[100 / 3 RPG] Friday Horror Night Marathon | ходы игроков | Readmefirst.txt

 
Система.

Используемая система 100 / 3 RPG, версия 1.4.
Оригинал, pdf файл, 1 лист правил, на английском - ссылка.

***

Вольный перевод.

Персонаж оцифровывается при помощи трех характеристик.

Violence - отвечает за действия связанные с использованием грубой силы, нанесением повреждений и запугиванием. Драки, стрельба, угрозы применения силы и так далее.

Elegance - отвечает за действия, требующие ловкости, скорости, реакции и обаяния. Социальное взаимодействие, управление транспортными средствами.

Intelligence - отвечает за действия связанные с мыслительными процессами. Ремонт механизмов, чтение, программирование, исследование, обнаружение мелких деталей.

В сложных ситуациях стандартно бросаем дайсы, 1d100, определив, перед этим, какая из характеристик вашего персонажа (Violence, Elegance, Intelligence) более соответствует выполнению заявленного действия. Если результат броска РАВЕН ИЛИ НИЖЕ значения используемой характеристики - персонаж успешно выполнил задуманное. Если результат броска ВЫШЕ значения используемой характеристики - персонаж не смог выполнить заявленное действие.

Решающее слово всегда остается за Мастером, который может наплевать на броски, как удачные, так и не очень.

Если обстоятельства особенно благоприятны, вы получаете 10 (или более) бонусных очков к этому броску, но если обстоятельства особенно неблагоприятны - вы получаете 10 (или более) штрафных очков к броску; данное решение принимается Мастером.

Здесь следует понимать, что "бонусные очки к броску" должны прибавляться не к результату броска, а к значению характеристики. Аналогично и со "штрафными очками к броску". Они, соответственно, вычитаются из значения характеристики.

В ряде случаев Мастер попросит сделать несколько бросков. Иногда с умыслом, иногда без, иногда просто так, для нагнетания обстановки.

В тех случаях, когда два персонажа делают успешные проверки на выполнение одного и того же действия, результаты их бросков меньше или равны значению использовавшейся характеристики, победителем считается персонаж с меньшим результатом броска. При выполнении длительных или сложных заданий, или при столкновении с серьезными противниками (Боссами), Мастер может принять решение, что, для успешного выполнения задачи (победы), потребуется больше одного успешного броска характеристики, при этом может быть установлено допустимое количество неудачных бросков.

Например, для обезвреживания бомбы персонажу может потребоваться сделать 4 успешных броска с использованием характеристики Intelligence. При этом, если будет сделано больше двух неудачных бросков, то приведет к взрыву бомбы.

На момент старта игры каждый персонаж имеет 5 Body Hit Points и 5 Insanity Hit Points.

Каждый раз, когда ваш персонаж получает удар или получает телесные повреждения, вы должны сделать бросок 1d100, с использованием характеристики Violence или Elegance (будет выбрана характеристика с наибольшим значением, если характеристики равны, то будет выбрана одна из них наиболее подходящая под ситуацию). Если результат броска МЕНЬШЕ ИЛИ РАВЕН значению характеристики, персонаж не получает повреждений. Если результат броска ПРЕВЫШАЕТ значение характеристики, ваш персонаж теряет 1 Body Hit Point. Когда количество Body Hit Points достигает 0, ваш персонаж падает без сознания и остается в таком состоянии, пока ему не будет оказана помощь, либо пока его не добьют.

Когда ваш персонаж попадает в стрессовую ситуацию или сталкивается с какими-либо ужасами, вы должны сделать бросок 1d100, с использованием характеристики Intelligence. Если результат броска МЕНЬШЕ ИЛИ РАВЕН значению характеристики, персонаж успешно справляется со стрессовой ситуацией. В противном случае персонаж теряет 1 Insanity Hit Point. Когда количество Insanity Hit Points достигает 0, у вашего персонажа происходит нервный срыв, и переходит под управление Мастера, который описывает его действия, а так же указывает когда и при каких условиях персонаж придет в норму.

Body Hit Points и Insanity Hit Points могут быть восстановлены соответствующим лечением или отдыхом.

***

Следующего раздела в правилах нет, это уже моя надстройка.

У каждого персонажа есть показатель Power Points.
Это те самые "силы", которые на краткий момент могут сделать вашего персонажа сильнее, выносливее, привлекательнее и вообще круче.
1 Power Point равен 10 бонусным очкам к одному броску, что это такое и как это используется, было указано выше.
Использовать можно либо 1 Power Point за раз и получить 10 бонусных очков к броску, либо 2, либо 3 и получить 20 или 30 бонусных очков к броску соответственно.
Использование Power Points следует обязательно указать в комментарии к броску.

Восстанавливаются Power Points с отдыхом (сном):
3 часа непрерывного сна восстанавливают 1 пункт Power Points.
6 часов непрерывного сна восстанавливают 2 пункта Power Points.
8 часов непрерывного сна восстанавливают 3 пункта Power Points.

Либо при нахождении персонажами специфических вещей, предметов и инструментов, описание которых будет озвучено Мастером.

***

Генерация.

Обязательно поставить кавычку "Мастер может редактировать профиль".

Пол.
Без кросспола.

Имя.
Подходящее имя.

Класс.
Профессия персонажа.

Раса.
Человек.
Кто напишет что-то иное - удавлю.

Мировоззрение.
Любое. Особой роли не играет, но учитывайте тот факт, что придется действовать сообща. Или не придется.
Поэтому есть шанс, что гордых одиночек сожрут мутировавшие еноты людоеды. И это еще, если повезет.

Характеристики.
Характеристика всего одна. Выбирайте обдуманно.

Внешность.
Под спойлер, портрет - фотография, желательно черно-белая. Не арт, не скрин из игры, не 3D модель. Только фото. Желательно с минимумом лишних деталей. Его же, только уменьшенную версию, на аватар, соотношение сторон от 90х120 до 90х150. На аватаре лицо должно быть четко различимо. Если не получается нормально вырезать - пнете меня, попробую помочь.

Краткое описание внешности, особых примет, татуировки, шрамы.

Мастер может потребовать сменить портрет, если он его, по каким-либо причинам, не устроит.

Характер.
Кратко. Можно указать какую-нибудь мечту, желание или стремление.

Навыки.
Распределяем 130 очков между тремя характеристиками Violence, Elegance и Intelligence. Шаг 10.
Максимальное значение 70.
Минимальное значение 20.

Insanity Hit Points: 5.
Body Hit Points: 5.
Power Points: 3.

Записываем по шаблону:


Инвентарь.
Вещи, которые есть у персонажа при себе, включая одежду, содержимое карманов и прочее.
В остальном, без особого фанатизма.

История.
Кратко. Тоже без особого фанатизма.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.