Действия

- Обсуждение (1331)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (13952)
- Игровые системы (5734)
- Набор игроков/поиск мастера (36843)
- Котёл идей (2293)
- Конкурсы (9354)
- Под столом (16995)
- Улучшение сайта (9257)
- Ошибки (3787)
- Для новичков (3363)
- Новости проекта (11109)
- Неролевые игры (8496)

[D&D 3.5] Blades of the Eastern Route | ходы игроков | 🍺 Таверна "Уголок Приключенца"

 
DungeonMaster Jack_Ranger
22.05.2020 22:15
  =  



- Эй, путник! Ты хочешь узнать о местных обычаях? Присаживайся, бери кружку и слушай сюда.


Спорные заявки влекут за собой соответствующую проверку броском кубика.
Попытка забить гвоздь магическим жезлом может привести к большому бабаху, а мастер сверху еще накинет спас-бросок со штрафом на определение того, насколько сильно припечатало персонажа об стенку.

Групповая инициатива.
В начале боя кидается 1d2 что и определяет последовательность ходов. 1 - партия, 2 - враги. Не канон, но мы на форуме.

PvP разрешено, но должно быть обосновано.
Двинуть в морду сопартийцу не возбраняется, но, во-первых, с соответствующей мотивацией с чего вдруг не понравилась лыба товарища. А во-вторых - можно и в ответ получить.

Получение мультикласса/престижа проходит через линейку квестов по согласованию с мастером.

Ваш персонаж не получает знания из воздуха. Особенно – в том, чем он до этого не занимался. Поэтому при желании взять уровень в другом классе/престиж в текущем – топаем искать где бы этому обучиться.

О желании получить персональный квест лучше заявить в явной форме.

Во избежание. Можно в личку. Требования к квенте под персональный квест см. в Лавке (ссылка). Можно и без квенты, но тогда квест делается мастером на свое усмотрение. Также можно кинуть кубики на рандом-квест (ссылка).

Открытые проверки навыков можно заменить на несколько аналогичных ниже уровнем при достаточном обосновании детальности действия.
Можно искать в большом лесу нужную траву с DC 20+. А можно выделить наиболее вероятные места ее нахождения и тщательно обыскивать именно их с DC 15. А если перед этим прокинуть Knowledge (Nature) на дополнительные ее особенности, то остается только пойти и осмотреть конкретную полянку с DC 10.
На заметку: с проверкой на Diplomacy в попытке отвертеться от обвинения в воровстве такое не прокатит.
Отредактировано 24.06.2020 в 15:19
1

DungeonMaster Jack_Ranger
29.05.2020 18:08
  =  
В связи с большим количеством народа в модуле, для сохранения порядка вводятся следующие чисто административные правила.

Второстепенный ролеплей ограничен одним раундом.

То есть, если вы хотите устроить ингейм-попойку после удачного похода - сколько угодно в течении двух (для первой ветки - трех) дней реального времени. Потом придет мастер и двинет сюжет.

Спорные вопросы решаются мастером в течении одного раунда, после чего игра идет дальше.
Обсуждать правила и тонкости сеттинга в соответствующей теме можно очень долго. Но игра этого ждать не будет.

Холивары и флуд разрешены, IRL- грызню - в баню.
Мастер с большим одобрением (и местами восхищением) смотрит на хороший флуд и обсуждение различных деталей (даже самых экзотичных). Но за попытки перетащить внутриигровые разборки в реальную жизнь без особых разбирательств зарядит крит банхаммером.
Отредактировано 05.06.2020 в 01:33
2

DungeonMaster Jack_Ranger
05.06.2020 01:04
  =  
Ветки и партии
Итак, после многословных обсуждений и долгих раздумий, решение по делению на ветки следующее.

Песнь меча
Ветка классического приключения для пятерых игроков. Темп постинга - пост в 3 дня с возможностью подождать отстающих. Что, однако, подразумевает красивые посты и литературный жанр.
Состав партии:
Марта Дибелл
Марго `Брэйнфриз` Грин
Энки
Джаксус
Мэвис О`Нил

Кровь и Золото
Ветка action-rpg. Скорость пост в два дня плюс-минус ночь. За отстающих ходит мастер. Жанр литературный, но действия и боев больше.
Состав партии:
Зоргор
Дуорремир Ильфукиир
Брукс Таннинг
Рогдай

Для читателей есть хорошая новость: ветки будут открытыми. Поскольку игроки выразили желание играть в разных стилях, а мастер это желание поддержал, то смысла в сокрытии действий игроков друг от друга больше нет. Если в будущем возникнут какие-то соло-ветки, то степень открытости в них будет решаться совместно с оставившим такую заявку игроком.
Добро пожаловать!
Отредактировано 07.06.2020 в 01:00
3

DungeonMaster Jack_Ranger
07.06.2020 13:34
  =  
Немного про обещанные хоумрулы
Лечение будет стандартным. Учитывая составы партий и вообще ситуацию, не будем усложнять. Все по кору.

Бонусы к инициативе компенсируется только если это описано как классовая или расовая черта. В этом случае бонус не работает, а персонаж получает +2 к проверке на все Dexterity-based скиллы.

В игромеханических, а особенно боевых заявках очень желательно указывать не только само действие, но и максимальное количество информации про него. Против чего оно совершено, бросок, специальные условия и так далее. Это значительно снизит время на обработку заявки.
Отредактировано 07.06.2020 в 13:34
4

DungeonMaster Jack_Ranger
08.06.2020 13:22
  =  
Для обсуждения партийных проблем/предложений/веток открыты комнаты в нашей таверне.

Веранда для первой ветки, и Стол на втором этаже - для второй.

Мастер настоятельно обращает внимание на то, что общеигровой флуд остается в Обсуждениях, дабы не устраивать кросс-тематические переписки.
5

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.