Домашние правила
1. Гибкая сложность.
Базовая сложность для большинства бросков составляет 6 (50% успеха), однако различные обстоятельства могут изменить сложность как в лучшую, так и в худшую сторону, добавляя модификатор сложности
Минимальная сложность броска = 3
Максимальная сложность броска = 9
Если сложность по каким-то причинам должна оказаться ниже 3, то разница зачитывается, как дополнительные успехи
Если сложность по каким-то причинам должна оказаться выше 9, то разница зачитывается как "сжигаемые успехи".
Например, бросок 4Д10 = 1,2,1,2 по сложности 2 будет успешным (сл. 3-сл.2 = +1 успех), а бросок 4Д10 = 1,9,9,7 по сложности 11 будет заботчен (сл. 9 - сл. 11 = -2 успеха)
2. Специализации
Специализации - узконаправленный профиль атрибута/способности, который даёт преимущества в указанном поле деятельности. Если обстановка позволяет, специализация даёт -1 к сложности на бросок и взрыв 10к (Каждая 10ка на броске позволяет докинуть ещё один кубик. Единицы на новых кубиках не засчитываются, а вот успешные 10ки можно перекинуть ещё раз)
3. Инициатива и порядок действий
В конце своего хода каждый персонаж кидает инициативу на следующий ход . 1Д10 + значение Ловкости + Сообразительности (Dex+Wits). Быстрые персонажи быстрее реагируют на происходящее, и потому могут адекватнее среагировать на действия медленных (заявки озвучиваются от медленных к быстрым. Выполняются от быстрых к медленным). Манёвры могут модицифировать инициативу по моменту реализации заявки (см. описание манёвра) Любые доп.действия, полученные от мистических сил/мультидействий, исполняются после первого круга действия, а не сразу.