Moar Slices for the Slice Goddess! | ходы игроков | Правила Игры

 
DungeonMaster ЛичЪ
25.06.2020 17:50
  =  
Создаем своего Обыкновенного Японского Школьника!

Генерация происходит путем пошагового накидывания кубов Д100 либо выбором вручную, уж кому как больше нравится. Если есть цельный образ персонажа - делайте вручную, если нет и фантазия буксует - можете призвать на помощь кубы.

1) 1д100: четные числа - тян, нечетные - кун. Либо выбираем сами.

2) 1д100: темперамент. Либо выбираем сами.

1-10 - Хулиган - неотесанный гопник, посещающий школу по необходимости. +10 к Физкультуре, но -10 к Интеллекту.
11-20 - Няша - повышенная дружелюбность и няшность ценой некоторой наивности. +10 к Обаянию, но -10 к Интеллекту.
21-30 - Хикки - замкнутый и асоциальный, но сосредоточенный. Самоконтроль +10, но должен проходить специальный тест Самоконтроля 51+, чтобы вызваться помочь кому-то или принять помощь.
31-40 - Цундере - импульсивный и стервозный, но иногда смущающийся и милый. Кидай 1д100 каждый ход: на четных значениях ты в цун-цун-режиме и получаешь +10 к Самоконтролю и -10 к Обаянию, а на нечетных в дере-дере-режиме и получаешь +10 к Обаянию, но -10 к Самоконтролю.
41-50 - Кудере - тихий, аккуратный и задумчивый, типичный "ботаник". Интеллект +10, но -10 к Физкультуре.
51-60 - Яндере - синдром "фанатичного поклонника". Один избранный на старте ОЯШ дает х2 очков успеха в конце игры (4д10 за просто друга и 8д10 за настоящего друга), если станет считать яндере своим другом, но если не будет, то яндере теряет -4д10 успеха.
61-70 - Харагуро - коварный и двуличный манипулятор. Получает на +1д10 больше на каждый свой личный успех, но не получает бонусов за друзей в конце игры.
71-80 - Отаку - коллекционер и фанат некоей манги, аниме, комп.игры. Каждый ход может вести охоту за пополнением коллекции отдельным броском 1д100, где 51+ дает успех (причем в этом ему могут помогать другие ОЯШи). Каждое новое сокровище дает +1 ко всем броскам отаку. Если отаку набирает менее пяти сокровищ за учебный год, то он теряет -1д5 успеха за каждое недостающее, если получает больше пяти - то получает +1д5 за каждое лишнее. Поиск сокровищ не может совмещаться с днерожденской активностью, кроме своего собственного ДР. Также имеет +10 к Творчеству, но -10 к Самоконтролю.
81-90 - Генки - ходячая проблема с шилом в заднице. Может успеть получить помощь или помочь сразу двоим товарищам за один ход, но с -20 к обоим броскам. Если помогает кому-то одному или получает помощь от одного либо не получает помощи, получает "всего лишь" -10 на бросок. Однако даже проваленное испытание дает генки +2д5 успеха, ибо он оптимист.
91-100 - Бисёнен / Моэ - холодная аристократичность, сексуальность, звезда класса. Помогающие ему/ей получают +1 к дружбе с ним/ней и +1д10 к своему успеху за его успех, однако он/а ничего от этого не получают, а от других бисёненов и моэ профита не имеют. Имеет +10 к Творчеству, но -10 к Физкультуре, либо +10 к Физкультуре и -10 к Обаянию (смотря какой типаж выберете - более утонченный или более сугойно-брутальный).

Не забудьте упомянуть цвет волос персонажа! Цвета волос обычно соответствуют определенному темпераменту.

Черный - суровым и брутальным персонажам, либо очень "обычным", не выделяющимся.
Белый - загадочным, печальным, аристократичным.
Золотистый - аристократичным, гордым, иногда избалованным.
Красный - страстным, импульсивным, воинственным.
Розовый - инфантильным, очень милым, может быть даже придурковатым.
Зеленый - мягким, нежным, дружелюбным, иногда простоватым.
Синий - умным, задумчивым, тихим, обычно слишком мягким и нерешительным.

3) 1д100: состав семьи (везде чет - женский пол, нечет - мужской). Брат или сестра может быть опционально заменена на деда/дядю или бабку/тетю, живущих рядом и часто приходящих в дом.

1-5 - один дальний родственник (дядя, тетя, дед, бабка).
6-10 - пара дальних родственников (тётя и дядя, дед и бабка).
11-20 - один родитель или старший брат-сестра.
21-50 - двое родителей.
51-80 - двое родителей и брат или сестра.
81-90 - двое родителей и двое братьев или сестер.
91-95 - двое родителей и трое братьев или сестер.
96-100 - двое родителей и четверо или более (по желанию) братьев или сестер.

4) 1д100: домашние питомцы! Либо выбирайте сами.

1-20 - нет питомцев.
21-50 - домашнее растение.
51-70 - кот или кошка.
71-90 - пёс или собака.
91-100 - экзотическое или очень мелкое животное (хомяк, крыса, канарейка, попугай, улитка, рыбка, змея, черепаха, сверчок, муравьиная ферма).

Собственно, на этом техническая часть закончена и можно переходить к более свободной и творческой. Найдите клёвую аватарку, напишите немного о биографии вашего героя/героини, его/ее привычках, хобби, предпочтениях и фобиях. В общем, сделайте вашего/вашу ОЯШа/ницу живым/живой!

И не забывайте о персонажах других игроков, упоминайте их в историях ваших героев. Связи между ними помогут сделать игру интересней и веселее, не бойтесь прописывать симпатию или неприязнь к другим ОЯШам/ницам - и раскройте их взаимоотношения в ходе игры.

Ну и заодно напишите, в какой из классов (условные "А" и "В") хотели бы быть зачисленными. Количество игроков в них будет равным, но пожелания будут по возможности учитываться.
Отредактировано 29.06.2020 в 16:56
1

DungeonMaster ЛичЪ
25.06.2020 17:52
  =  
Как в это играть?

Перед началом игры среди ОЯШей выбираются двое Старост Класса по одному на каждый класс соответственно.

Каждый игровой ход Староста Класса кидает 1д100 на события, так или иначе затрагивающие весь класс (при этом Староста вправе детализировать событие, описывая его более подробно):

1-10 - Сдача нормативов по физре! (проверка Физкультуры 51+)
11-20 - Контрольная по математике! (проверка Интеллекта 51+)
21-30 - Сочинение по литературе! (проверка Творчества 51+)
31-40 - Потасовка с другим классом или гопниками из соседней школы! (проверка Физкультуры 51+)
41-50 - Учебная пожарная тревога! (проверка Самоконтроля 51+)
51-60 - Благотворительная акция! (проверка Обаяния 51+)
61-70 - Выступление самодеятельности! (проверка Творчества 51+)
71-80 - Лабораторная по физике! (проверка Интеллекта 51+)
81-90 - Пляжный эпизод Экскурсия или отдых на природе! (проверка Самоконтроля 51+)
91-100 - Школьная ярмарка или косплей-фестиваль! (проверка Обаяния 51+)

Провалы в этих проверках не приводят к каким-то фатальным последствиям, но расстраивают провалившихся и не дают им Успехов. Успешная проверка дает +2д10 Успеха. При успешной проверке можно дополнительно попытаться помочь одному (и только одному) однокласснику или однокласснице, вытянув её своим броском на успех (провал этого броска не имеет последствий).

Вне зависимости от успешности это дает обоим +1 к Дружбе. Когда Дружба достигает 3+, то ОЯШи становятся Друзьями, а при 5+ - Настоящими Друзьями. За каждого одноклассника, считающего ОЯШа своим другом, в конце игры ОЯШ получает +2д10 Успеха, а за Настоящего Друга с 5+ дружбы - 4д10. Отказ от помощи Другу ухудшит дружбу на -1 (но если Другу помог кто-то еще и он таки прошел свое испытание, то это не ухудшает дружбу).

Также раз в год на свой день рождения (нужно нароллить месяц на 1д12, считая от января и до декабря, и вот этот бросок строго случайный, никакого выбора!) каждый ОЯШ может инициировать днерожденскую активность. Это бонусное испытание, в котором могут принимать участие все одноклассники ОЯШа, суть которого выбирается виновником торжества:

– Проверка Самоконтроля: двусмысленная или просто смущающая сцена? публичное выступление? ломящийся от еды стол?
– Проверка Интеллекта: сыграть в головоломную настолку или компьютерную игру? вместе построить воздушного змея или планер?
– Проверка Физкультуры: туристический поход? совместная спортивная игра? чемпионат по боевым искусствам?
– Проверка Творчества: нарисовать вместе мангу? сыграть в ролевую игру? приготовить вместе тортик? спеть в караоке?
– Проверка Обаяния: отпроситься у мамы погулять? поработать аниматорами у детишек?

Отказ от участия в днерожденской активности Друга также ухудшает дружбу на -1. За каждый успех в этой активности виновник торжества также получает бонусные +1д5 успеха.

Все собранные ОЯШами очки суммируются для себя и для класса (делать эту нехитрую работу можете и вы сами за себя, и ваши Старосты, ну а в крайнем случае поможет ленивый Мастер). После завершения последнего, 12го, хода набранные очки сравниваются и определяются победители - индивидуальный и коллективный.

Не забывайте самое главное: все эти кубики и циферки - лишь повод раскрыть образы ваших героев и отыграть их взаимоотношения! Призовите на помощь свое воображение и чувство юмора, чтобы эта игра запомнилась теплой и ламповой атмосферой для всех её участников.
Отредактировано 29.06.2020 в 17:56
2

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.