Действия

- Ходы игроков:
   Идеи (4)
   Мастерская (14)
   Апдейт (1)
   === ИГРА === 
   Кладбище (62)
   Статистика (1)
   Сутки 1 (18)
   Сутки 2 (11)
   Сутки 3 (9)
   Сутки 4 (6)
- Обсуждение (708)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3749)
- Общий (17782)
- Игровые системы (6249)
- Набор игроков/поиск мастера (41608)
- Котёл идей (4315)
- Конкурсы (16074)
- Под столом (20428)
- Улучшение сайта (11248)
- Ошибки (4385)
- Новости проекта (14628)
- Неролевые игры (11855)

Мафия LVIII "Танец злобного гения" | ходы игроков | Идеи

 
Assistant Mosquito
27.06.2020 14:27
  =  
ЗГ

1

Assistant Mosquito
02.08.2020 13:48
  =  
ИГРА


ГЕНЕРАЦИЯ


ХОД ИГРЫ


СТАТУСЫ, СПОСОБНОСТИ, ЛИЧИНЫ


ЯВНЫЕ РОЛИ


ТАЙНЫЕ РОЛИ

  
2

Assistant Mosquito
02.08.2020 13:50
  =  
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ


Общие
● за основу взяты правила ОЛ-58 ссылка
● был произведен ребаланс личин
● добавлены личины новых тайных ролей
● был произведен ребаланс списка тайбрейкера

Состав ролей
● ремейк Криминалиста и Сыщика
● добавлены тайные роли Следователя и Присяжного
● убран ЗГ

Явные роли
● изменен Гробовщик (способность заявляется только ночью)

Предатель
● может одновременно использовать способности В свои руки и Срыв расследования
● способность В свои руки переименована и теперь дает 2 личины вместо 1. Работает из госпиталя

Офицер
● передача Нагана теперь происходит только после смерти офицера
● вместе с Наганом цель получает способность Сбор ополчения (т.е., может передавать Наган дальше, следующему персонажу)

Маньяк
● способность Скользкий ублюдок больше не работает из тюрьмы. Теперь каждый день снимает 1 голос +0.5 за труп
3

Assistant Mosquito
11.11.2020 00:01
  =  
Райзен, а чем плохи личины? В смысле, они же далеки от "все или ничего". Ты получаешь именно набор возможных ролей, а не конкретный результат. То есть, это неоднозначный результат. Конечно, если убрать из этой системы личины гражданских.
Если убрать гражданского. который почти равносилен провалу, то уже лучше. Всё или ничего становится менее вероятным, но всё же возможно. Например, 3 человека, проверяющие роль четвёртого, могут получить такой набор личин, что точно узнают его роль, а могут все втроём получить одну личину (и это не то чтобы маленький шанс).

Конкретно в этой системе мне ещё не нравится ценность отдельно взятого действия. Хотелось бы, чтобы применение способности давало бы тебе что-то полезное, а не маленький кусочек мозаики, который ещё и не факт, что пригодится.

И ещё один момент о ценности действия. Личины, как правило, выстроены таким образом, что получив одну из них, ты можешь исключить 2-3 роли из списка возможных ролей человека. Это, на самом деле, не плохо. Но уже со торой проверки этого человека ценность твоего действия очень сильно зависит от рандома: с какой-то вероятностью ты получишь ту же самую личину (ценность близка к нулю), с какой-то - личину, которая позволить исключить ещё 1-2 роли (средняя ценность), а с какой-то - личину, которая позволит исключить ещё 3-5 ролей (высокая ценность). Такой разброс ценности индивидуального действия мне и не нравится.

При этом да, оно в целом работает на всём лобби и как бы общая суммарная ценность всех проверок будет, скорее всего, более менее одинаковой каждую игру. Но мне кажется, распределение ценности действия по игрокам (чувство ценности именно твоего действия) тоже важно.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.