Из глубин.... | ходы игроков | Механики и генерация

 
DungeonMaster IronLich
24.06.2020 05:50
  =  
Имя: Любое, вся планета теперь одна большая страна, а значит разброс имён и языков очень широк однако в этом регионе наиболее распространены снг-​шные и японские.

Класс:

Раса: любая из перечисленных

Человек - Стандартные люди со всеми их плюсами и минусами. Наиболее распространённая раса из всех. Наименее подвергающийся со стороны других дискриминации вид.

Нэка
Кошкодевочки, никто не знает откуда они взялись, однако в один момент они просто появились и уверенно заняли своё место среди других "подлюдей". По виду представляют собой самок человека, так-​как мальчиков у них не бывает, однако с кошачьими атрибутами. Уши, хвост и великолепная координация с ночным зрением в комплекте...
+1 к ловкости, +1 к восприятию

Кицуне
Лисодевушки с разным количеством хвостов и расцветок волос, так же как и Нэки, являются расой зависимой от людей в плане самцов. Однако в отличие от тех же Нэк, отличаются более хитрым нравом, физической силой и возможностью входить в режим берсеркера резко увеличивая скорость обработки информации, восприятие и ловкость.
Способны переваривать практически любую пищу, что подарило им не очень удобную славу "любителей объедков"
+1 к восприятию, +1 к интеллекту ( В "Берсерке" + 2 к восприятию, ловкости и интеллекту. "Берсерк" длится минуту.)

Ину
Собако и волко девушки. В отличие от других, продукт генной инженерии выведенный незадолго до конца света.
В результате мутаций обрели способность иметь потомство с людьми и с тех пор заняли нишу верных компаньонов и телохранителей. Отличаются силой и обонянием, люди любят нанимать их в телохранители и охрану.
+2 к силе и +2 к восприятию

Андроид
Искусственный интеллект в оболочке из пластика и металла, покрытый искусственной плотью. По виду почти не отличимы от людей, однако скорость обработки информации и светящиеся глаза их выдают. Имеют широкие диапазоны в модификации своего тела.
+2 к интеллекту, +1 к восприятию, +1 к ловкости

Тёмный человек
Изменённый человек, что в результате дефекта Днк родился так называемым "тёмным", от обычных людей отличаются ярко-​красными глазами и тем, что все они брюнеты. Имеют иммунитет к ядам и естественные "наниты" в крови, что позволяют им манипулировать собственным телом в весьма широких пределах. От выпуска молний "естественного" электричества, до почти мгновенной регенерации ран. Эти же наниты сильно давят на психику тёмных, а значит психопаты среди них обыденность, чем редкость. Другие люди боятся и презирают их, а значит будьте готовы к дискриминации...
+Иммунитет к ядам. +Средняя регенерация ран. + Манипуляции "биотоком". + 1 к NTHM, +1 к контролю.

Светлый человек
Изменённый человек, что в результате дефекта Днк родился так называемым "светлым", от обычных людей отличаются ярко-​голубыми глазами и тем, что все они блондины. Также имеют наниты в крови, однако их способности лежат в области исцеления других и разгона сознания. Могут лечить раны средней тяжести на всех кроме себя и разгонять собственное сознание до невиданных скоростей...
+ Исцеляющая рука. + Разгон сознания, +1 к NTHM, + 1 к контролю

Бубак
Один из подвидов боевых дроидов обретших самосознание. Обладают очень сильными пусть и слегка устаревшими телами, пусть они чуть медленнее ИИ в обработки информации, однако их алгоритмы более приспособлены для боя и позволяют им легко адаптироваться в незнакомой среде. Владеют широкими базами данных о применении оружия и использовании взрывчатки и ядов. Способны водить любую технику. Выглядят как облачённые в плащи высокие фигуры с мешком на голове. Из глаз мешка сияют красные визоры способные видеть тепло сквозь стены, ценой большего расхода энергии...
+ 2 к силе и +2 к выносливости. +1 к восприятию. + База данных универсальный солдат ( в навыки) + Адаптация.
+ Устрашающий. +Тепловизор

Тануки
Продукт генной инженерии родственный Ину. Или как говорят в "народе" енотодевки. Умные, хитрые и с чертами енотов. Имеют бзик на чистоту и чисто "еврейский" характер, довольно жадные однако глаз у них намётан и в деле счетоводства им нет равных...
+1 к интеллекту. +1 к восприятию. + Скряга.

Тенгу
Мужчины и женщины обладающие парой гигантских вороньих крыльев за спиной и способные использовать их для полноценного полёта. Выведенные ещё до войны как разведчики, эти существа обладают фотографической памятью и довольно выносливы...
+Полёт, +Фотографическая память. +1 к выносливости.

Некроинженер
Труповоды и в менее цивилизованных областях мира "колдуны", некроинженеры являются великолепными инженерами, что собирают и обслуживают некрокиборгов, чудовищных роботов собранных из мёртвых тел и секретных технологий. Благодаря особым колониям нанитов в теле и строению мозга, они могут брать под контроль этих кибернезированных мертвецов и эффективно управлять ими... Зачастую их увлечение техникой, побуждает некро-техников заниматься ещё и оружейными делом для увеличения огневой мощи своих слуг...
+1 к разуму. +Некроинженерия. +5 Контроль, + 1 NTHM.
+Оружейное дело. +Династический признак (обсуждать с мастером)

Юки-Онна
Люди с отрицательной температурой тела, Юки-онны в прямом смысле охлаждают всё вокруг себя и заставляют замерзать... Мертвенно бледные из-за нанитов в теле, они способны промораживать практически что угодно и создавать из влаги в воздухе различное ледяное оружие. Очень устойчивы к низким температурам, но несколько уязвимы к высоким и острой пище... Не имеют мужского пола. (+ 1 к контролю. +3NTHM, +манипуляции холодом. +Уязвимость к огню и острой пище (она наносит им ожоги и вызывает лихорадку.)

Кобито
Народец миниатюрных людей ростом примерно 40см.
Миниатюрные и незаметные, они сыскали славу великолепных разведчиков. Несмотря довольно низкую физическую силу, они очень выносливы....
(+3 к выносливости, +2 к восприятию. Низкий до 40см)

"Мозговик"
Живой человеческий мозг заключённый в кибернетическую оболочку. Мозговик часто выполняют роль учёных и архивариусов на пустошах. Впрочем и военное ремесло им не чуждо...
(+4к Разуму, +Кибер-биология.)




Мировоззрение: Любое.

Внешность: Арт или Картинка, Разрешено Аниме. Ну и текстовое описание.

Характер: Достаточный для понимания тех или иных решений персонажа

История: Лучше качественно чем много

Навыки: Переносим плюсы, ну и кратко, что умеет персонаж. Если он умеет в хирургию, то указываем.

Характеристики;
Сила: 1
Ловкость: 1
Выносливость: 1
Разум: 1
Вкус: 1
Память: 1
Инициатива: 10
Дискомфорт: 100
Адреналин 1
NTHM 1, только те у кого он указан!
5 очков на распределение.

+Перки+
Покупаются у Нпс...

Модификации.
Покупаются у Нпс...


Здоровье (пихать в инвентарь)
Голова: 12
Торс: 20
Левая рука: 10
Правая рука: 10
Левая нога: 10
Правая нога: 10
Всего 72, Система повреждений реалистичная! Все повреждения и дебаффы будут указываться тут с вычитанием цифр..

Инвентарь.
Отредактировано 24.06.2020 в 14:33
1

DungeonMaster IronLich
24.06.2020 06:16
  =  
Механика в игре довольно стандартна.

Д6+"значение характеристики"= результат.

1 - критический провал
2 - провал
3-4 - нормально
5 - успех
6+ - критический успех

Силу, бросаем там где нужна сила. (Набить морду, выломать дверь)

Ловкость: Бросаем там где нужна ловкость, (Неожиданно, правда?) (Карманные кражи, уклонение, готовка и тд)

Выносливость: (Бросаем при превозмогании, скажем бежать с ранами или плыть под водой)

Разум: (При использовании "научного" оружия (ловкость+разум) и интеллектуальных делах, от решения задач до работы на суперкомпьютере)

Память: ( Помогает запоминать много деталей и меньше ошибаться в делах требующих запоминания, может быть раскачена запоминанием книг и имплантациями. От памяти зависит возможность установки определенных перков.)

Адреналин: (Используется как временный усилитель для характеристик и топливо для способностей, восстанавливается по единице раз в час.)

Восприятие: (Стрельба, нюх и всё, что связано с органами зрения, слуха или нюха .) )

Инициатива. Именно от неё зависит кто первым вступает в бой. Бросаем д10 и сравниваем выпавшее с инициативой врага. Если у вас больше, то вы первый, следующий идёт тот у кого инициатив меньше и так до самой маленькой)

Дискомфорт. Очки стресса, психологическая устойчивость вашего персонажа. Некоторые действия и события будут снижать дискомфорт, пока не опустят до 0. Когда будет 0, то вы кидаете 1д100, если выпало 1 то смерть от остановки сердца. В других случаях дебаффы выдаваемые мастером.

NanoTecHMachine (NTHM), количество нанитов внутри вас.
Тратятся на способности связанные с ними и востанавливаются на 1 в час.
2

DungeonMaster IronLich
24.06.2020 06:24
  =  
Бой, наниты и стрельба...
Атаки проходят по инициативе, от самого старшего к меньшему. Тот у кого инициатива больше атакует первым... Всего в бою у персонажей есть три действия.
Атаковать, уклоняться и двигаться...

Ближний бой требует бросок
(Сила+Ловкость,+д6)
Стрельба.
(Восприятие+Ловкость+д6)
Для научного оружия (Восприятие+разум+д6)
Использование нанитов...
(Разум+Контроль)
Использование "адреналиновый навыков"
(Разум+адреналин)
________________________
Отредактировано 24.06.2020 в 06:29
3

DungeonMaster IronLich
24.06.2020 06:31
  =  
Некроинженерия....
Каждые 5 контроля = 1 некрокиборг.
Для перехвата чужих киборгов нужны коды доступа,
Для починки (Разум+значение некроинженерии)
В бою тратит 1 действие на приказ. Инициатива некрокиборга равна инициативе инженера.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.