World of Purgatory/Мир Чистилища | ходы игроков | Архивы Неведомых

 
DungeonMaster AdvenaLord
18.07.2020 04:22
  =  
Вложение
ЧТО ГДЕ КАК И КУДА Я ПОПАЛ

Чистилище - потусторонний мир. Но не совсем обычный. Когда не стало места в аду, души, которые не могли найти упокоение, начали попадать сюда. И вы - как раз такая душа. Жизнь ваша кончилась - а после пробуждения вы оказались в месте, которое вам "знакомо". Которое вы знаете. В самом расцвете сил, помня всё своё прошлое, осознавая, медленно и верно, что вы мертвы. И вместе с вами пришёл в Чистилище ваш "подарок" - место, вещь, что угодно, что было вам дорого. С чем была связана ваша прошлая жизнь. И теперь вы должны понять что случилось, и почему вы не нашли вечного покоя. Ваша цель может быть разной - уйти с Чистилища, или же изменить его. Что угодно в вашей власти...

НАЧАЛО ИГРЫ

"Убийцы. Все они убийцы! Все они согрешили! А зачем они попали сюда, а? Что не так?! Я не виновен! Я никого не убил! Я никому ничего не сделал! Это всё было лишь случайностью, да! Просто, невинная случайность! Да и кто додумается смешивать грешников, убийц и маньяков, с невиновными людьми?! Это безумие!"

В Чистилище нет невиновных. И, собственно, каждый человек, приходящий в Чистилище, первым же делом испытывает "грех", как таковой. Вступление, иначе это не назовёшь. Персонажи игроков чаще всего появляются на индивидуальных локациях, которые были принесены в игру действиями самих персонажей (подарки чистилищу), но не всегда. Персонаж начинает игру ровно с того места, которое было одобрено администрацией проекта, и первым делом сопровождается соигроков в виде самого Администратора или же модератора. После окончания вступления, игроку даётся полная свобода воли и он может делать что угодно и идти абсолютно куда угодно, в зависимости от его начальных возможностей. В начале игры персонажу также даётся комплект вещей, которые он будет получать каждый раз после смерти (так как другие вещи при смерти персонажа будут потеряны, или же останутся на том месте, где персонаж умер - в зависимости от того, как именно произошла гибель). К этим вещам может принадлежать оружие или другие личные вещи - напоминает, одежда является единственным предметом инвентаря который не теряется персонажем после смерти, если только эта одежда не была подобрана или куплена во время игры.

ИСТОРИЯ МИРА И КАК ИГРАТЬ



Чем является тот мир, которых их окружает? Люди задумывались об этом раньше, и с той поры, как попали в чуждую им вселенную, в чужое окружение, незнакомое им, эти мысли снова начали кружить им голову. Некогда, 65 лет назад, люди не просто не понимали того, насколько огромен мир, который их окружает. Нет. Они просто не хотели даже думать о том, что кроме них в этом мире есть хоть что либо ещё.
Но находились смельчаки, которые, с ходом времени, понимали как именно работает эта вселенная, и пытались вмешиваться в ход её работы. В результате, это привело мир на край гибели – север Безымянного Города является прямым свидетельством вмешательства человеческих рук в чёткий и отлаженный механизма работы своеобразной «природы».
Что тогда произошло – никто не знает. Это было почти тридцать лет назад, и с той поры появились Стражи, а Фаланга, которая раньше обитала на северных границах цивилизованного мира, если исключить из этого списка Новый Гонконг, переселилась ещё ближе к реке, к границам собственных территорий. И так, мир затих. Говорят, что виновники трагедии тридцатилетней давности исчезли. Говорят, они отправились вслед за своими изысканиями – прямо в Ад, где не будет им покоя никогда. Говорят, что наградой тому, кто сможет искупить грехи является место получше Адский котлов, если они правда существуют. Но узнают ли об этом люди? И что утаивает от обычных жителей и своих рядовых членов верхушка Фаланги? Они ведь знают и о причинах катаклизма в Старом Квартале и о том, что именно произошло, но закрыли свои рты, зашили их белыми нитками, которые так и выпирают наружу.
Но не только Фаланга утаивает от остальных что-то. Какова была истинная причина ухода знаменитых прародителей Лордов Востока из своей прародины, из Нового Гонконга? Почему они, даже после того, как осели на востоке от территорий Фаланги, продолжили свой путь на юг? Почему они занимаются тотальным строительством, если мир Чистилища даёт людям уже застроенные земли? И к чему именно должен привести тотальный контроль, к которому так стремятся Лорды?
И даже если не обращать внимания на Сильных Мира Сего, остаётся тёмная лошадка, Сугейучджуни. Более понятное многим название, Владыки Мира. Искандер позаботился о двусмысленности наименования… Но многое другое таится в мотивах и том, во что верят члены Владык. Они уже стали подобны культу, который исповедует верование в исход из Чистилища, который таится в Святынях. И пусть они и, возможно, ошибаются, но именно эти люди первыми поняли, что Святыни Чистилища – не просто аномалии, которые начали активно появляться с ростом «человеческой популяции». Они поняли, что большая часть Святынь является не только плодом человеческого греха, но и существовала тут даже до прихода людей.

И так. Нынче 65 год от первого пришествия. Говорят, что единственными людьми с поры появления в мире человечества, как такового, которые смогли плодиться, были правители Болотного Поселения. Но, это ложь. Ещё ни один человек в Чистилище не смог создать новую жизнь, так как они все уже мертвы – это невозможно. Но – это относиться только к людям. Есть и другие «расы», которые населяют далёкие и неизведанные людям земли – и в степи, и на далёком западе. Говорят, что человечество достигло даже берегов некоего океана или моря, но видели эти берега настолько малое количество глаз, что все воспринимают это лишь как миф, или просто анекдот. Многие думают, что город Ведьм – просто легенда. Другие будут утверждать, что в Степи нету ничего, кроме пустоты. Иные будут говорить, что на севере – есть лишь ещё более глубокая степь, игнорируя похолодания. Этот мир – овеян суевериями. Но одно является предельно точным и гарантированным – гиганты мира сего скоро схлестнуться в сражении. А на юге всё чаще замечают безумцев, которые приходят из пустыни далеко за горизонтом. Да и в трущобах творятся лихие дела – говорят, что несколько лет назад там была вспышка некой болезни, которая превращала людей в безумцев, и после этого Фаланга совместно с усилиями некоторых других банд и фракций смогла расширить границы Кранкхайма ради удержания эпидемии в узде. Но что же там происходит сейчас – это лишь предстоит узнать. А в районах города во всю идёт война за влияние, и сильнейшие фракции борются между собой, что бы удержаться на троне. А головы поднимают мелкие новые организации, на которых никто не ставит ставок.

Мир меняется. Медленно и верно он движется вперёд в динамике после годов застоя. Всё больше людей мечтают о том, что бы ринуться за город, или же исследовать таинственные святыни и прочие руины. Но не меняется одно – в мир Чистилища приходят лишь грешники. И кто же станет следующим Первым? Кто искупит свои грехи? Да и узнает ли он о том, что такое вообще возможно? Всё это лишь предстоит узнать.

_______________________________________________________________________________

Если говорить кратко о том, с чего следует начать - стоит учесть, что ваши персонажи чужаки. Не стоит пугаться неизвестных терминов и того прочего - мастер сам введёт вас в курс дела, давая ту информацию, что нужна будет вашим героям. Сконцентрируйтесь на прошлой жизни персонажа. На его жизни до смерти, на том как он умер. На местах, на отношениях и прочих предметах. Обязательно выделите в биографии персонажа то, каким является его грех, и позже мастер скажет, как же более всего будет корректным начать игру за данного персонажа.

Люди - не единственная возможная раса. Кроме того, что есть "община людей", которая состоит из разных категорий, от национальных отличий, до религиозных и идеологических, также на западе мира существует город Хексештадт где живут коренные жители Чистилища, чей язык не слишком понятен пришельцам. лучше проконсультируйтесь с мастером по данному вопросу.

Итого. Ваш персонаж должен быть грешником.

На начало игры вам даётся на распределение 30 очков характеристик. Описывать их не имеет смысла - они интуитивно понятны. Кроме мистических сил. Мистические силы уникальная характеристика, которая отвечает за вашу связь с силами чистилища. Она может повышаться по мере взаимодействия с теми самыми силами. По стандарту у всех она 0.

Навыки. Мирные и боевые - максимальное количество на старте игры - три штуки тех и других. Может быть и меньше. Каким-то чётким списком не ограничены - оцениваются исходя из прошлого персонажа.

В инвентаре персонажа напишите именно те предметы, что будут возвращаться к вам даже после смерти, когда вы потеряете всё добытое добро. Они будут вашим личным проводником в мире чистилища - одежда в счёт не идёт, если только вы её не купили отдельно. То может быть какое-то оружие, или особый предмет. Обязательно пропишите по пунктам или же цельным набором нужную вам одежду. В любом случае - мастер поможет вас правильно настроить инвентарь и навыки персонажа.

Во время создания персонажа поставьте галочку "мастер может изменять персонажа". Важно.

Игра происходит как посредством взаимодействия с персонажами мастера (лучше поговорите с мастером если надо добавить для вас того или другого НПС), так и путём "совместной игры", когда пару игроков сами строят историю, а мастер лишь наблюдает извне.

Посты не ограничены по символам. Лучше всего исходить от параметра "минимальное количество - 4-5 строчек". Не меньше. Флуд, спам постами конечно же - карается.

Не пытайтесь с наскоку вникнуть в игру и не пугайтесь сложностей. Создайте того героя, который вам понравится. История которого заинтригует, а его появление внесёт ещё больше раздора в Мир Чистилища!
Отредактировано 20.07.2020 в 03:17
1

DungeonMaster AdvenaLord
18.07.2020 04:25
  =  
ЗАКОНЫ ВЫРОДКОВ


"Они не имеют прав даже на жизнь, но должны жить. Они не имеют прав на счастье, но должны иногда улыбаться. Они не должны дышать, но воздух пульсирует в их легких. Кто они, если не выродки и твари?"

Те, кто пришёл в мир чистилища мало на что имеют право. Но правила созданы для того, что бы их нарушали. И гости чистилища нарушают. Иногда радуются, даже смеяться и мечтают о будущем, которого нет для них. Многие до конца не поняли, что они - ходячие трупы. Многие еще живут своей смертной жизнью - прошлым, а не настоящим. И эти законы были написаны именно для них теми, кого никто не знает.


1 закон: Каждый гость Чистилища приносит с собой новые мучения, пока чистилище не сформируется окончательно.
2 закон: Любой их Них имеет за плечами грех и за него наказан заточением в сей мир.
3 закон: Пришедшие в Чистилище заработают покой лишь искупив свои грехи.
4 закон: Не каждый сможет искупить Их.
5 закон: Смертные сами строят свой мир своими страхами, переживаниями и мечтами. Чистилище внимает им, а они должны понимать, что не они властвуют над Ним, но Оно над ними.
6 закон: Смертный остается смертным даже после смерти, но Чистилище не отпускает жертву и гостя так просто, как могло казаться.
7 закон: Чистилище вечно, ибо всегда существуют души, которые несут бремя греха.
8 закон: Уродцы могут сколь им угодно долго скитаться по землям Чистилища в поисках цели, которой на самом деле и нет.
9 закон: Их жизнь - вечна, если он сам не откажется от нее ради смерти в глубинах Ада. И не ведать тому, кто отказался покоя больше никогда.


Таковы девять неписанных заповедей оного мира, что затаился за пределами Ада и Рая.

Но есть некоторые законы, которые были написаны отдельно от книги заповедей Выродков.
10 закон: Язык не имеет значения, ибо чистилище предшествовало падению Вавилонской Башни.
Отредактировано 18.07.2020 в 04:26
2

DungeonMaster AdvenaLord
18.07.2020 04:35
  =  
ВОЗРОЖДЕНИЕ

Условно говоря, персонаж игрока является почти что бессмертным. Но есть одно "но". Убить персонажа, конечно же, можно. Размозжить его голову о камень, прострелить сердце, нанести 28 колющих ударов - убить человека можно чем угодно и как угодно. Но каждый раз, когда персонаж будет принимать смерть в обычном её виде, без особых условий, он будет возрождаться. Происходить это будет на локации, которую укажет создатель или ассистент. Есть условия, с которыми персонаж "возродиться".

- персонаж теряет память о ближайших событиях, которые произошли до смерти
- персонаж теряет все предметы из инвентаря кроме тех, которые были помечены как "артефакты чистилища" - личные вещи
- персонаж испытывает некоторые проблемы психологического характера, из-за чего большое количество смертей может в корне поменять характер персонажа или же привести к его психической нестабильности
- осуждение решения администратора или модератора признать смерть персонажа и место, которое указал администратор или модератор, ни к чему не приведёт - решение администрации в этом вопросе бескомпромиссно
- после возрождения персонаж теряет половину очков характеристик, которые были в наличии у него в момент смерти


Есть ряд случаев, в которых возрождение не происходит:

- во время прохождения "смертельной сложности" заданий в некоторых случаях смерть персонажа является безвозвратной
- во время прохождения некоторых святынь смерть персонажа является безвозвратной
- во время ряда событий, которые связаны с особенными условиями (болезни, проклятия и тд) смерть персонажа является безвозвратной
Отредактировано 18.07.2020 в 04:35
3

DungeonMaster AdvenaLord
18.07.2020 05:18
  =  
ОСНОВНЫЕ ФРАКЦИИ

- Фаланга


- Лорды Востока


- Восточные Панки


- Сугейучжуни


- Русский Клуб
Отредактировано 18.07.2020 в 05:24
4

DungeonMaster AdvenaLord
18.07.2020 15:46
  =  
СИСТЕМА РЕШЕНИЙ/БОЕВАЯ СИСТЕМА

Во время сложных выборов или вещей, по типу драки, или даже перестрелки, в ход идут ваши характеристики и кубики. Стандартным является выброс для решения той или другой проблемы двух или больше (за решением мастера) кубиков D20, которые будут обозначать "шанс" вместе с модификаторами от характеристик. Какие именно будут влиять на ваш "шанс" модификаторы решает гейммастер, оценивая вашу ситуацию со стороны наблюдателя. Кубики кидаются с комментарием, в котором вы должны кратко изложить "для чего именно" кидаете.

Если в посте возникает ситуация, когда надо, например, совершить несколько действий, то комментарии к кубикам пишутся дважды и сами кубики бросаются тоже - дважды.
Отредактировано 23.07.2020 в 16:51
5

DungeonMaster AdvenaLord
18.07.2020 17:25
  =  
КАРТА МИРА ЧИСТИЛИЩА



Выше представлена карта мира Чистилища - точнее, тот её участок, который пока что известен человечеству, что проживает на его территории. Если описывать кратко - все локации в том или ином виде будут добавлены в игру - если они будут востребованы исходя из личных планов игрока на сюжет. О тех или других местах будет рассказано - или же в данной "теме", но ниже, или же в каком-то ином виде.

Кроме того ниже представлена карта, с немного более подробным разбором мест событий основной точки всего мира - Города Выродков, Умбер Фрик.



Список локаций в спойлере:
Отредактировано 18.07.2020 в 17:30
6

DungeonMaster AdvenaLord
20.07.2020 03:36
  =  
НЕМНОГО О ПОТУСТОРОННИХ СИЛАХ

Некоторые персонажи могут перекочевать в мир Чистилища не только с другого времени, но и фактически с иного мира, имея в запасе не слишком ординарные способности. И что же делать? Как же быть? Как сохранить индивидуальность персонажа, который таковым был за счёт своих уникальных сверхъестественных сил? Выход есть - конечно, в начале у вас не будет доступа к какому-то управлению огнём. Но идя по линии сюжета, исследуя тайны чистилища и повышая свои Мистические Силы, к вам начнут возвращаться силы, что будет отмечаться в профиле персонажа в навыках.

Также ролевая приемлет адаптацию и использование персонажей любого фендома, если вы умело сможете подстроить его биографию и прочие атрибуты под реалии самой ролевой.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.