[PbtA] Filthy Huns | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Shiggi
15.02.2021 20:51
  =  
Показатели персонажа:

Битва - то, как ты действуешь в бою, стреляешь, дерешься.
Решительность - то, насколько ты собран, стоек к невзгодам, ловко и сообразителен.
Мастерство - эквивалент опыта.
Лидерство - эквивалент воли, харизмы. Огонь в глаза, крепкое словцо... вот это все.
Удача - иногда бывает, что кому-то просто прет.

Стойкость - пункты, которые можно потратить вместо получения ран. На старте каждый получает 1 стойкость по умолчанию и еще нескоторое количество в зависимости от настроек профиля.

Боксы ран: [ ] - голова, [ ] - тело, [ ] - лев. рука, [ ] - прав. рука, [ ] - лев. нога, [ ] - прав. нога.

Выдержка - пункты, которые можно тратить вместо получения стресса. На старте каждый получает 1 выдержку по умолчанию и еще нескоторое количество в зависимости от настроек профиля.

Боксы стресса: [ ] [ ] - страх, [ ] [ ] - злость, [ ] [ ] - шок.

Снаряжение - эквивалент патронов, некоторых спец. средств и прочих штуковин которые тратятся, когда нужно совершить некоторые мувы. Так же может пригодится, когда нужно что-то починить, кого-то перевязать и так далее. На старте снаряжение отсутствует, но может быть увеличено от выбора в профиле.

$$$ - эквивалент доступных средств. Можно тратить на некоторые действия, ремонт и покупку байков и другой техники, покупку оружия и пунктов снаряжения (1 к 1). На старте каждый имеет 1d6 $$$.
Отредактировано 27.03.2022 в 18:42
1

DungeonMaster Shiggi
15.02.2021 21:05
  =  
Боевая часть

Volume of fire (VOF)



Существует пять стадий нанесения урона Случайный (I - incidental), Вразброс (S - scattered), Прямой (D - direct), Прицельный (F - focused) и Сосредоточенный (C - concentrated). Каждая стадия наносит свой урон от оружия. Если случайный урон чаще всего щекочет только нервы, то сконцентрированный бьет по уязвимым местам.

По умолчанию урон всегда считается по шкале Прямой (D).

Если VOF от тех или иных обстоятельств должен быть выше Сосредоточенного, то к урону прибавляется +1d6. Если ниже Случайного, то из урона убирается 1d6. При этом урон не может быть ниже 1 кубика.

Факторы защиты:

Укрытие: -1d урона за слабое укрытие (едва скрывает персонажа, пробивающиеся материалы и так далее), -2d за нормальное (полностью скрывает персонажа, материалы средней надежности) и -3d за основательное (бетонные стены, доты и так далее).

Затаиться: -1 VOF.

Перемещение: -1 VOF если атакующий или цель быстро перемещаются.

Оборонительная стойка: в ближнем бою, ты можешь сосредоточится на защите. Тогда твой VOF и VOF твоих противников снижается на 1.

Факторы атаки:

Засада: +1 VOF (действует один ход).

Перекрестный огонь: +1 VOF

Оптический прицел: +1 VOF

Скорострельность: если у оружия задействован тэг Скорострельный, то добавь +1d к урону.

Атакующая стойка: в ближнем бою, ты можешь сосредоточится на атаке. Тогда твой VOF и VOF твоих противников увеличивается на 1.

Результат:

(S) - стресс: пометь ( / ) один из боксов для стресса. У персонажа три типа стресса: Страх, Злость, Шок. От того какой из боксов будет выбран, будут зависеть доступные действия в следующем ходу. Страх: отступать, избегать врага, помогать товарищу. Злость: атаковать врага, штурмовать, преследовать. Шок: затаиться в страхе, замешательство, паника.

Если все боксы заняты, то нужно выбрать любой бокс и пометить его как критический ( X ). В таком случае, персонаж будет вынужден использовать указанные действия, пока не получит помощь.

(W) - рана: пометь ( / ) бокс (голова, руки, тело, ноги) исходя из обстоятельств. Если персонаж высунулся по пояс из-за укрытия, то он не может получить урон по ногам, а если в посте указано, что персонаж получает битой в голову, то все становится еще очевиднее. Если место уже помечено, то персонаж получает критический урон.

(C) - крит: пометь ( X ) бокс на любом не отмеченном поле ран. Как только это произошло, персонаж выбывает из активный действий. Все что он может - это молить о помощи, уползти в укрытие. Если же ты получит крит (от летального оружия) и все боксы ран заполнены, то персонаж умирает.

Защиты:

Выдержка - ты можешь потратить 1 к 1 пункты выдержки, чтобы нивелировать любой полученный стресс.

Стойкость - ты можешь потратить 1 к 1 пункты стойкости, чтобы игнорировать полученные раны. Критического урона (по VOF) - это не касается.

Состояния:

Критическая рана - это такая рана, которая не позволяет вести сражение (перелом, черепно-мозговая травма, серьезное пулевое ранение), если персонаж получил ее, при этом у него есть не отмеченные ранами поля, то он может отползти, позвать на помощь или попробовать сдаться. Критическую рану можно убрать, через помощь и перк Медик!.

Под огнем - твой VOF снижается на 1. Если получено второй раз, то вместо этого возьми состояние Зажат.

Зажат - VOF вновь снижается на 1. Ты не может уйти с этой позиции без посторонней помощи или без использования хода Заставь себя. Если получено повторно, то снижай VOF каждый раз.

Дистанции:

Вплотную 0-3 метра.
Близко 4-20 метра
Поблизости 21-80 метра
Далеко 81-250 метра.
Экстремально 251-500 метра.

Если ты стреляешь не с оптимальной дистанции для данного оружия, вычти 1d из урона за каждый шаг.

Теги оружия:

#d - количество урона, выраженные в кубиках d6.

Легальное - можешь не беспокоится, оружие чистое (вопросов у копов не возникнет).

AP - бронебойное, данное оружие может повредить бронированную технику.

Нелетальное - обычно не приводит к смерти (хотя можно и убить при должном усердии).

Дробящее - оружие приводит к травмам, переломам.

Шоковое - при нанесении раны дает шанс на шок (2d6, при успехе, цель обезврежена моментально). Не может добавить стресс.

Оптика - при стрельбе с дальней и экстремальной дистанции добавь +1VOF.

Поджигающее - горящая цель постоянно будет получать урон, пока не справится с этим. Можно начать пожар.

Одноразовое - рассчитано на одно применение.

Быстрое - когда вопрос в скорости, быстрое оружие действует первым.

Скорострельное - потрать 1 пункт снаряжения и добавь +1d к урону.

По площади - оружие наносит урон всем, кто оказался достаточно близко.

Очередью - когда задействован этот режим потрать 1 пункт снаряжения, добавь +2d урона. Оружие наносит Случайный урон всем, кто оказался впереди (эквивалент По площади)

А что у нас с мирой частью?

Большая часть системы - это бой, драки, погони на байках. Но мирная жизнь никуда не девается, просто ее по большей части предстоит играть без бросков. Персонажи ведут себя, так как вели бы себя в реальной жизни. Если у тебя есть пушка, вас больше числом, а противник дрожит от страха, то на кой хрен нужен бросок на запугивание? Если ты решаешь с кем-то вопросы, он будет тянуть одеяло на себя, ты на себя, а посередине случится так, что вы договорились. Будут учитываться любые факторы, козыри в рукаве и прочие вещи для которых броски не нужны. В этой системе чем реже бросаются кубики - тем дольше персонаж будет жить.

Если же вдруг возникнут спорные моменты, то для них есть пара стандартных ходов.

Ну и раз уж на то пошло, можно совершать прямые броски на характеристики, когда дело заходит в тупик.
Отредактировано 08.06.2021 в 21:34
2

DungeonMaster Shiggi
16.02.2021 21:56
  =  
Стандартные ходы

Стальной конь

По газам!

Когда ты хочешь быстро ускориться догоняя кого-то или удирая соверши бросок+Мастерство. На 10+ ты можешь сократить/увеличить дистанцию на 1 порядок, если дистанция минимальная ты можешь пойти на таран. На 7-9 все то же самое, но твой конь получает незначительное состояние в любом случае.

Аковать транспорт

Когда ты хочешь повредить чей-то транспорт соверши бросок+Битва. Помни, что бронированные цели можно повредить только соответствующим оружием (с тегом AP). При успехе выбери любую опцию из предложенных ниже. На 10+ можешь рассчитывать на особый эффект.

Выстрелить. Брось дайсы на урон. Каждая рана - это серьезное состояние, каждый стресс - это незначительное состояние.
Таранить. Урон который ты нанесешь будет исходить из разности масс и типов транспортных средств.
Звладеть. Ловко прыгай на транспорт, теперь ты можешь попробовать завладеть им (потребуются дополнительные проверки).

У каждого транспорта свой запас прочности. Если превысить его через серьезные состояния - это приведет к уничтожению транспорта. Если через незначительные, то транспорт будет выведет из строя до ремонта.

Боевые ходы

Пушки, автоматы и гранаты

Когда ты стреляешь или кидаешь гранаты, пройди проверку на Битву. При упехе брось d6 равные урону оружия, а затем сравни результат по таблице VOF. На 10+ добавь к броску на урон +1d. Помни, что ГМ может сократить VOF на один шаг за состояние затаился и убрать по 1 дайсу атаки за каждый уровень укрытия.

Кулаки, цепи и биты

Когда ты дерешься голыми руками, пройди проверку на Битву. На 10+ +2d урона. На 7-9 ты можешь нанести +1d урона. А затем добавь кубики от оружия (кулаки не имеют доп. кубов) и брось на урон.

Драка оружием ближнего боя возможна только с дистанции Вплотную. С другой стороны в драке невозможно быть за урытиями и невозможно затаиться.

Штурм

Когда ты атакуешь позицию, чтобы получить преимущество в бою потрать 1 пункт снаряжения и соверши бросок+Битва. На успехе, ты атакуешь противника своим оружием и продвигаешься вперед, невзирая ни на что. На 10+ ГМ должен решить обрекаешь ли ты противника в бегство, сдается ли он тебе или ты просто получаешь преимущественную позицию.

Прикрывать огнем

Когда ты решаешь кого-то прикрыть стреляя по позициям противника, соверши бросок+Битва. На успехе ты стреляешь по позиции врага, давая возможность товарищам действовать, но твой VOF на одну ступень будет ниже. ГМ решает, противник будет под огнем или зажат, но найдет укрытие. На 10+ ты так же даешь союзника +1 к следующему ходу (в рамках данной ситуации).

В укрытие!

Когда вокруг начинается пальба, ты можешь потратить 1 пункт снаряжения и совершить бросок+Решительность. При удаче ты можешь занять укрытие и (или) затаиться. Все это применяется в данной атаке. Но при этом ты зажат. На 10+ ты не зажат, а лишь под огнем.

Заставь себя

Когда тебе необходимо превозмогать физическую боль, душевную травму или страх, то брось на Решительность. На 10+ ты остаешься спокоен и справляешься с этим. На 7-9 ты проходишь через это, но избегаешь прямой, честной конфронтации с рассматриваемой проблемой. Скажи как и почему, ты делаешь это медленно, опускаешь голову, перекладываешь ответственность или прикрываешь собственную задницу. ГМ скажет чего тебе это стоило: времени, проблем, уважения, стресса или чего-то еще.

Боевое действие

Когда ты совершаешь некое особое атакующее действие с помощью...

...жестокости, насилия или агрессии, брось на Битву.
...наблюдательности, ума или хитрости, брось на Мастерство.
...чистого везенья, брось на Удачу.

При успехе соверши задуманное. На 7-9 ко всему прочему ты оказываешься в невыгодном положении. ГМ предложит тебе исход похуже, невыгодную сделку или трудный выбор.

Это достаточно неопределенное боевое действие. Если ты совершаешь что-то конкретное, то нужно выбрать подходящий ход из имеющихся.

Поддержка

Оценить ситуацию

Когда ты пытаешься понять, какого хера тут вообще происходит, задай вопрос ГМу и брось на Мастерство. На 10+ ГМ даст исчерпывающий ответ, включая парочку дополнительных вопросов. На 7-9 ГМ даст простой ответ. На -6 ответ будет честным, но не полным.

Собрать всех

Когда ты собираешь всех перед неким столкновением и даешь последние наставления, брось на Лидерство. На 10+ ты получаешь 3 опции. На 7-9 одну опцию. Ты можешь потратить каждую опцию на одного товарища.

*Осторожнее там! Дать 1 пункт Стойкости.
*Ты сделаешь это! Дать 1 пункт Выдержки.
*Береги патроны! Восстановить 1 пункт снаряжения.

Помочь

Когда ты помогаешь кому-то, кто совершает бросок, брось на Связь. При удачном броске ты даешь ему +1 к проверке. На 7-9 ты разделишь с ним все проблемы связанные с броском. Если ты помогаешь тому, кто в беде брось на Связь и добавь себе 1 XP. При удачном броске сними с него одно состояние, стабилизируй или сними 1 пункт стресса.

Если ты мог кому-то помочь, но не помог, то получаешь стресс эквивалентный вашей Связи, после этого ваша связь становится равна 0.

Передышка

Выпустить пар

Во время передышки, ты можешь потратить часть своих баксов на отдых. Опиши, что ты делаешь и сколько хочешь потратить, после чего сделай бросок+баксы (но не больше +3). На 10+ выбери две опции. На 7-9 одну:

*Повысь свою связь с кем-то на 1. Он может сделать тоже самое.
*Ты восстанавливаешься. Можешь убрать 1 рану.
*Ты хорошенько отдыхаешь. Можешь убрать 1 пункт стресса.

На провале ничего плохого не случается.

В поисках наживы

Когда ты ищешь, чем бы поживиться, брось на Удачу. При успехе ты получаешь пункты снаряжения или нечто, что эквивалентно пунктам баксов (обычно от 1 до 3). На 10+ выбери две опции. На 7-9 одну.

*Ты находишь это быстро.
*Ты находишь это без проблем для себя.
*Ты срываешь джекпот! 6 пунктов снаряжения/баксов.

В социуме

Настоять

Когда ты проявляешь свою волю, брось на Лидерство. При удаче ты настаиваешь на своем, если это игроки то они получат 1 пункт стресса, если будут противиться твоей воле. На 10+ они получат 2 пункта стресса.

Нужный человек

Когда тебе нужно кого-то найти, кто может решить твои проблемы брось на Лидерство или потрать $$$ (1-3). При удаче ты находишь нужного человека. На 7-9 ГМ выбирает усложнение:

*Придется раскошелится еще сильнее.
*Ты нашел почти, кого нужно. Возможно он будет не так компетентен, решит лишь часть проблем или подведет в какой-нибудь неподходящий момент.
*Ты знаешь, кто нужен, но вы расстались не лучшим образом, похоже тебя ждет крайне неприятная беседа.

Юридические тонкости

Если нужно что-то легализовать, быстро отмазаться от чего-то и замять то, что может уйти в суд и иметь некие правовые последствия, бросай на Удачу. При успехе тебе удается все умять. На 7-9 ты должен потратить 1 единицу $$$. При провале даже не мечтай, что все закончится так просто.

Братва

Когда где-то твоя братва решает проблемы, то брось на...

...Битву, если они просто сражаются с равными себе.
...Решительность, если силы противника превосходят и нужно идти на штурм.
...Мастерство, если ты приказал им действовать тихо.
...Лидерство, если участвовать в опасных переговорах.
...Удачу, если больше полагаться вообще не на что.

При успехе у них удается это сделать. На 7-9 кто-то может пострадать или даже погибнуть.
Отредактировано 12.04.2021 в 10:15
3

DungeonMaster Shiggi
18.02.2021 18:56
  =  
Прокачка:

Пункты получаются за:

* Провальный бросок.
* Так сказано в муве.
* Твоя Связь с кем-то обнулилась.

Получив 5 пунктов опыта, можно их сжечь и получить:

* +1 с статам (макс. +3) - можно выбрать дважды за игру.
* добавить новый перк - можно выбрать трижды за игру.

При достижении 4 уровня можно:

* добавить 1 пункт Выдержки.
* добавить 1 пункт Стойкости.

На 7 уровне можно:

* красиво завершить историю персонажа (уехал в закат и вот это все).
* Создать нового персонажа, а этого вывести в НПЦ.
Отредактировано 18.02.2021 в 18:56
4

DungeonMaster Shiggi
24.03.2021 18:52
  =  
Оружие (ближнее):
Кастеты, цепи, палки - 1d6, вплотную, быстрое, нелетальное.
Ножи - 2d6, вплотную, быстрое.
Кувалды, биты - 2d6, вплотную, нелетальное.

Оружие (дальнее):
Пистолеты (беретта, кольт 1911, глок, магнум и так далее) - 2d6, вплотную/близкая, быстрое.
Карабин (винтовка с легким патроном, например, легендарный M16) - 2d6, поблизости, скорострельное.
Боевая винтовка (винтовка с тяжелыми патроном, тот же АК-47) - 3d6, поблизости/далеко, скорострельное. На некоторые может быть установлен оптический прицел.
Крупнокалиберная виновтка (например, Barrett M82A1) - 4d6, далеко/эксремально, оптика, AP.
Пистолет-пулемет, SMG (например, M5) - 2d6, близкая/поблизости, скорострельное, быстрое.
Шотган, дробовик - 3d6 вплотную/близкая, по площади.
Граната осколочная - 6d6 эпицентр, 4d6 зона поражения, близк/поблизости, по площади.
Граната дымовая - обеспечивает зону поражения гутым дымом в котором VOF при использовании огнестрела снижается на 2.
Светошумовая - попав в зону поражения, жертва лишается зрения и слуха на ход и не может защищать себя (VOF по такой целет повышается на 2).
Ракетница - 6d6, поблизости/далеко, поджигающее, по площади.
Огнемет - 4d6, вплотную/поблизости, поджигающее.
Тазер - 0d6, вплотную/поблизости (с друого расстояния нет эффекта вообще), шоковое.
Отредактировано 24.03.2021 в 18:53
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.