Evil Medieval: The Punishers | ходы игроков | [МУДРОСТЬ]

 
DungeonMaster V1
17.05.2020 13:08
  =  
ТИПЫ ПЕРСОНАЖЕЙ

ЛОВЕЦ. Ловкий, как гоблин. Выносливый, как огр. Этот воин может часами преследовать добычу, тихо лежать в засаде, понимать следы и чуять ловушки шестым чувством. 2 ХП, 4d6. СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.

БЕРСЕРК. Не знает, что такое страх, смерть и боль. 5 ХП, 2d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Ярость". Активируется по заявке. Получает 1 свободный d6 каждый раз, когда теряет 1 ХП. Этот куб используется однократно и сгорает.

ШАМАН-ЦЕЛИТЕЛЬ. С ним говорят духи. 1 ХП, 3d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Магия Жизни". Восстанавливает себе или цели 1 ХП за каждый мега-успех (6) на d6.

ШАМАН-ПИРОМАН [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 500+; Ограничение: не более 1 на команду]. Его изображения висят во всех человеческих и эльфийских городах. С большим ценником под портретом. 1 ХП, 3d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Файербол". Успех атаки поджигает цель, заставляя её терять 1 ХП каждые два хода. Мега-успех атаки заставляет цель терять 1 ХП каждый ход.

НАЕЗДНИК-НА-ВОЛКЕ [ПРЕСТИЖ-КЛАСС; ТРЕБОВАНИЕ: рейтинг 100+; Ограничение: не более 1 на команду. Бонус: позитивный перк на старте, если вы действующий или бывший гоблин DMа]. Гоблин-рейдер, присоединившийся к вашему набегу из жажды славы и приключений. Он оказался слишком свирепым даже по меркам своего народа. Орки свысока смотрят на гоблинов, но этого вы приняли с уважением. 2 ХП, 4d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Кавалерийская Атака". Если атакуешь пехоту, добрось +1d6 за каждый уже выброшенный успех.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Бросить Сеть". По заявке конвертирует один успех (5-6) в наброшенную на противника сеть. Он получает -1 к броскам, пока не освободится. Чтобы освободиться, он должен накопить 2 успеха. Ему могут ассистировать союзники.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Коварное Копьё". Используется по заявке, +1 к одному своему атакующему броску против противника в сети.

ШИЛЬД-УРУК. Опытный воин, передвигающийся в тяжёлой броне с экономной расчётливостью. Им движет не "Ярость" берсерка. Им движет интеллект и осмотрительность. Часто это стратег и ум набега. 2 ХП, 2d6, +1▼.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Удары по Щиту". В критической ситуации шильд-урук начинает рычать и бить по щиту. Его союзники понимают, что надо собраться! Используется по заявке один раз за бой, снимает со всех по одному негативному ментальному эффекту.

МАРОДЁР. Смекалистый орк с намётанным глазом и быстрым практическим умом. Все орки не дураки пограбить, но этот превзошёл обычных: в его зелёном толстом черепе так и щёлкают незримые счёты. 2 ХП, 2d6.
СУПЕРСПОСОБНОСТЬ: "Грабёж". Используется по заявке, +1 к броску при расчёте добычи.
Отредактировано 17.05.2020 в 14:28
1

DungeonMaster V1
19.05.2020 09:36
  =  
ДОСТИЖЕНИЯ

Орк ленив, как дьявол, но амбициозен. Лень — наносное. На самом деле он хочет чего-то ДОСТИЧЬ. Но достижения достигаются один раз. Если кто-то уже достиг его — для тебя это больше не достижение.

НОРМАЛЬНЫЙ ОРК. Считается, что если ты убил пятерых за одно мгновение, ты нормальный орк. Орк, как орк. Даже если ты гоблин. [Убить 5 противников за один раунд. Награда: Сокровище]

ПОЕДИНЩИК. Бывает, орки схлестнутся друг с другом. В шутку или со зла. Им тогда не мешают, встают в круг, бьют в щиты. Без поединков — это не жизнь [Убить сокомандника в PvP. Награда: LVL'UP] [ВЫПОЛНЕНО УРРГАШЕМ]

ПРЕВОЗМОЧЬ. О воинах, которые смогли ПРЕВОЗМОЧЬ, слагают песни [Получить урон, равный удвоенным ХП и выжить. Награда: +1▼].

ХУМАНСОРЕЗКА. Хумансы многочисленны, они нападают такими оравами, что всех их не пересчитаешь. Но некоторые орки всё же ведут счёт. Из спортивного интереса. Рекорд этого сезона установил Учак "Хумансорезка". Он убил 300 хумансов [Побей этот рекорд за любое количество миссий, чтобы стать новым "Хумансорезкой". Награда: Перк].

ПЛЕНИТЕЛЬ. Особым искусством среди орков считается умение взять в плен. Не всем это удаётся, нужно искать подходы, экспериментировать. Удачливых ждёт награда — свой ручной пленник [Найди способ взять кого-нибудь в плен. Сокомандники не идут в расчёт. Награда: +100 EXP; Пленник].

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОРК. Не все умеют построить сторожевую башню, волчью яму или свиноферму. Для этого нужны золотые руки [Построй что-нибудь в лагере. Награда: Перк]. [ВЫПОЛНЕНО ГРЫХОЙ]

УБИЙЦА ЧУДОВИЩ. Убить одно легендарное чудовище может и дурак: вдруг повезло. Убить ДВА — это уже заслужить репутацию [Убей 2 легендарных чудовища. Награда: Эпическая Броня].

ПЛАН "АНТИ-ЭЛЬФ". Убей 15 эльфов, чтобы нащупать пульс охоты на них. Пятнадцать нужно, чтобы настроиться на правильную волну [Награда: Эльфийская Побрякушка].

ДРОУ-СЛЕЙЕР. Дроу сами убью или захватят, кого хочешь. Убивать их трудно. Но соревноваться в подсчёте их рук интересно. Обычно соревнования идут всё лето, а осенью считают, кто принёс больше трофеев и определяют победителя [Собери больше правых рук дроу, чем твои сокомандники. Награда: Кубок].

КАРАТЕЛЬ. Если ты не сжёг ни одного городишки — ты не каратель [Пойдёт даже крепость или деревня, но это нужно сделать. Без этого стыд. Награда: +100 EXP]. [ВЫПОЛНЕНО ХРУМШЕМ]

ДВОРФОБОРЕЦ. Хуже дворфов не бывает вообще никого. Дело в том, что они как орки, только на подземный лад. Нужно продолжать убивать их, об этом вам постоянно напоминают все шаманы и провидцы: ДВОРФЫ САМИ ПО СЕБЕ НЕ ЗАКОНЧАТСЯ [Убить 20 дворфов. Награда: Легендарный Щит].

ПОЧЁТНЫЙ МАРОДЁР КАРАТЕЛЕЙ. Звание почётного мародёра в вашем отряде имеет переходящий характер из-за текучки самих мародёров. Прошлым был Тха. Теперь образовалась вакансия [Трижды получить лучшее при расчёте добычи. Награда: Несметное количество "Хлама"].

СОЖЖЁННЫЙ. Орков, которых просто изрубили, а потом выходили шаманы, не пересчитать. Гораздо меньше тех, кого, например, хумансы сожгли на костре или дворфы в печи, но кто потом встал, стряхнул пепел и дальше пошёл воевать. Быть "Сожжённым" и снова в строю — это почётно [Переживи сожжение до 0 или менее ХП. Награда: Перк].

ПРОКЛЯТЫЙ. Каратели славятся своей устойчивостью к ненависти и проклятиям врага — им всё, как с огра вода! [Продержи одновременно 3 негативных ментальных эффекта в течение 2 ходов; Награда: +1 ХП].

ЭТО ПОСЛЕДНИЙ. Ты поставил точку [Убей последнего противника в бою. Награда: +25 EXP]. [ВЫПОЛНЕНО УРРГАШЕМ]

НЕ ПОМЕХА. Закованного в броню или укутанного магией врага уничтожить особенно почётно. Иди хотя бы сбить с него спесь [Сними 2▼ c противника за 1 ход. Награда: Обычное Оружие].
Отредактировано 30.05.2020 в 20:16
2

DungeonMaster V1
19.05.2020 19:59
  =  
СТРОИТЕЛЬСТВО ЛАГЕРЯ

Чтобы Карателям развернуться, им нужен хороший военный лагерь. Из него можно ходить в дальние походы. Хотя, конечно, не нужен им никакой лагерь — на самом деле они и без лагеря могут дойти до края земли. Просто раз уж все орки их строят, то и Каратели себе построили.

Орки строят из "Хлама" и "Материала". "Хлам" — это всякая херня. А "Материал" — это то, из чего сделан весь мир.

ЦАРЬ-ЮРТА. Она вмещает всех Карателей и является сердцем лагеря [10 ХП; Отдых в ней восстанавливает всем 1 ХП и снимает 1 негативный ментальный эффект. В ней можно складировать ценности, устраивать важные общественные дела, жить; Если ЦАРЬ-ЮРТА будет уничтожена, то и всему лагерю конец. По вашим поверьям нельзя будет больше оставаться на прежнем месте].

Стоимость: 5 Материалов.

ЮРТА. Личное пространство орка. Здесь можно смотреть в стену, дрыхнуть, развалясь. Разговаривать с духами. Что-то приготовить в своём котле и сожрать. Просто сидеть. Здесь можно заниматься чем угодно! [1 ХП; Отдых в ней восстанавливает 1 ХП; Наличие собственной юрты даёт +1 ХП, пока она цела]

Стоимость: 1 Материал.

БРУТАЛЬНЫЙ ЧАСТОКОЛ. Бес знает, зачем он нужен, вы никак не используете укрепления в бою, они даже мешают, но частокол ставить принято. Для него по традиции выбирают такие деревья, что руками не обхватить. И заостряют им верхушки. В брутальном частоколе допустимы дыры и неровности, это придаёт ему правильный, орочий вид [15 ХП; При обороне лагеря все получают эффект "Ярость" на 2 хода, а также никакие юрты не могут быть атакованы, пока цел частокол].

Стоимость: 5 Материалов.

КОТЁЛ. Огромный. Чугунный. По размеру должен быть такой, чтобы можно было сварить рагу из Огра. Из него ест всё племя (или все Каратели, как вышло у вас) и в него всякий кладёт свою добычу [3 ХП; В Котле можно готовить всякую дрянь].

Стоимость: 3 Материала.

СТОРОЖЕВАЯ БАШНЯ. Вообще говоря, окрестности нужно сторожить от вас самих, но Башня — статусная постройка, не нужно искать в ней утилитарного смысла. У Лагеря должна быть Башня. АГЫЗ! Лучше, конечно, несколько башен [5 ХП; Вмещает 1 воина и даёт ему +1▼, если он торчит там во время обороны лагеря. Башня также позволяет периодически видеть что-то интересное в окрестностях].

Стоимость: 2 Материала.

СКУДНОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. Никто не знает, что будет, когда принесена жертва. Вы и не задумываетесь даже, кому она и зачем. Просто так надо — приносить жертвы. От этого на душе легко, а в бою приходит удача [Не является постоянной постройкой, является уникальным событием. Что-то произойдёт]. [ИСПОЛНЕНО]

Стоимость: 1 Материал, 1 Сокровище/1 Пленник.

АЛТАРЬ ВСЕХ ВЕТРОВ. Камни. Высеченные на них вороны и виверны, и летучие мыши и ястребы. И Драконы. [2 ХП; Он пригодится вашим шаманам. Они и сами пока не знают, для чего. Только чувствую смутно, что такой алтарь нужен]

Стоимость: 5 Материалов.

ВОЛЧИЙ КОТЛОВАН. Нужно отрыть карьер, чтобы держать там диких волков. Постепенно можно будет пристроить их к делу. [1 ХП; Волков можно будет брать собой в битву, но произвести их трудно, даже имея карьер].

Стоимость: 1 Материал.

ЧЁРНЫЙ КАМЕНЬ. Чтобы на нём резать головы хумансам [1 ХП; Открывает новые жертвоприношения].

Стоимость: 1 Материал.

СВИНОФЕРМА. Между набегами нужно что-то есть [2 ХП; Все получают +1 ХП навсегда. Даже если свиноферма будет разрушена, он сохранится. Свиноферма также спровоцирует полезное событие, о котором вы пока не можете даже подозревать].

Стоимость: 5 Материалов.

СЛАВНАЯ ЖЕРТВА! Настало время принести новую — хорошую, добротную жертву! [Для этого понадобится три любых пленника — хоть хуманса, хоть зверя, хоть орка — не важно, а также три любых сокровища].
Отредактировано 30.05.2020 в 20:15
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.