Действия

- Ходы игроков:
   🔹🔹🔹🔹✨Master Plane✨🔹🔹🔹🔹 
   📜 Лавка "Магический Чаршит" (15)
   🍺 Таверна "Уголок Приключенца" (6)
   -- 🍹 Веранда (чат, 519)
   -- 🥃 Стол на втором этаже (чат, 1605)
   📖 Журнал кампании (4)
   🎲 Roll the Quest (18)
   🔹🔹🔹🔹🔹🌎Toril🌎🔹🔹🔹🔹🔹 
   🔸 🔸 🔸⚔️Песнь меча⚔️🔸 🔸 🔸 
   🛡️ Глава I Однажды на тракте (50)
   🛡️ Глава II Лесные тропы (95)
   🛡️ Глава III Летнее солнце Кормира (25)
   🛡️ Глава IV Узоры во тьме (132)
   🛡️ Глава V Алхимия приключений (299)
   🔸🔸🔸⚔️Кровь и Золото⚔️🔸🔸🔸 
   🛡️ Глава I В цепях неизвестности (150)
   🛡️ Глава II Голос Черепа (147)
   🛡️ Интерлюдия I (1)
   🛡️ Глава III Под вывеской "Кленовый Лист" (172)
   🔸🔸⚔️Загадки Приграничья⚔️🔸🔸 
   🛡️ Глава I Улицы Пайн-Таун (127)
   🛡️ Глава II По следам некроманта (185)
   🛡️ Глава III В поисках решения (149)
   🛡️ Глава IV Трое - это уже компания (54)
   🛡️ Глава V Тени смерти (87)
   🛡️ Глава VI Логово некроманта (364)
   🛡️ Глава VII Новые дороги и старые знакомые (33)
- Обсуждение (2490)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41665)
- Котёл идей (4357)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20441)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 3.5] Blades of the Eastern Route | ходы игроков | 📖 Журнал кампании

 
DungeonMaster Jack_Ranger
11.06.2020 00:24
  =  


На дороге приключений нет случайных людей. Все идущие по ней так или иначе выбрали этот Путь. У каждого свои цели, даже если эти цели неведомы им самим. Каждый делает шаг за шагом в неизвестность, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
Каждый из тех, о ком пойдет речь в этой истории, попал в нее, следуя поворотам свой судьбы. Куда приведет их следующий поворот неведомо никому. И ответить на этот вопрос может только время.


Песнь меча
Небольшой торговый караван под предводительством дварфа по имени Хогги пробирался вдоль Штормовых Рогов на север от границы Кормира. Еще немного — и он должен был прибыть в небольшой приграничный городок Пайн Таун, где была запланирована длительная остановка. Все уже предвкушали вкусный обед, кружку чего-нибудь приятного и заслуженный отдых, но разведчики каравана следопыт-халфлинг Марта и ястреб волшебницы Мэвис по имени Клювик обнаружили следы засады. Каравану пришлось остановиться.

Кровь и Золото
Работа бывает разной. Однако, это прежде всего работа. Так рассуждали четыре искателя приключений, нанявшиеся в охрану каравана с неизвестным грузом, следовавшего из Амна в Кормир. Полторы недели пути прошли спокойно. Начальник каравана и его подручные были немногословны, да и охрана была, мягко говоря, разношерстной. Все изменилось в нескольких часах пути от Пайн-Тауна, небольшого городка на границы Страны Лесов. Стремительное нападение, пленение и спустя несколько часов четверо искателей приключений приходят в себя в полутемном подвале, закованные в ржавые кандалы.
Отредактировано 20.06.2020 в 17:10
1

DungeonMaster Jack_Ranger
20.06.2020 17:09
  =  
Песнь меча
Глава I Однажды на тракте
Увидев признаки засады, караван остановился. Последним, подтверждающим штрихом картины надвигающейся беды стала внезапная атака второго возницы Карвика на волшебницу Мэвис. К счастью, Джарвис Риккардсон, жрец Ильматера, присоединившийся к каравану по пути из Аткатлы к границе Кормира, успел оглушить незадачливого убийцу.
Допрос убийцы, а так же дополнительная разведка показали, что недалеко за поворотом путешественников действительно ждут разбойники. Другой проблемой было то, что Карвик, пытавшийся убить Мэвис О'Нилл, действовал под принуждением: бандиты взяли в заложники его сестру с детьми, живущих там же, в Пайн Тауне. После короткого совещания было решено, что Марта Дибелл отправится на поиски местного следопыта, который мог знать объездную дорогу до города. Жрец Ильматера вызвался задержать разбойников, чтобы выиграть время товарищам. Однако, в последний момент к нему присоединились бард Энки и воин Джаксус. Охрана каравана разделилась на три группы.

Основной квест: сопровождение каравана Хогги до Пайн Таун (завершено).
Опыт: Марта +150 xp, Мэвис + 150 xp, Энки +100 xp, Марго +50 xp, Джаксус +50 xp.


Кровь и Золото
Глава I В цепях неизвестности
Придя в себя в полутемном сыром подвале, искатели приключений, не дожидаясь пока про них вспомнят бандиты, стали прорываться на свободу. Что им и удалось ценой нескольких синяков: влага достаточно разъела цепи и дверные петли, чтобы их можно было просто разорвать и разбить. Дуорремир, волшебник-полудроу при этом почувствовал присутствие сильного мага где-то рядом, который, впрочем, вскоре куда-то таинственно исчез, так и не показавшись. В комнате выше бывшие охранники каравана нашли свое снаряжение. Дальнейший осмотр места их заключения показал, что товарищи по несчастью находятся на каком-то лесном хуторе недалеко от болота. В местном сарае с инструментами они нашли обломок меча с клеймом в виде круга и сосновой шишкой внутри. После чего полуорк Зоргор бросился штурмовать дом, где предавалась выпивке и отдыху основная банда разбойников. Остальным ничего не оставалось, как последовать за жрецом Груумша.

Основной квест: расследование произошедшего с караваном (в процессе).
Случайный квест (Рогдай, небольшое событие): Клеймо на обломке (завершено).
Обломок клинка изготовлен мастером Вилли из Пайн Тауна. Лавка Вилли находится на главной площади города. Если найти способ восстановить клинок, то может получится Masterwork Long Sword.
Случайный квест (Брукс, энкаунтер): Заброшенный склеп (в процессе).
Случайный квест (Дуорремир, сюжетный): Зашифрованное письмо (в процессе).
Персональный квест (Зоргор): Наследие эльфов (в процессе).
Опыт: Зоргор +200 xp, +400 xp, Брукс +150, +400 xp, Дуорремир +100 xp, +400 xp, Рогдай +100 xp, +400 xp.
Найдено: 2 Cure Light Wounds Potions, обломок клинка с клеймом в виде сосновой шишки в круге.
50 gp на трупах и 200 gp в мешке, Remove Desease Potion, 2 Cure Light Wounds Potion, 2 Protection from Evil Scrolls, Медальон, Письмо, 3 трубки, 2 свертка табака, Игральные кости.
Bastard Sword (Masterwork), Morning Star (Masterwork), Unidentified Ring, Unidentified Amulet, Potion of Resistance 3 шт., Scroll of Burning Hands, Scroll of Identify, Зашифрованное письмо, товары на общую сумму порядка 1000 gp и весом около 330 lb.

Отредактировано 07.07.2020 в 00:09
2

DungeonMaster Jack_Ranger
20.06.2020 17:35
  =  
Песнь меча
Глава II Лесные тропы
Хогги показал Искоренительнице примерное направление поисков местного следопыта и через некоторое время Марта вышла на тропу, ведущую к его жилищу. Еще через некоторое время она обнаружила маленький домик в глубине леса, где и жил рейнджер по имени Роджер. Как оказалось, он сам давно выслеживал бандитов на этой дороге, но история оказалась не так проста, как казалась на первый взгляд.
После непродолжительного разговора и быстрого обеда, Марта и Роджер отправились в Пайн Таун на помощь взятым в заложники родственникам Карвика. Поскольку следопыт вел их лесными тропами, путь до города занял немного времени. По пути, правда, пришлось пересечь болото, где оба немного промокли и были искусаны комарами. Но этой небольшой ценой было куплено время для того, чтобы помочь полуэльфийке Карилле и ее детям.
Прибыв в город, они обнаружили полуэльфийку и заодно старого знакомого Марты – жреца Ильматера Джарвиса. Посовещавшись, троица наскоро составила план и приступила к исполнению. Время поджимало. Однако разбойник, приставленный к Карилле и её детям, оказался не так прост и успел активировать магический предмет, в результате чего из ниоткуда в доме вспыхнуло пламя. Марте удалось вывести Кариллу и её детей из горящего дома и сопроводить в храм, после чего она вернулась на место происшествия и вместе с Роджером, Джарвисом и присоединившимся к ним сержантом Харви допросила взятого в плен бандита. Выяснив всё, что ему было известно и проведав в храме Кариллу, Марта с Джарвисом отправились в «Кленовый Лист», дабы отдохнуть и поутру встретиться с Роджером, который остался присмотреть за пленником. Обсудив всё случившееся за день и разойдясь по комнатам, утром компания стала свидетелем странного ареста пятерых приключенцев...

Основной квест: спасение Кариллы и ее детей в Пайн Таун (завершено).
Случайный квест (Марта, небольшое событие): Травы и их свойства (завершено).
Марта может использовать Корень Белой Травы для получения ситуационного бонуса +1 к разговорным проверкам.
Опыт: Марта +100 xp, +50 xp, +200 xp, +1200 xp.


Глава III Летнее солнце Кормира
Караван отойдя по дороге до ближайшего удобного места, остановился на привал в ожидании новостей от Марты. За обедом выяснились подробности предыдущих действий разбойников: сами бандиты были наемниками и ничего не знали о том, кто на самом деле заправляет операциями. Хогги рассказал об упоминаемом ранее Дэне — солдате из Пайн Тауна, который потерял семью, решившись обратится за помощью, когда его шантажировали так же, как Карвика.
Пока караванщики пытались понять мотивы действий бандитов, к ним неожиданно подъехал давний знакомый и коллега Марго — профессор лингвистики Джонатан Эрвиус, направлявшийся в Сюзейл за древним манускриптом. Позже вернулся Клювик с новостями от Искоренительницы. Лесник Роджер советовал каравану отправиться к местному алхимику, у которого можно было остановиться на ночь.

Основной квест: сопровождение каравана Хогги до жилища алхимика (завершено).
Случайный квест (Мэвис и Марго, энкаунтер): Ученый из Уотердипа (завершено).
Опыт: Мэвис + 50 xp, +200 xp, Марго +50 xp, +200 xp.


Глава IV Узоры во тьме
Джарвис, Джаксус и Энки добрались до места засады, но жрец в последний момент притворился убогим и хворым. По этой причине разбойники приказали ему убираться на все четыре стороны. Барда же и воина, попавших под неизвестное заклинание, парализовавшее их, бандиты оглушили, связали и повезли к своему командиру. Попытки товарищей договориться с ними ни к чему не привели: разбойники для демонстрации применили пытки, после чего приготовились ехать дальше. Однако, Энки удалось разозлить бандитов, которые решили продолжить мучения и сыграть с охранниками каравана в садистскую игру: им оставляют завязанными глаза, но развязывают руки и ноги, после чего бьют с неожиданных сторон по очереди. После нескольких минут игры бандиты сами были атакованы какими-то существами, которых Энки и Джаксус не успели разглядеть. Более того, в процессе боя оба провалились в скрытую травой пещеру. Пути назад у них больше не было. Единственный выход мог быть только где-то на другой стороне туннелей, в которых они оказались.
В ходе поисков им удалось обнаружить путь в некое явно созданное руками эльфов строение, труп мужчины из Пурпурных Драконов и встретить там призрачную женщину, назвавшуюся Алаэрной. Алаэрна рассказала им, что эльфийское убежище, в котором они оказались волей случая, осаждают гоблины и предложила воспользоваться тем, что хранилось в нём, чтобы выбраться наружу. После долгих раздумий Энки и Джаксус разошлись: Энки решил помочь хранительнице убежища с гоблинами, а Джаксус покинул его, присоединившись к волшебнице Изарелле, прибывшей в убежище вскоре после них. Вместе с девушкой воин отправился в Пайн-Таун.

Основной квест: выживание в плену (завершено), поиск выхода из пещер (завершено).
Случайный квест (Энки и Джаксус, энкаунтер): Каменные коридоры (завершено).
Опыт: Энки +100 xp + 100 xp, Джаксус +50 xp +100 xp, +1200 xp.
Найдено: 6 000 gp. для закупки в оружейной убежища.

Глава V Алхимия приключений
В то время как Марта с Роджером стремительно неслись лесными тропами к Пайн Тауну, караван, следуя совету следопыта, направился к жилищу местного алхимики. Гном Рэджи оказался эксцентричным, но радушным хозяином. К тому же, как раз в этот вечер в его подземном обиталище собралась компания из еще нескольких искателей приключений. Начавшийся с сугубо деловых материй диалог плавно перешел в застолье с выпивкой, рассказами и обсуждениями дальнейших планов.
Застолье (вместе с весельем) окончилось в тот момент, когда Джонатан Эрвиус подкинул нетрезвым магам загадку… которую на свою беду они совместными усилиями и решили. Так часть гостей алхимика (Артус, Келгар, Эльсар, Аран и Мэвис) оказались в месте, которое было, судя по всему, где-то на Побережье Мечей. Обнаружив пещеру с останками погибшего наёмника, группа, обследовав её, открыла проход на арену, которая незамедлительно наполнилась конструктами, и, почти потеряв Артуса и Келгара, отыскала ход в комнату управления. А в ней – пленника этого, как оказалось, карманного плана и по совместительству владельца, Керга по прозвищу Изобретатель Машин. Договорившись с ним и прихватив с собой кое-какие трофеи, группа приключенцев выбралась с карманного плана прямиком в подземелье алхимика, однако долго там не пробыла – при прочтении свитка Джонатаном овладело неизвестное существо и, пытаясь вырваться, разрушило часть жилища, убив алхимика и полуэльфа Карвика и оставив часть группы под завалом. Не без помощи голема Керга группу удалось вызволить, а затем пути прибывшего каравана и некоторых его гостей разделились.
Артус, найдя возле башни Алхимика потайной ход, обнаружил на другом его конце раскопки эльфийских руин. А на выходе из них — двоих дворфов: Брога и Харга, которые эти раскопки и вели. После вдумчивого знакомства и совместного ужина троица побраталась, договорилась о дальнейших действиях и отправилась спать.

Основной квест: найти выход из подземного комплекса (завершено).
Случайный квест (Мэвис, энкаунтер): Ученый из Уотердипа (завершено).
Опыт: Аран +1500 xp, Эльсар +1500 xp, Артус +1500 xp.
Найдено: 3000 gp. в мешках, Unidentified Amulet, 2 Unidentified Rings, Unidentified Dagger, 2 Unidentified Short Swords, Parts of Unidentified Staff, 3 Unidentified Lether Armor, 2 Unidentified Cloaks, 4 Unidentified Gems, Spellbook, Scroll of Fireball, Scroll of Stinking Cloud, Scroll of Burning Hands, Scroll of Summon Monster, Scroll of Scare, 3 Potions of Cure Light Wounds, Potion of Barskin, Potion of Owl's Wisdom, Potion of Divine Favor.

Кровь и Песок
Глава II Голос Черепа
Отдохнув после полуночной битвы, искатели приключений отправились на поиски кладбища, о котором упоминалось в письме, найденном на базе разбойников. Нужно было похоронить павших врагов и расследовать возможное появление культа Велшаруна. С ними отправился и выживший разбойник — Макс Взломщик.
Прибыв на кладбище, они встретили странную фигуру, назвавшуюся смотрителем кладбища. После непродолжительного диалога фигура исчезла, а на группу напала нежить. Бой с нежитью был непростым, но искатели приключений победили. Однако некромант успел сбежать через потайной ход. Товарищам же оставалось только собрать трофеи, похоронить мертвых и отправиться назад на хутор.

Основной квест: расследование произошедшего с караваном (завершено).
Случайный квест (Брукс, энкаунтер): Заброшенный склеп (завершено).
В результате боя на старом кладбище нежить была упокоена, а некромант, ответственный за непотребства на кладбище - сбежал.
Случайный квест (Дуорремир, сюжетный): Зашифрованное письмо (завершено).
Персональный квест (Зоргор): Наследие эльфов (завершено).
Персональный квест (Брукс): Слуга Смеющегося Черепа (процессе).
Опыт: все +500 xp, level up.
Найдено: 2 Potion of Lesser Restoration, Scroll of Magic Missile, Scroll of Sleep, Scroll of Cause Fear, Scroll of Web, Scroll of Resist Energy, Scroll of Blur, Scroll of Cat’s Grace, Blessed Book, Unidentified Robe, Unknown numner of gp, Club - 4, Light wooden shield - 6, Heavy wooden shield - 2, Longsword -5, Battleaxe - 3, Scale mail - 3, Chainmail - 6, Breastplate -2, Unidentified War Hammer, Unidentified Full Plate, Unidentified Diadem, 300 gp, Unidentified cloak, Potion of Entropic Shield 3, Aquamarine.


Глава III Под вывеской «Кленовый Лист»
В ходе обсуждения имевшихся зацепок искатели приключений решили отправиться на встречу с загадочным «Камзолом» в таверну «Кленовый Лист» в Пайн-Тауне. Встретив в таверне колоритную компанию из монаха по имени Фабиан и хафлинга по имени Том «Дальнозор», группа незамедлительно приступила к попыткам выяснить, кто из посетителей является главарём разбойников по прозвищу Камзол, однако их неосторожные действия не дали никакого позитивного результата. Искатели приключений были обвинены в разграблении могил и заключены под стражу, откуда им помог бежать дроу по кличке Белый. Он вывел их на окраины города в безопасное логово своей банды, где, после обсуждения сложившейся ситуации, было принято решение отправиться к тайнику из найденной ранее на хуторе записки и попытаться поймать сбежавшего некроманта.
Тем временем, брат Фабиан, непричастный и, соответственно, не взятый под стражу, проводил своё собственное расследование, собирая улики и ища способ помочь попавшим в беду приключенцам. Том «Дальнозор» отдельно от него, используя халфлингскую пронырливость и глаза своего орла, искал в округе следы искателей приключений и вскоре воссоединился с ними, предложив посильную помощь в поиске тайника.

Основной квест: Поиски Камзола (завершено).
Персональный квест (Брукс): Слуга Смеющегося Черепа (процессе).
Опыт: все +500 xp.
Трофеи (не взятые с собой) из логова разбойников и с кладбища были возвращены Белым и остались в логове воров. По возвращении партии они будут проданы и Белый может отдать вырученное золото.
Отредактировано 17.01.2021 в 22:34
3

DungeonMaster Jack_Ranger
09.01.2021 04:15
  =  
Кровь и Песок
Глава I Улицы Пайн-Таун
Волею судеб «Искоренительница», напавшая на след бесчинствующих в городе преступников, столкнулась нос к носу с бывшим охранником каравана по имени Джаксус (и его спутницей Изареллой) и братом Фабианом в таверне «Кленовый Лист». Обсудив всю имевшуюся на руках информацию, разношерстная компания отправилась призывать к ответу Старого Джона, контрабандиста, чьи связи с бандитами были неоспоримы в глазах общественности…

Основной квест: выяснить информацию у Старого Джона.


Глава II По следам некроманта
К искателям приключений присоединился Макс Взломщик, которому удалось скрыться во время задержания и отыскать логово Белого. Теперь в полном составе приключенцы отправились на охоту за некромантом, первым делом решив проверить тайный схрон.

Основной квест: найти тайник Нихтоконгора.
Персональный квест (Брукс): Слуга Смеющегося Черепа (процессе).


Глава III В поисках решения
Аран с Эльсаром, покинув башню алхимика, направились в Пайн-Таун. Девушке нужно было найти способ обратить ритуал становления лича, а следопыт просто не мог бросить подругу одну. И первым делом в поисках ответов было решено заглянуть в храм Ильматера, дабы заодно доставить тела погибших во время взрыва алхимика и полуэльфа.

Основной квест: найти некроманта для помощи Кергу Изобретателю.
Дополнительный квест: помочь Ардо спасти семью.
Дополнительный квест: месть дворфу.
Дополнительный квест: поговорить с Хаксли.
Отредактировано 09.01.2021 в 04:46
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.