В царстве слепых | ходы игроков | Системное "бла"

 
DungeonMaster HelliBrich
05.07.2020 14:08
  =  
Поговорим о системе и механике. Как таковой системы нет. Это набор добавлений в основную социальную составляющую модуля. Логично, просто болтать и бродить по миру, в котором множество опасностей, будет скучновато. Какой бы напряжённый сюжет не был бы, взаимодействие с окружающим миром, добавит красок и интереса в игру. Что мы будем иметь на выходе: две отдельных сюжетных ветки для каждой из пар. До вашего пересечения вы не будете знать о друг друге и уж тем – более, иметь мотивы к убийству. Именно ваши сюжеты и приведут вас, к этому действию. Возможно, это звучит линейно, но рельсы здесь весьма прозрачны. От основной ветки, будут множество ответвлений, которые вы можете как и принимать, дополняя общую сюжетку, так и пропускать.
Мы играем в весьма большом мире. Он ваша главная опасность и он же ваш помощник в прокачке. Мир дополняемый и не ограничивается постом мастера. Проще говоря, если мастер описал местность в которой по логике может быть тот или иной объект, вы спокойно можете его вставить в своем описании, в плоть до магазинов и других зданий. Иследовать эти места, или пройти мимо – ваше решение. Возможно вы зря потратите время и патроны, осматривая пустой, продуктовый магазин, а возможно найдете в нем припасы или подсказки на будущее. Но стоит учитывать классификацию заражённых и их места обитания. Возможно ваше любопытство, заведёт вас не в ту дверь.
После принятия всех анкет, я раскидаю начальные очки навыков. Естественно буду отталкиваться от того, что в них прочла. Не стоит думать, что создание матёрого солдата, даст вам особое преимущество. По некоторым параметрам, да, вы возможно будете лучше соперников, но во множестве сцен, ваш скил, который вы считали самым полезным, может оказаться не только бесполезным, но и опасным. Ну и по стандарту, результат действия будет завесить от параметра + куб D100 или D6.
Как было сказано выше, социальная составляющая в этом модуле, весьма важна. Она поможет вам не только достать себе пару дополнительных плюшек, но и в некоторых случаях, даст нужное направление в сюжете. Жизнь спасти может, чего уж там…
Смертность в игре присутствует, хоть это и не особо на руку мастеру. Вы можете отхватить серьезные ранения, что будет замедлять вашу группу, заставлять искать лишние припасы, разделяться и другие вытекающие последствия из подобного исхода. Будьте осторожны и молитесь богу куба)
Если собрать все этот воедино, то можно сказать, что ничего особо сложного, в плане системы, нет. Как и самой системы фактически. Я за сюжет, раскрытия персонажей и динамику. Многое могу упустить, многое можете предложить. Всегда открыта для предложений и конструктивной критики. Обращайтесь, задавайте вопросы, общайтесь. Так – что, удачи вам! А она, сучка, капризная!)
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.