Проста и незатейлива, но! Есть важный момент: сгенерить вам нужно какбэ двух персонажей в одном, т.е. персонажа из нашего мира и Героя-Легенды из фэнтези-мира.
Для общего понимания:Обычные Васи Пупкины и Джоны Пупкинсы гибнут в нашем мире и... оказываются в телах легендарных Героев мира фэнтези.
Героев игроки придумывают своих на этапе генерёжки, а мастер аккуратно и органично вписывает их в сеттинг.
Герои - легенды для своего мира, те, кто жил за тысячу лет до событий игры. Надо полагать, что с тех пор мир изменился сильно, не столько качественно (всё тоже остроухое фэнтези и те же технологии), сколько количественно: одни империи сменились другими, некоторые расы и народы исчезли навсегда (например, эльфы), были открыты новые континенты, но всё это персонажи будут познавать с нуля, ибо они здесь новички.
Во времена самих Героев, магия была всесильна, как и меч/лук. Боги бродили среди людей, и даже наделяли их силами, недоступными простым смертными. Сейчас же, люди больше полагаются на добрый меч, чем заклинания.
И так, по порядку.
Имя:По формуле: "любое человеческое" + "имя Героя фэнтези" + "прозвище Героя"(опционально).
Раса:Принадлежность Героя к одной из рас, на выбор из списка.
Народы, для выбора игроками принадлежности их персонажа:
- Люди;
- Эльфы (двести лет, как уже никто их не видел);
- Гномы;
- Полуэльфы (сейчас, именно их называют эльфами, за характерную форму ушей);
- Полуорки (сейчас, их не существует, по легенде, боги запретили оркам иметь потомство не от своей расы);
- Полудемоны (плод союза смертной женщины и демона, когда демонов изгнали насовсем(та же Легендарная Пятёрка и постаралась), это всего лишь потомки тех полукровок);
- Тёмные (существа, в чьих жилах течёт кровь демонов и эльфов - призираемы и теми, и другими, сейчас, их не существует, полукровки от союза полудемонов с эльфами, ими не являются, хотя споры по этому поводу в маго-научной среде велись не шуточные);
- Орки;
- Гноллы (зверолюды);
- Ящеры (зверолюды, не родственники тритонам, хоть и имеют некоторое сходство).
Класс:Любой фэнтезийный.
Пометка: жрецы, паладины, и все те, кто черпал силы от своего божества, на момент игры могут быть ослаблены, из-за отсутствия связи со своим покровителем.
Внешность:Описание для фэнтезийного Героя более подробно. Для попаданца, можно ограничиться двумя-тремя штрихами, или вовсе исключить.
Картинка, какой-нибудь фэнтези-арт, отражающий Вашего фэнтези-персонажа.
История:История двух персонажей. Можно в общих чертах, можно более подробно.
Для попаданца, указать, как умер в своём мире.
Для героя, указать: выжил ли в финальной битве в Мерцающем Замке.
До Вторжения, Герои могли быть кем угодно, и вести свой образ жизни(здесь можно проявить полёт фантазии, в разумных пределах, конечно), и не знать друг о друге ничего. Но судьба свела их вместе, в решающей битве на Титановом Поле. Вот что пишет об этом один из историков мира:
"...В самые тёмные для мира времена, среди всех рас и народов, нашлась пятёрка отважных Героев, что бросила вызов Злу, в лице Архидемона, чьё подлинное имя, в последствии, было навеки вычеркнуто из истории. Герои отважно и неутомимо сражались с неисчислимыми ордами злого владыки хаоса, вместе со всеми, кто встал на защиту света, порядка, и самой жизни. Бок о бок с королями древности, в рядах их армий, от равнин до гор, на земле и в подземельях. Герои смогли дойти с объединённой армией всех народов до самой цитадели зла - Мерцающего Замка, и дать последнее и решающее сражение на безжизненной почве Титанового Поля. Много дней и ночей шла битва, ставшей самой масштабной и кровавой в известной истории. Чтобы переломить ход событий, было решено проникнуть в Мерцающий Замок небольшой группой из пяти самых отважных и способных - тогда герои и проявили себя в полном величии своих деяний и характера. Они смогли проникнуть в замок, и дать бой самому повелителю зла и хаоса.
Пока шла битва с Архидемоном, его замок мерцал несколько раз, то исчезая в пространстве, то появляясь вновь в другом месте - обрушиваясь на головы сражающихся вне его стен. А после, с последнем ударом тёмного сердца его хозяина, замок и вовсе рухнул с высоты на Титаново Поле, погребая многих под своими руинами.
Много погибло тогда народа. Жертвы были неисчислимы. Не было той семьи, что не испытала бы боль утраты. Но и вздох облегчения от того, что всё закончилось, был не поддельным.
Только один из пятёрки Героев уцелел тогда. Тела остальных были торжественно захоронены в Лавре Пяти Героев. Со временем, к своим друзьям присоединился и последний.
Были ещё поиски тел пропавших среди обломков Мерцающего Замка. Была великая скорбь и траур по погибшим и без вести пропавшим. Была встреча триумфаторов, вернувшихся с Великой Войны. Но всё это уже совсем другая история...
Пометка: игрокам надо решить, кто из их персонажей выжил в битве(только один из них!), и кто нанёс последний удар Архидемону(возможно, уже будучи смертельно раненым). Или это может сделать сам мастер и Его Величество Рандом.
Параметры:Один выставляем в "великолепно", один в "очень хорошо", два в "хорошо", и оставшиеся - в "средне".
Мана для заклинаний идёт от параметра Сила Воли, а именно, при касте, Вы просто прибавляете -5 к броску d100, за каждое заклинание до этого, после первого. При отдыхе, накопленные штраф сбрасывается.
Очки здоровья(ХП), идут от Выносливости, про битву, и прочие нюансы, в ветке "Система" будет.
Придумываем себе архетип Героя: дающий +10 к броскам d100 в соответствующих ему, архетипу, ситуациях.
Например, "Эльфийский Герой!", даёт +10 к d100 в следующих ситуациях: стрельба из лука, выслеживание зверя, маскировка в листве, ориентирование в лесу, в общем, к тому, что исконно эльфийским считается.
В рамках архетипа создаём две способности, дающие специфические особенности и/или навыки(ночное зрение, файерболы, и т.п.), или прибавки к броскам действий(+10 к d100).
Например, "Стрелой в небо" - одиночный точный выстрел из лука на о-очень большую дистанцию, без штрафов за расстояние, с +10 к броску d100;
"Три стрелы разом!" - возможность выпускать несколько стрел за раз, с накопительным штрафом -5 за каждую доп.стрелу после третьей;
Умения:Выбираем себе одно главное умение с +20 к броску d100, два особых умения с +10 к броску(или ещё одно главное с +20 к броску);
Например: Стрельба из лука(+20), Тихий шаг(+10), Эльфийский клинок(+10).
Языки:Записываем знание трёх языков:
- родного для попаданца;
- расового для Героя;
- общеслов (общий язык для общения в фэнтези-мире)
Дополнительные языки, как особое умение.
Пометка: некоторые расы(люди, например) имеют несколько государств и соответственно различные языки. По ходу жизни, можно будет уточнить.
Например: если персонажи окажутся в Каз-Дуббаре, то расовый "человеческий" можно сменить, на местный деббиш. Заявкой от игрока мастеру: "О, мой герой знает этот язык!".
Архетип, способности, и умения записываем в навыки.
Важно! Герои были круты и великолепны. Так что, все способности и навыки, что даны на старте, лишь малая часть того, чем они владели, и чем персонажи-попаданцы могут пользоваться в начале.
"Вспоминание" остальных способностей и умений, она же прокачка персонажа, в процессе повествования.
Инвентарь:Два предмета вашего персонажа, или один малый артефакт (+10 к одному умению, или +5 к одному атрибуту при использовании).
Например, обычная одежда, со всеми отдельными элементами(штанами/юбками, рубахами, туфлями, поясками, и прочими бантиками) считается за один обычный предмет(можно описать подробнее, можно ограничиться общим представлением).
Важно! Модуль совсем не про систему, а она для избежания некоторых спорных ситуаций. Отнеситесь с пониманием.
Если мастер сказал, что архетип Героя не подходит, как ситуационный бонус к данному броску, значит так и есть. Отнеситесь с пониманием.