"В новый мир с чистой совестью" | ходы игроков | Котёл судеб

 
DungeonMaster Ismirael
29.07.2020 06:07
  =  
"Мир ещё не осознал на пороге каких перемен находится. Когда судьба мира зависит от тех же героев, что когда-то спасли его от полного уничтожения. Те же тела. Те же имена. Та же сила. Но в ином для мира качестве. Каким он - мир - станет, под влиянием легендарной Пятёрки?
О! Этого не смогли бы предсказать самые мудрейшие из мудрейших. Лишь само Время способно ответить на этот вопрос.
Звёзды укажут знающим на грядущие перемены. Духи предков поделятся смутными предчувствиями с теми, кто понимает их безмолвный язык. Духи Природы расскажут всем, кто способен услышать их голос в шелесте листвы, перешёптывании полевых трав, журчании родников..."

Безымянный маг с Таскалиандских островов.


* * *

... В просторном зале, с несколькими рядами колонн, выложенном плитами полом, и ровным освещением настенных светильников и больших "многоуровневых" люстр, с хрустальными подвесками, было тихо и спокойно. Если не считать, каких-то мелких зеленокожих существ, с большими остроконечными ушами, что возились на полу, пытаясь раскрутить странный чёрный с золотом предмет: не то юлу, не то гироскоп. Когда им это удавалось, то под радостный возглас-визг, ход передавался другому.
Всё это происходило в десятках метров от пьедестала с высоким вычурным троном. На котором сидел человек(!) в черно-золотом одеянии-мантии, с черно-золотой маской на лице, разделённой на золотую и черную стороны, соответственно. Сидел в абсолютном безмолвии. В абсолютной неподвижности - даже складки одежд без шороха и движений. Сидел, как черно-золотой идол.

Надо заметить, что характерной особенностью тронного зала, которую выбрал неизвестный архитектор, было то, что невидимой линией зал делился, вместе с троном, и сидящим на нём истуканом, на две половины-стороны: золотую, и чёрную.
Но вот, легкое движение на троне - таинственная фигура открыла глаза. Подалась телом вперёд, и привстала, опираясь ладонями о поручни трона. Это привлекло внимание зелёных существ, что с нетерпением и любопытством уставились на своего хозяина.
- Безмолвие снято! - Торжественно произнёс человек, ровным, сильным голосом.
С произнесённой фразой, ещё одна странность зала - безмолвие и неподвижность - спала. "Застывший" огонь, снова пришёл в движение, мелкие предметы, что будто-то бы были брошены вверх и забыли что им надо обратно вниз, вновь, со звоном упали.

А, где-то в другом месте, тем временем...
Результат броска 1D10: 2 - "кого любят дайсы?"
Результат броска 1D100: 97 - "Робб"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D50: 39 - "лет Серебряной Тирании"
Результат броска 1D10: 8 - "да, начнётся игра!"
//Комната для бросания дайсов в общий котёл истории. С открытыми постами и скрытыми бросками.

На кого из вас смотрит око? Рассчитайсь!
1 / 6 - Робб / Шон;
2 / 7- Андрей / Демид;
3 / 8 - Мария / Мерилин;
4 / 9 - Вильям / Ашур;
5 / 10 - Эдвиг / Эдриан.

Броски одного d100 на каждого игрока: у кого результат выше, персонаж того и выжил. Всё, просто.
Интересный результат.
Отредактировано 30.07.2020 в 22:15
1

DungeonMaster Ismirael
01.08.2020 16:28
  =  
"О, Таскалианд! Зерно из жемчужных чёток самого Ровена! Крупный и главный остров, в составе других островов, давший им название Таскалиандские.
Прародина Эльфов, и, поговаривают, всего сущего. Именно здесь, Боги вручили свой главный дар людям и эльфам - Магию, и обучили ей пользоваться. Легенды многих стран и народов сходятся в этом. Есть легенда, что острова возникли из зёрен жемчужных чёток Ровена, когда тот обронил их в Бездну Южных Морей, и не мог достать. А гигантская рыба Акуваво, пожалев искальца - достала чётки со дна морского, но случайно перекусила нить. Когда Ровен взял чётки в руки, и наложил на них свои чары, - чтобы они больше не тонули, - нить лопнула, и их бусины, одна за другой, упали обратно в море. Да, так и остались в нём непотопляемым жемчугом Таскалиандских Островов...

...Чьё сердце жаждет и живёт странствиями и приключениями, хотя бы раз, непременно должен побывать здесь! Изумрудная зелень, в сочетании с белым камнем руин. Золотая кайма пляжей. Горные пики, что пронзают облака. Прохладная зелень лесов, с волнительно-чарующим пением радужных птиц. И, конечно же, главная гордость этих мест - руины, забытых Историей царств. Да, здесь есть на что посмотреть!
Но, Вас не должен обманывать безмятежный и чарующий вид Таскалиандских островов. Острова хранят свои секреты, и неохотно делятся ими со всеми желающими. Будь внимателен и почтителен, странник! И тогда, острова откроют тебе свои тайны, как на ладони..."
- Дианон, "Тоска по Таскалианду".



* * *

... В чёрно-золотом зале, с несколькими рядами колонн, выложенном плитами полом, и ровным освещением настенных светильников и больших "многоуровневых" люстр...

На полу, в своей манере, возились мелкие зеленокожие существа с длинными ушами. В этот раз, они пытались что-то построить из небольших предметов: кубиков, шариков, и других многогранников. В десятках метров от своего хозяина. Человек, в чёрно-золотых одеждах на многоступенчатом возвышении с троном, кажется не замечал этих созданий. В привычной неподвижности, он стоял перед троном.
Но вот, снова лёгкое движение у трона, отвлекло зелёных "ушастиков" от своих занятий. Они с любопытством уставились на чёрно-золотую фигуру.

Человек, или существо, извлёк из складок мантий золотой предмет: округлый, не очень гладкий по краям, и плоский. Затем, подняв золотую "лепёшку" двумя руками, над собой.
- Ложь, что суть Истина! - Торжественно произнёс человек, ровным, сильным голосом.
Он резко разбил "лепёшку" об чёрно-золотые ступени, с мелодичным "дзинь", и поймал золотой рукой один из, подскочивших вверх, осколков. Прижав тот в ладони.


А, где-то в другом месте, тем временем...
"Единожды солгавши..." (с)
Отредактировано 06.08.2020 в 20:07
2

DungeonMaster Ismirael
15.08.2020 03:29
  =  
"Орки не говорят правду. Они её рубят!"
- восточная шутливая поговорка.


"Святилище Ашура - расположенный в Пустоземелье, высокий каменный столб-колонна, с нанесёнными на него письменами на гваркхе. Основанием которого служит фундамент из трёх каменных колец-ступеней. Служит обрядово-культовым сооружением для жрецов Огненного Культа орков.
Возраст сооружения относится ко временам Легендарной Эпохи. По преданиям самих орков, его построил орочий герой Ашур "Вернувшийся-в-Пламени". Более известный западному читателю, как Герой-Освободитель из Пятёрки Величайших Героев.

На столбе высечено учение Ашура, "в назидание и к великой скорби о заблудшем народе". Которое относят к его посмертию, и которое, безусловно, считается одним из важнейших литературных памятников Легендарной Эпохи, изложенном на гваркхе..."
- Светоний Пилигрим, "О простом, на гваркхе".



* * *

... В Доме Вождей, негде было черепу гоблина упасть. Толкотня, шум, рёв. Присутствовали, даже те, вожди, кого в иной раз не дозовёшься на собрание племён. А, дело было в том, что вопрос решали нешуточный.

За трибуной, что была причудливой помесью высокого толстого пня с железной наковальней, стоял огромный зеленокожий орк с боевым молотом, в поднятой правой руке. Вздутые, бугристые мышцы. Шрамы на коже. Выдающаяся вперёд нижняя челюсть, с жёлтыми крупными клыками. Боевая раскраска на лице, белой глиной и охрой. Грива чёрных сальных волос.
- Слово! - проревел орк, и для большего воздействия, ударил по железному навершию трибуны, молотом, - требую слова!
Металлический гул отвлёк собравшихся от междусобойных споров и разбирательств. Шум заметно снизился, и больше внимания было уделено выступающему. Орк довольно хмыкнул, и продолжил:
- Гырыам, она не нашей крови, конечно - на что, зал одобрительно загудел, и орк снова поднял правую руку, призывая к порядку, - но! Её видениям и предчувствиям можно верить.
Среди присутствующих, вновь, возникли разногласия по поводу слов вождя. Поднялся рёв и гам. Несколько "спорщиков" лишились пары зубов.
- Разве можно верить этой старой плешивой собаке?!
- Мой прадед ей верил, а я в него сильный и умный, аргх!
- Гноллов на копья!
- Гырка в вожди!
Несколько ударов молотом по "наковальне", привело к подобию порядка в зале.
- Спокойно! Никто не собирается верить ей, на пустом месте, - заверил всех выступающий. - Жрецы клана Ревущего Пламени, могут подтвердить, что над Святилищем Ашура, вновь, зажглось священное пламя!
- Аргх, воистину так, и трава пожелтела вокруг! - добавил жрец, названного племени. - Ашур вернулся!
Фраза "Ашур вернулся" пошла гулять среди озадаченного зала. Вождь, стоя за трибуной, наблюдал за реакцией других вождей и шаманов. Все роптали о возвращении живого Бога. Орочьего Бога! Если это окажется правдой, то в эти неспокойные для орков времена, Ашур станет отличным стимулом забыть племенам о вражде и распрях, и объединиться, как некогда, в один великий народ.
- Его надо отбить! - из задумчивости вождя вывела реплика одного из молодых орков, - Ашур не достанется чужакам!
У кого и от кого "отбивать" собрался этот орк, вождь не понял. Но этот молодой смутьян, Гырк, вполне может собрать таких же, как сам, и "наломать столько хвороста, что не на одну зиму хватит". Им бы, подрастающему поколению орков, энергию в "мирное" русло, и те же заветы Ашура выучить, а лучше, соблюдать. Цены бы им не было. А, так? Отбить! Крушить! Ломать! А, подумать?! У кого? От кого? Где он, этот Ашур, сейчас?
- Гноллов на розжиг, а-аргх!
- Чужаков на копья, гы-ыркх!
- Гырка в вожди!
Шум, рёв, склоки. Хуки справа, рикошеты зубов влево. Зал не унимался. Пришлось Гырка силой выставить за двери.
- Слово! - ревел вождь, ударяя по трибуне, - Орки! Требую слова!
Но это уже не могло остановить "волну", что поднял молодой орк. Орки-воины пытались разнять и успокоить присутствующих, но вожди и шаманы будто забыли о своём статусе, и рамках приличий. Не должно вождям орков "грызться" с другими, как пьяным ограм на пустоши.
- Хмырх, но он даже не орк?!
В наступившем молчании, все обернулись на щуплого орка-шамана, что сказал эту фразу.
- Ашур, он полуорк, - продолжил шаман, пожав плечами, и разводя руками.
Не известно, чем бы всё это закончилось для "правдоруба", если бы голоса с улицы не отвлекли внимание орков:
- Его надо отбить, а-аргх!
- Свободу Ашуру!
- Чужаков на розжиг, гы-ыркх!
- Гырка в вожди!
Вождь, стоя за трибуной, лишь устало мотал головой, уткнувшись лицом в широкую пятерню...
Отредактировано 22.08.2020 в 15:40
3

DungeonMaster Ismirael
22.08.2020 19:33
  =  
На утёсе стоял человек и смотрел в морскую даль. Холодный северный ветер трепал соломенного цвета волосы и бороду. Развевая наброшенный плащ, алым стягом. Мощная статная фигура, в пластинчатом доспехе, одиноко возвышалась над свинцово-серыми водами. Ладонью одной руки, человек, опирался на щит, в другой - держал остроконечный шлем, прижав его к груди.
- Мой ярл, - обратился к нему, подошедший молодой воин, склонив голову, - Снежные Волки. Они не придут.
Тот, к кому обратились, как к ярлу, какое-то время молчал. Продолжая вглядываться в даль.
- Отказались, значит? - горько усмехнулся мужчина. Он знал об этом, ещё до того, как к ним, Клану Снежных Волков, отправили гонца. Непримиримы, даже, в такой ситуации. Они не признали его кандидатуру походного вождя, ещё тогда, на Совете. Не признают его право и сейчас. Когда война неизбежна. Вопрос, лишь, ближайшего времени.
Если раньше за такое "неповиновение" можно было и поплатиться, то сейчас... Другие времена. Другие нравы. Эх, попраны устои и изменился уклад жизни северных кланов. Никто не желает жить по "Демидовой Правде", как завещано было предками предков. Единство. Братство. Мужество. Где это всё?!
Гордыня. Амбиции. Кровная вражда. Всё это точит его народ, северных воителей, как морские прибои прибрежные скалы. А, война близко. Он, ярл, чует это, как волк, идущий по следу, загнанного зверя.

С востока, тянутся тревожные слухи о том, что Орда встаёт на Тропу. Пока, ещё смутные слухи. Пока, лишь тихие пересуды странствующих торговцев.
На западе? Там, сам Хёгг рога сломит, с этим правопреемством власти. Есть принц. Есть принцесса. Но! Нет единого правителя. Нет общей цели. А, есть кучка жалких наместников-аристократов в своих провинциях, с куда большим снобизмом, чем реальной властью и силой. И скорее орки договорятся с гноллами, чем эти "сиятельные" между собой.

Невесёлые думы ярла, будто бы, передались и погоде. Хмурое небо обрушилось потоками дождя и порывистого ветра. Волны всё яростнее бились об утёс, на котором стояли люди...
Результат броска 1D100: 75 - "Эдвиг"
Результат броска 1D100+20: 62 - "Андрей"
...
Показать все броски
...
Результат броска 1D100+30: 81 - "урон саблей "
Результат броска 1D100+10: 91 - "Защита от сабли"
Эдвиг решил заполучить магичку Бриз в своё "единоличное распоряжение", так что, пусть решают кубы (все, у кого результат меньше, чем у Эдвига: постоят в сторонке):
- Эдвиг: нет прибавок;
- Андрей: +20 за харизму;
- Вилли: +10;
- Шон: нет прибавок.
Отредактировано 17.09.2020 в 04:31
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.