🦉🆆ἐɨɾɖ Ŧǟŋȶǟʂყ: Շɦἐ 🅲💀ʂȶʟἐ | ходы игроков | 🔥Ŧʅค๓ē

<<...45678910111213
 
DungeonMaster Moonflower
12.02.2021 00:45
  =  
Так, ну, во-первых, этот гад очень сильно бронирован. Молоток натурально ломается, навершие отлетает. Да, не воинское оружие, кузнечный инструмент, хоть и увесистый. Удары Гертена тоже лишь царапают толстый панцирь, не пробивают. Мало того, голем все-таки умудряется рвануть на себя вторую цепь, закрепленную вокруг наковальни, саму наковальню натурально с корнем вырвал из пола. И лупит по Гертену шипастым шаром-кулаком!
Результат броска 1D20: 3.
Результат броска 1D20: 15.
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D6: 4.
Результат броска 1D6: 3.
Гертен, 4 урона. Голем сумел освободить вторую цепь. Молоток сломан, Преимущества на атаку не было. Мало того, все-таки не воинское оружие, кузнечный молот, вне зависимости от размера считается импровизированным.
361

Дорин крепко задумался. Трофейный молот оказался лишь внешне угрожающим, а на поверку был чистой бутафорией. Срочно был нужен новый план.
Я перестал понимать чё происходит. У нас была возможность набрать сколько то оружия лутом в кузне. И по-моему, мы не добрали до максимума. Может там щас чудесным образом найтись молоток, пригодный для разбивания големов?

Если нет, то заявка иного рода: насколько велика была та дыра с решёткой, под которой вода? Можно ли заманить на неё голема и заставить его туда упасть (нужно ли дёргать какой-то рычаг, или он сам провалится под собственным весом?)? Кидать Удачу?

Если и то и другое не вариант, то хватаем Гертена и уносим ноги.
362

Гертен получил удар и попытался выжить... и все же сдох после такой оплеухи здоровенного стального чурбана.
Результат броска 1D20: 18 - "удача на выживание".
Результат броска 1D20: 11 - "удача с преимуществом, хз нужно ли оно тут".
Отредактировано 12.02.2021 в 11:17
363

DungeonMaster Moonflower
12.02.2021 11:51
  =  
Тяжелый стальной шар с шипами опускается на Гертена, сминая гноллу череп, ключицу, откидывая измочаленное тело в сторону.
364

"Так, ладно, уходим", - сокрушённо заявил Дорин, - "Вдвоём мы тем более не сдюжим"

Надо было возвращаться ещё когда он предложил в первый раз...
Результат броска 1D20: 1 - "Сноровка 15"
Результат броска 1D20: 19 - "Сноровка 15"
Предлагаю убегать
Отредактировано 12.02.2021 в 14:29
365

- Лохматик! - второй товарищ пал и сердце гномихи готово было разбиться на осколки. Не готовая потерять ещё и Дорина, она согласилась с напарником. - Бежим!
Результат броска 1D20: 17 - "Сноровка 8".
Результат броска 1D20: 1 - "Сноровка 8".
Сноровка 9, а не 8. Но всё равно провал.
Отредактировано 12.02.2021 в 13:13
366

DungeonMaster Moonflower
12.02.2021 16:35
  =  
Голем развернулся к Ильде, замахнувшись своей страшной рукой. Шипастый шар ударил по гноме. Дорин же рванул прочь, в темноту.
- Только трус боится отступить из битвы! - прокомментировал происходящее живой меч.
Результат броска 1D20: 19.
Результат броска 1D20: 11.
Результат броска 1D6: 4.
Результат броска 1D6: 3.
Ильда, тебе 4 урона. Дорин пока вышел из боя, как понимаю, сбежал в затопленное помещение. Факел есть?
367

Броня Ильды смягчила удар, но долго гномиха протянуть не могла. Продолжая петлять меж балок и свисающих цепей, она предприняла очередную попытки уйти от голема.
Результат броска 1D4: 4 - "Броня ".
Результат броска 1D20: 10 - "Сноровка 9".
Уходим!
Отредактировано 12.02.2021 в 16:49
368

DungeonMaster Moonflower
12.02.2021 16:54
  =  
Огромный металлический шипованный голем крушит кузницу, стараясь не дать Ильде уйти. Здоровенный шипастый кулак обрушивается на верстак, ломая его пополам, перекрывая путь к побегу. Гнома едва успевает откатиться в сторону, когда на нее обрушивается удар ноги стального ирода!
Результат броска 1D20: 20.
Результат броска 1D20: 10.
Результат броска 1D6: 5.
5 урона, Ильда.
369

"Да что же это делается!" - Дорин не мог просто смотреть как голем пинает Ильду, так что попытался швырнуть в него первым, что попалось под руку. Глядишь, это хоть как-то замедлит гада...
Результат броска 1D20: 13 - "Сноровка (15)".
Факел есть, но отходил я до входа в зал, чтоб понять как дела у Ильды

Пробую швырнуть в голема чем-нибудь, чтобы отвлечь. Если под рукой есть что-то из этой кузни - кидаюсь этим. Иначе беру из инвентаря, например, силки. Цель: либо отвлечь голема, либо перекрыть ему обзор, чтобы ему сложнее было нападать
370

Гномиха не готова была к такому. Получив удар под дых, она шумно выпустила воздух из лёгких и свалилась без сил.
- Дорин, кхе, красавчик, - прошептала она, едва двигая окровавленными губами. - Жаль, что мы с тобой так и не...
И дух покинул боевую гномиху.
Результат броска 1D3: 2 - "Броня ".
Результат броска 1D20: 20 - "Удача на выживание 8"
Отредактировано 12.02.2021 в 17:32
371

DungeonMaster Moonflower
12.02.2021 17:40
  =  
Нет, Дорин, нельзя сбежать с поля боя, но сделать это чуточку и издали кидаться камешками в злую буку. Если отступаешь - то отступаешь полностью, стараешься уйти как можно дальше, без оглядки. Все, для тебя закончилось, ты не в бою, не в мясорубке, в безопасности. В затопленном помещении, где вы сражались с рыболюдами, и в ушах стоит предсмертный крик Ильды.
372

Самое обидное в сложившейся ситуации было то, что те злыдни, которые говорили про него всякие гадости, увидят, что он вернулся один, и подумают, что были правы. Говорить не хотелось... Сейчас выдашь какой-нибудь комментарий - обязательно меч начнёт подкалывать. Но в целом Дорин отнёсся к произошедшему философски. Умирать тяжело, спору нет... Но жить не легче.

Было бы неплохо оставить какой-то знак, что в кузне опасность, но вокруг было слишком сыро, чтобы этим заниматься. Поэтому он понуро поплёлся в Каравансарай.
Если можно оставить какой-то знак, то делаю знак в назидание потомкам. Там факелом накоптить надпись или из еды может что подходящее есть (кетчупом на стенах...)
Потом ухожу в лагерь
373

DungeonMaster Moonflower
13.02.2021 14:38
  =  
Накоптить факелом надпись - вполне себе дело, но время занимает. Готов задержаться тут?
Предлагаю пока не заявлять появление в ветке караван-сарая. Из Замка еще надо выбраться.
374

Дорин хотел оставить знак, но рисковать дождаться врагов он не планировал. Факелы могли прогореть, и он остался бы один в темноте. В конце концов, не было никаких гарантий, что голем не идёт за ним прямо сейчас. А он тут картинки рисует...

Поэтому знаки знаками, но можно и на словах информацию передать. Так будет даже лучше!
Если нельзя сделать за несколько минут, то не делаю
При этом, если можно, но слышу шаги голема, то сматываюсь. Хотя там вроде мост был... мост можно перерезать когда голем будет на нём. Надо только заранее об этом подумать, чтоб не попасть в его радиус атаки.
375

DungeonMaster Moonflower
13.02.2021 15:04
  =  
За несколько минут точно не справишься, тем более так и не сказал, какой текст желаешь написать.
376

Дорин хотел написать, что впереди голем, но, оценив фронт работ, отказался от этой идеи.

С другой стороны, ему в голову пришло две правильных мысли: впредь брать с собой вещи, позволяющие оставлять знаки. Это не только позволит оставлять знаки, но и спасёт жизнь, если подземелье окажется слишком запутанным. Второй мыслью было почтить память павших товарищей. Надо будет обдумать подробности...
Хочу идти назад
377

DungeonMaster Moonflower
13.02.2021 15:31
  =  
Ну что ж, тебя никто не преследует, добираешься до зала с шипами. По-прежнему запрятанный в стенах и под полом механизм пускает волны из остро заточенных штырей. Еще ж надо пробежать до безопасного островка!
Ну, чек Сноровки, чтобы не получить урона от шипов. Учитывая, что уже не первый раз, то с Преимуществом.
378

Будет иронично погибнуть от каких-то заноз перед самым выходом. Знак оставлен не был, но на всякий случай у Дорина было готово предсмертное напутствие, которое он передаст мечу, чтобы тот рассказал потомкам насколько тут всё хреново.
Результат броска 1D20: 5 - "Сноровка (15)".
Результат броска 1D20: 16 - "Сноровка (15)".
Выбираюсь подальше отсюда
379

DungeonMaster Moonflower
13.02.2021 16:27
  =  
В этот раз проходит все проще, паттерн движения шипов уже примерно понятен, хотя тут уверенности никакой. Оказываешься на безопасный участок перед воротами.
- Желаете покинуть замок? - спрашивает горгулья, сверкая глазами из темноты.
Во, теперь можно и в караван-сарай отправляться.
380

"Ещё как желаю!" - буркнул Дорин и отправился восвояси.
381

DungeonMaster Moonflower
13.02.2021 16:53
  =  
- Лишь тот, истинно желает уйти, сумеет развернуться и двинуть прочь! - прокомментировал ситуацию болтун-меч.
382

<<...45678910111213

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.