[D&D 5] Крысы | ходы игроков | Охота за василиском

 
DungeonMaster yarick_ts
17.10.2020 13:47
  =  
Вход в канализацию оказался недалеко от портового района. Небольшой сток, закрытый крепкой решеткой, входил в довольно широкий коридор. И первым делом в нос приключенцев ударил затхлый смрад коллектора. Отходы города, сотни крыс и вездесущая плесень создавали непередаваемый аромат, который бил по мозгам не хуже эля. Правда, приносил не блаженную расслабленность, а легкую тошноту. На героев, которые несли большое зеркало, смотрели косо, но никто не сказал ни слова.

Идти пришлось довольно медленно, потому что на мокрых камнях можно было подскользнуться. А с учетом, что на зеркало полагались большие надежды, лучше было идти помедленнее. Правда, дедок не разделял черепашьей скорости и частенько уходил вперед, практически скрываясь из виду. Казалось, что он рожден в этих подземельях. Он без каких-либо ориентиров поворачивал то налево, то направо - и уже очень скоро герои потеряли чувство направления и не имели ни малейшего понятия, под какой частью города они находятся. Иногда поведение старика можно было назвать очень странным. Он то пригибался до самой земли, буквально обнюхивая мокрые камни, то мацал стены, высматривая на них что-то и один раз даже лизнул камень, выступающий из кладки.

— Давай, милки, перебирай ногами. Прибудем скоро.

Тут Дед вдруг остановился и прислушался.

— Эт, нехорошо. Больших крыс чую. Логово базилиска где-то дальше. Коль не боитесь, можете пройти прямо, а я в сторонке постою. Али нет, то сведу кружным путем, но это нужно еще часок-другой побродить околотами.

Сейчас приключенцам нужно было решить, потерять один или несколько драгоценных часов, каждый из которых отсчитывает время к их гибели, или перебить крыс и растратить часть сил перед сложным боем. Ведь василиск - тварь такая, что героям может потребоваться все умение, чтобы победить его и остаться в живых. Даже одна ошибка будет стоить слишком дорого.
Итак, герои сейчас выбирают среди двух основных вариантов действий:
1. Пойти вперед и сразиться с большими крысами, как назвал их Дед. Вы не знаете, что вообще там за существа и сколько их. В разведку пойти можно, но неудача разведки будет означать немедленное нападение существ. Если один или несколько героев идут в разведку, от них нужен бросок Скрытности со сл. 12. и Внимательность со сл. 15 Успешный бросок Скрытности позволит оценить, сколько противников есть, но не их характеристики. Успешная Внимательность вместе со скрытностью позволит более-менее точно оценить опасность противников. Провал Скрытности будет означать немедленное начало поединка, Внимательность в таком случае уже не будет играть роли.
2. Вернуться назад и пойти безопасным путем. Так вы потратите от 1 до 4 часов, но избежите столкновения. Правда, не факт, что что-то не помешает вам дойти спокойно - все решат кубы.
Если выбираете первый вариант, следующим МП дам карту. Если второй - увлекательные приключения по канализации продолжаются.
Предлагаю в Дискорде сразу решить, какой вариант выбираете. И после этого уже отыграть здесь.

До часа Х - 28,5 часов.
Дедлайн: вторник 19:00
Отредактировано 17.10.2020 в 13:50
1

- Шо, лядь, еще за большие крысы? - прозвучал недовольный вопрос, скрывающий за собой надежду что этот дед ребусами да загадками отвечать не станет, а поделится знаниями по простому, по людски. Фред пока предложил напарнику по переноске воспользоваться остановкой и переложить бремя гравитации на землю. Не то, чтобы он устал физически, но морально концентрироваться на хрупком грузе дварфу было тяжело. И бродить с зеркалом пару лишних часов ему явно не улыбалось.

- Рискнем? Время то поджимает. Но вот с бандурой этой накладно выйдет, надо бы дорогу заранее зачистить.А дед пусть пока зеркало посторожит. - Вместе с этими словами дварф активно разминался, как будто готовился к поединку в трактире, хотя ему просто приятно было почувствовать свободу в мышцах избавившись от лишнего груза.
Предлагаю идти в разведку всей толпой :D
Отредактировано 18.10.2020 в 07:30
2

- Поступим умнее всего, - смотрит Грандр с некоей долей даже грусти на это гигантское зеркало, опуская золоченую ножку в грязную лужу.
- Мы не можем позволить себе тратить по пять часов на забеги по чужим, прошу простить мне мои орочьи намёки, выделениям. Так что надо прорываться. Но не просто стенкой на стенку, а с планом и тактикой, - полуорк все ещё хмурится, пытаясь придумать, как ему казалось, самый умный план.
- Как насчёт... Небольшой разведки? Например, Зарунар или Гарро могут размять крылья - наше перемещение будет намного громче, чем полёт птиц, - полуорк задумчиво пожал плечами.
- Тем более, ворон с километра спокойно мышь с трёх тысяч футов рассмотреть может! Так что... Может, подождём немного? Минут пять-десять? А потом - заломаем их всех! Мы ж великая армия! - хохоча, бандит делает странный, явно неествественный жест рукой - и тут же в его руку падает, лезвием вниз, родная пика - грубая, массивная, с чуть затупевшим наконечником, немного ржавая и достаточно тяжелая, но крайне удобная в мясорубке.
Опираясь на древко, полуорк взглянул на остальных.
- Все согласны?
Ворон в волосах уже заранее выглядел вымучено.
Грандр призывает в свои руки глефу из инвентаря с помощью Связи с Оружием.

Примечание:
Вороны могут увидеть мышь с расстояния километра при свете - а Грандр пренебрегает темнотой (отстутствием темнозрения у ворон) и механиками ДнД, ибо сам видит в темноте и не думает, что его ворон так не может.
3

Валмарах Алдори Commudog
19.10.2020 16:21
  =  
- Я согласен. Гарро, составь "сородичу" компанию, - сказал тот и ворон взлетел, каркнув. Некоторым могло даже показаться, что это был вовсе не "кар", а скрипучий смешок. Почудилось, наверное. Зато что было видно отчётливо (бОльшую часть времени до этого мало кто пересекался с ним взглядом) - так это то, что зрачки полукровки расширились и, в отличии от Грандровых, не просто блестели, а немного отсвечивали красным, как будто бы у дроу. Такой же красной была дымка, окутавшая его правую руку, быстро сделавшую несколько резких замысловатых жестов. Спустя мгновение в ней стали время от времени появляться небольшие молнии, издававшие потрескивания на грани слышимости. Попрочнее уперев посох в кладку канализации, Валмарах стал оглядываться, видимо, приготовившись к возможной обороне.
Результат броска 1D20+1: 19 - "Высоко лечу, далеко гляжу (бросок внимательности за фамильяра)"
Отредактировано 19.10.2020 в 16:57
4

Иган Визегаст OlDDenOlmer
19.10.2020 17:54
  =  
Когда группа понемногу двинулась вперед по склизким и вонючим ходам канализации Визегаст шагал позади всех, рядом с Люси и проводником, который благоразумно отступил за спины других.

- Держись рядом, Фанни, что-то тут мне всё не нравится. да и тебе наверное тоже. Помнишь наши правила улиц? Не лезть в первых рядах - герои живут в веках, но умирают, ну а умные люди здравствуют в реальном мире. Ах, черт..., - Иган выругался, когда холодная капля воды упала ему за шиворот с низкого покатого потолка: - Брр, ну и дрянное местечко....

Парень нахмурился, осторожно шагая вперед, выбирая месте посуше, чтобы не промочить ноги, и стараясь ни выпускать из виду ни единый шорох.
Иган насторожен, готов к неожиданному появлению упомянутых крыс, оглядывается по сторонам.
Реакция - при атаке реакцией накладывает на себя (или Люси) чары - Щит.
5

Стив Клайд DesCritas
19.10.2020 17:58
  =  
До чего же изнеженным сделал его город и его "положение". Канализации были ужасны. Стив был жутко недоволен. Но раз он больше всех кричал что нужно двигать на охоту, чтож, тогда и идти нужно в полном соответствии с принятой ролью. В конце концов, по жутким темным лесам он ходил, с нечистью боролся, темноты не боялся, так как и не было в ней ничего, что укрылось бы от его глаз и напугало бы внезапным появлением. Такой зоркостью как у него мог позавидовать любой человек, а то и эльф.
Что же до зеркала: Стив очень за него переживал, и периодически косился на Грандра и Фреда. Впрочем сменять никого из них он не горел желанием, а потому, при первой же возможности пытался "взять след".
-Наверняка этот чудо-зверь печется о том, чтоб его не нашли. Надо бы выяснить, нет ли здесь его следов. - Стив поглядывал по сторонам, пытаясь найти в обмелевших лужах "продуктов жизнедеятельности" следы, которые могли бы сойти за следы Василиска.
Результат броска 1D20+2: 18 - "Выживание".
6

- Ну же, солнышко, это не будет так плохо, - полуорк внезапно размягчился, шепча эти слова своему фамильяру и мягко снимая с головы, чтобы затем резко запустить в воздух.
Зарунар в такой помщи не нуждался, но тихонько каркнув "дур-рак!" отпраивлся следом.
Само собой, Грандр тоже начал плести свои чары - но на иной манер: он тихо пел заклятья и вел руки чередой магических знаков, вычерчивая из в воздухе. на миг воздух как будто посвежел, наполнившись странным ароматом - фенхеля и застарелого меда. Глаза полукровки особенно ярко заблестели. Через мгновения и чернота зрачка, и легкая желтизна белка растворились в янтарном блеске.
И...
- Да мать моя орчиха, чего так темно? - шокированно пошатнулся Грандр.
- Ладно, не суть важно. И не так живали. Давай, Руник, работай глазами!
Результат броска 1D20+3: 8 - "Внимательность (используются статистики ворона-вамильяра)".
Результат броска 1D20+3: 8 - "Внимательность (помеха, если есть)".
7

Пока шло обсуждение дварфу хватило времени оглядеться по сторонам - до этого все внимание бойца уходило на то чтобы смотреть себе под ноги. И если он, несмотря на свою природу, в этой кишке чувствовал себя неуютно, то каково было остальным? Непорядок. Порывшись в рюкзаке Фред достал оттуда видавшее виды но чистое одеяло и подойдя к Люси немного неуклюже накинул его сзади на ей на плечи, пробурчав себе под нос что-то невнятное про сырость и сквозняки.

А после довольно шустро ретировался на привычное место возле зеркала, готовый принять участие в обсуждении, от которого уже успел отстать. Как ни крути, но многозадачность никогда не была его сильной стороной - такой идя по улице и жуя булку либо споткнется, либо подавится.
8

DungeonMaster yarick_ts
20.10.2020 23:52
  =  
Вложение
- Шо, лядь, еще за большие крысы?

Дед посмотрел на дварфа как на дурного. Весь его вид показывал, что глупее вопроса он не слышал долго.

— Ну, бородатый, как тебе объяснить. Как крысы, только большие. Вразумел?

Вместе с этми словами дед развел руки, показывая, что действительно большие. Так обычно рыбаки показывают пойманную рыбу. И хоть Дед явно не стремился показать всю сажень, такая "большая крыса" была крупнее обычной раз в десять, а то и больше.

Тем временем, два фамильяра, повинуясь желаниям своих хозяев, уже упорхнули дальше в тоннель. Впереди было темно, и Рун, обиженно каркнув, не захотел лететь незнамо куда. Зависнув на миг в воздухе и поняв, что не сможет увидеть ничего, ворон вернулся и сел на плечо Грандру. Но фамильяр Валмараха, наделенный потусторонними силами, нырнул в темноту и смог увидеть больше. В большой каверне, которая, видимо, служила для стока воды в дождливые месяцы, а сейчас пустовавшей, пировали большие крысы - Дед просто не смог бы выразиться более точно.

Пять действительно крупных крыс размером со среднюю собаку пировали прямо посреди комнаты. Перед ними лежал подтухший труп какого-то животного, и они вгрызались в плоть, вырывая оттуда целые куски. А рядом копошилось просто огромное количество крыс обычных. Казалось, весь пол каверны был усеян ими. Они и сами были не прочь полакомиться мясом. Самые наглые из тварей пролезали внутрь плоти и ели ее оттуда. Уже было понятно, что запах стоял непередаваемый - и только то, что сквозняк дул в спины героям, позволило им чуть-чуть отложить знакомство с этим амбре.

В целом можно было бы попытаться даже проскользнуть мимо крыс - они так заняты банкетом, что могли бы даже и не заметить чужаков. Если бы не одно но. Или даже два - зеркало и Дед. Первое нужно, чтобы победить василиска, а второй - чтобы его найти. Потому что черт знает, сколько еще нужно пилить, чтобы дойти до логова этого чертового чудища.

Стив, ты не обнаружил никаких следов, которые могли бы принадлежать василиску.
Валмарах, успешно проводит разведку с помощью фамильяра. Впереди 5 Гигантских крыс и 5 Роев крыс. Источников света там нет. Тусклый свет только в "коридоре", в самой каверне - темнота. Но из-за небольшого просчета Мастера, Гарро в ней видит. На всякий случай, напомню, что статы существ могут отличаться от прописанных на dungeon.su
Грандр проваливает проверку. Его ворон возвращается ни с чем. При этом явно недовольный, что хозяин его послал во тьму.
Иган - реакция пока не востребована.

Карту добавлю чуть позже. Рассчитывайте, что до крыс примерно 50 фт.
Дедлайн: пятница, 19:00

Карта:


p.s. Инсайт. Думаю, кое-кто уже догадался класс и специализацию Деда. Кто угадает - небольшая игровая плюшка в подарок :)
Отредактировано 21.10.2020 в 18:58
9

— Ну, бородатый, как тебе объяснить. Как крысы, только большие. Вразумел?

- Ага. - Кивнул Фред. Как старый конь борозды не испортит, так и наш Дед не подвел дварфа своим ответом. Как ни крути, а вести конструктивную и внятную беседу со знающим человеком ему было всегда приятно.

- Мож получиться разогнать это кобло? Гаркнуть там на них, или физиономию Грандра подсветить, и они деру дадут? - Фред подмигнул полуорку. Предложение это было или шутка - зависело только от того как ее воспримут товарищи. В любом случае дварф рассудил что немного подпитки для бодрости перед возможной схваткой его друзьям не повредит. Сам боец, потирая кулаки, уже готовился формировать первый ряд - иную тактику он особо и не рассматривал. Идешь и физически обосновываешь свою позицию. Перед крысами, да. Ну или ноги делаешь, если худо дело. Просто и надежно.

Пока действий не задаю, но это не точно.
10

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.