|
|
|
Поскольку по ходу дела придётся создавать (и отыгрывать!) партию из шести охотников шестого уровня, вводятся упрощённые правила генерации. Разрешённые источники - ПХБ, гайд Воло (монстрорасы по договору с Мастером), гайд Ксанатара, Ebberon: Rising From The Last War (без! псионов!), Элементальное зло. Имя персонажа - название всей партии (Братство, Круг, Орден и т.д.). Характеристики - состав партии. Внешность Приключенец 1 Описание [quote] [b]Возраст[/b]: [b]Языки[/b]: общий, [b]Размер[/b]: [b]Скорость[/b]: 30 футов [b]Рост[/b]: [b]Вес[/b]: [/quote] Приключенец 2 Описание [quote] [b]Возраст[/b]: [b]Языки[/b]: общий, [b]Размер[/b]: [b]Скорость[/b]: 30 футов [b]Рост[/b]: [b]Вес[/b]: [/quote] Приключенец 3 Описание [quote] [b]Возраст[/b]: [b]Языки[/b]: общий, [b]Размер[/b]: [b]Скорость[/b]: 30 футов [b]Рост[/b]: [b]Вес[/b]: [/quote] Приключенец 4 Описание [quote] [b]Возраст[/b]: [b]Языки[/b]: общий, [b]Размер[/b]: [b]Скорость[/b]: 30 футов [b]Рост[/b]: [b]Вес[/b]: [/quote] Приключенец 5 Описание [quote] [b]Возраст[/b]: [b]Языки[/b]: общий, [b]Размер[/b]: [b]Скорость[/b]: 30 футов [b]Рост[/b]: [b]Вес[/b]: [/quote] Приключенец 6 Описание [quote] [b]Возраст[/b]: [b]Языки[/b]: общий, [b]Размер[/b]: [b]Скорость[/b]: 30 футов [b]Рост[/b]: [b]Вес[/b]: [/quote]
Характер Приключенец 1 Описание
ВЛАДЕНИЕ [b]Доспехи[/b]: [b]Оружие[/b]: [b]Инструменты[/b]: [b]Навыки[/b]:
Приключенец 2 Описание
ВЛАДЕНИЕ [b]Доспехи[/b]: [b]Оружие[/b]: [b]Инструменты[/b]: [b]Навыки[/b]:
Приключенец 3 Описание
ВЛАДЕНИЕ [b]Доспехи[/b]: [b]Оружие[/b]: [b]Инструменты[/b]: [b]Навыки[/b]:
Приключенец 4 Описание
ВЛАДЕНИЕ [b]Доспехи[/b]: [b]Оружие[/b]: [b]Инструменты[/b]: [b]Навыки[/b]:
Приключенец 5 Описание
ВЛАДЕНИЕ [b]Доспехи[/b]: [b]Оружие[/b]: [b]Инструменты[/b]: [b]Навыки[/b]:
Приключенец 6 Описание
ВЛАДЕНИЕ [b]Доспехи[/b]: [b]Оружие[/b]: [b]Инструменты[/b]: [b]Навыки[/b]:
История Навыки [spoiler] [b]Приключенец1[/b] Класс ? ур. / Раса / предыстория ----------------------------------
[b]Бонус мастерства[/b]: +? [сокращённо: БМ]
[b]Класс Брони[/b]: [b]Очки Здоровья[/b]: = + ВЫН [b]Костей Здоровья[/b]: [b]Чувства[/b]: Пассивная Внимательность [10 +], Пассивный Анализ [10 +], Тёмное зрение [? фут], ---------------------------------- [b]СИЛ[/b] (+) [b]ЛОВ[/b] (+) [b]ВЫН[/b] (+) [b]ИНТ[/b] (+) [b]МУД[/b] (+) [b]ХАР[/b] (+)
[b]Спасброски[/b]: СИЛ , ЛОВ +, КОН +, ИНТ + , МУД +, ХАР + ---------------------------------- [b]ДЕЙСТВИЯ[/b] [b]Рукопашные атаки[/b]: - Кинжал (лёгкое, метательное 20/60, фехтовальное ): + атака (+ ЛОВ СИЛ +? БМ), 1к4+ колющего урона
[b]Дальние атаки[/b]: -
[b]Использование заклинаний[/b]: - Уровень сложности заклинания: = 8 + ? БМ + - Модификатор броска атаки заклинанием: + = +? БМ + ---------------------------------- [b]РАСОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b] [spoiler] ● Увеличение характеристик: ● Умение 1 ● Умение 2 [/spoiler]
[b]КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b]: ? [? уровня] [spoiler] ===== [1 уровень] [b]УМЕНИЕ[/b]
===== [2 уровень]
===== [3 уровень]
===== [4 уровень] [b]ЧЕРТА[/b] [spoiler]УМЕНИЕ[/spoiler] ===== [5 уровень]
===== [6 уровень]
[/spoiler]
[b]Умение предыстории[/b]: [spoiler] ● [b]Умение:[/b] Описание [/spoiler] ---------------------------------- [b]ЗАКЛИНАНИЯ[/b] Заговоры: ? Ячейки магии: ? ур. - ? ячеек
[b]Известные заговоры[/b]: - Заговор - Заговор
[b]Известные заклинания[/b]:? [* --- ритуальное заклинание] - Заклинание только название, без описания, один - Заклинание два - Заклинание три
Графу ниже по ходу действия будет заполнять Мастер, и игрокам нужно будет на неё поглядывать.
Инвентарь
Приключенец 1 ХП: / || КД || статусы: - Атаки: Ячейки закл.: ур. (/) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: 1ур.:
Приключенец 2 ХП: / || КД || статусы: - Атаки: Ячейки закл.: ур. (/) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: 1ур.:
Приключенец 3 ХП: / || КД || статусы: - Атаки: Ячейки закл.: ур. (/) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: 1ур.:
Приключенец 4 ХП: / || КД || статусы: - Атаки: Ячейки закл.: ур. (/) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: 1ур.:
Приключенец 5 ХП: / || КД || статусы: - Атаки: Ячейки закл.: ур. (/) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: 1ур.:
Приключенец 6 ХП: / || КД || статусы: - Атаки: Ячейки закл.: ур. (/) Заговоры и подготовленные заклинания: 0ур.: 1ур.:
---------------------------------- [[b]В руках, на поясе, боеприпасы, надето[/b]] Приключенец 1 - - - Приключенец 2 - - - Приключенец 3 - - - Приключенец 4 - - - Приключенец 5 - - - Приключенец 6 - - -
[[b]Рюкзак[/b]] ---
[[b]Расходники[/b]] - Факел х - Рацион х
[[b]Магические предметы[/b]] - Приключенец 1 - Приключенец 2 - Приключенец 3 - Приключенец 4 - Приключенец 5 - Приключенец 6 ---------------------------------- [b]Деньги партии[/b]: зм. [b]Оставшееся время[/b] (дни): дней.
Упрощёнными они называются по двум причинам, каждая из которых сделана для удобства управления большой партией.
Первая - все владения перенесены в Характер и Внешность, чтобы, если понадобится член партии с высокой Скрытностью, не пришлось рыться по перенагруженным Навыкам. Вторая - вам обязательно заполнять только пункты "Описания", то есть, отыгрышную часть вашей партии. Остальные - в том числе техническая сторона Инвентаря - отданы на откуп Мастеру, который поможет вам дозаполнить анкету. Не забудьте выставить галочки в "Мастер может")
|
1 |
|
|
|
Каждый авантюрист, кроме обязательного вооружения до зубов, также берёт с собою снаряжение, которое обязательно пригодится в спуске по тяжёлым и неприветливым тоннелям. Поскольку возвращений на поверхность, если кто забыл лопату, не будет, то вводится новый и удобный набор авантюриста!стоит 30 золотых, весит 20 фунтов и имеет 10 зарядов. Когда владелец набора тратит заряд набора авантюриста, он достает из него полезный предмет. Например: лопату, ломик, 50 футов веревки, факел, фляжку с маслом, стальное зеркальце. Специально для этого набора, стоимость зелья лечения тоже приравняли к полезному предмету. Лечитесь на отдыхе! Также, не стоит забывать и о средствах передвижения. Партия может взять следующих ездовых животных из списка: - 6 боевых коней - 2 повозки и 4 лошадей (и можете косплеить с ними базар) - 1 слона Каждый из вариантов увеличивает доступное количество наборов авантюриста на 6, 12, и 4 соответственно на всю партию. Кроме этого, персонажи с предисторией Благородный (или отказавшиеся от лошадиной силы) могут взять с собою в Подземелье слуг. Слуга использует следующую характеристику - ссылка, с изменением мировоззрения на мировоззрение хозяина, и приобретая способность Преданность. Слуга совершает с преимуществом спасброски от очарования и испуга. Записывать его нигде, кроме умения предыстории, не надо, отыгрывает его тоже Мастер. Участвовать в битвах или активировать ловушки слуга не будет, но сможет стабилизировать умирающего хозяина, исполнять чёрную работу или подносить зелья и боеприпасы. Также слуга носит с собой один набор авантюриста. Благородный берет от 2 до 3 слуг. Заменяю конного состава можно взять 6 слуг Заклинатели (и имеющие класс заклинателя) в партии обеспечены свитками, записанными за долгое время постижения природы их магии. Количество таких ячеек равняется 3 свитка - самых высоких из доступных ячеек, 3 свитка - ещё недоступной ячейки. Например, Волшебник шестого уровня будет обеспечен 3 свитками третьего круга, и 3 четвёртого - которому он пока не обучен, но к чьему классу они принадлежат. Воители (а также варлоки) обеспечены 5 зельями и/или маслами обычного качества. Также вы можете обменять два зелья обычного качества на одно необычного, или три зелья на один обычный магический предмет. Ловкачи, как обладающие самыми быстрыми ручонками и тягой к сокровищу, получают сверху один обычный магический предмет, два обычных зелья и один свиток, содержащий в себе заклинание третьего уровня (даже если персонаж не спеллкастер, в противном случае это заклинание из его списка). Также партия свободно снабжена инструментами (если они указаны во владеемых) и волшебными/магическими/друидическими фокусировками. В "Предысториях" вы можете выбирать любые соотношения языков, инструментов и навыков, по правилам создания собственных предысторий. Золото и снаряжение брать не нужно.
|
2 |
|
|
|
Для усиления ощущения эпика, а также хорошего распределения экипировки, следующие категории магических и обычных предметов изменены: Легендарные Предметы, о которых шепчутся в легендах. От них, так же как и от личностей, их носящих, зависят судьбы народов и стран. Иногда целая компания может быть посвящёна поиску подобного предмета.
Примеры: Рука Векны, Жезл Оркуса, Меч Каса, Сфера Аннигиляции, Маска чёрного дракона, Пояс Силы Аннаму. Редкие Мало у какого искателя приключений найдётся столь мощная вещица. Наверняка, с ней связана захватывающая история, и чтобы его заполучить, пришлось преодолеть жуткие испытания - или пойти на сделку с тьмой?
Примеры: Доспех неуязвимости, Латы дварфов, Жезл Воскрешения, Железная фляга, Защитник, Кольцо невидимости, Кольцо отражения заклинаний, Молот грома, Посох магов, Пояс силы великана (огненный), Крепость мгновенной защиты Даэрна, Солнечный клинок, оружие, доспехи, щиты, боеприпасы +3, жезл хранителя договора +3, палочка боевого мага +3.
Необычные Такие творения магии особенные в своём роде. Носящий их искатель приключений выделяется среди себе подобных, а сами по себе вещи вроде ловящего стрелы щита могут служить гордостью коллекции знатного герцога.
Примеры: Мазь Кеогтома (с полностью целыми запасами), волшебная палочка молний, крылья полёта, ловящий стрелы щит, наручи стрельбы из лука, эльфийский плащ, эльфийские сапоги, ловящий стрелы щит, рукавицы силы огра, метательное копьё молнии, оружие, доспехи, щиты, боеприпасы +2, жезл хранителя договора +2, палочка боевого мага +2, плащ ускользания, рог взрыва, Статуэтки: необычная, необычная, необычная, редкая, редкая, необычная, обычная, необычная, необычная сумка хранения.
Обычные Конечно, не настолько же они и обычные. Символом власти капитана городской стражи вполне может являться его магический меч, а кольцо прыжков храниться ка реликвия в местном цирке. Тем не менее, они способны принести множество преимуществ использующим их приключенцам.
Примеры: оружие, доспехи, щиты, боеприпасы +1, адамантиновый доспех, мифрильный доспех, светоносная булава, верёвка лазания, волшебные палочки (4 заряда), жемчужина силы, зелье или масло (необычное), жезл хранителя договора +1, палочка боевого мага +1, камень сияния, камень удачи, кольцо прыжков, щит часового амулет тёмного осколка (заговор всегда успешен) шляпа волшебства (заговор всегда успешен) опрокидывающий боеприпас (колчан)
Прочие Эти предметы совершенно распространённы, и ими приключенцев могут снабжать в неограниченных (кроме логики) количествах. Примеры: латы, оружие, доспехи, щиты, воинское оружие, простое оружие, наборы авантюриста, верёвки. Для весёлого отыгрыша Навзрыд ли эти вещи пригодятся вам в Подземелье- но зато как интересно будет персонажам применять их! Получаются без ограничений (все же итоговое количество записать надо), а так же их можно вытянуть из набора авантюриста, потратив на это заряд.
Примеры: Бусина насыщения Освежающая бусина Дирижерская палочка Доспехе быстрого снятия Сверкающий доспех Дымящийся доспех (только одно свойство на доспех) Износостойкая книга заклинаний Инструмент иллюзий Инструмент надписей Кружка трезвости Механистической амулет Осенённый луной меч Палочка пиротехники Развевающийся плащ Рубин боевого мага Свеча глубин Складной шест Трубка дымных монстров Мешочек специй Хедварда Шлем ужаса Щит экспрессии
Редактировать Инвентарь будет лишь Мастер - вам нужно только обозначить носимые предметы во внешности персонажа/Истории. Магические предметы записываются по особым условиям - а обычные ровно столько, сколько по логике необходимо одному персонажу. Так же можно перекинуть некоторое снаряжение и наборы авантюриста в транспорт - предварительно указав оный.
|
3 |
|
|
|
Единственные классы кому на этом этапе нужен закуп по золоту – волшебники (и колдуны с договором Гримуара).
Поскольку у вас нету времени запастись заклинаниями (но не свитками! И свитки могут содержать незнакомые заклинания, которые вы сумеете после записать в свои книги), то всего на закуп заклинаний "чистому" волшебнику шестого уровня выдаётся: - 6 первого уровня - 3 второго - 3 третьего
И 1 000 (одна тысяча) каждому спеллкастеру, применяющему материальные компоненты (проще бриллиантов для оживления), но только волшебник может своё золото тратить на записывание новых заклинаний.
|
4 |
|
|
|
Умения предысторий: Если вы не собираетесь брать предыстории для отыгрыша (что тоже дельное, а зачастую и полезное дело), то вот предыстории, которые будут иметь смысл в Подземелье. Мудрец: Чтобы не беспокоить каждый раз Мастера проверкой Природы, Истории, Религии или всего сразу при виде монстра, просто посмотрите в монстрятник, и заставьте этого персонажа все вам рассказать. Да, тарраска это тоже касается. Откровение (Отшельник) Да, которого-то из приключенцев привело в Подземелье не банальное желание защитить свой мегаполис от поглощения титаническим монстром, а аз откровение, полученное от Богов. Раз за игру этот персонаж может использовать классовое умение Жреца "Божественное вмешательство" так, как будто он жрец 19 уровня. В случае неудачи, персонаж может использовать эту способность сразу на следующий день (что даёт любопытную возможность Воззвать дважды, до полуночи и после. С крайне малыми шансами. Артист: Некоторые разумные существа, живущие в Подземье, возможно не станут есть артиста после того, как он покажет им пару номеров (что не относится к тарраску, разумеется) Благородный/Рыцарь Вы получаете возможность взять с собою несколько слуг вашей фамилии, принадлежащих к той же расе, что и вы (кроме аасимаров, им прислуживают люди). Они храбры, несут один набор авантюриста каждый, и могут стабилизировать хозяина на время битвы, или донести зелье/зарядить баллисту. В свою очередь, Рыцарь может взять с собою несколько оруженосцев, которые имеют рейтинг опасности 1/2, получают опыт наравне с хозяевами, и весьма недурно вооружены. Их характеристики есть у Мастера. Народный герой, Солдат, Гильдейский ремесленник, Прислужник, Агент Фракции, Ветеран Наёмник, Аколит, etc, etc: В утешение получают один Обычный магический предмет по Мастерской шкале редкости предметов, который им в дорогу собрали сослуживцы/родные/лица духовного звания, провожающие на верную смерть.
|
5 |
|