"В новый мир с чистой совестью" | ходы игроков | Путь над Бездной

 
DungeonMaster Ismirael
02.09.2020 23:26
  =  
От капитана Джарра можно было узнать о морской "всячине": русалках, что гипнотическим взглядом и чарующим пением заманивают моряков, и утаскивают тех на дно; "глубинниках", больших тюленеобразных чудовищах, с огромной головой-пастью глубоководной рыбы, что могут сожрать в одно мгновение, крупного, как Демид, воина, вместе с доспехами, и потребовать добавки; забавных стихийниках - одного из которых, героям, доводилось встречать на Таскалианде; водоворотах, что таинственным образом возникают посреди моря, и "проглатывают" в пучину целые флотилии; кракенах, огромных спрутообразных чудовищах, пожирающих команды, вместе с их кораблём. О кораблях-призраках - какая морская история обходится без них?!
Но, вот, о делах "сухопутных", он не имел особого представления.
Орки? Дык, они, как и гноллы, мыться-то не любят, от дождя прячутся, что им до морей?! Кентавры? Джарр о них только слышал: полукони-полулюди, какие-то. Эльфы? В лесах западных земель живут, в оазисах Каз-Дуббара встречаются. Гномы? На южных рынках можно встретить их купцов, со всевозможными товарами из Подземья. Зирранцы? Белобородые лысеющие архимаги, и их подданные - зеленокожие ушастые гремлины.
Северяне? У некоторых из них, как у Джарра, морская вода в крови! Их можно и в Аррилине встретить, но, крайне редко. Где север, а где юг?! Западники? Жители Окзза, в основном. Эти частенько в южные порты заходят. Восточники? "Солнечные" тоже торгуют с Каганатами, но, чаще, наземными караванами. Так ближе, хоть и Великие Пески - опаснее морских путей. Южане? На этих, герои, сами полюбоваться смогут. А, вообще, что о людских народах скажешь? Люди, они и на Таскалианде люди. Две руки, две ноги, в голове - омут, с хёгговыми мелкобесами.
Вот, джинны, те поинтереснее будут. Как раз в Аррилине обитают. Ифриты, там же встречаются.

Бриз, в отличии от капитана, была менее охотлива до слов. Впрочем, не чуралась общения, но была, что называется, себе на уме. Разве что, о магии могла говорить часами. В частности, о магии воздуха: разных полезных заклинаниях этой школы, и прочее. Например, для воина хорошо подходили заклинания "ускорение" и "защита от стрел". Бриз их знала.
Магия в Кьил'Таларе, всё же, была уделом избранных: идущей от врождённых способностей. Поэтому, девушка, помимо магического дара, неплохо умела обращаться с абордажной саблей - так надёжнее. В остальном же, магов среди обычных народов - не так уж и много, и сильные маги ценятся на вес золота. Себя же, она не считала особо выдающейся магессой - она встречала и поспособнее. К тому же, она была, своего рода, "самоучкой". Хоть, и обучалась у одного мага - по настоянию Джарра, который разглядел в невзрачной девчонке большой талант к магии.

Бриз - было настоящим именем девушки. По крайней мере, она так сказала Вилли.
Но всё внимание Бриз было "украдено" Эдвигом. Он нашёл к девушке "особый подход" - девушку очень привлекла книга о похождениях Бледного Аристократа, о тех местах, что уже и не остались на карте. Поэтому, из старого дневника она узнавала новое для себя, а с Эдвигом делилась тем, что знала.
Эдвиг узнал, что фамилию Дивальт носит один из сильнейших архимагов в Зирране. Говорят, что он один из потомков Бледного Аристократа, и столь же искусен в магических науках. А его академия Дивальта слывёт одной из лучших и самых требовательных к кандидатам, от того и выпускает выдающихся магов. Только попасть туда, практически, невозможно. Самой Бриз это не удалось. Но зато, она обучалась у мага - выпускника этой академии, что, само по себе, неплохо. К тому же, "строгие порядки" всяческих учебных заведений, Бриз, терпеть не могла, и ей вполне хватило ворчливых назиданий своего наставника, чтобы преуспеть в овладении магией воздуха, и, за одно, понять, что морская романтика и свобода открытых водных пространств - дороже "сытой золочённой клетки" в прислугах у какого-нибудь аристократа или торговца, которые и понятия не имеют о том, какой силой, в умелых руках, обладает то, чем они дышат.
А на "Быстрее ветра!", она по-настоящему свободна. К тому же, где ещё можно повидать столько всего интересного?! Например, подлинник "Дневника Бледного Аристократа": без купюр, без цензуры, и без "личных истолкований" переводчиков?
Бриз пыталась выяснить у Эдвига, откуда у него эта книжка, но даже, если Эдвиг и не стал бы скрывать от неё правду, то... она всё равно бы не поверила. Ей было проще верить в то, что Эдвиг, один из представителей рода Дивальтов, и книга, как фамильная реликвия. Но не в то, что кто-то в их мире способен воскресить тысячелетнюю "легенду". На такое была способна магия в Легендарную Эпоху, и то, если верить источникам. А в их эпоху, остались лишь те, кто способен излечивать смертельные раны и недуги (но это очень редкий дар), да те, кто может поднимать нежить (некроманты Теневой Империи).


От Ча'Гыра, Вилли смог узнать, что Ашур для орков - божество, пусть и поклоняются ему только шаманы и жрецы клана Ревущего Пламени. Вообще, Ча'Гыр уже привык и не обращает внимания на то, что по вопросам об орках обращаются к нему. Хоть сам Ча'Гыр, даже, не полуорк. Может кто-то, у него в в роду, и был когда-то орком, или полуорком. Но он об этом не знает, как и свою семью. В детстве, он был выкуплен отцом Родсы у кочевников из Великих Песков. Затем, стал верным помощником и компаньоном Родсе "Три монеты".
Ча'Гыр был не особо многословен, и всегда сохранял невозмутимое спокойствие. Если к нему обращались, то он мог поддержать разговор, правда, ответы его были несколько односложными. По существу, он знал не так и много, хотя, где только не побывал вместе с Родсой: от вечных снегов Средизимья, что на северо-западе Кьил'Талара, до подземного города медуз и минотавров. У Ча'Гыра есть уникальная способность - он невосприимчив к смертельному взгляду медуз и василисков.



Проснувшись, Мария-Мерилин обнаружила, что сжимает в руке "ромашку". Можно было погадать на ней, а можно было приготовить из неё притирание, для не очень серьёзных ран и увечий. Вот, откуда-то Маша это знала, а ещё знала, как это сделать. Нужно было высушить цветок, а затем, можно было взять у кока ступку для пряностей, и растереть сухой цветок в порошок. Правда, не хватало ещё кое-каких ингредиентов, чтобы сделать лечебную массу для повязок, но и сам "волшебный" порошок тоже было неплохо - цветок-жизни был крайне редким и чудодейственным растением, хоть и был схож видом с обычной ромашкой. Конечно, его корень был намного волшебнее, и снимал практически любые хвори и недуги, заживляя, даже, смертельные раны. Входил в состав многих противоядий и алхимических зелий. Но порошок из самого цветка - тоже на многое годился, хоть, Мария и не умела варить зелий бессмертия или делать крема вечной юности. Вроде бы.


* * *


Можно было не сразу понять, что произошло. Когда сон путешественников, был прерван глухим и чувствительным ударом о борт. Некоторые из них, могли проснуться и раньше - из-за криков и ругани капитана Джарра, раздававшего команды матросам, вперемешку с отборной бранью.
Что-то явно случилось...
//Бригантина. Море. Грозовой фронт. Ночь.

Выделили три каюты(две кровати-полки, по сторонам кубрика): по два человека в каждой, кто-то вместе с Ча'Гыром; Мерилин в каюте с Бриз.
Три дня в пути. К ночи, парусник "влетел" в шторм.

Всем: нужно указать, где находятся в это время.
Отредактировано 05.09.2020 в 16:33
1

   - Что за... - проснувшийся от удара, Демид, про себя чертыхаясь и костеря погоду, принялся со всей возможной скорости облачаться в своё защитное снаряжение. Наслушавший различных баек, он не хотел беззащитным проверять, так ли уж они неправдивы... Хотя отчаянная ругань на палубе его в этом ничуть не обнадёживали.
Натягиваем доспехи, берём оружие и на палубу.

Виноват за задержку.
2

В свое время Эдвиг как-то пару раз уже плавал. Было это в рамках путешествия к двоюродному брату в Штаты, и тогда он даже позволил себе взять билет на океанский лайнер, что бы так сказать ощутить что такое бездна океана под ногами. Правда в первые сутки его накрыла морская болезнь, но к счастью быстро прошла, так что удовольствие он получил более чем большое. Во второй раз это уже было этнографическое путешествие по рекам Англии в рамках фестиваля Исторических Летописей. Не сравнить с океаном конечно же, но и там были свои прелести зеленых пейзажей. На настоящем корабле, а настоящим безусловно были старые деревянные суда, Эдвигу плавать никогда не приходилось. Скрип палубы, специфические запахи, по настоящему походные условия быта! Все это и словно было сказкой. Однако, реальной.

Разговоры с Бриз помогали отвлечься от дурных мыслей. Его же собственный дневник так занял девушку, что она была готова рассказать все что угодно... Значит, потомки этого самого Эдриана сейчас были важными птицами и один такой держал целую академию. Может туда стоит наведаться? Хотя зачем? Поиграть в "Привет потомки, ну как вы тут?" Реакцию тут тяжело предсказать, тем более по словам Бриз "воскрешение" Героев невозможно в текущих условиях. Или может их спасители и есть эти Некроманты Теневой Империи? Голова услужливо подсказала, что воскрешенные некромантами вроде бы как становятся не очень живыми. А Эдвиг ощущал себя вполне живым. Поэтому он действительно "признался", что один из членов рода Дивальт, а эта книга ему досталась после одной сложной авантюры, и сейчас он хочет доставить её обратно в семью. А пока Бриз может её спокойно изучить, благо лично у него, Эдриана (Назвали в честь того самого предка, разумеется), нет предвзятого отношения к кому-либо по уровню его силы или качества обучения. Знания нужно нести в массы, как бы странно это фраза не прозвучала для девушки из магического средневековья. Пожалуй, раз у него нашлась такая спутница которая видела всё, Эдвиг спросил бы её с точки зрения странницы и обывательницы что она думает и знает о происходящих в мире событиях. Полезно узнать разные точки зрения?

***

Спать на полке без ограничителя непривычно, так что Эдвиг чуть не упал вниз, в последний момент повиснув на руке. Зараза, что там еще? Он начал натягивать свою одежду, поздно сообразив что ведь у него нет клинка или там кинжала. Есть магия но.. Мужчина посмотрел на руку и щелкнул пальцами, в надежде что его тело что-то вспомнит само. Ведь его то лично колдовать никто не учил!
3

...В принципе, плавание шло нормально. Вилли не стошнило от качки, на корабль не напали обиженные родичи Лагуны, да и Джарр был, каким-никаким, да источником информации. Хотя за часть из полученной информации чесались кулаки - и сам лже-Ашур не знал, как объяснить, что дождь опасен в первую очередь из-за грозы, которая непременно может ударить в кочевника в чистой степи, да и жизнь кочевника требует ежедневного омовения - потому что это просто логично!
Но, к сожалению, он не подобрал нужных слов. А потому решил воздержаться от комментариев.
Тем паче, что ему было, что узнать, и от Ча'Гыра. Он - орк. Орк-бог. Оркобог? Богоорк? В любом случае, он - божество некоего... Ревущего Пламени. Так вот, к чему тот сон? Та собака... Осталось надеятся, что она его не выдаст. И, может, именно потому его назвали любимым сыном огня? Значит, Ашур - это всамделишное живое божество. Божество огня.
А ВОТ ЭТО УЖЕ СТРАШНЕЕ.
А ЧТО БУДЕТ, КОГДА ОН ВСТРЕТИТСЯ С ПАСТВОЙ?
Пряча пропавшую улыбку и уединившись в каюте самым первым, Ашур просто... Молился. Богу. То есть, богу-себе. И медитировал, думая об огне.
А что? В фэнтези, между прочим, это так и работает!
Так он и молился. Перебрал (и переврал) все известные молитвы, что мог вспомнить по библии. И это... Отлично убило время!
Правда, медитация не особо задалась - во-первых, громко и некрасиво орал Джарр, отвлекая от безмыслия о всяких смыслах. Во-вторых, Вилли больно ударился о стену каюты затылком. А потому - решил выйти, попутно снова затягивая потуже пояс и оправляя свою куртку (и это хорошо - в ней тепло даже в шторм!)
- Эй, у вас там всё в порядке?
4

DungeonMaster Ismirael
08.09.2020 23:13
  =  
Всполохи молний кромсали чёрное небо. Ветер порывами швырял ливневые потоки в лицо. Море было чернее туч. И если в этом мире, у погоды и морей, были свои Посейдоны и Инги, то они явно были в ярости. Корабль буквально кренило, то на один борт, то на другой.
Джарр не пришёл в восторг от того, что пассажиры вышли, в такую погоду, "прогуляться". Но ему было не до того, чтобы читать нотации упрямцам, или ещё как-то выпроваживать их с палубы, и загонять обратно по каютам.
На палубе, помимо Джарра с командой матросов, что пытались сладить с управлением парусника, были ещё и Бриз с Ча'Гыром.
Девушка пыталась обуздать погоду и ветер заклинаниями, чтобы ускорить корабль и, за одно, не дать ветрам изломать такелаж. Ча'Гыр помогал морякам у левого борта - морское дело, видимо, он тоже не много знал.

То, что громким звуком пробудило путешественников, оказалось другим кораблём. Если в этом полу-гнилом деревянном остове, с рваными лохмотьями парусов, можно было узнать корабль. Не смотря на свою ветхость и плачевное состояние такелажа, это "дырявое морское чудовище" и не думало уходить ко дну. Наоборот, оно показывало потрясающую скорость и манёвренность, даже, для быстроходного судна, в нормальном, а не в столь плачевном состоянии.
Несколько матросов, закрепившись верёвками возле борта, под руководством капитана Джарра, пытались швырять сосуды с "жидким огнём" в это чудовище. И если снаряд попадал в цель, то корабль-призрак отстранялся в сторону, с каким-то ужасающим полу-скрипом полу-рёвом своих изгнивших досок и такелажа, в опалесцирующим голубом сиянии в том месте, куда попал снаряд. В одном из таких манёвров, когда корабль-призрак сильно накренился в сторону борта, с его мачт, упало несколько полусгнивших матросов с абордажными саблями. На палубу корабля капитана Джарра. Один из них, в нескольких шагах от Андрея. Лишь полоса разлитой жидкости, от неудачно (а может и удачно) брошенной и разбитой амфоры, отделяла "воскресшего Героя" от мертвяка со ржавым оружием в костлявой руке.
Стоило ли проверять на себе, насколько обманчив вид ржавой железки, и не режет ли она металл, также лихо, как полу-развалины корабля-призрака волны?
Тем более, что этот почти скелет, не только не развалился от падения с высоты, но и очень ловко приземлился на обе ноги. Разве что, чуть присел.

У Эдвига, не получилось щелчком пальцев "высечь" искру, или что-нибудь, хоть немного, похожее на магию. Он не брал уроков у Бриз, а девушке и не пришло в голову обучать того, кто выдал себя за мага, да ещё, и с такой родословной. Другое дело, что Эдвиг знал, в чём силён был Бледный Аристократ, и каким основным дисциплинам обучают в Академии Дивальта. Заклинания защиты, контрзаклинания, манипуляции с потоками магических энергий - основное оружие настоящего Эдриана.
- Эй, у вас там всё в порядке?
На вопрос Вилли никто не ответил. Так что, увидев обстановку на палубе, Вильям, сам мог решать - в порядке ли у них дела.

Но это было ещё не всё. Помимо корабля-призрака, от которого пытались отбиться моряки, и мёртвого "десанта" на палубе. Можно было заметить, по другому борту, точно такой же корабль-развалину, что только ещё поднимался из глубин. Корабли-призраки пытались зажать шхуну путешественников с обоих бортов.
Что примечательно, пока корабль-нежить находился под водой, тускло светясь, в нём можно было увидеть красивый двухмачтовый парусник. Но как только он начал появляться из воды: надводная часть тут же становилась тем, чем являлась на самом деле - сгнившими обломками, в то время, как подводная часть - всё ещё оставалась прекрасной иллюзией.
// Палуба. Море. Шторм. Ночь.
Команда борется с кораблями-призраками.
На палубе:
- Джарр с командой;
- Бриз;
- Ча'Гыр;
- 9 мертвецов;
- Андрей;
- Эдвиг;
- Вилли.

Один из мертвецов перед Андреем.

Всем: действуем.
Отредактировано 08.09.2020 в 23:36
5

   "Ох, чёрт. Сказка про радугу и пони резко стала более...натуралистичной. Забавно, что миры разные, а байки о корабле призраке есть в обоих....правда здесь они имеют больше доказательств существования" - несмотря на активный мысленный процесс, тело героя действовало на автомате - приподнять щит, выставить его вперёд, чтобы закрыть большую часть тела, и сделать рывок в сторону противника - вполне рабочий план. В теории. Но все как-то пошло не совсем так, как нужно...
Результат броска 1D100+20: 67 - "Бросок + Сила (10) + Ловкость (10)".
Результат броска 1D100: 24 - "Бросок + Сила (10) + Ловкость (10) За борт"
Берём разбег и тараним "моего" противника, дабы оттолкнуть к борту корабля.
Отредактировано 10.09.2020 в 04:21
6

Всё плохо. Всё очень плохо.
Чёрное, холодное море разинуло свою злобную, голодную пасть и готовилось пожрать их малый корабль. /
Оставалось загадкой, как белоснежные молнии, разрывавшие черное море-небо и небо-море, не попадали по кораблю или стоящим на палубе лю- существам. Или по другим кораблям - больше напоминающим гнилые бочки или трухлявые, изломанные карандаши, какими сам Вилли когда-то пытался рисовать маму и папу, когда был ребенком.
- Кажется, всё... В полном порядке! Будет. Да, - набираясь уверенности, орк (теперь лже-Ашур хотя бы знал, как его нынешний биологический вид называть) махнул рукой всему экипажу. Не стоит забывать, к какой роли он должен готовиться!
- Вам помощь там нужна? - у него нет, может, особого оружия и брони, но ведь эти штуки - богопротивные. А он - бог. Может, там сотворится какое чудо? В духе удара молнии по этой штуки! Или даже круче! Хотя тут, конечно, могут быть проблемы.
В любом случае, он навёл на одно из... существ пальцы. Скрестил их. А потом переправил правильно. Знал, как правильно держать. И зашептал - опять вполголоса и уже на родном английском - всего одну просьбу. Чтобы вот это конкретное существо, которое оно видит, горело огнём. Этот ведь так и работает, да?
Отредактировано 11.09.2020 в 11:58
7

Класс. Отлично. ПРЕКРАСНО!

Отчаянно щелкая пальцами, Эдвиг пока предпочитал оставаться за укрытием лестницы, которая вела к ним в каюты. И что ему делать? Как эту хрень изничтожать? Отлично что он маг, но слов то он не знает! Выглядывая из-за своего укрытия, мужчина покосился на корабли. Вся эта дрянь лезет с них. Значит, если убрать корабли-призраки, то и скелеты пропадут. Так, а как их убирать? Что он там умеет.. Контр-заклинания, магические потоки. Корабль еще раз покачнуло и он чуть не улетел в другую сторону лестницы, вовремя уцепившись за перила. Веревку бы. Так, ладно..

Зажмурившись, Эдвиг начал думать. Магия еще работает, если думать что хочешь. Если думать что хочешь, тело может вспомнить что оно умеет. Или мозг. Мозг то не его, знания там Эдриана. Поэтому он вытянул руку в сторону одного из кораблей, начав активно думать о развеивании, рассеивании, отражении.. Словом, всего, что так или иначе подходило под категории убирания этого корабля призрака. Если этот корабль магия, а скорее всего так и есть, то его умения могут этот корабль убрать. Осталось правда понять, как и что делать. Но этим он и начал активно заниматься.
8

DungeonMaster Ismirael
12.09.2020 19:45
  =  
Вспышки молний озаряли небо, но не хотели бить: ни в корабль на котором находился Вилли, ни в "трухлявые бочки". Молнии тоже "нарушали" законы физики, как и тот мертвец, что взмахнул саблей перед лицом Вильяма. Вот, тогда только, на рефлексе, и сорвалась огненная искра с пальцев Вилли. Только, как-то "слабовато" для живого воплощения бога огня. Мертвец не "испарился" в огненном всполохе, но лишь немного загорелся, и то ненадолго - ливень довольно быстро потушил того. Так что, от удара сабли, Вильяму, всё же пришлось уклоняться. Относительно удачно - если не считать "резаной раны" оставшейся на жилетке Вильяма.
Кажется, для Вилли настало время более внимательнее и серьёзнее отнестись к бою с нежитью. Благо, что он "вспомнил" хоть какое-то боевое заклинание из арсенала настоящего Ашура. Хоть, потоки воды с небес и вносили свои коррективы в использование заклинаний огненной магии.

Эдвигу вряд ли понравилось бы то, что могла ему подсказать память настоящего Эдриана: корабль-нежить, судя по всему, являлся неким сконцентрированным сгустком некротической энергии и отрицательных эмоций, порождённых каким-то особо мощным проклятием. Теоретически, это проклятие, можно было снять, уничтожив тем самым и его порождение - корабль-призрак. На практике, у Эдвига не хватило бы маны на это, а ритуал по изгнанию, был довольно сложным, требовал определённого времени для подготовки, и, главное, чёткого понимания всех необходимых действий, их деталей, и последовательности. То есть, вспомнить "с ходу", Эдвиг не смог бы.
Но существовали и другие варианты: Эдвиг мог наносить небольшие "повреждения" линиям в магической структуре манозависимого существа, коим являлся этот корабль-призрак - уничтожить его могло и не получится, но "прогнать" вполне было по силам.
К тому же, можно было отбиться от корабля-призрака с помощью глиняных сосудов с "жидким огнём" - если удачно попасть несколькими на его палубу, то тот мог бы "воспламениться" от соприкосновения с серебросодержащей жидкостью. То есть, призраку пришлось бы ретироваться и уходить под воду, чтобы смыть с себя, довольно липкую жидкость. У одного из кораблей-призраков, и так "горел" борт, ярким голубым свечением, в месте попаданий снарядов. Только, он не спешил уходить в пучину вод, пытаясь "сбить огонь" с помощью волн, ныряя то вверх, то вниз.

Идея вытолкнуть мертвеца за борт была проста, но её "техническое исполнение" подкачало. В том числе, из-за качки. Если впечатать матроса-призрака в борт, Андрею, удалось, то при попытке выбросить мертвяка за борт, сам Андрей, чуть не последовал за ним же. Уже почти перевалившись за борт, Андрей, неожиданно для себя, получил удар порывом ветра в лицо, что "втолкнул" того обратно. Оказывается, магесса Бриз не дала сиятельному герою пойти на дно, правда, ей самой пришлось отвлечься. Чем воспользовался один из мертвецов, нанеся Бриз удар ржавым клинком. Но клинок не достиг цели - девушка, в последний момент, успела отскочить в сторону.

Ча'Гыр взял на себя нескольких мертвецов, и уже успел отсечь голову одному из них, парировав топором атаки других.
Джарру и его команде удалось отогнать один из кораблей-призраков от своего корабля. Кто-то из них метко попал на палубу "деревянного морского чудовища", и тому пришлось скрыться в воде, завалившись на бок. Но другой корабль-призрак, уже полностью показался из воды, и пытался приблизиться к правому борту.
//Бригантина. Море. Грозовой фронт. Ночь.
Джарр и команда борются с кораблями-призраками. Один из них скрылся в воде.
На палубе:
- Джарр;
- его команда;
- Бриз;
- Ча'Гыр;
- Андрей;
- Вилли;
- Эдвиг (на лестнице в трюм);
- 7 мертвецов;

Вилли: вспомнил как метать файерболы (доступно заклинание "огненная стрела") против 60, с -10 за неопытность и ливень, -5 за второе заклинание;
Эдвиг: вспомнил про "деструктивный анализ", первый бросок с -20 за слабое понимание того, как это делается, потом с -10 против 70;
Андрей: помогли не вывалиться за борт, лежит на полу;

Ча'Гыр против трёх мертвяков;
Вилли против одного (чутка поджаренного);
Бриз против трёх;
Андрей и Эдвиг могут выбирать кому помочь;

Всем: действуем.
Отредактировано 12.09.2020 в 20:23
9

Глаза Вилли загорелись. Счастливо. Радостно. Одержимо.
Огонь, милый, родненький - отозвался.
А в голове всплыло осознание, что именно он делал не так. В смысле, он вспомнил, что именно было неправильным - как будто это знание всегда было с ним, вокруг него и внутри него, как Хайд в Джекилле.
Глаза Вилли загорелись идеей красивой игры с огнём, которую он вспомнил. И уже знал, как усовершенствовать. Должно быть, настоящий Ашур отрзвался на молитвы Ашура ложного? Хотелось верить.
- Спасибо. СПАСИБО! СПАСИ- ой.
Кажется, его красивую (И ТЕПЛУЮ!) куртку немного... Порвали. Зато амулет на шее остался на месте!
Его Льюис даже проверил, коснувшись рукой. На месте. Всё хорошо. Можно начинать!
Ибо он уже знал, что делать и что именно привело к ошибке. Во-первых, стойка - вокруг качает, а если он будет вызывать энергию от себя, да стоя враскоряку - то непременно упадёт. И хорошо ещё, если на борт. Вилли плавать не умел, А Ашур, хоть и был орком-богом, оставался орком. Существом, которое к большой воде, если верить собственной убежденности и Джарр, не приучено. Так что да, ему нужна мощная стойка - ноги шире, колени пригнуть, самому склониться немного вперед, а руки расставить на уровне груди.
И, наконец, можно начать настоящую вещь - колдовство. Огонь держится на двух вещах - дыхании и воле. Огню нужно дышать. Нужно быть сильнее, чем огонь, чтобы сжать его в руке. И, главное - выбрать правильные слова. Они должны быть не заученной молитвой, а яркой вспышкой воли - истинными, честными, живыми и немного злыми. Можно учить молитвы - но огонь хуже, чем другие стихии, откликается на мольбу. А потому Вилли глубоко вдыхает - и использует очередную сильную тряску судна себе на пользу, чтобы мгновенно взмахнуть руками. От груди поднять раскрытую ко рту, как поднимается выдыхаемый воздух. Он - как огонь, он точно так же ест воздух и оставляет после себя безжизненный дым - хотя пока это не дым, а только пар. После, частью того же движения - собрать руку в кулак и выбросить всю силу собственной воли, как один короткий, жаркий удар. Это и был, фактически, пока что только удар. Удар, полный жара.
- ТЫ БЫЛ ОТДАН ВОДЕ, НО В СМЕРТЬ ВЕРНЁШЬСЯ В ОГНЕ! - проревел Ашур своим вроде-как орочьим голосом на каком-то другом, тоже, впрочем, известном Ашуру и Вилли языке, пока этот сгусток жара становился всё горячее, буквально разгорался в полёте - и ударил обидчика.
Набравшись уверенности, гордый Сын Пламени уже позволил себе экспериментировать - он завёл негромкую песню о силе огня. Краткую, всего в две строчки - но с выдыхаемым воздухом собрал из себя еще немного тепла, обернувшимся новым пылающим снарядом.
Отредактировано 13.09.2020 в 07:19
10

   - Бриз, я твой должник! - Проорал Демид, выплёскивая в крике страх падения и ярость за столь неудачное начало. Сейчас им двигал уже не молодцеватый задор, столь резко могущий обернуться провалом, а разум воина, который знал, когда можно подумать, а когда действовать. Остаётся лишь выполнить задачу.

   - Собрались и бьём врага! - Неизвестно почему из него вырвалась эта командная фраза, но она на удивление была к месту.
Результат броска 1D100+20: 103 - "Атака + сила +ловкость".
Результат броска 1D100+20: 55 - "Атака + сила +ловкость".
Результат броска 1D100+20: 93 - "Убеждение+Харизма+воля"
Результат броска 1D100+30: 123 - "Атака+Сила + 20"
Результат броска 1D100+30: 83 - "Атака+Сила + 20"
Атакую противников, зажавших Бриз
Отредактировано 13.09.2020 в 07:51
11

...мог бы наносить небольшие "повреждения" линиям в магической структуре манозависимого существа, коим являлся этот корабль-​призрак... Господи, что у него в голове вообще? Эдвиг вздохнул, вновь скрывшись за перилами после изучения взглядом корабля противника. Ладно, допустим. Он может наносить повреждения линиям в магической структуре. И даже представлял как это сделать на практике, осталось лишь начать осуществлять. Уставившись на свои руки, мужчина покрутил ими, словно пытаясь вспомнить пассы, которые нужно делать - и на удивление руки начали отвечать, делая какие-то фигуры, явно служившие не для танца индусов. Еще раз выглянув из-за своего укрытия, "маг" обвел взглядом ситуацию. С его знанием помочь отбиться от нежити Бриз он не мог, тем более туда уже рванул местный богатырь. Ну и хорошо, ну и славно.

Выглянув теперь еще больше из своего укрытия, он вновь направил руки на судно. Ничего бормотать не надо да? Какая удобная магия! Совершая какие-то пассы руками, он сосредоточился на корабле-нежити, искренне желая тому растворится и развалится. Желательно побыстрее и посильнее.

12

DungeonMaster Ismirael
17.09.2020 13:24
  =  
В каютах, явно, было безопаснее, чем на палубе. Да и команда, вместе с пассажирами, справлялись неплохо: матросы отогнали от своего судна один из кораблей; Андрей, буквально, разметал по палубе одного из мертвецов, сильным ударом, и не забыл приложить булавой второго; Вилли, медленно, но верно, "готовил шашлык" из своего противника, на что матрос-призрак, незамедлительно, ответил ударом абордажной сабли.
Ещё один порез на жилетке Вилли, должен был показать тому, насколько мертвец настроен серьезно и насколько самому Вилли всё ещё везёт.

Бриз отсекла мертвецу, покалеченному Андреем, руку с саблей, но... пропустила удар от другого матроса-призрака, получив незначительное ранение.
Ча'Гыра оттеснили к борту. Где он нанёс удар топором по широкой дуге, разрубив одного из нападавших на две части, задев при этом двух других.


Совсем не плохо для Эдвига было то, что он почти попал в "жизненно-важную" часть всей сущности корабля-призрака. Как Давид камнем в темя Голиафа. Чувствительно, для корабля-нежити. Настолько, что это не дало ему сделать манёвр на сближение с судном капитана Джарра, что дало определённое преимущество: судно "Быстрее ветра!" могло попытаться оторваться от преследования. Хотя, для этого требовалась ещё и магесса Бриз, вернее, её заклинания.

"Кракен, прямо по курсу!" - закричал один из моряков, и корабль вынуждено отклонился в сторону. Кто-то из героев тоже мог заметить, промелькнувшие впереди судна, огромные щупальца. Как сказал капитан Джарр, и не при детях будет повторено, что Хёгг, нынче щедр на подарочки для старика Джарра. Если мягко перевести тот "отборный моряцкий диалект" капитана.
//Бригантина. Море. Грозовой фронт. Ночь.
Джарр и команда борются с кораблями-призраками. Оба находятся позади судна.
Где-то впереди кракен.
На палубе:
- Джарр;
- его команда;
- Бриз;
- Ча'Гыр;
- Андрей;
- Вилли;
- Эдвиг (на лестнице в трюм);
- 5 мертвецов;

Все получают +10 к броскам атак и защит, кроме самого Андрея.

Ча'Гыр против двух мертвяков;
Вилли против одного (чутка поджаренного);
Бриз и Андрей против двух (один безоружен);
Эдвиг "болезненно щипнул" корабль-призрак;

Всем: действуем.
Отредактировано 18.09.2020 в 13:54
13

   - Аккуратнее, Бриз, мать твою! - увлечённый созданием отбивной из мертвяков, Демид не сразу заметил бедственное состояние подопечной, отчего еще больше взъярился на себя. Ударив булавой в щит, он ринулся на противника, отвлекая его от хилой магички.
Результат броска 1D100: 25 - "Атака+сила+ловкость".
Результат броска 1D100: 99 - "Атака+сила+ловкость".
Результат броска 1D100: 88 - "Урон+сила+20"
Добиваем противников, зажавших Бриз (приоритет - наиболее опасный из них, с оружием)
Отредактировано 21.09.2020 в 02:46
14

А Вилли продолжал даже радоваться такому бою. В нем играла жестокая радость, в душе пел кровавый азарт - не то, чтобы родные, но такие сроднившиеся с нынешнем состоянием Льюиса чувства. И, ведомый ими, он снова вбирает в грудь воздуха. Морская соль обжигает ноздри изнутри, а холодный ветер приятноо колет разгоряченную адреналином кожу.
Впрочем, терять голову нельзя. Отдаться пламени - можно, можно и нужно, но при этом терять контроль - нельзя, уже это может стать поводом для... Неприятностей. А потому Вилли снова пытается успокоить разум.
Вдох.
Сформируй волю. И изъяви её так же, как боец - делает свои размаширстые удары. Тот же... Демид, кажется? Вот странное имя! Вот он сейчас занят точно такими же вещами - и только без магии.
- ОГНЕННЫЕ КУЛАКИ! - вероятно, этот крик (снова на каком-то неизвестном Льюису, но известном Ашуру языке) и отдавал чем-то от японских мультиков, которые запрещали смотреть родители - но зато он более чем четко объяснял волю лже-Ашура. Отправить в этого мертвеца огненную копии собственных кулаков. Прям по черепу!
Отредактировано 21.09.2020 в 18:12
15

DungeonMaster Ismirael
22.09.2020 19:47
  =  
Два огненных шара, брошенных Вилли в цель, буквально, испепелили мертвяка. Не оставив тому никаких шансов. Лишь, ржавый клинок - всё, что осталось как трофей победителю.
Андрею удалось проломить голову мёртвому матросу с ржавой саблей, а Бриз, не решившись больше упражняться с абордажной саблей, движением руки, отбросила другого мертвеца за борт.

По борту судна скользнули несколько мощных щупалец, ухватив Ча'Гыра, его соперников-мертвецов, и одного матроса, и скрылись в бушующих водах. Кракен остался позади, в отличии от кораблей-призраков, которые продолжали преследование. Хоть, и без особых надежд на то, чтобы угнаться за кораблём капитана Джарра.
Бой на палубе был окончен. Оставалось, только, уйти от погони.
//Бригантина. Море. Грозовой фронт. Ночь.
Корабли-призраки находятся позади судна, и явно отстают от него в скорости.
Кракен тоже остался далеко позади.
На палубе:
- Джарр;
- его команда;
- Бриз;
- Ча'Гыр; (утащил кракен)
- Андрей;
- Вилли;
- Эдвиг (на лестнице в трюм).

Ча'Гыра утащил кракен;
Вилли досталась ржавая сабля.
Бой окончен.

Всем: решаем, чем персонажи займутся дальше.
Отредактировано 22.09.2020 в 19:50
16

Кто ж знал, что поджигать кого-то замертво - так весело? Ладно, в данной формулировке это звучит неправильно и негуманно. Но, во-первых, его противник был уже мертв, а во-вторых - это была самооборона! И, в третьих, что самое главное - это правда весело! ...мда. Теперь это звучит нелепо.
Но Вилл всё равно не пасует перед наплывом эмоций, а отдаётся тому - целиком, без остатка.
Гнутый, покрывшийся толстым рыжим слоем, клинок выглядел... Не слишком хорошо. Надо бы его будет отнести на перековку, если тут так делают! Или самому, как утихнет буря, попытаться оплавить ржавчину жаром огненного шара. Если получится.
А тем временем... Ой. Кого-то унесло щупальцами. В суматохе боя Вилли не понял даже, кто это был. Ну, упс? Это неловко вышло, да. Надо бы... Наверное, сначала устроить им какую-нибудь тризну, ибо умерли они в боб, как и подобает-
Так, нет, это не то. Не те слова. Какая-то тризна по крму-то звучит слишком грубо по отношению к умершим. Когда буря утихнет - надо будет подсчитать усопших, узнать их имена - и понять, как поминают мертвых моряков. Потому что эти парни умерли немного не в его юрисдикции, а после инцидента с Лагуной Вилли и просто касаться морской воды боится. Так что... Да. Тут он лишний. Закрепив саблю на поясе (обычно там - короткий ритуальный фальчион, так что это было близко!), пора отойти в куда более безопасную и относительно более сухую каюту.
И уже там продолжить думать. Этим Вилли и займется - все равно, кажется, остальное тут происходит и без него.
- Эдриан, пропустишь? - Вилли смотрит на такого же не-героя со вполне читаемой просьбой. Мокнуть под дождем, да во рваной куртке - не хотелось.
Возвращаемся в каюту.
Восстанавливаем силы.
Осмысляем себя, как пироманта.
Не мешаемся под ногами.
Опционально: восторженно верещим от первого убийства, и если Демид не против - то спрашиваем его за клинок (разговоры на ходу?), ибо Вилли в оружии не смыслит ничего, а знания Ашура были слишком поверхностны, чтобы запасть в память.
Отредактировано 28.09.2020 в 19:00
17

   - Хорошая работа, Бриз. - Демид прокрутил булаву в руке, смахивая с неё налипшие мозги (или что там оставалось у этих мертвяков в черепушках), и подвесил её на пояс. Несмотря на неудачное начало - в целом ему понравилась данная мощь, доставшаяся от героя, которая помогла вселенцу не посрамить себя в схватке.

   Сплюнув за борт, чтобы не мусорить на и без того изгвазданную палубу, воин задумался. Их провожатый (Нянька? Конвоир?) сейчас своим телом кормит гигантского кракена, так что перспективы были относительно безрадостными. Вряд ли оправдание в духе - "он умер" - удовлетворит встречающих...если они вообще будут. Эх, нелёгкие времена предстоят всем собравшимся героям.
1. Осматриваем саблю, доставшуюся Вилли
2. Помогаем на палубе с приборкой трупов и восстановительными работами (если капитан согласен)
3. Отдыхаем в компании капитана, дабы морально разгрузится со старшими офицерами корабля.
18

DungeonMaster Ismirael
09.10.2020 17:46
  =  
От погони оторвались легко. Как-будто, воля кораблей-призраков была подавлена, и они, утратив былой азарт, не особо пытались угнаться за "беглецами", в шторм. Который к утру прошёл, сохраняя ясную погоду на весь оставшейся путь.
Наверное, море решило одарить путешественников своей милостью, после того, как они повстречались с порождениями, его тёмных пучин. А, может быть, и сам Ровен. В любом случае, добраться до Аррилина, в почти идеальных условиях, было лишь вопросом времени.

Трофей Вилли был обычной ржавой абордажной саблей, "изъеденной" морской солью, и не представлял никакого интереса. Казалось, что в руках матроса-призрака, сабля, ещё "держалась" и представляла опасность, но вот в руках Вилли, готова была развалиться в ржавую пыль. В общем, диагноз был прост и однозначен: эта штука восстановлению не подлежала. Но! Как сказал капитан Джарр, за эту саблю можно выручить неплохие деньги, если удастся втюхать её какому-нибудь коллекционеру подобных "зловещих" предметов. В Кьил'Таларе имелись и такие...


"Что ждёт героев впереди? Как сложится их странная судьба, в дальнейшем? Найдут ли они ответы, на ещё не заданные вопросы?
Время. Только Время. Лишь в Его власти дать ответы на подобные вопросы..."

- Безымянный маг с Таскалиандских островов.
//Путь пройден!
Хоть, и не без потерь...

Совсем забыл про... левелап!
Можно выбрать новое умение с +10, добавить +10 к уже имеющимуся, или взять новую способность (все новые абилки/скиллы/спеллы в пределах героического архетипа, разумеется).

Всем: переходим в следующую комнату.
Отредактировано 13.10.2020 в 12:31
19

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.