Действия

- Ходы игроков:
   🔹🔹🔹🔹✨Master Plane✨🔹🔹🔹🔹 
   📜 Лавка "Магический Чаршит" (15)
   🍺 Таверна "Уголок Приключенца" (6)
   -- 🍹 Веранда (чат, 519)
   -- 🥃 Стол на втором этаже (чат, 1605)
   📖 Журнал кампании (4)
   🎲 Roll the Quest (18)
   🔹🔹🔹🔹🔹🌎Toril🌎🔹🔹🔹🔹🔹 
   🔸 🔸 🔸⚔️Песнь меча⚔️🔸 🔸 🔸 
   🛡️ Глава I Однажды на тракте (50)
   🛡️ Глава II Лесные тропы (95)
   🛡️ Глава III Летнее солнце Кормира (25)
   🛡️ Глава IV Узоры во тьме (132)
   🛡️ Глава V Алхимия приключений (299)
   🔸🔸🔸⚔️Кровь и Золото⚔️🔸🔸🔸 
   🛡️ Глава I В цепях неизвестности (150)
   🛡️ Глава II Голос Черепа (147)
   🛡️ Интерлюдия I (1)
   🛡️ Глава III Под вывеской "Кленовый Лист" (172)
   🔸🔸⚔️Загадки Приграничья⚔️🔸🔸 
   🛡️ Глава I Улицы Пайн-Таун (127)
   🛡️ Глава II По следам некроманта (185)
   🛡️ Глава III В поисках решения (149)
   🛡️ Глава IV Трое - это уже компания (54)
   🛡️ Глава V Тени смерти (87)
   🛡️ Глава VI Логово некроманта (364)
   🛡️ Глава VII Новые дороги и старые знакомые (33)
- Обсуждение (2490)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 3.5] Blades of the Eastern Route | ходы игроков | 📜 Лавка "Магический Чаршит"

 
DungeonMaster Jack_Ranger
23.05.2020 01:31
  =  


- Заходи, искатель приключений! У нас большой выбор оружия, снаряжения и магических услуг. Здесь есть все, что тебе нужно. Не торопись, выбирай.

Несколько слов перед началом
В этом модуле очень мало прямых запретов. Общие пожелания мастера просты.
1. Персонаж должен иметь логичную и адекватную квенту, из которой будет вытекать все что написано в чаршите. Чем экзотичнее заявка - тем больше и интереснее квента.
2. Персонаж должен иметь адекватную модель поведения в рамках модуля. Гнолл-варвар и дварф-клирик - это диаметрально разные персонажи. Там, где первому будут рады, второго, скорее всего, убьют. И наоборот.
3. При выполнении первых двух условий мастер будет рад видеть любую партию с любым элайментом (и даже лютым миксом оных). Поэтому фантазию можно врубить на полную. Злобный карлик-вор, желающий обчистить карманы сопартийцев? Не вопрос. LG-паладин, несущий в массы идеалы добра? Welcome, не забудьте любимый двурчник.

Если вы согласны с вышесказанным, то перейдем к деталям.

Генерация: цифры
Книги: PHB и DMG. Псионика запрещена. Остальное по согласованию с мастером.
Оптимизация персонажа (как на старте, так и в развитии) не возбраняется и даже приветствуется.

Стата Ptb 27 или накидка (результаты будут в этой теме).
Замена накидки на Ptb возможна, если в выпавшем наборе 2 значения меньше 8 или максимальное значение равно 15 или ниже.

Хиты - максимум на первом уровне.

Закупаемся по максимуму для вашего класса. Еду, транспорт и походное снаряжение брать с собой не нужно. Все есть в караване. А вот расходку лучше прихватить.
Хотя, если есть желание отыграть хаотик-ивела, который со старта пошлет партию в далекое эротическое и ломанется в кусты, то снаряга понадобится. Путь Зла тяжел и тернист, что поделать.
Грузоподъемность при этом, естественно, указывается по правилам. Караван с собой в подземелье не возьмешь.

Чаршит брать отсюда: ссылка.
Если кто вдруг пользуется генератором под 3.5, то поделитесь ссылкой чем именно пользуетесь. Это значительно упростит время на проверку чарника и согласование деталей.

Генерация: квента
Ключевой момент был упомянут выше: в квенте должно быть объяснено то, что написано в чарнике. Кроме того, желательно отразить элаймент и жизненную позицию в общих чертах. Как и объяснить в двух словах как именно персонаж оказался охранником в караване.
Помимо этого там могут содержаться зацепки для персонального квеста, если таковой хочется получить. Это могут быть какие-то особенности персонажа/его характера/наследие/нерешенные проблемы и т.д. В общем, все, что можно развить и продолжить по ходу игры.
Также было бы неплохо описать причины и мотивы персонажа, если вы собираетесь на следующих уровнях брать мультикласс/престиж.

В остальном полет фантазии никак не ограничен.
Если не хватает информации о мире/времени/выбранном регионе, то как минимум две книжки могут вам помочь: Grand History of the Realms и Player's Guide to Faerun.


Генерация: партия
Оптимизация партии на старте возможна, если все согласны. Вариантов партии, кроме стандартного "файтер, клирик, вор и маг" - тьма. В конце-концов, никто не возбраняет лечиться свитками и банками, а танковать через Ловкость. Все в ваших руках.

Для размышлений: модуль возможно пройти любой командой, но состав партии будет влиять на стиль прохождения и сложность решения той или иной ситуации.
Отредактировано 26.05.2020 в 19:56
1

DungeonMaster Jack_Ranger
26.05.2020 19:55
  =  
Накидка статы для Crechet'a.
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 1 + 6 = 11.
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 2 + 1 = 10.
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 4 + 4 = 14.
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 3 + 3 = 17.
Результат броска 4D6: 6 + 4 + 3 + 3 = 16.
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 6 + 2 = 13.
Отредактировано 27.05.2020 в 12:49
2

DungeonMaster Jack_Ranger
27.05.2020 12:09
  =  
Накидка статы для Томми Аткинса
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 4 + 6 = 20.
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 2 + 1 = 15.
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 5 + 1 = 17.
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 2 + 1 = 12.
Результат броска 4D6: 4 + 2 + 5 + 2 = 13.
Результат броска 4D6: 3 + 4 + 6 + 3 = 16.
Отредактировано 27.05.2020 в 12:25
3

DungeonMaster Jack_Ranger
27.05.2020 12:26
  =  
Накидка статы для Духа
Результат броска 4D6: 4 + 4 + 5 + 2 = 15.
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 4 + 3 = 13.
Результат броска 4D6: 6 + 5 + 3 + 4 = 18.
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 3 + 5 = 16.
Результат броска 4D6: 5 + 1 + 5 + 4 = 15.
Результат броска 4D6: 3 + 3 + 6 + 2 = 14.
4

DungeonMaster Jack_Ranger
27.05.2020 15:31
  =  
Накидка статы для Norther'a.
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 3 + 5 = 18.
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 2 + 3 = 14.
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 4 + 6 = 16.
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 4 + 3 = 14.
Результат броска 4D6: 1 + 3 + 4 + 2 = 10.
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 1 + 5 = 11.
5

DungeonMaster Jack_Ranger
27.05.2020 15:34
  =  
Накидка статы для Duskblade.
Результат броска 4D6: 2 + 5 + 3 + 3 = 13.
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 6 + 4 = 18.
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 5 + 5 = 15.
Результат броска 4D6: 4 + 1 + 5 + 3 = 13.
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 2 + 2 = 8.
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 1 + 6 = 12.
6

DungeonMaster Jack_Ranger
27.05.2020 15:37
  =  
Накидка статы для Eugene_Y.
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 6 + 1 = 10.
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 6 + 4 = 18.
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 6 + 5 = 14.
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 6 = 15.
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 1 + 1 = 11.
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 6 + 2 = 17.
7

DungeonMaster Jack_Ranger
27.05.2020 19:05
  =  
Накидка статы для RomanB
Результат броска 4D6: 1 + 6 + 3 + 1 = 11.
Результат броска 4D6: 2 + 2 + 4 + 4 = 12.
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 3 + 6 = 14.
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 5 + 1 = 17.
Результат броска 4D6: 5 + 5 + 3 + 3 = 16.
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 1 + 2 = 11.
8

DungeonMaster Jack_Ranger
28.05.2020 13:11
  =  
Накидка статы для CountAile
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 3 + 5 = 20.
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 6 + 4 = 18.
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 5 + 1 = 14.
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 5 + 3 = 14.
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 3 + 1 = 12.
Результат броска 4D6: 6 + 3 + 3 + 5 = 17.
9

DungeonMaster Jack_Ranger
29.05.2020 21:23
  =  
Накидка статы для LOKY1109.
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 4 + 2 = 14.
Результат броска 4D6: 3 + 2 + 3 + 1 = 9.
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 6 + 6 = 15.
Результат броска 4D6: 1 + 1 + 6 + 4 = 12.
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 4 + 4 = 17.
Результат броска 4D6: 6 + 1 + 2 + 3 = 12.
10

DungeonMaster Jack_Ranger
30.05.2020 20:39
  =  
Накидка статы для Микки.
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 3 + 3 = 13.
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 3 + 2 = 14.
Результат броска 4D6: 5 + 6 + 4 + 1 = 16.
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 2 + 3 = 9.
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 6 + 4 = 19.
Результат броска 4D6: 1 + 2 + 6 + 1 = 10.
11

DungeonMaster Jack_Ranger
30.05.2020 21:13
  =  
Накидка статы для UnholyKnight.
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 2 + 6 = 16.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 2 + 4 = 15.
Результат броска 4D6: 3 + 1 + 2 + 2 = 8.
Результат броска 4D6: 2 + 4 + 6 + 2 = 14.
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 6 + 6 = 20.
Результат броска 4D6: 6 + 2 + 6 + 1 = 15.
12

DungeonMaster Jack_Ranger
31.05.2020 20:42
  =  
Накидка статы для TellTale Heart.
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 1 + 4 = 13.
Результат броска 4D6: 5 + 3 + 3 + 6 = 17.
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 2 + 2 = 12.
Результат броска 4D6: 2 + 6 + 6 + 1 = 15.
Результат броска 4D6: 3 + 5 + 1 + 6 = 15.
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 4 + 3 = 12.
13

DungeonMaster Jack_Ranger
26.06.2020 11:24
  =  
Накидка статы для Барона.
Результат броска 4D6: 5 + 2 + 3 + 2 = 12.
Результат броска 4D6: 4 + 5 + 6 + 1 = 16.
Результат броска 4D6: 5 + 4 + 6 + 6 = 21.
Результат броска 4D6: 4 + 6 + 6 + 1 = 17.
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 4 + 1 = 17.
Результат броска 4D6: 3 + 6 + 6 + 5 = 20.
14

DungeonMaster Jack_Ranger
13.08.2020 03:49
  =  
Накидка статы для Nathaniel.
Результат броска 4D6: 1 + 4 + 6 + 2 = 13.
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 4 + 4 = 20.
Результат броска 4D6: 6 + 6 + 5 + 6 = 23.
Результат броска 4D6: 1 + 5 + 1 + 3 = 10.
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 3 + 2 = 8.
Результат броска 4D6: 2 + 1 + 5 + 2 = 10.
15

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.