[DnD 5e] За спасение этого мира | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Тзаангор
09.08.2020 01:50
  =  
Поскольку по ходу дела придётся создавать (и отыгрывать!) партию из шести охотников шестого уровня, вводятся упрощённые правила генерации.
Разрешённые источники - ПХБ, гайд Воло (монстрорасы по договору с Мастером), гайд Ксанатара, Ebberon: Rising From The Last War (без! псионов!), Элементальное зло.
Имя персонажа - название всей партии (Братство, Круг, Орден и т.д.).
Характеристики - состав партии.

Внешность


Характер


История


Навыки

Графу ниже по ходу действия будет заполнять Мастер, и игрокам нужно будет на неё поглядывать.

Инвентарь



Упрощёнными они называются по двум причинам, каждая из которых сделана для удобства управления большой партией.

Первая - все владения перенесены в Характер и Внешность, чтобы, если понадобится член партии с высокой Скрытностью, не пришлось рыться по перенагруженным Навыкам.
Вторая - вам обязательно заполнять только пункты "Описания", то есть, отыгрышную часть вашей партии. Остальные - в том числе техническая сторона Инвентаря - отданы на откуп Мастеру, который поможет вам дозаполнить анкету. Не забудьте выставить галочки в "Мастер может")
Отредактировано 17.08.2020 в 00:57
1

DungeonMaster Тзаангор
17.08.2020 18:45
  =  
Каждый авантюрист, кроме обязательного вооружения до зубов, также берёт с собою снаряжение, которое обязательно пригодится в спуске по тяжёлым и неприветливым тоннелям.

Поскольку возвращений на поверхность, если кто забыл лопату, не будет, то вводится новый и удобный набор авантюриста!

Специально для этого набора, стоимость зелья лечения тоже приравняли к полезному предмету. Лечитесь на отдыхе!

Также, не стоит забывать и о средствах передвижения.
Партия может взять следующих ездовых животных из списка:
- 6 боевых коней
- 2 повозки и 4 лошадей (и можете косплеить с ними базар)
- 1 слона

Каждый из вариантов увеличивает доступное количество наборов авантюриста на 6, 12, и 4 соответственно на всю партию.

Кроме этого, персонажи с предисторией Благородный (или отказавшиеся от лошадиной силы) могут взять с собою в Подземелье слуг.
Слуга использует следующую характеристику - ссылка, с изменением мировоззрения на мировоззрение хозяина, и приобретая способность
Преданность. Слуга совершает с преимуществом спасброски от очарования и испуга.
Записывать его нигде, кроме умения предыстории, не надо, отыгрывает его тоже Мастер.
Участвовать в битвах или активировать ловушки слуга не будет, но сможет стабилизировать умирающего хозяина, исполнять чёрную работу или подносить зелья и боеприпасы. Также слуга носит с собой один набор авантюриста.

Благородный берет от 2 до 3 слуг.
Заменяю конного состава можно взять 6 слуг

Заклинатели (и имеющие класс заклинателя) в партии обеспечены свитками, записанными за долгое время постижения природы их магии.
Количество таких ячеек равняется 3 свитка - самых высоких из доступных ячеек, 3 свитка - ещё недоступной ячейки.
Например, Волшебник шестого уровня будет обеспечен 3 свитками третьего круга, и 3 четвёртого - которому он пока не обучен, но к чьему классу они принадлежат.

Воители (а также варлоки) обеспечены 5 зельями и/или маслами обычного качества. Также вы можете обменять два зелья обычного качества на одно необычного, или три зелья на один обычный магический предмет.

Ловкачи, как обладающие самыми быстрыми ручонками и тягой к сокровищу, получают сверху один обычный магический предмет, два обычных зелья и один свиток, содержащий в себе заклинание третьего уровня (даже если персонаж не спеллкастер, в противном случае это заклинание из его списка).

Также партия свободно снабжена инструментами (если они указаны во владеемых) и волшебными/магическими/друидическими фокусировками.

В "Предысториях" вы можете выбирать любые соотношения языков, инструментов и навыков, по правилам создания собственных предысторий. Золото и снаряжение брать не нужно.
Отредактировано 22.08.2020 в 11:17
2

DungeonMaster Тзаангор
17.08.2020 21:03
  =  
Для усиления ощущения эпика, а также хорошего распределения экипировки, следующие категории магических и обычных предметов изменены:

Легендарные


Редкие


Необычные


Обычные


Прочие


Для весёлого отыгрыша


Редактировать Инвентарь будет лишь Мастер - вам нужно только обозначить носимые предметы во внешности персонажа/Истории.
Магические предметы записываются по особым условиям - а обычные ровно столько, сколько по логике необходимо одному персонажу.
Так же можно перекинуть некоторое снаряжение и наборы авантюриста в транспорт - предварительно указав оный.
Отредактировано 26.08.2020 в 13:41
3

DungeonMaster Тзаангор
17.08.2020 22:27
  =  
Единственные классы кому на этом этапе нужен закуп по золоту – волшебники (и колдуны с договором Гримуара).

Поскольку у вас нету времени запастись заклинаниями (но не свитками! И свитки могут содержать незнакомые заклинания, которые вы сумеете после записать в свои книги), то всего на закуп заклинаний "чистому" волшебнику шестого уровня выдаётся:
- 6 первого уровня
- 3 второго
- 3 третьего

И 1 000 (одна тысяча) каждому спеллкастеру, применяющему материальные компоненты (проще бриллиантов для оживления), но только волшебник может своё золото тратить на записывание новых заклинаний.
4

DungeonMaster Тзаангор
23.08.2020 15:42
  =  
Умения предысторий:

Если вы не собираетесь брать предыстории для отыгрыша (что тоже дельное, а зачастую и полезное дело), то вот предыстории, которые будут иметь смысл в Подземелье.

Мудрец:


Откровение (Отшельник)


Артист:


Благородный/Рыцарь


Народный герой, Солдат, Гильдейский ремесленник, Прислужник, Агент Фракции, Ветеран Наёмник, Аколит, etc, etc:

5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.