Осколки мира богов | ходы игроков | Правила и краткое описание

 
DungeonMaster 2ДШП
07.06.2020 14:06
  =  
Вступительная часть, где я с вами со всеми здороваюсь.
Привет.
Конец вступительной части.

Кратко
Мир — это осколки, что плывут в великой пустоте астрала. Игроки это различные сущности, что имеют великие силы и великое же могущество.

Осколки состоят из округов, округа из локаций, локации из участков.
Участок — это эфемерное место на локации, с плавающим размером и местоположением.
Свободный участок — это место под что угодно

Кратко о системе данного модуля
Вначале есть очко.
Каждый ход сверху капает еще одно очко.
За это очко можно создать/сотворить все что угодно

Мир модуля
Мир это куски осколков имеющих свой ландшафт, характеристики, особенности и возможно наличие жизни и/или разумных.

Осколок пляж*1

Бескрайние пески*2
Нет еды, нет воды*6

Барханы*3 - большой*4
-*5
-*5
-*5
Пески*3 - средний*4
-*5
-*5
Оазис*3 — маленький*4
Еда, вода*6
-*5

Теплое море*2

Теплые воды*3 — большой*4
-*5
-*5
-*5
Остров*3 - маленький
Проход через теплые воды*7
-*5

*1 — наименование осколка
*2- наименование региона
*3 — наименование локации
*4 — размер локации
*5 - участок
*6 — особенности осколка, региона, локации
*7 — особенность локации, проход в локацию для нпс только через указанные локации, как и выход из нее, только туда.

Локации бывают нескольких размеров (для удобства, я их подбил по названиям, но могут быть какие угодно, формально.)
крошечный — нет участков
маленький/малый — 1 участок
средний — 2 участка
большой — 3 участка
огромный — 4 участка
...

Участки на локации взаимосвязаны, поэтому если на одном участке локации есть логово волков, а на другом поселение разумных, то каждый ход, поселение будет подвергаться нападению волков, что даст дебаф к населению.

Взаимодействие можно производить на область, локацию, участок.
По умолчанию, это занимает 1 действие.
В начале у каждого по 1 действию, количество действий можно увеличить за 5 очков+5очков за каждое последующее улучшение.


Цена минимального взаимодействия на область, локацию, определяется количеством участков в них.

Теплое море [4]*1

Теплые воды — большой [3]*1
-
-
-
Остров — маленький [1]*1
Проход через теплые воды
-

*1 минимальное количество очков для взаимодействия

[Создание предметов, сооружений и т. д.

Минимальная цена 1 очко
1 очко = 1 особенность
Особенность должна быть четко сформулирована и иметь краткое название. Цена может быть больше.
Внимание! Находится в тестировании, может быть изменено]

Создание рас, животных и прочего

Разумные
1 очко = 1 положительная особенность.
Каждая последующая положительная особенность +1 к цене особенности (1 особенность — 1, 2 особенности -3 и т. д.)
Либо взятие негативной особенности, что дает возможность взять еще одну положительную.

Начинают с 1 хп, по умолчанию.
Также, по умолчанию, верят* в создавшего.

*Начальная вера не подразумевает беспрекословное подчинение, а скорее наличие влияния. Поэтому, если вы создали добрых лунтиков, а после просите их начать приносить в жертву баб Кап и дед Шеров, живущих по соседству, то они скорее всего откажутся, а могут и вовсе не взлюбить.

Неразумные
Все тоже самое, только с 1хп и 1кубиком атаки. Фанаты своего создателя. Вопросов не задают, поручения выполняют в меру своего понимания. Чем проще посыл — тем легче к пониманию. Чужих не слушаются. Верные Псы Создателя.

Изменять что тех, что тех, по-умолчанию нельзя.
Могут в размножение.


Герои и монстры


Ребята с прямой линией. Голоса в голове, явления во сне и прочее. Верны, но не факт, с разумными стоит быть поосторожнее.

Вот монстры это да, вот эти ребята вопросов не задают, верны и не особо многословны.

Ваши прямые представители, все тоже самое, 1 навык — 1 очко, с увеличением цены следующего. Не забудьте указать расу.

По умолчанию
Герой 1хп
Монстр 1 хп 1кубик атаки.

Влияние и прочее.
Изменять уже созданных простым вложением очков нельзя. Их можно благословить, дебафнуть, скинуть на них метеорит и прочее.

По умолчанию, что разумные, что не разумные, не имеют с вами, что прямой аудио, что видеосвязи, поэтому вы можете попробовать донести до них свои желания, слово или если это нейтральные или чужие нпс, то попробовать пробить там свое влияние.
Естественно за очки.
1 очко на 1 численность.
На разумных кидается куб 1д6.
Как работает, по умолчанию, чтобы пробить веру в себя, надо выкинуть 4-6, каждое доп.очко — это +1 к результату, если результат превышает 6, то превышение — это численность сверху на этом участке.
Для ребят верующих уже в кого-то 5-6, по умолчанию, а там по-разному.

Неразумные послушаются вас без проверки.

Для нейтральных героев и монстров
Монстры
1-2 — провал
3-5 — на один ход
6 — полная вербовка

Герои
1-2 — провал/нелюбовь
3-5 — славно поговорили (-1 к сложности на следующий бросок, суммируется )
6 — вербовка
+к сложности за каждый навык


Битва

Юниты* имеют характеристики
*Народы, армии, отряды, гером, монстры и т.д.
Численность — на каждую численность свои характеристики приведенные ниже.

хп — количество атак, которое может выдержать юнит
атака/защита – количество кубов атаки/количество игнорируемых кубов атаки
урон/броня - +к кубам атаки/минус к кубам атаки противника.

Куб атаки — это д2

Ватага разбойников 1/1
Ополчение 1/1

*численность по умолчанию 1, если не указано иное
*хп/атака *урон/броня, если имеются

если выпадет 1 у оба отряда, то никто никого не убил, легкие ранения, незначительные потери.
У одного 2, у другого 1 — урон по хп тем, у кого выпал 1
2 у двоих — оба нанесли друг другу урон (в данном случае и те и те перебили друг друга)

Если благодаря атаке кто-то может иметь больше, чем 2
То кубы из кубов 3 и 2, урон нанесут те у кого выпало 3 и т.д. и т.п.

Бой длится от 1 до 3 раундов.

Порядок хода

Событие/я хода
Действия игроков модуля
Действия нпс

Кратко о численности
Что такое численность на участке, это в том числе количество действий или зданий, которые могут выполнять или обслуживать те или иные существа в ход. Грубо говоря, численность города, это количество слотов, под какие-нибудь постройки в нем, дающие те или иные свойства.
Если в особенности создания/й не прописано, что они иное, то по-умолчанию, им необходима еда животного и/или растительного происхождения, а также вода. Если в особенностях осколка или локации, участка, не указано иное, то она там по умолчанию присутствует.
Численность растет, по умолчанию, при численности 1, кидается куб д6, где 1-3 численность не изменилась, 4-6, численность выросла на 1. Каждая численность сверх 1, добавляет сложность к броску +1.

Голод.
Те или иные свойства, могут также давать дебаф к росту численности, если поселение, не может, обеспечить себя едой или водой на все население, будет так же кидаться кубик. Количество кубов зависит от количества численности, которая себя не может прокормить, сложность от условий.
Отредактировано 24.06.2020 в 17:14
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.