы найти на что можно его заменить. Выбор был сложный. Но все же выбор пал ловушку свернутую небольшим узелком.

– Пошлите. – махнул рукой гном людям, но прежде чем зажигать факел* нашел все кинжалы гобольдов и повтыкал их в одну из рам ближайшего разбитого зеркала. Накрепко чтоб засели.
Беру: +1 золотой и рог
Оставляю: Силки для охоты
Идем первым к выходу, в руках щит и факел.
Отредактировано 05.03.2021 в 09:16
277

DungeonMaster Moonflower
05.03.2021 10:53
  =  
Оказываетесь у врат, страж, как обычно, на месте.
- Желаете покинуть Замок?
Можете сразу двигать в ветку караван-сарая.
278

Алла ад-Дин Shiggi
05.03.2021 11:46
  =  
-Уходим, - понуро сказал я.

Что я получил? Семь золотых и шкатулку. Для верности я все же посмотрел внутрь, вдруг там филосовский камень.
Результат броска 1D20: 14 - "символически на удачу (18)".
279

DungeonMaster Moonflower
05.03.2021 13:04
  =  
Врата раскрылись, выпуская вас.
Давайте не ставить бездумно звезды.
280

12345678910

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.