Космическое приключение | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Solanus
05.06.2020 11:10
  =  
Корпорация "Лямбда" объявила о своем намерении совершить путешествие в закрытый сектор на один из активировавшихся недавно маяков. В отличии от прочих многочисленных желающих, у этой корпорации еще была и возможность: штаб-квартира "Лямбды" это корабль SS класса "Гегемаунт", оборудованный собственным маршевым варп-приводом. Желающие, обладающие кораблем по меньшей мере S класса получили свободное приглашение присоединиться к экспедиции. На щадящих условиях: оплата топлива, покупка и монтаж спасательной гипер-катапульты и право "Лямбды" на выкуп любых артефактов и ресурсов в первую очередь, до того, как это товары будут выставлены на свободный рынок.

Создание расы и анкета
Вы - счастливый владелец корабля S класса. Как вообще классифицируются корабли? Все, что выше A - это уже уникальные творения искусства, которые сложно повторить и они считаются отдельными штуками и классифицируются очень грубо. Но в общем и целом S класс подразумевает сверх-тяжелый линейный корабль или авианосец, укомплектованный ангарами для кораблей размером с крейсер и обладающий ССД для свободного перемещения по космосу. Иное название таких кораблей - Флагманы, потому что именно они становятся ядром любого флота.
Помимо корабля у вас есть экипаж, ресурсы, идеи и амбиции. Лишь отсутствие большого числа артефактов отделяет вас от того, что бы подняться еще выше и подобная экспедиция - ваш шанс в скором времени взять под контроль несколько планет и создать свою собственную корпорацию или государство.

Перед началом вам придется продумать следующие пункты: что вообще представляет из себя ваша фракция? Кто является ее представителями? Какие у них цели и методы? Какие научные подходы они используют? Как инструменты у них есть? Как фракция может развиваться дальше?

Внешность:
*. Описание типичного представителя. Размеры и цвет кожи (и есть ли эта кожа вообще). Предпочитаемый тип окружающей среды. Какие-то специфические характеристики, если таковые есть.
*. Внешний вид Флагмана.
*. Капитан, командир или кто там является главным.

Характер: необходимо описать 5 черт (в сумме, раскидывать как угодно) стремлений и традиций. Эти черты так или иначе (в большей или меньшей степени) отражены у каждого представителя вашей расы.
Стремления - это то, из чего формируются цели и желания. Стремления могут быть как очень простыми, так и довольно сложными. Например, классическим стремлением могут быть любопытство и жажда знаний: столкнувшись с какой-то загадкой любой представитель вашей расы захочет ее разгадать. И не сможет пройти мимо чужой интересной технологией. Или же стремление может быть желание уничтожить весь чужой разум во вселенной.
Традиции - в противовес стремлениям, это якори вашей расы. То, что удерживает от опрометчивых поступков и позволило дойти до столь высоких технологий, не уничтожив самих себя. Традиции - это то, как обычно раса старается решать возникающие вопросы. Например при традиции "никаких компромиссов" - в любой ситуации, где выгодна очевидна и цели обозначены, ваша раса будет предпочитать применить силу и забрать свое, а не пускаться в долгие разговоры.
Стремления и традиции это не минусы и плюсы. Они лишь описывают мотивацию ваших существ и причины поступить так, или иначе. Это должны быть достаточно важные черты, реально влияющие на принятие решений. (традиция "подкидывать монетку" достаточно существенна - значит представитель расы будет полагаться на слепое везение, когда не может решить сам. Но традиция "есть мясо на завтрак" не существенна). Вместе с тем, если нарушать традиции и стремления собственного народа - это может привести к плохим последствиям...

История:
Коротко о том, что вообще из себя представляет ваша фракция, откуда появился флагман и, возможно, что вас с связывает с "Лямбдой" или любыми другими участниками.

Навыки:
Все, что оформлено в навыках, должно иметь следующий вид, с полным сохранением оформления:
<спойлер><подчеркнутым>_Раздел: флагман, организации, технологии, перки_</подчеркнутым>

<Цитата><Жирным>Название</жирным>
Тип
<спойлер>
Картинка
</спойлер>
Описание<Цитата>

</спойлер>
Например:

Всего в навыках следует расписать:
Технологии:
*. Всего доступно 3 шт.
*. Каждая технология - законченная производственная линейка, подробнее в правилах.
*. Технология формируется из двух научных профилей - основного и дополнительного - и подхода.

Флагман
*. Внешний вид и устройство.
*. Особый перк. Перк может быть любым, чуть подробнее в правилах.
*. Источник профильного сырья х5. Можно дробить между различными типами сырья в любом соотношении.

Организации и личности.
*. Доступно 1 организация 1 уровня и по 2 организации 2 и 3 уровней. Типы организаций могут быть любые без ограничений (хоть все 5 военных или ученых)
*. Командующий организацией 1 уровня - особый именной офицер, которого следует расписать отдельно. Офицер обладает доступом к своему особому навыку.
*. По 1 организации 1, 2 и 3 уровней базируются на Флагмане (здесь их штаб квартиры, лаборатории, заводы и все, что позволяет им эффективно работать)
*. По 1 организации 2 и 3 уровней базируется на объектах в открытом космосе.
*. Эти организации с самого начала игры получают доступ к особым ресурсам. Рабочие дают доступ к материалам, ученые к сырью а военные к артефактам. Следует выбрать и расписать эти источники, материалы и артефакты.

Выбрать особый расовый перк.

Социальные связи.
*. Создайте две связи с ЛЮБЫМ существующим объектом. Это может быть даже Маяк! Связь - событие, личность, отношение или еще что-то, так или иначе связывающее вашу фракцию, капитана, офицера или флагман с выбранным объектом. Эти связи будут использованы мастером что бы так или иначе выдать вам особые небольшие, но приятные бонусы. МОЖНО выбирать в качестве связи других игроков или объекты других игроков. В этом случае бонусы будут общими. МОЖНО создавать новые объекты и личности при помощи этих связей, договариваться об создании связей совместно.
Простой пример:
Дружба с Гранд-Адмиралом
Социальная Связь
Когда-то в прошлом, Адмирал "Гегемаунта" преподавал в Имперской Военной Академии и <Капитан Флагамана> был одним из его студентов, показавшим талант к решению тактических головоломок

Инвентарь:
Сюда можно складывать свои личные заметки.
Это, кажется, есть в правилах, но я специально продублирую, что бы было более четкое понимание раскладов.
Профильные научные подходы должны определять взгляд фракции на вещи в целом. Да, можно набрать разных технологий из сразу всех областей и из разных подходов, но это скажется на средней эффективности каждой технологии, нельзя все делать хорошо.
Выбираемые технологии - это по настоящему сильные достижения, передовые научные разработки современного общества. Это не означает, что все, что у вас есть - исключительно эти технологии. Это ЛУЧШЕЕ, что у вас есть. Все остальное организованно этими же принципами - просто на более примитивном уровне. Таким образом, если вы пошли в машинерию и не взяли своим солдатами личное оружие - они найдут какие-нибудь ломы или примитивные пороховые автоматы, что бы воевать. Однако если все таки выдать им личные "рельсы" - их кпд вырастет по меньшей мере на порядок.

Любую технологию можно собрать десятком разных способов и это нормально. Как и прицепить к этому разные флагманы и разные организации. Но мне бы хотелось видеть гармоничную итоговую картинку, а не собранного из различных "вкусных" кусков франкенштейна.
Отредактировано 06.06.2020 в 12:15
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.