Покоряй и Угнетай! [MGE-edition] | ходы игроков | Эмиссары и с чем их едят

 
DungeonMaster IronLich
16.07.2020 10:37
  =  
Для создания эммисара, вам придётся выполнить несколько несложных пунктов... Готовы? Поехали!

[Раса эмиссара]
Раса выбирается из нескольких приведённых в пункте расы. Каждая из них имеет свои бонусы и минусы, а также определённое количество уникальных ресурсов, путей развития и заклинаний. После того как вы определились, укажите расу в предназначенной для графе и переходите к следующему пункту. Две одинаковых расы выбирать нельзя.

[Внешность]
Найдите подходящий арт, приоритет отдан аниме ввиду первоисточника.

[История]
Простыней на сто тысяч листов ненужно, просто укажите основные моменты. Почему персонаж отправился в это предприятие, какие цели он преследует и как относится к другим расам и народам...

[Характер]
Любой...

[Навыки]

Навыки выполняют функцию чарника, а потому перенесите в них следующий текст...
(6 очков на распределение)

Лидерство{3/6}
Именно от лидерства зависит количество доступных войск и человеко-ресурсов.
Каждое очко в этом пункте повышает число доступных отрядов на 1. (1 отряд 100 человек).
Данная характеристика растёт только в сражениях с другими эмиссарами и естественными преградами и не может быть увеличена очками характеристик или приростом уровня. Лидерство тратится на найм отрядов. На старте игрок может докупить три дополнительных отряда в метрополии или приберечь их для найма войск на месте назначения.

Вера {0/0}
Эта характеристика отображает религиозное рвение персонажа. Если поселением управляет слишком религиозный эммисар, то шансы на божественные чудеса и события повышаются, также для найма некоторых видов войск нужно иметь определённое значение этой характеристики.

Благородство или Жестокость {0/0} (Выбрать)

От этой характеристики зависят поступки персонажа и в мирное время, и на поле
боя. Благородными являются следующие поступки: хорошее отношение к пленным,
честь и честность в бою. Жестокие же наоборот казнят пленников, заключенных и мирных
жителей, принимают жесткие решения и устраивают грабежи...

Жестоких полководцев боятся, боевой дух их армий и людей никогда не может подняться выше характеристики жестокости и те могут поднимать боевой дух три раза за ход на значение своей жестокости. Жестокость восстанавливается при совершении жестоких поступков

У Благородных же эмиссаров, есть возможность разово восстановить боевой дух армии полностью раз за сражение и вернуть сбегающих с поля боя солдат в строй, также противник может сдаться благородному эммисару более охотно, чем жестокому...

Авторитет {0/0}
Чем авторитетнее эмиссар, тем охотнее ему служат и выполняют приказы. Чем ниже влиятельность, тем чаще будут случаться бунты, саботажи и мятежи. Именно авторитет расходуется на отдачу приказов вызывающих неприятие и страх у подчинённых

Хитрость{0/0}
Показатель искусности в тайных предприятиях. Чем коварнее эмиссар, тем
успешнее он будет внедрять агентов во вражеские армии и в поселения. И тем больше вреда принесет его подрывная деятельность. Чем хитрее персонаж, и чем более проработан хитрый план, тем больше у него шансов на успех.

/Войска/

/Технологии/

/Магия/

/Ресурсы/


[Личные характериситики эмиссара] (16 очков на распределение)
Сила (0/0)
Физическая мощ эмиссара, именно от силы зависит насколько сильными будут его удары, а мышцы крепкими, также сила тратится на некоторые способности у некоторых видов.

Ловкость (0/0)
Растяжка, координация и владение собственным телом. Одна их основных характеристик для фехтовальщика или вора. Также от ловкости зависит успех фехтования или ритуала требующего точности движений.

Разум (0/0)
Вычислительная мощ персонажа, чем выше разум, тем быстрее и эффективнее он обрабатывает информацию, также от разма зависит концентрация и успех применения заклинаний.

Магия (0/0)
Магическая мощь и то количество маны, что доступно эммисару. Чем выше эта характеристика, тем больше у вас колдовских сил.

Благочестие (0/0)
Показатель того насколько персонаж верит в богов и высших сущностей. Чем выше эта характеристика, тем более обильной и частой будет помощь различных богов и события связанные с ними

Демоническая энергия (10/10)
Один из крайне важных компонентов в телах монстров. Именно демоническая энергия позволяет им переживать смертельные для людей ранения и болезни. Именно она придаёт им нечеловеческую силу и выносливость... Требует восполнения после ранений или раз в 1д12 дней.

Отредактировано 16.07.2020 в 20:16
1

DungeonMaster IronLich
16.07.2020 11:44
  =  
Расы и бонусы

Суккубы


Лич (Семейство нежить)


Драконница





Кицуне (Инари или Йоко)


Люди (Орден богини)


Некомата
Отредактировано 16.07.2020 в 15:23
2

DungeonMaster IronLich
17.07.2020 12:06
  =  
Вольный отряд.

Эти также сумели привлечь внимание не только крупных игроков, но и мелких объединений... Всевозможные авантюристы всех мастей сбиваются в отряды и спешат исследовать новые территории, деньги, слава или верная смерть, что ждёт их на этом пути?

Соло ветка, на 3-4 игрока максимум.
Ограничение по виду только одно. Только не фениксы, а в остальном любой представитель энциклопедии может быть в отряде. Внимание! Повышенная смертность и возможно будете убиты одним из эммисаров!.
Тем кто решит рискнуть и попробовать, в навыки перенести следующее;
15 очков на распределение
Сила (0/0)
Ловкость (0/0)
Разум (0/0)
Магия (0/0)
Вера (0/0)
Демоническая энергия (10/10)


Видовых ограничений как уже сказано выше, почти нет. Но нужен достоверный обьяснуй почему и зачем вы отправились в эти земли. Заклинания и начальные навыки выдаст мастер. (Всё проверки отряда идут как 1д6 на то. Или иное действие)
Отредактировано 17.07.2020 в 12:07
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.