Отвратительные гунны | ходы игроков | Генерация, гайды и правила

 
DungeonMaster Shiggi
17.06.2020 20:09
  =  
1) Персонаж

Распределяем атрибуты. Персонаж может быть:

Разносторонним - 2 атрибута 4 уровня, 3 атрибута 2 уровня и 1 атрибут 1 уровня.

Нейтральным - 1 атрибут 5 уровня, 2 атрибута 4 уровня, 1 атрибут 2 уровня и 2 атрибута 1 уровня.

Целеноправленным - 1 атрибут 6 уровня, 2 атрибута 3 уровня, 3 атрибута 1 уровня.

HP и AP - не используется, в игре другая система учета повреждений.

Внешность:

Аватарка фото или рисунок с явным уклоном в реализм (то есть аниме и мултяшки в пролете). Можно использовать звезд кино в удачных образах, можно фото неких малоизвестных байкеров. Ясно дело в игре будут то тут, то там вплывать реальные байкеры и внешность их по возможности будет браться реальная.

Описание внешности достаточно подробное. Стоит указать про шрамы, татуровки и другие приметы.

Характер:

Пишется в первую очередь для себя, чтобы проще было отыгрывать роль. Лучше всего описать несколькими емкими фразами, на которые затем можно будет ореинтироваться.

История:

Краткая биография и все возможные связи. Вот здесь стоит уделить отдельное внимание именно связям: жена, дети, родители и так далее. Персонаж не должен висеть в воздухе, у него обязательно есть некий бэкграунд, некая другая жизнь. Если у персонажа есть работа, то ее можно указать. Типичные должности: автомеханик, сборщик на конвеере, продавец, рабочий на заправке, рабочий на заводе и так далее. Ясно дело клерки и банкиры, а так же миллионеры - это нонсенс.

Навыки:

Берем из книги правил. Используем взятый в характеристиках тип персонажа:

Разносторонним:

Общие навыки: 2 навыка 4 уровня, 2 навыка 3 уровня, 2 навыка 2 уровня.

Специальные: 1 навык 4 уровня, 2 навык 1 уровня.

Нейтральным

Общие навыки: 1 навык 5 уровнея, 1 навык 4 уровня, 4 навык 1 уровня.

Специальные: 1 навык 5 уровня, 1 навык 3 уровня, 1 навык 2 уровня.


Целеноправленным

Общие навыки: 1 навык 6 уровня, 1 навык 3 уровня, 3 навык 1 уровня.

Специальные: 1 навык 7 уровня, 1 навык 1 уровня.

Здесь же можно указать некие компетенции: хороший повар, танцор и так далее. Компетенция должна выражать нечто, чего нет в списке навыков в игре. Она даст бонус, если удастся убедить в ее целесообразности при прохождении проверки.

Инвентарь:

Будет дополнен позднее. Сюда войдет экипировка, оружие и, конечно же, мотоцикл.
Отредактировано 22.07.2020 в 15:42
1

DungeonMaster Shiggi
17.06.2020 23:16
  =  
2) Клуб

Вот тут можно набросать лого и скриншотом угнать: ссылка

Итак, клуб - это важная часть этой игры. Не скажу, что игроки менее важны, но клуб обладает немного большей жевучестью. По сути, вся игра планируется, как некая сага. На манер "Сынов анархии".

Название - первое о чем стоит позабоититься будущим игрокам. Можно взять и из фильмов игр, но тут скорее будет интересно отыграть каких-нибудь "Адских анусов" или "Безумных ублюдков". Название само собой на английском, но можно дать русский вариант, я переведу.

Устав - тут стоит сказать, что из себя представляет данный клуб. Его базовые принципы. Например, "мы не торгуем наркотой" или "мы против огнестрела", "мы ненавидим геев/черных/всех". И так далее и тому подобное. Сюда же вносятся обряд инициации, различные атрибуты (серьги в ухо или крашенные бороды) и, конечно же, цвета (ссылка выше в этом может помочь, но можно и самому в фотошопе или на листочке набросать).

История - ваш клуб это новичок, но и он имеет некие истоки. Это может добавить черт клубу. Позднее сюда будет заносится современная история клуба. Некие вехи.
Отредактировано 18.06.2020 в 22:59
2

DungeonMaster Shiggi
31.07.2020 12:10
  =  
3) Гайд по броскам

Итак, раз нужно бросать, то следует действовать по следующей схеме:

Первый кубик - смотрим на характеристику.
|1 - d20| |2 - d16| |3 - d12| |4 - d10| |5 - d8| |6 - d6| |7 - d4|

Второй кубик - смотрим на навык
|1 - d20| |2 - d16| |3 - d12| |4 - d10| |5 - d8| |6 - d6| |7 - d4|

Третий кубик - смотрим на снарягу, если проверка со снарягой бред, то третий кубик = второй кубик.

Чем меньше выпало, тем круче. Идеально - единица.

Обычные проверки:

Задача попасть, как минимум двумя кубами в диапазон удачных бросков (от заданной сложности, до 1).
  • Если проверка проходит с преимуществом, то в диапазон должен попасть только один кубик.
  • Если проверка проходит с помехой, то в диапазон должны попасть все кубики.

Встречные проверки (состязания, драки):

Задача выбросить минимальное значение на кубике.
  • Если проверка проходит с помехой, то из всех кубиков выбирается тот, на котором самое большое значение.

Использование удачи

Это особый счетчик, который на старте компании равен 2.



Удача не меняет факта, что проверка проходит с помехой.


Отредактировано 31.07.2020 в 12:15
3

DungeonMaster Shiggi
01.08.2020 14:20
  =  
4) Снаряга

Оружие:

Если драться голыми руками, то третий кубик в пуле - это кубик навыка без изменений.



Защита:

Когда герой перемещается, прыгает, бежит или пытается действовать скрытно, то третий кубик - это кубик навыка с учетом штрафа от защитного снаряжения (которое мешает ему).

Штраф действует зеркально Удаче, то есть снижает базовый кубик на один шаг. То есть если было d10, то при штрафе 1, кубик становится d12 и так далее.

Если кубик опустился до d20, а штраф остался, то проверка проходит с помехой. Например, если кубик навыка равен d16, а штраф 3, то: d16->d20->. Осталось еще 2 единицы штрафа, значит проверка проходит с помехой.

4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.