Морской Гамбит | ходы игроков | Правила и генерация

 
DungeonMaster IronLich
04.06.2020 12:33
  =  
Доступные классы кораблей, и те типы, что встретятся в игре
• AV: Авиатранспорт. Плавучая база гидросамолётов
• AVG: Вспомогательный эскортный авианосец
• ACV: Вспомогательный эскортный авианосец
• CV: Авианосец
• CVA: Ударный авианосец
• CVB: Бронированный авианосец
• CVE: Эскортный авианосец
• CVL: Лёгкий авианосец
• B: Линейный корабль, броненосец
• BB: Линейный корабль (ЛК).
• BBG: Линейный корабль УРО.
• BM: Монитор.
• C: Крейсер
• CA: тяжёлый крейсер.
• СВ: Линейный крейсер,
• CL: Лёгкий крейсер.
• CLA: Крейсер ПВО. .
• DD: Эсминец (ЭМ).
• BC — батлкрузер
• BBV — авианесущий линкор
• CAV — тяжёлый авианесущий крейсер.
• CLT — торпедный крейсер.
• SS — субмарина
• SSV — субмарина-авианосец
• SC: Крейсерская подводная лодка
• SF: Эскадренная подводная лодка
• SM: Подводный минный заградитель

ПРАВИЛА
Чарлист и генерация кораблей (Пихаем в навыки)
(ссылочку на желаемый корабль мастеру в Лс, он выдаст характеристики, Только корабли второй мировой, можно недстроенные или прототипы)

Класс: СВ
Название: Амаги
Сплочённость: (кидай д6 во время генерёжки)
1 необстрелянный
2-3 опытный
4-5 ветеран
6 - элита


Скорость: 3 (6 на полном ходу)
Мин-ход (1д3) - Будет выдан мастером
Бронирование: 20 (нос) 15 (борта – корма)

Вооружение:
Главный калибр:
410 мм (5 шт) – 3д6 (каждая!)
Скорость перезарядки 2 башни в ход
Дальность стрельбы 8 клеток (1д8 на долетел-не долетел)
Осколочно-фугасный-снаряд (Урон) (3д6)
Бронебойный снаряд (1д8)
Вспомогательный калибр 1
140 мм (16 шт) – 1д4 (каждая)
Скорость перезарядки 8 в ход
Дальность 5 (1д5 на долетел- не долетел)
Осколочно-фугасный-снаряд (Урон) (1д3)
Бронебойный снаряд (1д5)
Вспомогательный калибр 2
127 мм (8 шт) – 1д2 (каждая)
Скорость перезарядки 6 в ход
Дальность 5 (1д5 на долетел- не долетел)
Осколочно-фугасный-снаряд (Урон) (1д2)
Бронебойный снаряд (1д3)
ПВО
25.мм - 42 штуки
Дальность 2 (1д6 на попадания)
Урон 1д4 (по самолётам)


Спец приказы.
"Полный  вперед"  Корабль  увеличивает  дальность  хода,  направляя  большее  количество мощности на свои двигатели, чтобы произвести дополнительный скоростной скачок, (скорость становится 6 )
"Корректировка курса" . Корабль может выполнить дополнительный поворот. Корабль жертвует возможностями использовать свое оружие, чтобы совершить более резкий поворот, позволяя кораблю повернуться дважды в течение стадии движения, вместо одного раза, но за счет его Огневой мощи оружия. Корабль должен обязательно проходить минимальную для его типа дистанцию и для дополнительного поворота. (1д3)

"Снаряжение торпед/авиации". Корабли начинают игру с готовыми к бою и заряженными торпедными аппаратами и авиагруппами. Однако, как только корабли запустили торпеды или все авиагруппы, их необходимо перезарядить с помощью этого приказа прежде, чем можно будет использовать снова…


Картинка с расположением орудий типа пикрил, если нет стучи в личку мастер сделает.
Отредактировано 04.06.2020 в 13:45
1

DungeonMaster IronLich
04.06.2020 12:48
  =  
Тактика
Как Ходить (Тактическая " В бою))
СТАДИЯ ДВИЖЕНИЯ
Это стадия, когда игрок перемещает свои корабли.
Адмирал перемещает эскадры своих кораблей по очереди. В этой стадии он может так же запросить подкрепление или отдать приказ в штаб. Корабль проходит такое количество клеток, какое указано в его "Скорости" или меньше по желанию.

СТАДИЯ СТРЕЛЬБЫ
Адмиралы могут обстреливать корабли друг друга в течение этой части хода. Командующий может стрелять любым из его кораблей, в пределах, досягаемости которого находятся цели...
ПРЯМОЙ ОГОНЬ
Прямой обстрел подразумевает использование батарейных орудий корабля, дополнительных орудий, торпедного вооружиения и ПВО
Адмирал может вести прямой обстрел каждым своим кораблем в течение его хода. Чтобы обстрелять противника,стреляющий корабль должен иметь, по крайней мере, орудия, которые "достанут" до вражеского судна, да и сама цель должна находиться в секторе обстрела.
Действия для "начинающих адмиралов"
Выбрать корабль, который будет стрелять.
Проверить, имеет ли он цели в пределах диапазона действия его орудий. (Дальность, если дальше то отнимать -1 за каждую клетку дальше)
Проверить имеются ли орудия в секторе обстрела цели (т.е. расположение артиллерийских систем на Вашем корабле
Обстрелять врага.
Выбрать другой корабль, который будет стрелять.
PROFIT!

ДАЛЬНОСТЬ
Посмотрите расстояние от стреляющего корабля до его цели. Диапазон действия орудий стреляющего корабля описан в его характеристиках. Любые орудия, которые не добивают до цели больше -8, не могут стрелять.

СЕКТОР ОБСТРЕЛА
Артиллерийские системы могут обстреливать сектора только в зависимости от того, где они установлены на судне.
Системы вооружения, которые имеет корабль, ориентированы по четырем секторам обстрела (Нос, Правый и Левый борта, Корма).


СТАДИЯ Торпеды и Самолёты
Оба игрока могут выпустить торпеды или эскадрильи истребителей/бомбардировщиков при их наличии. Характеристики обоих типов вооружения выдаются мастером.
2

DungeonMaster IronLich
04.06.2020 13:03
  =  
Стратегические ходы и Адмиралы.
Стратегические ходы менее подвержены кубам и более рассчитаны на грамотное планирование и отдачу приказов от "Адмиралов". Каждый адмирал имеет доступ к стратегической карте, но она закрыта "туманом войны" и местонахождение противников неизвестно. Адмирал должен добывать ресурсы и отвоёвывать территории строя базы и аванпосты. Устанавливая патрули и дозоры. Также доступна функция строительства кораблей, но она требует ресурсов. Во время стратегического хода можно двинуть корабли на (среднее арифметическое всех кораблей с округлением в меньшую) и посылать их на исследование карты. Также можно устроить переговоры с союзниками или при встрече с врагом, вступить в столкновение. При столкновениях будут выдаваться тактические карты той или иной местности, которые обновляются к каждым ходом...

Генерация адмирала
У адмиралов есть перки которые будут выдаваться в зависимости от выполнения задач и успешности боёв.
"Перки" запихать в навыки. Остальные характеристики оставить по дефолту.
Класс: Адмирал
Внешность: Фото или Аниме
Характер: В зависимости от типа желаемого отыгрыша, у "злых" адмиралов бонусы и квесты за "зло", у добрых за "добро".
Раса: Человек

Также адмиралам будет выдан "Маскот" который даст определённые бонусы. (в навыки), смерть маскота выдаст дебаффы на случайные характеристики до его воскрешения, воскрешение потребует ресурсов и захвата определённых территорий.
Отредактировано 04.06.2020 в 14:34
3

DungeonMaster IronLich
05.06.2020 17:27
  =  
Сплочённость и зачем она нужна
Именно от сплочённости зависит скорость и качество исполнения приказов.
Ваши моряки новички? Не ожидайте от тех молниеносного выполнения команд или героизма.
При низкой сплочённости, вы можете получить бунт из-за некорректного по мнению команды приказа. А сами указания будут исполнятся менее качественно и эффективно.
(Скрытые штрафы к действиям и повышение сложности проверок при низкой сплочённости, за некоторые приказы будет бунт и вас выкинут в море или повесят)
Сплочённость повышается на 1 после каждых 5 боев без повреждений.
Отредактировано 05.06.2020 в 17:28
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.