[MR]Дело первое "Время зла" | ходы игроков | Генерация студента

 
DungeonMaster IronLich
18.07.2020 11:24
  =  
*Имя*
Любое Снг-шное!

*Характер*
Любой, у магов самые различные личности, от отбитых психов удерживаемых страхом перед наказанием, до добряков-здоровяков.

*Характеристики*
У вас имеется 15 очков характеристик которые нужно распределить;

Магия
Магическая сила и выносливость персонажа...

Воля
Воля персонажа, отвечает за способность сопротивляться чужим внушениям и подчинять некоторых существ

Сила
Физическая сила персонажа, его мощь и бонус к урону оружием ближнего боя

Ловкость
Растяжка, уклонение и владение собственным телом... Чем выше эта характеристика, тем выше шансы уклонения.

Разум
Мощь интеллекта персонажа, интелект бросается при изученнии заклинаний и для сотворения сложных заклятий. Также эта характеристика определяет сложность некоторых чар. Для сотворения заклинаний без штрафов, разум должен быть равен его сложности...

Выносливость
Физическая мощь и выносливость персонажа. Чем выше эта характеристика, тем выше количество урона, что сможет перенести маг и тем больше у него физической выносливости.


*Раса*
Человек(Маг)

*Внешность*
Арт, реалистичный или не очень. Возраст от 18 до 22лет

*Класс*
Колдун(Название основной специализации)

*Факультет и специализации*

Всего студенты обучаются на одном факультете:

Факультет Темной Магии, Демонологии, Некромантии.
Самый многочисленный и сильный факультет института, ввиду нахождения на территории страны большого количества естественных порталов на планы тьмы, демонические миры и открытых загробных врат, количество тёмных магов всегда очень высоко, а качество знаний и мощь заклинательной школы намного превышает любую другую страну... Светлые и стихийные маги среды жителей РФ отсутствуют...

Специализации:

*Маг Тьмы*
Способные противостоять искусительному шёпоту тёмной энергии, маги тьмы единственные, кто не способен сойти с ума от использования этой первостихии пусть та и накладывает на этих колдунов некоторый отпечаток... Они крайне жестоки, предпочитают жесткую дисциплину по отношению к самим себе и окружающим, а ещё обожают проклинать своих врагов различными проклятиями и отменно владеют любыми боевыми чарами своей стихии.
Заклинания специализации 15 очков на покупку


*Демонолог*
Ужасающие прерыватели демонов заслуженно имеют не самую добрую славу... Грубые, обманчиво несдержанные и стремящиеся занимать доминантные позиции из-за своей профессиональной деформации, эти колдуны единственные кто может по-настоящему повелевать демонами и тёмными духами...
Бесплатные Заклинания 15 очков на покупку


*Некромант*
Мрачные и нелюдимые, маги смерти оправдывают все стереотипы о них... Предпочитающие одиночество, книги и общество себе подобных они напоминают ледники. Долго раскачиваются, но если сходят, то не оставляют ничего живого на пути. Имеено некроманты поднимают нежить, изменяют и куют души, а также изготавливают одушевлённые предметы....
Заклинания специализации 15 очков на покупку


*Навыки*

[*Общая магия и заклятия *]
Также каждый их студентов имеет 15 очков "учёбы", своеобразной валюты за которую маг выкупает заклинания. Выкупленые заклятия считаются изученными магов в стенах института.


Волшебство или "Нейтральная магия"




Ментальная магия


Инвентарь (12000р на закупку)
Бесплатные вещи:
Плащ мага (любой цвет) 1д8 на защиту от магических воздействий.
Кольцо ученика 5/5 маны, можно изспользовать как накопитель.
Револьвер зачарованный (огонь/лёд/тьма/хаос, выбрать одно из них) 6/6
Патроны револьверные 36/36

Мелкие незачарованные личные вещи и нижнее бельё бесплатно!
Магазин; Предметы для закупки...
Клинок серебрянный (полуторный меч) 10к, 1д15 урона
Обрез БМ-16 2/2 6к, 1д14 урона
Рунный щит (пояс) 25/25, 8к - Даёт физическую защиту.
Амулет холода 1д8 6к урона холодом - выпускает волну холода на расстояние 12м перед собой
Кровь девственницы 3к. 1 Литр
Соль 2к 1кг
Серебрянный кинжал 4к (1д8 урона)
Отмычки 2к
Кристалл маны 5к (10 маны в одном)


Также добавить в навыки!
У вас имеется 18 кубов которые нужно распределить между желаемыми навыками, навыки могут быть любыми, вроде;
Хирургия 1д4
Метание 1д5
Взлом 1д10
Прописываем навыки в зависимости от истории!
Отредактировано 18.07.2020 в 15:29
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.