Добро пожаловать в Рамиол! | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster IronLich
29.05.2020 14:40
  =  
Имя: Любое
Раса: Человек (Астартес)
Класс: выбрать из предложенных
Мировоззрение: Любое злое (Ну не бывает добрых хаоситов, не бывает)
Сила: среднее
Ловкость: среднее
Выносливость: среднее
Интеллект: среднее
Инвентарь: Выдаст мастер
Мастер может редактировать персонажа

Внешность: Арт или Картинка. Ну и текстовое описание.

Характер: Достаточный для понимания тех или иных решений персонажа

История: Лучше качественно чем много, но не в стиле (хороший-плохой)!!

Навыки (Переносим это в навыки)

Имя:
Класс:
Сила:
Ловкость:
Выносливость:
Разум:
Варп:
Ярость:
ДЭ:

Пассивные:


Психосилы: (Если есть)


Колдовство: (Если есть)

Благословения:

Мутации:

Титулы:
Отредактировано 29.05.2020 в 15:48
1

DungeonMaster IronLich
29.05.2020 15:47
  =  
Классы
Тёмный проповедник
Те братья, что до присоединения к ордену служили в легионе "Несущих Слово", являются великолепными мастерами слова. Их проповеди способны вводить других братьев в состояние "Фанатичности", а молитвы тёмным богами искажать реальность прорывая имматериум в материальный мир...
Навыки
Класс: Тёмный проповедник
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 10
Разум: 12
Варп: 5
Ярость: 5
ДЭ: 0

Пассивные:
Фанатичная проповедь
Проповеди проповедников способны вводить братьев в "Фанатиность", в этом состоянии астартес хаоса способны мгновенно восстановить 3 выносливости и продолжить бой игнорируя боль и раны...


Колдовство:
Молитва Неделимому
Взывая к силам хаоса, вы способны проявить ветра Варпа в материальном мире ослабляя завесу на некоторое время. При использовании жертвы, завеса ослабляется навсегда...
(+1 к Варпу в час в месте с ослабленной завесой)


Благословения:

Титулы:





Шумовой десантник
Отступники Детей Императора, что примкнули к ордену. Они ужасные сластолюбцы и отлично разбираются в методах войны и искусстве. А уж от их песен и вовсе происходит отрыв башки...

Класс: Шумовой десантник
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 15
Разум: 10
Варп: 3
Ярость: 0
ДЭ: 0

Пассивные:
Адский крик
Используя изменённые варпом связки, шумовой десантник способен взорвать голову противнику перед собой и вообще обратить того в месиво плоти. На союзников эта способность тоже действует... (1 Варпа)

Исступление
Последователь Слаанеш вводит себя в почти абсолютный экстаз. В этом состоянии он способен сражаться даже при утере конечностей и не чувствует боли...


Благословения:

Титулы:



Берсерк Кхорна
Бывшие легионеры Пожирателей Миров, что присоединились к ордену.
Отличные войны которым нехватает здравомыслия и сдержанности...
Класс: Берсерк Кхорна
Сила: 20
Ловкость: 15
Выносливость: 15
Разум: 5
Варп: 1
Ярость: 10
ДЭ: 0

Пассивные:
Гвозди Мясника
Имплант встроенный в ваше тело заставляет вас погружаться в состояние "Ярости"
В этом состоянии вы увеличиваете свою силу и скорость (+5) и способны игнорировать любые раны... Однако за всё нужно платить, иногда у вас случаются вспышки не контролируемого гнева и вы можете напасть на союзников если рядом нет врагов...
(1 Ярости на активацию. Ярость востанавливается при отрубании голов)


Благословения:
Эгида Кхорна
Бог крови защищает своих последователей от любого колдовства.
На вас не действуют любые воздействия на разум, а наносящие урон заклинания работают только в половину мощности...


Титулы:

Гидра-легионер
Бывшие члены альфа легиона, мастера секретных операций и хитрых планов. Пожалуй именно эти ребята способны поменять исход любого сражения. А уж об их скрытности ходят настоящие легенды...
Класс: Гидра-Легионер
Сила: 10
Ловкость: 15
Выносливость: 15
Разум: 12
Варп: 5
Ярость: 0
ДЭ: 0

Пассивные:
Гидра Доминатус!
Устрашение и манипуляции облегчены. Шанс, что враг обратит на вас внимание минимален...

Головы Гидры
Легионер способен создать полуматериальные проекции самого себя. Они не могут нанести урона, но могут применятся для передачи сообщений или обращения врага в бегство...
(1 варпа на проекцию)

Благословения:

Титулы:


Колдун Нечестивых Братьев
Бывшие чернокнижники Тысячи сынов, именно они составляют ядро "колдующих" в ордене.
Именно они разбираются с агрессивными порождениями варпа и обрушивают на врага чёрные молнии и черепа с небес...

Класс: Колдун Нечестивых Братьев
Сила: 10
Ловкость: 10
Выносливость: 10
Разум: 20
Варп: 20
Ярость: 0
ДЭ: 0

Пассивные:
Колдовство
Вы можете манипулировать энергией варпа для создания смертоносных эффектов.
Обрушить на врага потоки колдовского пламени? Легко! Сломать того телекинезом? Ещё легче!
А уж чтение и защиты мыслей для вас и вовсе является плёвым делом....
(+5 к Варпу)

Психосилы:
Телекинез
Используя эту психосилу, псайкер может манипулировать обьектами не касаясь их.
Ломать врагам шеи, облегчать свой вес и переносить многотонные грузы....
(1 варпа на 15кг усилия)

Колдовство:
Болт Рока
Нечестивый снаряд тёмной энергии срывается с ладони или посоха колдуна отправляясь во врага. Там он взрывается настоящим взрывом варп-пламени, калеча тела и искажая души. Плоть, металл это заклинание отлично подходит для бронированных целей
(2 варпа на использование, можно вкладывать очки для увеличения разрушительной мощи)

Пламя Тзинча
Любимое заклинание последователей изменяющего пути, его синее пламя, что вызывает в материи и плоти замысловатые метаморфозы. Живое смешивается с неживым и являет собой настоящий праздник изменений!
(5 варпа на метр пламени, можно вкладывать очки для увеличения дистанции)

Чтение мыслей
Колдун способен читать мысли своих жертв, чем больше силы будет использовано тем более сокровенные тайны маг вытащит из головы. (10 варпа на 25 мыслей, можно вкладывать очки для обхода защиты)

Благословения:

Титулы:


Варп-кузнец
Железные войны пошедшие по пути разрушения. Создающие демонические машины и оружие, эти мастера осады способны сокрушить любого врага, только дайте время. Кроме того спецов по технике лучше просто не найти...

Класс: Варп-кузнец
Сила: 11
Ловкость: 10
Выносливость: 12
Разум: 11
Варп: 8
Ярость: 2
ДЭ:0

Пассивные:
Мастер Осады
Вы отлично разбираетесь в фортификации и осадном деле. Нет такой крепости, что устоит перед вами. (Преимущество в осадных битвах и ориентированию в сооружениях)

Колдовство:
Варп ковка
Вкладывая энергию варпа в оружие или механизм, кузнец способен наделить его потрясающими свойствами. Неразрушимость, острота или извергание колдовского пламени.
Всё это способны сотворить кузнецы в своих кузнях... При наличии жертв и материалов естественно... (трата варпа зависит от желаемого эффекта)


Благословения:

Титулы:
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.