- Заходи, искатель приключений! У нас большой выбор оружия, снаряжения и магических услуг. Здесь есть все, что тебе нужно. Не торопись, выбирай.Несколько слов перед началомВ этом модуле очень мало прямых запретов. Общие пожелания мастера просты.
1. Персонаж должен иметь логичную и адекватную квенту, из которой будет вытекать все что написано в чаршите. Чем экзотичнее заявка - тем больше и интереснее квента.
2. Персонаж должен иметь адекватную модель поведения в рамках модуля. Гнолл-варвар и дварф-клирик - это диаметрально разные персонажи. Там, где первому будут рады, второго, скорее всего, убьют. И наоборот.
3. При выполнении первых двух условий мастер будет рад видеть любую партию с любым элайментом (и даже лютым миксом оных). Поэтому фантазию можно врубить на полную. Злобный карлик-вор, желающий обчистить карманы сопартийцев? Не вопрос. LG-паладин, несущий в массы идеалы добра? Welcome, не забудьте любимый двурчник.
Если вы согласны с вышесказанным, то перейдем к деталям.
Генерация: цифрыКниги: PHB и DMG. Псионика запрещена. Остальное по согласованию с мастером.
Оптимизация персонажа (как на старте, так и в развитии) не возбраняется и даже приветствуется.
Стата Ptb 27 или накидка (результаты будут в этой теме).
Замена накидки на Ptb возможна, если в выпавшем наборе 2 значения меньше 8 или максимальное значение равно 15 или ниже.
Хиты - максимум на первом уровне.
Закупаемся по максимуму для вашего класса. Еду, транспорт и походное снаряжение брать с собой не нужно. Все есть в караване. А вот расходку лучше прихватить.
Хотя, если есть желание отыграть хаотик-ивела, который со старта пошлет партию в далекое эротическое и ломанется в кусты, то снаряга понадобится. Путь Зла тяжел и тернист, что поделать.
Грузоподъемность при этом, естественно, указывается по правилам. Караван с собой в подземелье не возьмешь.
Чаршит брать отсюда:
ссылка.
Если кто вдруг пользуется генератором под 3.5, то поделитесь ссылкой чем именно пользуетесь. Это значительно упростит время на проверку чарника и согласование деталей.
Генерация: квентаКлючевой момент был упомянут выше: в квенте должно быть объяснено то, что написано в чарнике. Кроме того, желательно отразить элаймент и жизненную позицию в общих чертах. Как и объяснить в двух словах как именно персонаж оказался охранником в караване.
Помимо этого там могут содержаться зацепки для персонального квеста, если таковой хочется получить. Это могут быть какие-то особенности персонажа/его характера/наследие/нерешенные проблемы и т.д. В общем, все, что можно развить и продолжить по ходу игры.
Также было бы неплохо описать причины и мотивы персонажа, если вы собираетесь на следующих уровнях брать мультикласс/престиж.
В остальном полет фантазии никак не ограничен.
Если не хватает информации о мире/времени/выбранном регионе, то как минимум две книжки могут вам помочь: Grand History of the Realms и Player's Guide to Faerun.
Генерация: партияОптимизация партии на старте возможна, если все согласны. Вариантов партии, кроме стандартного "файтер, клирик, вор и маг" - тьма. В конце-концов, никто не возбраняет лечиться свитками и банками, а танковать через Ловкость. Все в ваших руках.
Для размышлений: модуль возможно пройти любой командой, но состав партии будет влиять на стиль прохождения и сложность решения той или иной ситуации.