Действия

- Ходы игроков:
   Концерт в Аламеде (56)
   --------------------------- 
   Правила (5)
   Генерация (6)
   Банды (3)
   --------------------------- 
   Генерация клуба (1)
   Клуб (2)
   Обсуждение клуба (чат, 20)
   --------------------------- 
   Images (1)
   --------------------------- 
   Броски (1)
- Архивные комнаты: (показать)
   Бар "Camel toe" (57)
- Обсуждение (393)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (14549)
- Игровые системы (5821)
- Набор игроков/поиск мастера (38501)
- Котёл идей (2806)
- Конкурсы (10875)
- Под столом (17850)
- Улучшение сайта (9800)
- Ошибки (3959)
- Для новичков (3437)
- Новости проекта (11754)
- Неролевые игры (9345)

[PbtA] Filthy Huns | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Shiggi
17.06.2020 20:09
  =  
Все предельно просто. Берем понравившийся буклет, настраиваем по желанию. Это и будет вашим классом. Мировоззрение - не используется.

В навыки записываем выбранные перки.

В инвентарь по умолчанию можно взять: нож (2d, легальное, вплотную, быстрое) или кастет (1d, легальное, вплотную, нелетальное), Ruger P85 (2d, близко/поблизости, быстрое) - ствол по умолчанию не легалный, можно попробовать легализовать через мув или просто не брать.

Байкерские шмотки, описываем нашивки, которые сделал персонаж, значения тут - ссылка

Цепи и прочие цацки можно использовать теоритчески в бою, урон будет, как у кастета, но можно к примеру задушить кого-нибудь цепью (через мув Боевое действие).

Обязательно добавь байк в инвентарь. Какой гунн и без верного коня?! Можешь фоткой, можно во всех подробностях, можешь целую историю знакомства накатать.

Аватар только фото, либо очень реалистичный рисунок.

Внешность: фотка. По желанию +текст.

Характер: описываем просто, но достчаточно емко, чтобы было понятно, какой перед нами человек, какие у него сильные стороны, а какие слабые.

История: не так важна. Можно указать - где служил, кем работал и почему вообще стал байкером.

!!!В истории обязательно нужно указать список связей. На старте игрок имеет три связи: +2 +1 и -1. Связи могут быть с игроками или NPC.

----

После первоначальной генерации настраиваем показатели персонаж (в навыках).

Боксы ран: [ ] - голова, [ ] - тело, [ ] - лев. рука, [ ] - прав. рука, [ ] - лев. нога, [ ] - прав. нога.
Отмечаем / - ранение, X - крит.

Боксы стресса: [ ] [ ] - страх, [ ] [ ] - злость, [ ] [ ] - шок.
Отмечаем / - ранение, X - крит.

Стойкость: 0
Бросаем d4, чтобы понять, сколько имеем на старте.

Выдержка: 0
Бросаем d4, чтобы понять, сколько имеем на старте.

Снаряжение: 0
Бросаем d6, чтобы понять, сколько имеем на старте.

$$$: 0
Бросаем d6, чтобы понять, сколько имеем на старте.
Отредактировано 04.03.2021 в 22:13
1

DungeonMaster Shiggi
16.02.2021 23:43
  =  


Бунтарь

Доступные ранги на старте: Prospect или Member

Выбери один из сетов характеристик:

1) Битва: +2 / Решительность: +1 / Мастерство: -1 / Лидерство: 0 / Удача: +1
2) Битва: +2 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: -1 / Удача: +1
3) Битва: +2 / Решительность: +1 / Мастерство: 0 / Лидерство: +1 / Удача: -1
4) Битва: +2 / Решительность: 0 / Мастерство: 0 / Лидерство: 0 / Удача: +1

Доступные перки:

Безбашенный: Когда ты вырываешься из-за укрытия, подставляясь под огонь, чтобы достать врага, добавь себе пункт XP.

Добавь еще два:

Нюхнувший пороха: увеличь Битву на +1.

Брат по оружию: если ты помогаешь кому-то и получаешь успех, то тот кому ты помогаешь получает +2, вместо +1.

Вкус наживы: когда ты ищешь что-то, что тебе может пригодится, то соверши бросок+Битва, вместо бросок+Удача.

Ответный удар: когда ты Заставляешь себя, то соверши бросок+Битва, вместо бросок+Решительность.

Стальные яйца: ты получаешь 1 пункт Выдержки.

Боевая колесница: когда ты управляешь байком в экстремальной ситуации соверши бросок+Битва, вместо бросок+Мастерство.

Крепкий орешек: хрен его знает, что с тобой не так. То ли жить надоело, то ли ты живешь ради битвы, но всякий раз когда ты вступаешь в битву с противником, который сильнее ты получаешь 1 пункт Выдержки и 1 пункт Стойкости.
Отредактировано 17.02.2021 в 13:37
2

DungeonMaster Shiggi
18.02.2021 18:23
  =  


Умник

Доступные ранги на старте: Member или Road Captain.

Выбери один из сетов характеристик:

1) Битва: +1 / Решительность: +2 / Мастерство: 0 / Лидерство: -1 / Удача: +1
2) Битва: +1 / Решительность: +2 / Мастерство: +1 / Лидерство: -1 / Удача: 0
3) Битва: 0 / Решительность: +2 / Мастерство: -1 / Лидерство: +1 / Удача: +1
4) Битва: +1 / Решительность: +2 / Мастерство: 0 / Лидерство: +1 / Удача: -1

Доступные перки:

Знающий железо: ты действительно знаешь, как оно все там устроено, поэтому перед тобой не встанет проблемы завести байк в критической ситуации, а при атаке по транспорту ты получаешь +1 к VOF. Всякий раз когда ты уничтожил технику с особым размахом, получи 1 XP.

Добавь еще два:

Хамелеон: когда ты попадаешь под огонь врагов, соверши бросок+Удача. На +10 они тебя словно не замечают, атакуя других. На 7-9 они знают где ты, могут атаковать, но ты получаешь защиту - затаился.

Когда ты нужен: когда ты утешаешься или сочувствуешь раненому или умирающему товарищу, он снимает 1 пункт стресса и его связь с тобой укрепляется на 1. Ты можешь укрепить или снизить связь с ним на 1.

Крепкие нервы: ты получаешь +1 к Решительности.

Медик!: если среди товарищей есть раненые, ты можешь попробовать им помочь, совершив бросок+Решимость. На 10+ они могут убрать 1 пункт стресса и 1 рану. На 7-9 они убирают либо 1 пункт стресса, либо 1 рану. На провале каждый из них может потратить 1 пункт снаряжения, чтобы убрать 1 пункт стресса или рану.

Мастер подрывник: решив заложить бомбу соверши бросок+Мастерство. При успехе взрыв превзойдет все ожидания по разрушительности.

Знаток анатомии: ты можешь потратить 1 пункт Выдержки, чтобы твое стрелковое оружие в этой сцене при Прямом (и выше) уроне считалось нелетальным (это можно сделать в любой момент битвы).

Full throttle: на дороге едва ли кто-то способен за тобой угнаться. Если ты гоняешься с кем-то, то соверши бросок+Решимость вместо бросок+Мастерство. При успехе, ты можешь замысловатым образом уйти от преследователей, подвергнув их жизни риску (если сочтешь нужным).
Отредактировано 18.02.2021 в 18:24
3

DungeonMaster Shiggi
18.02.2021 18:30
  =  


Ветеран

Доступные ранги на старте: Member, Road Captain или Sergeant at Arms

Выбери один из сетов характеристик:

1) Битва: +1 / Решительность: 0 / Мастерство: +2 / Лидерство: +1 / Удача: -1
2) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: +2 / Лидерство: -1 / Удача: 0
3) Битва: 0 / Решительность: +1 / Мастерство: +2 / Лидерство: -1 / Удача: +1
4) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: +2 / Лидерство: 0 / Удача: -1

Доступные перки:

Один выстрел, один труп: когда у тебя есть время, чтобы хорошенько прицелится по цели, соверши бросок+Мастерство. На 10+ ты можешь сразу убить цель. На 9-7 разница будет в том, что твою позицию тут же раскрывают. Если ты устранил некую важную цель получи 1 XP.

Выбери еще два:

Смертоносный: когда в твоих руках винтовка, ты по умолчанию атакуешь цель по шкале Прицельный, вместо Прямой.

Продвинутая меткость: при стрельбе из высокоточного оружия на дальнем и экстремальном расстоянии добавь тег быстрый.

Закаленный боец: ты можешь на старте получить +1 к Битве, Решительности или Мастерству на твой выбор.

Ангел смерти: когда ты атакуешь противника лицом к лицу, все твои соклубники, кто видит это получают 1 пункт к своей Стойкости.

Клинч: когда ты дерешься вплотную с противником, ты всегда получаешь +1d к броску на урон.

Smoke on the water: получи 1 пункт к Стойкости.
Отредактировано 20.02.2021 в 16:36
4

DungeonMaster Shiggi
18.02.2021 18:37
  =  


Батя

Доступные ранги на старте: President или Vice President

Выбери один из сетов характеристик:

1) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: 0 / Лидерство: +2 / Удача: 0
2) Битва: +1 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: +2 / Удача: 0
3) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: +1 / Лидерство: +2 / Удача: -1
4) Битва: +1 / Решительность: +1 / Мастерство: -1 / Лидерство: +2 / Удача: +1

Доступные перки:

Вдохновляющий: когда ты помогаешь кому-либо, бросай на Лидерство, вместо Связи. Если тот кому ты помогаешь преуспел, получи 1 пункт опыта.

Выбери еще два:

Показать дорогу: когда ты ведешь свою группу вперед и тебе необходимо совершить ход “Заставь себя”, соверши бросок+Лидерство. Эффект от броска распространится на всех твоих товарищей.

Осторожнее, бля!: когда кто-то из твоих ребят попадет под удар, ты можешь взять до 2 пунктов стресса или ран на себя.

Если сумеешь правдоподобно объяснить, как ты оказался рядом.

Прирожденный лидер: ты получаешь +1 к Лидерству.

Просто царапина: после битвы сразу убери 1 пункт стресса или 1 рану.

Инстинкт: оценив ситуацию и следуя советам ГМа получи +1 дополнительный бонус к броску и +1d к урону.

Положитесь на меня: когда ты собираешь ребят перед боем, получи 1 опцию, даже если выпала неудача.

Планируй это: когда ты планируешь операцию, брось на Лидерство. При успехе, дай своим ребятам указание. Если они будут следовать ему (и пока следуют) получат +1 к броскам.
Отредактировано 20.02.2021 в 16:36
5

DungeonMaster Shiggi
20.02.2021 15:59
  =  


Боевая подруга

Доступные ранги на старте: любой, какой предусмотрел политикой клуба.

Выбери один из сетов характеристик:

1) Битва: -1 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: +1 / Удача: +2
2) Битва: -1 / Решительность: +1 / Мастерство: 0 / Лидерство: +1 / Удача: +2
3) Битва: 0 / Решительность: +1 / Мастерство: +1 / Лидерство: -1 / Удача: +2
4) Битва: -1 / Решительность: 0 / Мастерство: +1 / Лидерство: 0 / Удача: +3

Доступные перки:

Не бей женщин: так уж сложилось, что бить женщин - это плохо. Поэтому в драках и сражениях с мужчинами, ты никогда не будешь приоритетной целью.

В драках с женщинами иначе. Также если переть на рожон, нарываться и провоцировать этот перк работать не будет.

Выбери еще два:

Очарование: бросай Удачу вместо Лидерство в ходах настоять на своем и найти нужного человека.

Жопой чую: твоя природная интуиция редко тебя подводит. При проверках на ход Оценить ситуацию брось Удачу, вместо Мастерства. Даже в случае провала можешь задать один доп. вопрос.

Коня на скаку: получи 1 пункт Стойкости.

Папина дочка: добавь +1 к Битве, Решимости или Мастерству.

Хладнокровная сука: убери до 2 пунктов стресса сразу после боя.

Сильный пример: если ты проходишь проверку Заставь себя, то остальные в твоей компании получают +1 к этой проверке.

Rock & Roll Queen: ты определенно можешь отжечь то, чего от тебя никто не ожидает.

*Один раз бой ты можешь повысить свой VOF на 1 резко напав на кого-то или снизить VOF противника на 1, если отвлекаешь его внимание.
*Совершая ход Выпустить пар получи еще 1 опцию просто так (даже если был провал).
Отредактировано 20.02.2021 в 18:18
6

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.