На пути во тьму... | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
29.06.2020 17:17
  =  
/Основа/
Обычный средний молодой человек из РФ, 2020 или 2008года, не мажор но и не нищета.

Умер от несчастного случая или неизлечимой болезни, возможно бандитская пуля? Вариантов много, выбирай что нравится или придумай свой... Канон МГЕ незнает и мир ему не знаком... Сразу после смерти перерождается в Вахе ФБ норскийцем. Ваха у меня неканоничная, но об этом будет в ЛОРЕ. В Вахе мы потестим кое какие механики и пройдём мини кампанию по взрослению на 20 квестов.

Каждый квест определяет будущие трайты перса и его начальные хар-ки и ресурсы.

/Обстоятельства/
Обстоятельства первой жизни дадут определенные бонусы и таланты.

Студент мед вуза.
Персонаж будет знаком с медициной и сможет готовить лекарства или заниматься лечением.


Отаку
Персонаж увлекался японской культурой и разбирается в аниме и манге, знает японский.
(Знание языка Зипангу с самого начала)

Сельский житель
Персонаж жил в сельской местности и знает основы выживания и овощеводства. Ориентируется в лесу и знает как добыть пищу без инструментов.

Система и Чарник

В игре используется следующие кубы, Д10 и Д100.
(Д10 когда нужно получать десятичные значения, а Д100 когда процентные. Если что, мастер укажет что и когда кинуть.)

Характеристики:
Ближний бой (ББ)
Определяет умение пользоваться оружием ближнего боя и сражаться им.

Дальний бой (ДБ)
Умение пользоваться оружием дальнего боя и применять его.

Сила (С)
Насколько персонаж силён физически.

Выносливость (В)
Сопротивление ядам, температуре, сопротивление мутациям и способность сражаться с ранами.

Ловкость (ЛОВ)
Быстрота персонажа, гибкость и скорость реакции.

Интеллект (ИНТ)
Способность мыслить и мера общей скорости мышления

Восприятие (ВОС)
Внимательность и чуткость персонажа.

Сила Воли (СВ)
Насколько персонаж крепок психически и духовно, определяет устойчивость травмипубщим психику событиям и способность к творению заклинаний у мага.

Магия (М)
Сила и количество магии.

ЧАРНИК:
ББ(5)
ДБ(5)
С(5)
В(5)
ЛОВ(5)
ИНТ(5)
ВОС(5)
СВ(5)
М(5)

Хар-ки качаем в первой компании. Пока поставь везде по 5!

ТАЛАНТЫ:

НАВЫКИ:

ИМУЩЕСТВО:


Проверки:
Если выпало меньше или равно характеристике, то успех. Если выше, то провал. 1 всегда успех, 100 всегда провал... Мастер может установить модификатор проверки.
Отредактировано 30.06.2020 в 04:09
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.