Тяготы Мирового Господства | ходы игроков | Информация

 
DungeonMaster Legios
05.07.2020 03:46
  =  
Часть 1: Мир.

🗺 По всей видимости плоский. Те кто пытался добраться до его краев говорят, что на западе непроходимые горы, на севере нет ничего кроме бесконечных льдов, бескрайнего моря на востоке и пустынь смерти, закрывающих от путешественников юг. Ходят слухи однако, что если копать достаточно глубоко и активно вниз, можно найти Ад, а пробурив небесную твердь попасть в обитель Света.

🗺 Густо и разнообразно населен. Крупнейшими государствами в окрестностях являлись королевства людей, дворфов и эльфов, вместе с разрозненными общинами звероморфов объедененные в Альянс Светлых Рас. Живший в мире и согласии со времен последней Великой Войны Света и Тьмы и до последнего недавнего вторжения Пепельной Империи.

🗺 Довольно неплохо развит, хотя и преимущественно магически и жречески. В столичных регионах вполне можно встретить холодильник на рунах льда и чайник на магии огня, друиды легко контролируют погоду и помогают крестьянам снимать по три урожая пшеницы в год, церковь Света обеспечивает народ качественной и доступной медициной. А вот "честные" технологии по какой-​то причине не продвинулись дальше примитивных паровых машин и кремниевого ружья.

🗺 Немножко Захвачен Злом.
Отредактировано 06.07.2020 в 07:47
1

Assistant Legios
05.07.2020 03:47
  =  
Часть 2: Политика и География.

Пепельная империя:

🏛 Новая Столица: На самом деле, все та же Старая Столица, только с флагами другого цвета, да выращенным с помощью чудес адской архитектуры неподалеку от города Колизеем из адского камня. Даже начальство, по большей части поменялось только на самом верху, да и то, далеко не все. Город все так же вмещает в себя добрую треть населения страны, а приток эмигрантов, после захвата стал только шире и стабильнее, не в последнюю очередь, из-за обширного притока свежей "зеленой" крови.

🏟 Арена: Культурно развлекательный центр, каким его видят в Империи. Гладиаторская арена с боями на которой сходятся в честных и не очень поединках, и периодически нет-нет да травят кого-нибудь голодными львами. Впрочем, на самом деле, Арена очень даже неплохой социальный лифт для тех, кто не обделен артистизмом и знает с какой стороны браться за оружие.

🗼 Чертова Башня: Пожалуй самое мрачное, и в то же время самое укрепленное место во владениях Империи, где в ежовых рукавицах Баронессы Дунгильды угнетенные крестьяне выдают по семь продовольственных норм в год, компенсируя Столице перебои с поставками оного из всех остальных провинций. Неоднократно подвергался налетам "Добра" ни один из которых так и не закончился успешно.

🏔 Владения Зимы:
Ледяная крепость Лорда Кельвина и окружающие ее снега – край вечной зимы, процветающий не отступающей даже в самые жаркие дни лета, в основном благодаря развернутому последним масштабному климатическому ритуалу. Что, впрочем, мало беспокоит жителей отдалено от них столицы между которыми и очень медленно, но верно наступающим ледником, находится ничто иное, как эльфийские леса.


Альянс Добра:

🏰 Королевство Людей: По большей части захвачено и живет под гнетом Пепельной Империи сейчас, однако в тоже время стабильно эксплуатирует то, что влияние пропретора и коллаборационистов за пределами столицы не так уж велико, активно формируя ячейки сопротивления на базе отдаленных деревень и фортов.

🏕 Королевство Эльфов: Предположительно все еще существует где-то в северных лесах, скрывая местонахождение благодаря способности своего монарха перемещать даже вековые деревья на которых эльфы строят большую часть своих домов. В некотором роде, наиболее уцелевший, многочисленный и опасный противник из всех, но в тоже время не слишком мотивированный участвовать в войне.

🏚 Королевство Дворфов: Значительно пострадало, в результате того, что в ходе нашествия стояло до конца, потеряв в решающем сражении своего монарха и большую часть защищавших столицу войск. Тем не менее, существенная часть дворфов все еще скрывается в глубине подземных тоннелей, вполне возможно выжидая момента и продумывая месть.

🛖 Племена Зверолюдов: Они же медвежий угол, славящийся тем, что туда далеко идти и брать там нечего, а посему живший как продолжает жить даже когда война прошла мимо него. Тем не менее, вполне может стать проблемой, если у кого-то все же выйдет объединить все разрозненные племена в сплоченную армию и выступить с ней против Зла.


Прочее:

🚢 Портовый Город: Формально, безоговорочно капитулировал, однако продолжает сопротивляться интервенции со стороны Пепельной Империи и по всей видимости рассчитывая остаться на роли автономного вассала и при этом не очень то желает платить дань или предоставлять войска, так что вопрос правового и фактического состояния порта вполне возможно придется еще решить.

🏜 Бесплодная Пустыня: Редкие кактусы, очень много песка и немалое количество кочующих племен кентавров, которые с уходом элиты Легиона и лично Императора начали самую малость наглеть, забыв кому они присягали на верность лишь несколько лет тому назад. Вполне возможно эту проблему придется решить.

🏞 Гребанное Болото: Пожалуй самое недружелюбное место в окрестностях, способное похвастаться комарами размером с небольшую канарейку, полчищами плотоядных болотных слонов и популяцией молодых болотных гидр которая неуклонно растет. Является родиной большинства зеленокожих рас и источником постоянных эмигрантов в более цивилизованные места.

🛕 Гробница Зул-Нера: Также известная как Зиггурат, который необходимо достроить, чтобы Владыка Мертвых восстал вновь. Расположена далеко на севере посреди бескрайних льдов и вызывает определенные подозрения по поводу того, не воспользуется ли ее владелец ситуацией в которой всем может стать немножко не до него.
Отредактировано 07.07.2020 в 02:05
2

Assistant Legios
05.07.2020 03:54
  =  
Часть 3: Религия.

Вера в Свет, являющийся не столько персонифицированным божеством, сколько воплощением всего существующего в мире добра, является официальной и единственной для большинства народов этого мира. Единственной реальной альтернативой, способной также даровать своим последователем возможность творить чудеса является вера в Тьму. Однако, по старой традиции, последователей данной конфессии до недавнего времени жгли на кострах.


Грехи Тьмы:

👿 Похоть – Существенно тяготеет к специализированной менталистике и является пожалуй наиболее доступным и надежным методом полного подчинения разумных и не только существ, имеющим, в прочем, довольно очевидные подводные камни и недостатки. Реликвии похоти же часто имеющие весьма характерную форму и методы активации, нельзя назвать особо эффективным боевым оружием, однако в деле подавления мятежей и, чуть менее выражено, для захвата противника без серьезных повреждений и живым равных им практически нет.

👿 Чревоугодие – Ориентирована на поглощение и ассимиляцию и тяготеет к жертвоприношениям в ходе которых клирик буквально поедает свое подношение. Является одним из наиболее эффективных, хотя и ресурсозависимых, методов исцеления и восстановления сил, доступных темным жрецам. Реликвии Чревоугодия же довольно редки, как минимум если говорить о тех, которые воплощены в предмет. В качестве материального воплощения греха клирики данного греха обычно предпочитают использовать ведомых неутолимым голодом боевых зверей.

👿 Алчность – Довольно необычная конфессия, практически не имеющая быстрых и эффективным молитв, однако имеющая огромный ассортимент реликвий самых различных мастей. Сама по себе алчность не дает понимания или возможности изготовить какой либо предмет, но имеет весьма интересное свойство делать его тем эффективнее, чем дороже выходит его цена.

👿 Гнев – Довольно простой грех, клирики которого ориентируются как правило на усиление как союзников так и себя, однако сособны показывать в этом деле хоть и очень кратковременные, но тем не мене впечатляющий вспышки силы, как физической, так и магической, особенно в тех случаях, когда они действительно хотят кого-то убить.

👿 Уныние – Весьма интересная конфессия, исповедующая минимальное взаимодействие с окружающей обстановкой и как результат оптимизирующая расход сил. Клирики уныния часто медлительны и неповоротливы, но мало какое оружие или заклятье способно хотя-бы как-то им навредить. В прочем, они и сами редко способны на мощные атаки и часто предпочитают просто дождаться того момента, когда соперник останется без сил, чтобы просто на него, например, сесть.

👿 Зависть – Одна из наиболее неприятных и опасных конфессий ада, основным оружием которой являются чудовищной силы проклятья, способные оказывать практически любой возможный эфект, практически единственным ограничением которых является по сути то, что они должны лишать жертву чего-то того, чего у автора проклятья нет. Конечно, подобные сложные молитвы редко можно применить в бою, но оскорбив клирика зависти и особенно допустив попадание в его распоряжение одной из своих вещей можно вполне ожидать жестокую и очень изощренную месть.

👿 Гордыня – Считающаяся худшим из грехов, гордыня весьма универсальна, хотя и ориентирована больше на поддержку, нежели на видимый эффект. Однако, молитвы гордыни способны улучшать пользователя и союзников практически буквально во всем и являются одной из немногих конфессий, способных улучшать навыки качественно, а не просто придавать грубых сил. В тоже время, наиболее сложная в освоении, конфессия гордыни возможно является также и наиболее опасной из всех, постепенно искажая разум использующего и заставляющая его считать себя лучше окружающих. Во всем.


Добродетели Света:

👼 Милосердие – Классическая конфессия Света, изучаемая, хотя-бы очень базово, любым из светлых жрецов. Специализируется на исключительно на исцелении, при чем, как правило, преимущественно физическом, но достигает довольно таки впечатляющих успехов в нем, позволяя нейтрализовать большую часть ранений, ядов и болезней, но и даже возвращать назад тех кто уже мертв.

👼 Доблесть – Наиболее распространенная среди паладинов и иных поборников света, доблесть вне всякого сомнения специализация, предназначенная и наиболее эффективная в открытом бою. Эффекты оной, тем не менее, обычно тяготеют к защите, обеспечивая пользователя огромной устойчивостью к любым внешним воздействиям и практически неистощимым запасом сил.

👼 Правосудие – Конфессия в определенной мере спорная и любимая в основном инквизиторами и прочими сторонниками полного уничтожения сил тьмы, правосудие может похвастаться широким спектром атакующих эффектов, начиная с классического "сразить зло" и заканчивая призывом испепеляющего столпа света и пламени с небес.

👼 Благоразумие – Довольно редкая жреческая специализация, практически не проявляющая себя в форме видимых чудес. Благоразумие в первую очередь позволяет сохранять ясность мыслей и оперировать информацией, являясь не только довольно качественной и универсальной защитой от практически любой агрессивной менталистики, но и довольно таки эффективным инструментом прогнозирования и тактического анализа.

Отредактировано 05.07.2020 в 06:57
3

Assistant Legios
05.07.2020 03:58
  =  
Часть 4: Магия.

До пришествия Империи была в основном распространена в исключительно стихийном варианте и предположительно имеет какую-то связь с наследием ныне, если верить официальным источникам, вымерших древних драконов. Само собой, встретить мага классических стихий вроде «воды» или «воздуха» в черте столицы сейчас довольно сложно, и у местных магов в ходу их Улучшенные Благословлением Императора версии.

🔥 Пламя – Или Адский Огонь. Наиболее распространенная и требующая наименьших затрат на обучение, а потому, довольно популярная, среди рас не имеющих предрасположенности к магии, но все еще желающих метать фаэрболы с рук стихия. Инфернальная версия раскаленной плазмы, от обычной отличающаяся в основном тем, что наносит ожоги, весьма плохо поддающиеся излечению и довольно таки плохо тушится традиционными методами, вроде воды, песка и попыток похлопать одеялом.


Продвинутые Стихии:

🔥 Лава – Или Адская Вода. По физическим свойствам и применению, как правило, призываемая магами этой стихии лава, и правда, больше похожая если и не на воду, то в на густые потоки раскаленного масла. Тем не менее, эта магическая лава, одно из любимых орудий в арсенале имперских огненных магов. Потому как не только все еще обладает пафосными специфическим цветом и свечением, но и все еще прекрасно подходит для того, чтобы буквально топить врагов в раскаленных потоках, заставляя их захлебнуться, если уж так вдруг случилось, что они плохо горят. И с щелями в их доспехах она тоже отлично сочетается.

🔥 Магма – Или Адский Цемент. Введенная в моду неким Имперским Интендантом, а в данный момент активно используемая например Цезарем, «обратная лава». Тяжелая масса расплавленного до жидкого состояния камня, быстро твердеющего, если перестать поддерживать в нем его высочайшую температуру. Получившийся инструмент обладает множеством интересных применений, от использования в качестве поглощающего и сжигающего все, чем в него ударят «жидко-твердого» щита, до возможности сделать из врага весьма интересную посмертную скульптуру. Однако, при этом магма сжигает на свое поддержание кучу манны, требует довольно высоких навыков для тонкого управления ей и очень плохо масштабируется в сравнении с другими стихиями.

🔥 Базальт – Или Адский Камень. Он же «выжженный» или «закаленный» камень. В некотором смысле антипод магмы, от традиционного камня в приятную сторону отличающийся только еще большей прочностью и высочайшей устойчивостью к перепадам температуры. Адский камень отлично зарекомендовал себя как в создании стационарных укреплений, так и тонких бритвенно-острых метательных каменных лезвий и даже доспехов, для тех, кто достаточно силен, чтобы в них ходить. А вот поджарить кого-то с его помощью, задача практически нереализуемая.

🔥 Уголь – Или Адское Дерево. Уступающий базальту фактически во всех физических характеристика, начиная с остроты и прочности, уголь, тем не менее, не многим менее популярен благодаря двум другим преимуществам: Во-первых, цена воспроизведения оного в разы дешевле в манне, а скорость напротив выше – что позволяет обходить неторопливых магов базальта и по скорости и по масштабности воздействий, возводя целый частокол тупых кольев там, где они успеют наколдовать одно каменное лезвие. А во вторых, уголь Отлично Горит. Что делает его, пожалуй, лучшей стихией для того чтобы организовать большой долго горящий костер, или метания дешевых твердых пылающих снарядов.

🔥 Дым – Или Адский Туман. Излюбленная стихия шпионов и диверсантов, позволяющая скрыться в облаке густого, не просматривающегося ни обычными, ни магическими средствами обнаружения горячего дыма. Или бесшумно прикончить им кого-то, набив ему полные легкие этой густой и довольно токсичной взвеси, или даже банально свернув шею щупальцем из оного. Благо, хотя дым и не годится для создания аналогов ветряных лезвий, хватать, держать, душить и выдавливать глаза при достаточной концентрации оного, все еще довольно удобно.

🔥 Пепел – Или Адский Снег. Совершенно точно не являющаяся наглым передиранием подсмотренных у зимних союзников техник, с адаптацией их к своим реалиям стихия, позволяет создавать масштабные и многочисленные, пускай непрочные и недолговечные, конструкции из этого материала. Для эффективного использования, впрочем отличающийся весьма слабым, что температурным, что физическим уроном, пепел требует определенного творческого подхода или хорошей комбинации с другими стихиями и грехами.

🔥 Обсидиан – Или Адский Лед. Вулканическое стекло известно давно, но лишь недавно начало составлять конкуренцию Углю и Базальту в качеств твердой стихии. Острее первого и легче второго, в нагретом виде оно не горит, но плавится, что позволяет относительно легко "лепить" из него нужную форму и «спекать» обратно расколоченные куски. Разбиваются, которые, увы, постоянно. За свои остроту, красоту, вес и удобство формы обсидиан сполна расплачивается буквально стеклянной хрупкостью, что делает его отличной стихией для того, чтобы нашпиговать кого-нибудь битым стеклом, но делать из него укрепления удел самоубийц и редкостных мазохистов.
Отредактировано 11.07.2020 в 15:05
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.