На пути во тьму... | ходы игроков | Из рода ворона

12
 
DungeonMaster IronLich
08.07.2020 11:30
  =  
— Нехорошо... Если эти твари подобрались так близко... Мужчина не закончил мысли и похвалил Нито.
— Молодец сын, я донесу необходимую информацию до остальных. Что до этого... Брат Нартос приехал из нового похода и подарил мне его на опыты. Живучая скотинка... Нартос упомянутый отцом был дядей Нито и по совместительству колдуном использующим в своих заклятиях Хамон, ветер материи. Он отличный алхимик пусть и с весьма своеобразное чувство юмора... Как то, он превратил провинившегося раба в часы за то что тот опоздал. Вообщем дядя был своеобразной личностью, но племянника любил...
—Шестая? Что эта тварь натворила? Чуть угрожающем спросил отец продолжая перетирать ингредиенты.
31

Нито Black_Jack
09.07.2020 12:04
  =  
- Крэнг видел её общающейся с пленными у бойцовских ям, - уверенно доложил своему отцу Нито. С одной стороны - она не сделала ничего плохого... Но Нито не любил своих рабов. В его понимании - это были посторонние для него люди, люди которые его ненавидят, и не скрывая это постоянно находятся у него дома, готовые восстать против своих хозяев при первой возможности. В этом плане, Нито куда больше нравилась нежить - послушная, безвольная, вечно преданная нежить. Единственным её минусом мальчик считал запах, однако в их холодных краях, где плоть не мёртвых заморожена и почти не воняет... Впрочем, его отец не был некромантом, так что даже заикаться про это не стоило.
А что до судьбы шестой... Для Нито она была не важнее чем судьба священнослужителя, что его отец приковал к колодкам, благо северный менталитет глубоко въелся в подкорку мальчика.

Донеся отцу все, что он посчитал нужным, парень подошел к колбам с которыми эксперементировал его отец:
- А что ты делаешь?
32

DungeonMaster IronLich
09.07.2020 12:40
  =  
— Буду призывать "хихикающего демона чар" или же как говорят южане "Синий Ужас Тзинча", для того чтобы вызвать этого нерожденного, жертва должна испытывать весьма специфический набор ощущений при жертвоприношении. Это существо из царства владыки перемен и искажения, то и разум жертвы должен быть искажён... Для этого я готовлю один весьма действенный галюциногенный яд когда-то придуманный тёмными эльфами. Конечно изначальный вариант нам не подходит из-за специфичности ингредиентов, но мне удалось переработать зелье под наши местные компоненты...

Легко ответил отец не отрываясь от работы. Мужчина вообще всегда отвечал на вопросы отпрыска и делал это весьма развёрнуто и с максимальным количеством информации. Что-что, а учить сына чему-то новому он любил и всегда объяснял тот или иной момент. Закончив перетирать компоненты, Бранган взял одну из пустых колб стоящих на столе и пересылал в неё получившуюся кашицу. После чего взяв в руку очередную колбу, очень аккуратно заполнил заготовку для яда какой-то алой жидкостью, судя по запаху кровью...

Яд засветился разными цветами и теперь хаотично словно новогодняя гирлянда менял цвет. Довольно красиво, а если знать о предназначении содержимого то и скорее всего весьма смертоносного. Колдун же сняв с пояса кинжал окунул тот в яд и двинулся к пленнику. Подойдя ближе, "Железнорукий" начал медленно, но уверенно наносить священнику небольшие порезы...
+Ритуал хаоса (Призыв Ужаса Тзинча)
Вы можете попытаться призвать низшего демона соблюдая условия ритуала, демоны опасны и при недостатке умений и силы колдуна легко убьют его.
/Для призыва разум жертвы должен быть искажён ядами или интригой доведя до отчаяния, обязательным условием является смерть жертвы от самоубийства иначе призванный демон вырвется и нападёт на мага. Для подчинёния демона нужно кидать сила воли + интеллект. Если имя демона известно, то такая проверка не требуется и он подчиняется сразу.

+ Запретные Знания (Демонология)
Характеристика на проверку: Интеллект
Запретные знания представляют собой опасную и зачастую еретическую информацию, полученную из мириадов ненадежных источников, которыми может обладать человек. Это Умение представляет из себя сочетание научных и полученных на личным опытом знаний. Обладание Запретными Знаниями – достаточная причина для казни в руках Инквизиции и персонаж должен быть очень осторожным, показывая такие знания.

Когда вы проходите тест на Запретные Знания, вы вспоминаете основную информацию об объекте. Каждый уровень успеха открывает чуть больше информации, на усмотрение ГМа.

Демонология: ужасающая информация о некоторых демонах и их различных проявлениях.
33

Нито Black_Jack
09.07.2020 18:42
  =  
Мальчик завороженно слушал объяснения отца. Однажды это может ему пригодиться - когда он сам станет колдуном - подобные знания будут для него ценнее золота.
Отойдя в самый дальний угол лаборатории отца, мальчик сел, поклав заготовку под посох на свои колени, и принялся молча, дабы не отвлекать отца, наблюдать за ритуалом.
Нито в принципе любил смотреть за магией в любом её проявлении, сказывалась его прошлая личность, жившая в мире без оной. Однако призыв демона - скажем прямо, ребёнок не рискнул бы оставаться во время этой процедуры с кем-то, кроме своего отца. Ведь Нито верил - что именно его отец способен призвать кого угодно, сотворить любую магию безошибочно, а потому верил в свою безопасность...
Я в принципе думал чтобы Нито оттуда забрали под предлогом ужина, но не был уверен что рабы могут там находиться, а посылать мать когда есть оные - как то глупо было бы.
34

DungeonMaster IronLich
10.07.2020 16:41
  =  
—А теперь ждём... Отойдя от пленного мужчина вынул из крепления на поясе свой собственный посох и принялся ждать. Посох отца был настоящим произведением искусства, изготовленный из чёрного дерева и с навершием из демонического черепа, он был могучим артефактом заклинателя лишь чуть-чуть не дотягиваюшим до легендарного... Между тем пленный начал шевелиться, неожиданно он открыл рот и выплюнул собственный язык на пол. Фонтаном полилась кровь и плоть раба стала искажатся. Они синела и перекручивалась в образуя из себя нечто большее чем простой смертный. Отец приподнявший посох, телекинезом заставил кровь на полу принять вид весьма сложного на вид защитного круга. Сотни рун и других символов вписанных в идеально ровную окружность теперь окружали "раба". Раздался хруст и плоть человека начала сжиматься и раздуваться пока не стала идеальным шаром два на два метра. Потом на синем "колобке" появились глаза и рты... Невиданное количество ртов и глаз открывались то тут, то там. А сам демон отрастил себе уродливые конечности.

Ни говоря не слова, отец использовал какое-то заклинание и демона объял ярко зелёный огонь. Тот противно завопил, но теперь, он совершенно не мог пошевелиться... Новое движение посохом и демон начал сжиматься, пока не уменьшился до размеров небольшой собаки. После чего Бранган притянул телекинезом одну из стоящих открытой колб и заключил демона в неё... Наколдовал вокруг сосуда лёд, отец повернулся к Нито и попросил.
— Или отдыхать сын... Я закончу тут сам.
Первый год окончен, поздравляю!
На очереди пятилетка. .)
35

Нито Black_Jack
10.07.2020 22:21
  =  
Восхищению мальчика не было предела - то как чётко и быстро действовал его отец, защитный круг созданный им, и сам ритуал в целом... Даже страшно представить, как семь лет жизни в подобном мире изменили сознание мальчика. Конечно, даже в прошлой жизни Семён ни раз и не два обрушивал... С позволения, карающий топор на головы кур и петухов, а так же имел опыт в закалывании свиней, но едва ли будучи "Семёном", он бы смог столь спокойно, и даже завороженно наблюдать за смертью другого человека. Но сейчас - будучи "Нито", мальчик с раннего детства привык что раба можно заколоть как ту же свинью, не говоря уже об его отце - который с ранних лет приносил мальчику трофеи в виде человеческих черепов добытых в славных походах. Если покопаться по дому, то можно даже собрать небольшой трон из черепов, добытых его отцом ещё до его рождения. Да что там, некоторые игрушки которыми мать баловала его, а теперь и его сестру были вырезанные из человеческих костей. В подобной атмосфере трудно относиться к малозначимым для тебя людям иначе - чем к убойному животному. Но всё же слова отца игнорировать не стоит...
- Спасибо что показал мне это, отец, однажды я тоже так смогу! - с огоньком в глазах, мальчик выбежал из отцовской лаборатории, и занял своё законное место за столом. Жаренный мамонт с Бретонскими корнями, и гарниром из собственноручно убитого кролика... Ням-ням. Отец присоединился к ужину чуть позже, однако поев вновь ушел в свою лабораторию.

Остаток дня Нито перечитывал какую-то развивающую книгу на подобии букваря из его прошлой жизни, и немного поиграл со своей сестрой. Добавив полученные от Наррота камни к своим, мальчик, сняв верхнюю одежду забрался под медвежью шкуру, служившую ему одеялом, и приобняв свой посох тихо уснул. Сегодня был длинный и выматывающий день, но именно такую жизнь можно назвать счастливой.
Взаимно поздравляю!

Что же, надеюсь я не сплошное разочарование как игрок, поскольку даже я замечал что слишком осторожен и параноидален... Наверное, в будущем я буду спокойнее к этому относиться, и не бежать при первой возможности ломать, быть может, толком и не начавшуюся ветку...

Спасибо, мастер)
36

DungeonMaster IronLich
15.07.2020 16:57
  =  
Два года спустя

Дождь медленно падал на ещё не прогретую тёплым южным солнцем землю. Зелёная растительность только начинала проглядывает из земли, но даже этого хватало, чтобы образовать разительный контраст северных земель и южных... Как и обещал отец, он действительно начал обучать Нито магии, только вот заклятий вы пока не практиковали и мальчик только учился контролировать силу внутри себя. Учится владеть потоками разрушительно-созидательной энергии в своём теле. Пару месяцев назад, когда Нито смог впервые чуть-чуть ускорить ток энергии, Бранган объявил ему, что они отправятся на юг, в пещеры Мани за чёрным камнем ноктилитом для укрепления корпуса посоха и кристаллами стихий, для создания амулета мага. А после двинуться представлять мальчика в святилища Хаоса неделимого и конкретно меняющего пути, покровителя магов и учёных... А потому взяв курс на юг, вы пересекли север и уже довольно далеко отъехали от его границ. Как сказал отец поход к северным святилищам будет на совершеннолетие, сейчас это слишком опасно для пока ещё слабого Нито...

Чудовищные кони, что используют северяне, стремительно несутся вдаль выбивая комья земли под ногами. Огромные, они способны нести латника в полной броне и совершенно не устают многие сотни километров... Вы ехали практически без остановок, день сменял ночь, а звери под вами незнали усталости.
Однако даже измененным магией и хаосом монстрам нужен отдых и потому, вы решили заночевать в старой гномьей башне, что была давно покинута и встретилась вам на пути... Спешившись и осмотрев округу, отец постановил, что пока вы можете остаться и переночевать здесь, а потому накормив лошадей мясом, вы принялись за обустройство укрытия. Собрали дров и старший колдун наложил на них какое-то заклятие чтобы те не дымили и больше горели. Как он сказал;
— Магия это не только разрушительные силы боевых заклятий, но и возможность устроится с комфортом практически где угодно... Чуть позже мы изучим ещё и бытовые чары, они могут сослужить тебе хорошую службу, сын... Вспыхнувшие почему-то синим огнём дрова, теперь лежали в середине башни и давали достаточно освещения для её осмотра. Старая, судя по кирпичам ещё доимперской постройки, строение было очень крепким и отлично подходило в качестве укрытия... Наложив отвод глаз, Бранган извлек из футляра на поясе свиток и начал изучать его, потратив на это несколько минут, он повернул шлем к Нито и спросил;
— Ну, что Нито. Начнём осваивать заклинания? Ты уже достаточно взрослый для этого и теперь твоё тело готово... Впрочем, если хочешь, можем подождать и до возвращения домой.
+Манипуляция магией (Магия)
Вы способны управлять магией в себе и контролировать её внешние потоки. Теперь шанс, что ваше колдовство обратится против вас уменьшен...

+Верховая езда (ловкость+выносливость)
Вы умеете ехать на лошадях и прочем животном транспорте.

Сори, что так долго. Теперь посты будут бодрее идти.
37

Нито Black_Jack
16.07.2020 11:30
  =  
- Конечно Отец, - мальчик с готовностью снял с пояса посох, который за два года уже стал полноценной частью его тела. Нито давно ждал когда они начнут осваивать заклинания - однажды, когда они с Крэнгом в очередной раз выбрались на охоту, он попытался воспользоваться магией чтобы защититься от крупного зверя похожего на лося. Результат оказался... Не то чтобы совсем плачевным, но зверя он явно не впечатлил... В итоге мальчиков спасла выскочившая на лося Грызло, что заметно подросла с описанных ранее событий.

И вот, сегодня, он наконец получил шанс узнать как плести полноценные заклинания... Кто в своём уме откажется от этого?
Да ладно, постите в удобном темпе
38

DungeonMaster IronLich
22.07.2020 07:52
  =  
- Хороший настрой, одобрительно хмыкнул отец вытаскивая свой посох из крепления и трогая рукоятью землю недалеко от костра. Земля на месте прикосновениями стала искажаться меняя свою форму и превращаясь во что-то новое... Несколько секунд и поверхность почвы обратилась в камень с начертанной на ней звездой Хаоса Неделимого. Сняв с пояса пузырек с чем-то, отец вылил в центр звезды какую-то жидкость напоминающую расплавленный металл. Пролившись на звезду, она стала стремительно заполнять линии оказавшиеся полыми каналами... Вскоре перед мужчинами находился сияющий зловещим алым светом символ хаоса и Нито мог почувствовать, что течение магии вокруг изменилось... Её стало больше и сама она начала течь гораздо легче чем обычно. Занятное зелье очень полезное для любого колдуна и заклинателя... Вот только, что это?
- Жидкие муки, эссенция чистых страданий извлечённая из рабов. Ты наверное видел, что я запытал десяток перед отъездом. Объяснил отец убирая пузырёк на место и поводя посохом над звездой... Символ запылал ещё ярче и теперь Нито видел в нём странные вещи, обрывки лиц и мест перемешанные в невероятной мешанине. Странный шёпот ударил по ушам, он предлагал могущество, он предлагал власть и величие... Однако мальчик помнил наставления отца о том, что принимать такие обещания не стоит. Настоящая сила добывается только своим трудом и только самостоятельно. А несчастные, что согласятся на предложение шёпотов будут обречены вечно быть игрушками в лапах демонов и других тварей. Настоящий хаосит вассал хаоса, а не его раб...

-Сейчас! Отец тронул голову Нито посохом и ту пронзила боль... Знания раскалённым штырём вбивались в голову мальчика мгновенно устраиваясь в памяти и осмысливаясь... Это было больно, но Нито сумел удержать себя в руках и не потерять сознание. Когда знания перестали появляться в голове парня, отец вновь притронулся посохом к нему. На этот раз к телу... Нито почувствовал, как его сжала такая родная отцовская сила, а после в его тело потекла другая магия. Чистая энергия хаоса медленно и тщательно контролируемая Бранганом вливалась в тело мальчика расширяя его исто, тут же калеча и восстанавливая. Не так больно, как принудительная закачка знаний, но всё равно неприятно... Когда поток иссяк, и звезда потухла, старший маг сорвал с пояса очередное зелье и влил то в глотку Нито. Оно дарило прохладу и унимало боль перегруженного тела...
- Я передал тебе начальные знания по использовании и применении магии первых кругов известных мне магических школ. Сейчас, когда ты отойдёшь мы будем практиковаться в и применений, а на оставшемся пути до светилища, ты освоишь их все... Когда мы прибудем домой, то просто углубимся в теорию и ты сможешь понимать, как колдуешь... Почему я не сделал этого дома? Всё дело в ветрах магии на севере, там дыхание хаоса очень сильно и тебя могло порвать от количества силы. Тут же на юге, это место оказалось достаточно подходящим. Кстати, Нито. Какую школу магии ты хочешь изучать первой? Конечно по книгам это будет медленнее, но всё же?
+ Владение магией (Низшие чары)
Простенькие заклятия доступные всем магам без исключения, не столько чары, сколько грубо оформленная сила.
Вы знаете заклинания этой школы и способны применять их....
Яркий свет (0.2 магии)
Вы можете заставить предмет светится подобно лампе, цвет освещения по выбору заклинателя

Звуки(0.2 магии)
Заклинатель создаёт иллюзорный звук, от шёпота до рыка. Создать можно любой звук кроме речи.


Болотные огоньки (1 маны )
Маг создаёт летающие огоньки, которые светятся как факел или костёр, они могут быть созданы не далее 50 метров от мага и не нуждаются в контроле, свободно следуя по коридору или вдоль дороги. Маг может контролировать все огоньки которые есть в поле его зрения. Пропадают через час...

Сон(1 маны )
Ваше прикосновение погружает цель в глубокий сон на 1к10 ходов в случае если те не пройдут проверку силы воли.
Существа погружённые в сон считаются беспомощными и не могут оказать сопротивления магу.

Магическое пламя (1 маны)
На вашей ладони загорается небольшой голубой огонёк, он горит пока вы не закроете ладонь или не примените другое заклинание. Пламя слишком маленькое для нанесения повреждений, но им можно поджигать горючие материалы вроде слоломы или факелов...

Сглаз (1 маны)
/При использовании ингридиента "грубо сделанная кукла в виде жертвы добавь -1 куб к броску сотворения/
Касаясь вещи врага вы можете сделать так, чтобы она приносила своему владельцу неудачи, чтобы наложить проклятье должна быть возможность коснуться вещи, в течении следующих 24 часов, противник получает штраф равный вашей характеристики магии...

+ Владение магией (Малая магия)
Простые заклинания которые изучат все, и колдуны и жрецы и имперские магистры. Названия заклятий могут отличаться, но суть одна...

Хаотический барьер (5 маны)
Сплетая из собственной магии особую конструкцию на теле, колдун получает магический доспех способный защитить его от физических повреждений. На одну минуту, вы получаете броню с защитой равной вашей характеристики магии. Это заклинание нельзя применить с немагическими доспехами на персонаже. Только специальные латы позволят применить его в доспехе. При попытке сделать это с обычным, маг превратиться в кровавую кашу ...

Паутинка Рилота (3 маны)
Вы ставите беззвучную сигнализацию в виде видимых только магам призрачных нитей. Стоит кому-то задеть одну из них, вы почувствуете это и если будете спать проснётесь... /Количество нитей 100шт за 1 маны/

Рассеивание чар (5 маны)
Вы заставляете рассеяться чары или заклинание наложенные куда-либо или применяемые в бою. Не действует на ритуальную магию, демонов и нежитть. При рассеивании бросайте (Магия+Сила Воли)

+ Владение магией (Тайная магия и колдовство)
Основа могущества и мощи всех магов и колдунов этого мира, Тайная магия является тем, что подразумевают при словах "магия" и маг.
Огненные шары, поднятие нежити и удары молниями все эти заклятия относятся к "Тайным"...

Знание зверей
Дикая магия направленная на взаимодействие с животными и природой... Магов использующих её называют янтарными
Успокоить дикого зверя (5 маны)
Ваш успокаивающий голос действует на одно животное на расстоянии 48 метров от вас, если оно проваливает тест силы воли, вы способны подойти к нему без опаски быть атакованным, если вы оседлаете его то сможете ехать с бонусом -10. Атака очарованного с вашей стороны мгновенно отменит чары.

Знание смерти
Чары мора и увядания, в отличие от некромантии эта магия подразумевает не отказ от цикла жизни и смерти, а его продолжение... Магов использующих данную магию называют аметистовыми из-за цвета ветра Смерти, Шаиш в их заклятиях...

Видения Мёртвых (5 маны)
/Ингридиент: Горсть могильной земли, добавь -1 к проверке при наличии ингридиента. Ингридиент не расходуется!/
На один час маг способен видеть души, что обычно не доступно для невооружённого глаза, когда живые умирают вы видите как души покидают их тела...


Быстрый уход (7 маны)
Вы способны убить одним прикосновением тяжелораненых существ, заклинание работает на монстров, животных и персонажей игроков.Убитые таким образом обретают иммунитет к заклятию "Последние слова", но их ещё можно поднять некромантией


Знание огня
Пиромантия основанная на манипуляции ветром огня или Акши, по праву считается одной из самой агрессивных школы магии. Пироманты часто встречаются на поле боя и обладают крайне несдержанным характером...

Прижигание (4 маны)
Вы можете положить руку на открытую рану и прижечь её, хоть это и не панацея, данным заклятием можно спасти тяжелораненого от неминуемой смерти... Также данное заклинание можно применять для клеймения разных целей.

Огонь Узнага.(5 маны)
Огненная стрела срывается с ладони мага сея хаос и разрушение на своём пути...
Вы можете бросить огненную стрелу в пределах 36 метров от вас, стрела считается "магическим оружием"

Знание небес
Магия звёзд и неба основанная на манипуляции Азир, синим ветром магии... Маги этой школы славятся как астрономы, оракулы и предсказатели...

Знамение Неделимого (4 магии)
Вглядываясь в потоки сущего сокрытые в небесах, маг может попытаться предсказать, что произойдёт в ближайшее время будет ли то или иное событие благоприятным для колдующего или же ему следует готовится к чему-то плохому... Не все видения правда и зачастую подобные предсказания отличаются весьма высоким содержанием символизма...

Знание Металла
Хамон, желтый магический ветер логики, трансмутаций и прикладных знаний... Алхимики, именно так называют магов использующих этот ветер. Они прагматичны и логичны, а также идут по пути разума в своём магическом познании считая таинство волшебства больше наукой чем искусством...

Свинцовая сфера (4 магии)
Придавая магии форму шара, заклинатель формирует в воздухе сферу выполненную из тяжелого свинца которую может метнуть... Данная сфера является снарядом и наносит физические повреждения врагам мага...

Проклятие ржавчины (5 маны)
Вы вызываете коррозию на один металлический объект, заставляя его истлеть и распасться, делая его повреждённым и бесполезным вы мжете влиять на обьекты с весом 75кг и меньше...

Знание Теней
Это знание основанно на манипуляции с серым ветром, Углу. Маги этого знания также известне как серые очень скрыты и их часто называют иллюзионистами и мастерами обмана.

Покров Тени (5 маны)
Тени обвалакивают вас делая вашу фигуру более скрытной и искажая черты лица... +к запугиванию под данным заклятием, оно работает количество минут равное характеристики магии

+ Владение магией (Тёмные чары)
Тёмная магия основана на манипуляции с Дхар, смешанными и искажёнными заклинателем ветрами магии... Контролировать чистый Дхар невероятно трудно и опасно, а потому это доступно только величайшим из магов... Впрочем, менее чистый Дхар пусть и не теряет своей опасности, но его могут получать большинство магов искажая магию внутри своего источника или проводя кровавые ритуалы и меняя внешние ветра..

+Аура злобы, дети и животные стремятся избегать вас, а взрослые находят устрашающим. -5 к проверкам запугивания, +5 к социалке. (Она стала сложнее)

Знание Хаоса
Магия искажения, уничтожения, искушения и разрушения основанная на Дхар... Маги хаоса являются одними из наиболее разрушительных и их боятся и ненавидят вне северных племён, где практикующие этот вид икусства считаются говорящими с тёмными богами и весьма уважаемы.

Видение мук (5 маны)
Вы насылаете на врага в пределах 25 метров видение ужасных мук, если он проваливает проверку силы воли, то становится ошеломлённым на 1 ход. После того, как враг оправится от ошеломления, он получает 1 очко безумия и при накоплении 10 очков, сходит с ума

Стрела злобы (1.5 маны)
При помощи собственной ярости и злобы маг придаёт тёмной магии форму пылающего чёрным и фиолетовым огнём снаряда... При столкновении с целью, стрела наносит урон тёмной магией и взрывается нанося урон в радиусе 5 на 5 метров. Маг может метнуть я стрелу в пределах 30 метров от себя...

Знание некромантии
В отличие от магии смерти, некромантия использует низведённый до состояния Дхар, Шаиш. Эта магия включает в себя манипуляцию душами, продление жизни и борьбу со смертью...

Лик смерти (3 маны)
Вы делаете своё лицо похожим на лишённый кожи плотоядный череп, лучший символ смерти и вызываете у всех увидивших вас страх...

Оживление (5 маны)
Вы оживляете труп лежащий под вашими ногами, вы должны быть в 12 метрах от свежего трупа для зомби или от старых останков для скелета. Маг должен находится не далее 48 метров от своей нежити для контроля, маг может контролировать количество нежити равное характеристики воля. Немертвые довольно глупы и могут выполнять лишь просте приказы вроде... "Охраняй,нападай, шагай и тд..."

+Чувство магии - Вы чувствуете ману, и способны управляться с Ветрами Магии вне себя и собственным источником.

+5 к магии
Отредактировано 22.07.2020 в 08:22
39

12
Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.