[D&D 5] Крысы | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster yarick_ts
23.07.2020 08:56
  =  
Пример заполненного чарлиста.
Всем участникам большая просьба привести свои чарники именно к такому виду:

(Пример чарника с тегами для копирования внизу под спойлером)

***

Плут 5 ур. / человек / нейтральный / благородный
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: -
Языки: общий, эльфийский, дварфский
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см.
Вес: 80 кг.

Класс Брони: 16 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +4 ЛОВ
Очки Здоровья: 43 = 8+5+5+5+5 +5х3
Костей Здоровья: 5к8
Чувства: Пассивная Внимательность 10
----------------------------------
СИЛ:15(+2)
ЛОВ:18(+4) [+1 от расы, +1 от повышения]
ТЕЛ:16(+3) [+1 от повышения]
ИНТ:10(+0)
МУД:10(+0) [+1 от расы]
ХАР:15(+2)

Спасброски: Ловкость,Интеллект
СИЛ +2,ЛОВ +7,ТЕЛ +3,ИНТ +3,МУД +0,ХАР +2
Бонус мастерства +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +2(+2 СИЛ)

● Акробатика: +7(+4 ЛОВ +3 БМ)
● Ловкость рук: +7(+4 ЛОВ +3 БМ)
○ Скрытность: +4(+4 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ)
● История: +2(+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0(+0 ИНТ)
○ Природа: +0(+0 ИНТ)
○ Религия: +0(+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +0(+0 МУД)
● Проницательность: +2(+0 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +0(+0 МУД)
○ Внимательность: +0(+0 МУД)
○ Выживание: +0(+0 МУД)

● Обман: +4(+2 ХАР +2 БМ)
● Запугивание: +6(+2 ХАР +2 БМ*Компетентность)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
● Убеждение: +6(+2 ХАР +2 БМ*Компетентность)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты, Драконьи шахматы, Набор для грима
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Репира (фехтовательное) +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к8+4 колющего урона
- Кинжал (Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное) +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ) 1к4+4 колющий

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к8+4 колющего урона

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 мудрость
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: 1 любой (обман)
● Черта: ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ДУЭЛЯНТ
Требование: Ловкость 13 или выше
Если вы используете оружие со свойством «фехтовальное», которым владеете, и другое существо попадает по вам рукопашной атакой, вы можете для этой атаки реакцией добавить бонус мастерства к КД, что потенциально может привести к промаху атаки.

Классовые умения и особенности: плут [5 уровня]
● Доспехи: Лёгкие доспехи
● Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
● Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект
● Навыки: Акробатика, Запугивание, Ловкость рук, Проницательность

Особенности предыстории: Благородный
Владение навыками: История, Убеждение
Владение инструментами: Драконьи шахматы
Языки: Дварфский
Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм

УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ



----------------------------------
УМЕНИЯ

КОМПЕТЕНТНОСТЬ — убеждение, запугивание


СКРЫТАЯ АТАКА — урон 3к6


ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН


ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ


НЕВЕРОЯТНОЕ УКЛОНЕНИЕ


АРХЕТИП ПЛУТА — дуэлянт

Ловкое маневрирование


Лихая удаль


***

Пример чарника для копирования, с тегами.
Все под спойлером.

Плут 5 ур. / человек / нейтральный / благородный
----------------------------------
[b]Возраст[/b]: 20 лет
[b]Божество[/b]: -
[b]Языки[/b]: общий, эльфийский, дварфский
[b]Бонус мастерства[/b]: +3 [сокращённо: БМ]

[b]Размер[/b]: Средний
[b]Скорость[/b]: 30 футов / 6 клеток
[b]Рост[/b]: 176 см.
[b]Вес[/b]: 80 кг.

[b]Класс Брони[/b]: 16 = 12 Проклёпанная кожа (лёгкий доспех) +4 ЛОВ
[b]Очки Здоровья[/b]: 43 = 8+5+5+5+5 +5х3
[b]Костей Здоровья[/b]: 5к8
[b]Чувства[/b]: Пассивная Внимательность 10
----------------------------------
СИЛ:15(+2)
ЛОВ:18(+4) [+1 от расы, +1 от повышения]
ТЕЛ:16(+3) [+1 от повышения]
ИНТ:10(+0)
МУД:10(+0) [+1 от расы]
ХАР:15(+2)

Спасброски: Ловкость,Интеллект
СИЛ +2,ЛОВ +7,ТЕЛ +3,ИНТ +3,МУД +0,ХАР +2
Бонус мастерства +3
----------------------------------
[b]НАВЫКИ[/b]
[● --- есть владение навыком, ○ --- нет владения, БМ --- бонус мастерства]
○ Атлетика: +2(+2 СИЛ)

● Акробатика: +7(+4 ЛОВ +3 БМ)
● Ловкость рук: +7(+4 ЛОВ +3 БМ)
○ Скрытность: +4(+4 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0(+0 ИНТ)
● История: +2(+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0(+0 ИНТ)
○ Природа: +0(+0 ИНТ)
○ Религия: +0(+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +0(+0 МУД)
● Проницательность: +2(+0 МУД +2 БМ)
○ Медицина: +0(+0 МУД)
○ Внимательность: +0(+0 МУД)
○ Выживание: +0(+0 МУД)

● Обман: +4(+2 ХАР +2 БМ)
● Запугивание: +6(+2 ХАР +2 БМ*Компетентность)
○ Выступление: +2(+2 ХАР)
● Убеждение: +6(+2 ХАР +2 БМ*Компетентность)

[b]ВЛАДЕНИЕ[/b]
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты, Драконьи шахматы, Набор для грима
----------------------------------
[b]ДЕЙСТВИЯ[/b]
[b]Рукопашные атаки[/b]:
- Репира (фехтовательное) +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к8+4 колющего урона
- Кинжал (Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное) +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ) 1к4+4 колющий

[b]Дальние атаки[/b]:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +7 атака (+4 ЛОВ +3 БМ), 1к8+4 колющего урона

----------------------------------
[b]УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ[/b]
[b]Расовые особенности[/b]: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 ловкость и +1 мудрость
● Языки: общий, эльфийский
● Навыки: 1 любой (обман)
● Черта: ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ ДУЭЛЯНТ
Требование: Ловкость 13 или выше
Если вы используете оружие со свойством «фехтовальное», которым владеете, и другое существо попадает по вам рукопашной атакой, вы можете для этой атаки реакцией добавить бонус мастерства к КД, что потенциально может привести к промаху атаки.

[b]Классовые умения и особенности[/b]: плут [5 уровня]
● Доспехи: Лёгкие доспехи
● Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
● Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект
● Навыки: Акробатика, Запугивание, Ловкость рук, Проницательность

[b]Особенности предыстории[/b]: Благородный
Владение навыками: История, Убеждение
Владение инструментами: Драконьи шахматы
Языки: Дварфский
Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелёк с 25 зм

УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ
[spoiler]Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.[/spoiler]


----------------------------------
[b]УМЕНИЯ[/b]

КОМПЕТЕНТНОСТЬ --- убеждение, запугивание
[spoiler]На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.

На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.[/spoiler]

СКРЫТАЯ АТАКА --- урон 3к6
[spoiler]Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».

Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.

Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».[/spoiler]

ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН
[spoiler]Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.

Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.[/spoiler]

ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ
[spoiler]Начиная со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.[/spoiler]

НЕВЕРОЯТНОЕ УКЛОНЕНИЕ
[spoiler]Начиная с 5 уровня, когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой.[/spoiler]

АРХЕТИП ПЛУТА --- дуэлянт

Ловкое маневрирование
[spoiler]Когда вы выбираете этот архетип на 3м уровне, вы узнаёте, как наносить удары и сразу же ускользать от контратаки. На протяжении вашего хода, если вы проводите рукопашную атаку в ближнем бою -- до конца вашего хода это существо не может совершать провоцированные атаки против вас.[/spoiler]

Лихая удаль
[spoiler]Начиная с 3го уровня, вы бросаетесь в бой с смело и без колебаний. Вы добавляете свой модификатор Харизмы к результату броска инициативы.

Вдобавок к этому, вам не требуется более преимущество на броски атаки, для того, чтобы применять Скрытую атаку, если в пределах пяти футов от вас нет ни одного существа, кроме вашей цели. Все прочие правила для классового умения Скрытая атака применяются к вам как обычно[/spoiler]

1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.