Убийцы гоблиноидов | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster AntoNeo74
27.06.2020 10:01
  =  
Предупреждаю в первом приключение можно легко умереть и так же легко получить необходимый опыт, после смерти можно загенерировать нового (вплоть до полной идентичности, кроме имени)
Для желающих сгенерировать персонажа и начать приключение необходимо:
1. создать пустую анкету назвав с произвольным именем
2. написать краткую квенту-предысторию: Имя, Раса (предпочтительно люди, в Империи ксенофобия, но на костёр просто так не потащат просто небольшие трудности будут), профессия (На первом этапе игры доступны лишь мирные и условно мирные профессии без ярко выраженной магии, в будущем можно будет как поднять её ранг так и заменить\добавить – после отыгрыша обучения.). собственно предысторию персонажа, самые грубые и яркие черты характера (нескольких предложений будет достаточно).
Бросить кубы: три раза бросить 1d10 (первый результат - место начала поста, второй - время, третий - обстоятельства)
3. я прошу внести коррективы в анкету и по согласованию перейти к третьему пункту
4. Отредактировать персонажа в соответствии со вторымпунктом, после чего распределяйте 32 бала по характеристикам(первые 3 пункта бесплатно, после 10 каждый следующий пункт 2 бала), (Стоимость магии: Не пробуждён 0, Искра 1, свеча 3, факел 6, костёр 10)
Отредактировано 28.06.2020 в 04:41
1

Хран Khran AntoNeo74
27.06.2020 17:18
  =  
Имя: Кхран
Раса: человек
Профессия: Путешественник
Характер: Добрый, немного молчаливый, но если вы согреете уставшего путника у костра да накормите то он может вам рассказать о своих странствиях в дальние страны, Легенду о былых потрясениях этого мира или же о существах населяющих эти края.
инвентарь: Деревянный посох 5 футовый
Рюкзак с походным набором
Плащ с внутреними карманами в котором есть мелочи на все случаи жизни
Результат броска 3D10: 3 + 10 + 2 = 15
Прошу простить я ещё только разбираюсь в механике. Броски не складываются это три различных. Кубы выпали не смертельные, но крайне неприятные, и в первом приближение выжить тут невозможно, видимо надо сдвинуть шкалы: "3" гоблины поблизости, "10" глубокая ночь, "2" в лесу (два часа пути до выхода из него).
Кто хочет может использовать эту сборку в качестве быстрой арены.
Отредактировано 27.06.2020 в 18:20
2

DungeonMaster AntoNeo74
27.06.2020 18:10
  =  
НЕВИЛ АНТИБИТ
Раса: человек
Профессия: пастух
Обыкновенный деревенский пастух средних лет. Любит своих овец, очень любит свою овчарку. Вечно оптимистичен.
Инвентарь: Пастушеский посох, музыкальный инструмент на выбор (небольшой), взрослая овчарка, нож для бытовых нужд, сумка с едой до ночи.
кубы хорошие: гоблин один его можно найти, но возможно он далеко. утро. Поле для посадок.
3

DungeonMaster AntoNeo74
27.06.2020 18:16
  =  
КОТЭ С ТРАВОЙ
Раса: кошколюд
Класс: Травник
инвентарь: нож или серп для сбора трав, сумка с едой до ночи, сумка для трав.
Условно инвентарь: когти на руках
гоблин один его можно найти
рассвет
Окрестности деревни
4

DungeonMaster AntoNeo74
27.06.2020 19:45
  =  
ЛОВИС
Раса: человек
Класс: Кузнец
инвентарь: Одежда для работы в кузне (толстый кожанный фартук, перчатки\рукавицы)
инвентарь в кузнце: все основные инструменты для грубой и токой ковки: меха, горн, тигли, щипцы, молоты, наковальня и многое прочее. (ювелирные инструменты отдельно)
Склад: гвозди, слитки железа, масла (для закалки), подковы почти закончились.
Результат броска 1D10: 3.
Результат броска 1D10: 4.
Результат броска 1D10: 7.
день, окрестности деревни
квест: Описать возвращение в деревню (деревня окружена частоколом) и выковать подковы
5

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 03:52
  =  
НИТОРИ НО КЕНСАЙ
Раса: Кицуне
Класс: /Храмовая жрица
Инвентарь:
Ниж­нее белье (бинты на грудь и таз)
Крас­ное оде­я­ние жрицы (Крас­ная юбка и белая ру­баш­ка)
Са­по­ги ко­жан­ные (до­рож­ные)
Плащ чёр­ный с ка­пю­шо­ном
Пояс с креп­ле­ни­я­ми
Пояс
Кин­жал танто
Рюк­зак
Су­ше­ное мясо (на три дня)
Соль
Чи­стые тря­пи­цы для пе­ре­вяз­ки
Неболь­шая бу­ты­лоч­ка вина...
Свя­той сим­вол (Круг­лый чёр­ный ка­мень с зна­ком бога)
Нитки, Игла
Результат броска 1D10: 7.
Результат броска 1D10: 1.
Результат броска 1D10: 3.
вы прекрасно видите гоблина, а он вас нет.
Заря
в лесу (час пути до выхода из него + луг)
Квест: убить гоблина, отправиться дальше по лесу, планируется встреча с остальной группой
Отредактировано 28.06.2020 в 03:57
6

DungeonMaster AntoNeo74
28.06.2020 05:57
  =  
Имя *КИРА
Раса человек
профессия Забияка
Инвентарь: Повседневная одежда (описать), макет оружия выполненный из клёна тяжёлый и прочный, рукоять отполирована длительными тренировками (выбрать тип и вид)
Перекус в дороге
Кошель с тремя серебряными - Сестра передала часть зарплаты бабушке
Результат броска 1D10: 10.
Результат броска 1D10: 5.
Результат броска 1D10: 9.
Гоблины очень далеко
солнце только начало опускаться - сумерки часов через восемь
Окрестности города : вы близ Веки - столицы региона, вам надо поспешить на запад по имперскому тракту в деревню Братол в которой вы живёте, если поспешите то прийдёте деревню на закате плюс-минус, если будете просто идти то уже в сумерках и бабушка будет сильно переживать .
Квест : описать возвращение из Столицы в Кроси (возможно вы ходили к сестре? возможно вы опять упрашивали дать вам Гильдейский квест? Кира молодая девушку и уже не раз ходила к сестре, но она боиться потерять кошелёк). Переночевав у сестры ты задержалась и поэтому время выхода день. путь либо напрямик через лес придешь до заката, либо по имперскому тракту потом по дороге придешь к ночи, бабушка будет волноваться
Отредактировано 28.06.2020 в 11:25
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.