Мафия LIX "Страшные сказки менестреля" | ходы игроков | Мастерская

12
 
Assistant Vallenta11
15.09.2020 08:16
  =  
Если бы не выбирала я, то выпало бы:

18: Гипотезы: узнать, имеет ли выбранный персонаж способности, наносящие урон (даже гипотетически), или нет, а взамен получить 1 урона. ИЛИ. Узнать, имеет ли случайный персонаж способности, которые могут защитить(даже гипотетически), а взамен получает 2 голоса против себя на ближайшем голосовании.


Если Дипломат не передумает, то все.
Результат броска 1D13: 11.
Отредактировано 15.09.2020 в 08:17
31

DungeonMaster Mr Fiks
18.09.2020 20:07
  =  
Итак, вы дочитали до этого момента или просто проскипали всё до ачивок - в любом случае, вы можете прочитать этот пост, а потом высказаться в обсуждении, что вы обо всём этом думаете. А речь здесь пойдёт в основном о новых механиках, но для начала - ошибки этой игры. И тут есть несколько пунктов, т.к. игра вышла спорной по ряду причин. И первая из них - мои собственные ошибки.

Да, в этой игре я был максимально невнимательным в начале по ряду причин. Поэтому главной ошибкой игры я считаю (помимо одного события) - неправильно подсчитанные личины. Объясняю как было дело - начал я игру, прошли 2 фазы и тут я обнаруживаю, что ЛИЧИНЫ Я НЕ ПОМЕНЯЛ! Ну и начинаю я всё менять, но было это в 11 часов вечера. Поэтому я потом даже не проверил, что получилось. А вышла фигня - 2!!!!! личины маньяка, КУЧА личин агента, офицера и полицейского, из-за чего сломались почти ВСЕ проверки. А всё потому, что баланс был выстроен на 16, а не 14 игроков. На 14 я должен был убрать 1 личину у всех, чтобы было по 4. (По-моему было что-то ещё.... Но если Джакка не напомнит, я забыл и этого не было.)

Ошибки в новых механиках. Да, они были - а вы думали, будет иначе? Поподробнее об этом, я напишу позже, но пока скажу, что бол-во ошибок было из-за событий и новой системы выбора ролей.

Ошибки Бездействие игроков из-за неудачного выбора времени начала игры. Это опять же моя ошибка. Я не подумал, что в начале сентября подавляющему числу игроков будет не до игры, поэтому ещё раз благодарю всех, кто несмотря на это активно участвовал в игре.

По существу - всё. Разбивать ошибки на ещё более мелкие группы не вижу смысла. А теперь перейдём к обсуждению новых механик и как они показали себя в этой игре.

Новая система выдачи ролей. Она получилась очень спорной из-за одного момента. На основании предполагаемой мотивации выбора роли делали выводы по игре. Это не предполагалось. (Да, мне об этом говорили, но я не думал, что кто-то реально будет этим заниматься.) Однако в случае с новичками это срабатывало прекрасно. Поэтому вывод: в текущем виде неиграбельно, но в случае изменения или использования системы анонимизации игроков, будет работать прекрасно.

Личные цели. Я не нашёл здесь косяков. Ну, не было их. Да, возможно стоит где-то укоротить, а где-то продлить дедлайны, но всё работало так, как это и должно быть. Поэтому вывод: при небольших изменениях в зависимости от численности игроков (чтобы не получилось как с целью "связист") играбельно. Т.е. это смело можно использовать в любых ОЛ.

Тайное голосование и новая общая способность. Не получилось проверить по некоторым причинам: общая неактивность игроков и отсутствие желание пробовать что-то новое. Я дал возможность отказаться от СК некоторыми механиками и это - одна из них. Но этим никто не захотел пользоваться! Вывод: надо тестить дальше, но играбельно. В любом из вариантов.

События. Да. Они поломаны. Потому что рассчитаны на другой баланс. При нерфе некоторых событий, изменение событий, которые в данный момент имба - очень неплохо себя показали. Да, в этой игре из-за них было много проблем. Но дело было больше не в них самих, а в том, что многие из них завязаны на самостоятельную игру, не под руководством СК. Вывод: играбельно с достаточно большими изменениями. Такими как выдача каждому своё событие, дабы убрать эту задержку на сутки.

Теперь, когда я разобрал все новые механики, перейдём к улучшениям, часть из которых я упомянул в прошлом пункте:

И сразу главное - собрать монстра Франкенштейна в ОЛ возможно, но требует предельной точности. Поэтому любой, кто хочет это делать, пусть помнит: Сделайте себе план резолва, чтобы ничего не забыть. И перепроверяйте несколько раз, чтобы избежать косяков. Потому что, как тот, кто любит усложнять правила, говорю - без этого игра быстро будет заруинина. И не бойтесь спрашивать у игроков, точно ли они это заявили!

Теперь к тому, о чём я говорил некоторым игрокам: я попробую сделать игру не на основе ОЛ, использую новые механики. Потому, что надо пробовать новые варианты. Если кто-то хочет использовать и видоизменять эти механики в ОЛ - пожалуйста, я буду даже рад, но я хочу попробовать что-то новое. Поэтому дальнейшие слова будут относиться как к ОЛ, так и в принципе общие принципы.

Перераспределение личин. Я думаю, что это надо делать перед каждой игрой, чтобы мастер точно помнил, какие личины у кого есть. А вообще - не берите личины из этой игры за основу. Не надо. Если хотите брать вариант на 16 игроков - посмотрите в моём блокноте, я там оставил вариант. (Кстати.... НЕРФАЙТЕ МАНЬЯКА!!!)

Механики. В принципе, я уже писал, что необходимо сделать для ОЛ, чтобы это работало, поэтому сейчас напишу про то, что я хочу сделать в новой игре. Во-первых, там не будет личин. Поэтому многие события и цели придётся менять. У меня есть много идей на что, но пока не об этом. Я лишь скажу, что возможно в игре будут элементы экономики. (Ага, но это только в теории.) Кроме того, игру надо создавать уже под готовый сеттинг! В Войне такой проблемы не было, а здесь она чувствовалась отчётливо. Кроме вышеперечисленного, я хочу отметить, что скорее всего игра не будет двухсторонкой с примесью нейтралов. В этом плане меня заинтересовала одна из идей Копейки, которой он со мной поделился, поэтому, если он не захочет её продолжать, я кое-что возьму оттуда. И да, игру я буду делать в 2-х вариантах: на 9 и на 16 игроков, потому что, как показала практика, в экспериментальные игры народ почти не идёт.

Всё. б остальном смысла говорить нет, потому что игра ещё в задумке и ничего не готово. Перейдём к самому приятному - к ачивкам:

Dragonborn Я легенда - победил за маньяка.

Matiuson Победитель конкурса - лучший отыгрыш в этой игре.

Джакка Чужой среди своих - предложил идеальный план победы, который сорвался из-за бездействия некоторых игроков.

Berezka Король сна - проспал почти все дедлайны. Ачивка.

Элис Молчание во благо - молчала почти всё время, чтобы ничего случайно не испортить. Ачивка.

Декоратор И даже смерть не властна над времени - не умер, потому что игра закончилась раньше. Ачивка.

VanSLis Враг народа - в него стреляли в первую ночь из-за его явной роли, а сам он выпадал много раз при событии, что сделали эти события полностью бесполезными.)

Ну и разумеется:

Тина Ассистент-писатель - весь сеттинг и вся цельная история была на ней.
Отредактировано 18.09.2020 в 20:14
32

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.