Бочки эля, кровавики и сердца из яшмы | ходы игроков | >Межевой хребет

 
DungeonMaster Котэ
28.05.2020 02:24
  =  
Карта, первый ход, ~400кб.

Дварфы:
-Хмельной кряж
-Беженцы

Люди:
-Латиняне
–Андреанопль
-Сатрапии
–Ан Зультар
–Ан Рабор

Эльфы:

Гоблины:
-Круча
-Тыгрык
____________________
Межевой хребет.
Рваной раной непроходимая горная цепь рассекает срединные земли на два могучих людских государства. На равнинах севера раскинулись города латинян, спрятанные за высокими каменными стенами. На юге, у тёплого моря, процветают сатрапии, поднявшиеся из пепла на специях и сгорбленных спинах рабов. К востоку от гряды лежат бескрайние леса, где безраздельно хозяйничают эльфы – им глубоко плевать на начертания границ в хвастливых королевских картах. Наконец, сами горы. Они как сыр, изрезаны пещерами и тайными тропами. Древние как мир, они приютили под влажным гранитным сводом изгоев, чудищ и авантюристов. И да, когда-то здесь жили дварфы. Когда-то давно две великие крепости поддерживали закон и порядок в Межевом хребте, но они погибли, имена тех дварфов сгинули в веках.

Дварфы.
"Дварфы это дварфы."
Урист МакДварф. Дварф из крепости Пивной Сосок.

"Дварфы – кряжистые низенькие гуманоиды, средняя продолжительность жизни которых не превышает сто двадцать лет. У мужчин с раннего детства растёт густая борода, а женщины могут похвастаться пышными, словно конская грива, волосами, что по традиции заплетаются в тяжёлые косы, три-четыре пальца толщиной. Дварфы не любят путешествовать по поверхности; похоже, многих бородачей терзает иррациональный страх перед бескрайним небом. Сугубо социальные существа, они живут обособлено в крепостях – обширных колониях, которые вручную выбиты в толще скальных пород, глубоко под землёй. Говорят, что старейшие крепости севера способны выставить до десяти тысяч щитов против вражеской осады. Что не удивительно, ведь дварфы в большинстве своём оседлые существа. Они фанатично чтут предков, их летописи хранят историю о всех семьях со дня основания крепости, а местные горняки помнят каждый забой в окрестных пещерах. Чем старше крепость, тем больше барельефов и красочных узоров выбито на камне – масоны поколениями вкладывают свой труд в украшение дома, зная, что их дети и внуки будут жить среди этой величественной красоты.
Дварфы обожают труд. Они чахнут без дела и могут увлечься работой, забыв про еду и сон. Труд для бородачей – лучший способ добиться высокого статуса и уважения среди соплеменников. Не редки случаи, когда безродные легендарные масоны избирались царями, а мраморные статуи в богатых столовых изображали знаменитого резчика по дереву с рубанком в кулаке. Дварфы любят красивые вещи (по их, дварфийским, понятиям) и порядок, поэтому их крепости всегда прибраны и полны сокровищ.
Из-за сокровищ дварфы постоянно ведут войну с жадными до добычи гоблинами и семиридами. Каждый половозрелый житель крепости независимо от пола обязан встать на защиту родной земли. Крепкие и сильные, дварфы отличные строевые бойцы, способные дать отпор любой угрозе, пришедшей с поверхности, или из тёмных недр горы. Армок, бог Крови, которого традиционно чтут дварфы, обожает сражения. Основной смысл всех войн состоит в успокоении Армока – когда мир становится слишком скучным, его кладут на наковальню созидания, чтобы перековать. Оттягивая конец света, дварфы храбро идут в бой и проливают кровь захватчиков.
По традиции, крепостью управляет выборный монарх, царь, а в тяжёлое для жителей время собирается вече – народное собрание, на котором каждый дварф имеет право высказаться. Но в старых колониях есть место и элитаризму. Древние роды формируют аристократическое сословие, которое может косвенно влиять на все решения, принятые в крепости.
Иногда, распри перетекают в открытые конфликты. Уязвлённый дварф может вызвать своего обидчика на поединок словом или делом. При свидетелях они вступают в словесную перепалку, выискивая поддержку толпы, либо сражаются до первой крови на топорах.
Дварфы моногамны. Их этика близка нам, но всё же отличается. Они не потребляют в пищу плоть павших противников, как эльфы; они не одобряют пытки, хоть я не и смог выяснить причину этого неодобрения. Тягчайшими преступлениями в дварфийском обществе считаются воровство, убийство, ложь и нарушение клятвы. Кроме того, дварфы презирают институт рабства.
Дварфы любят выпить. Они практически не пьют воду, её заменяет варево из грибов plumpinus vulgarius, отдалённое напоминающее хорошо знакомый нам эль. За выпивкой их языки развязываются, и ты с удивлением понимаешь, что среди них много недурных певцов и поэтов.
К любым чудесам эти существа, похоже, относятся со здоровым житейским равнодушием. Они берегут свой душевный покой и придерживаются привычного жизненного распорядка даже в самых невероятных ситуациях. Что неудивительно, ведь за внешней простотой нравов скрывается вулкан страстей! Если долго досаждать дварфу, он может впасть в ярость или прострацию. Если вы видите, что дварф хочет вас покинуть, ни в коем случае больше не докучайте ему вопросами..."
Бурин Бах, человек, дварфолог, выдержки из лекции в академии Андреанопля.

"Хрр-тьфу! Можно зад подрезать и сварить суп. Но-не-вкус-на..."
Рамзи, гоблин, кочевник, гурман.

Люди.
"На юге, по ту сторону хребта, живут палёные. Дают хорошую цену за металл, но могут и в кандалы заковать. На севере василевс и города из камня. Закона на их землях больше, но расслабляться нельзя. Людишки неприкаянными по свету ходят и творят всё, что захотят. Помяни моё слово, хуже всех чёртовы волшебники. Один решил, что за работу можно не платить. Стоит, бормочет свои заклинания, пока моя дубинка ему по темечку не прилетела. Осел, глаза на меня выпучил и через мгновение исчез с глухим хлопком... А у меня на следующий день все волосы из бороды выпали."
Стукос Даброс, дикий дварф, наёмник.

"Потрошки, сольцы втереть и в чугунок с кипящим элем... Ммм..."
Рамзи, гоблин, кочевник, гурман.

Эльфы.
"В густых чащах к востоку от хребта обитают существа прекрасные, но жестокие. Говорят, эльфы бессмертны. Живут они в огромных дуплах древних деревьев, носят доспехи из огрубевшей коры и копья из окаменевшей древесины. Они – стражи леса, природы, многие неразумные живые существа подчиняются их воле. И знаешь что? Для остроухих нет хуже преступников, чем лесорубы. Я даже не уверен, что их больше беспокоит: смерть сородича, или поваленный в чаще дубок. Попробуй привезти им табуретки из ясеня на продажу – тут же порежут. Субтильные, а воевать умеют. Словно гоблины, они могут сожрать кусок от поверженного противника, пока труп ещё горячий. И, что самое страшное, в бой с ними вся матушка природа идёт. Единороги, энты, олени с огромными ветвистыми рогами. При мне мужику горло разорвал кролик. Чёртов белый кролик выпрыгнул из кустов и перегрыз взрослому мужику, наёмнику, глотку – кровища хлестала во все стороны... До сих пор не знаю, как мне удалось спастись..."
Патси, человек из Вешняков, отставной наёмник из охраны каравана, рассказывает сказку перед сном своим детям.

"Ох... Уши! Хрустящие уши!"
Рамзи, гоблин, кочевник, гурман.

Гоблины.
"Зелёная тварина повсюду! Жрёт всё, как саранча. Толстошлемник с поля сожрали, прям вместе с грибницей, а потом тут же пошли засаду устраивать на рыбаков у пристани. Особо хитрые даже умудряются как-то в крепость пролезть. У Тарина вон подмастерье, пацана лет тринадцати, попытались под вечер из мастерской вытащить связанным, в мешке. И вроде смотришь на эту дрянную гоблоту: глаза как у козла, тупые, рожа вытянутая – ну зверьё зверьём, семирид натуральный! А записку нацарапать смог с требованием выкупа за мальчишку. Да ещё и считать умеет, паскудник. И подраться зеленокожие любят, хоть и слабаки. Я тебе так скажу, пока они своими бандами промышляют мелким разбоем и воровством, беспокоиться нечего. Но вот если кто-то сможет объединить это дикое племя..."
Ликот, дварф, пьяный дозорный из крепости Пивной Сосок.

"Значит, свежие почки надо нарубить то-о-онкими ламтями и замочить на сутки в холодной проточной воде..."
Рамзи, гоблин, кочевник, гурман.

Кобольды.
"Нет, это не гоблин, милсдарь. Посмотрите на пасть и на форму ушей. Там, откуда я родом, этих тварей называют кобольдами. Вряд ли в замке остались ещё существа, кобольды обычно проникают в дома по одиночке, воруют еду и блестящие вещи и стараются не тревожить хозяев. Вон и холщовый мешок с серебряным кубком из гостиной... Один кобольд не опасен, но рядом, где-то в глуши, наверняка поселилось племя этих пронырливых тварей..."
Тяпа, человек, кастелян замка Лудрик.

"Перчённые кобольдские языки по серябке за горсть продаются в Круче."
Рамзи, гоблин, кочевник, гурман.

Семириды.
"Феномен зверолюдей не так легко объяснить. Кажется, что с каждым годом их становится всё больше. Человек-барсук? Человек-канарейка? Ещё несколько лет назад меня бы подняли на смех коллеги, но нет, это не подлог и не шутка! За три экспедиции в недра Межевого хребта мы встретили существ удивительных, временами не поддающихся описанию. Многие зверолюди объединились в примитивные племена и пользуются простейшими орудиями. Змеелюды у реки предложили нам бартер, а крысолюды ругались с нами на чистейшем дварфийском..."
Феофраст, человек, философ и путешественник.

Реликты.
"Я бы рассказал тебе такие истории, от которых кровь стынет в жилах... Копай глубоко, как и все жадные глупцы. Рано или поздно ты сам всё увидишь."
Мозес, престарелый дикий дварф.

Полурослики, гномы, орки и пр.
Отредактировано 03.06.2020 в 05:34
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.