"The Night Of" | ходы игроков | アイテム

 
DungeonMaster Morte
29.07.2020 20:19
  =  
ЭКИПИРОВКА.

Бойцам TCTF предоставлен широкий выбор снаряжения, которое они могут менять и варьировать в зависимости от поставленных задач. В их арсенале имеется как оружие, используемое NCPD, так и сторонние образцы, поставляющиеся за счёт «бюджета» сомнительного происхождения.

Защитное снаряжение.




Вооружение.

Важная информация:


Пистолеты:


"Дробовики":


Пистолеты-​пулемёты:


Штурмовые винтовки:


Целевые и снайперские винтовки:


Тяжелое оружие:


Холодное оружие:
Отредактировано 22.01.2021 в 16:13
1

DungeonMaster Morte
08.01.2021 19:06
  =  
КИБЕРНЕТИКА.

Ниже приведен список разнообразного хрома. Обратите внимание, что некоторые из кибернетических имплантов являются базовыми, т.е. без их наличия нельзя установить ряд других.
Вся кибернитика разбита по разделам, в зависимости от типа.
Ряд имплантов обязателен к установке, так что поборником чистоты остаться не получиться.
После знака «\\» указана стоимость в очках человечности. Она может быть либо фиксированной, либо плавающей — финальная стоимость определяется накидкой.
Если после стоимости стоит знак «!» — значит, этот имплант является обязательным.
Имплант с обозначением «(опция)» является вторичным по отношению к импланту с маркировкой «(база)», и не может быть остановлен отдельно от базового.


Нейроимпланты:


Оптические импланты:


Аудиоимпланты:


Внутренние импланты (не более 7):


Кибернетические конечности:


Наружные броневые панели:
Отредактировано 12.01.2021 в 23:38
2

DungeonMaster Morte
09.01.2021 04:28
  =  
ОРУЖЕЙНЫЕ МОДУЛИ.

Тут следует отметить, что кибернетика способна заменить прицелы. Вместе с этим, враги могут вам как-то навредить, и ваша киберота может сломаться или отключиться. Поэтому всегда полезно иметь план Б.
Кроме того, установка кибернетика понижает человечность, что чревато. А те же прицелы имеют приятные бонусы, которых нет у кибернетики.

Прицелы и прицельные приспособления:


Комфорт, удобство, функционал:
Отредактировано 09.01.2021 в 15:52
3

DungeonMaster Morte
09.01.2021 18:01
  =  
БОЕПРИПАСЫ, ГРАНАТЫ, ВЗРЫВЧАТКА.

В этом разделе я позволю себе обойтись без описания каждого предмета, так что раздел носит скорее технический характер. Ну разве что совсем кратко.

Боеприпасы:


Боеприпасы для дробовиков 12-го калибра:


Боеприпасы для дробовиков 4-го калибра:


Гранаты (не более 3-х):


Взрывчатка:

Отредактировано 09.01.2021 в 20:53
4

DungeonMaster Morte
09.01.2021 21:31
  =  
СНАРЯЖЕНИЕ.

Мой самый нелюбимый раздел.
Короче, совсем уж мелочь я расписывать не буду. Просто договоримся, что у вас у всех есть какие-то стандартные вещи, вроде наручников, жетонов и всякого такого, что должно быть у спицноза.

Тем не менее, skill-related вещи всё-таки нужно указать. Отдельно укажу, что есть у каждого, и отдельно — "инвентарь отряда". Как правило, это вещи в единственном экземпляре.

У каждого:


На отряд:
Отредактировано 10.01.2021 в 00:33
5

DungeonMaster Morte
10.01.2021 20:38
  =  
ЧИПЫ.

Можно взять не более 6 чипов. Помните, что количество одновременно действующих чипов зависит от количества портов.
Замена чипа занимает один ход. Если на голове есть шлем — два хода. Надеть шлем обратно — ещё ход.
Чип дает бонус к одному навыку, даже если у вас его нет. Если навык у вас имеется, что чип автоматически перекрывает его значение, вне зависимости от значения навыка.
Можно взять два (2) чипа с бонусом +5, и четыре (4) — с бонусом +3.
Чип дает бонус сразу.
Бонусы от чипов не передаются по нейромосту.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.