Вампир обыкновенныйОбъединённое королевство полнится бесчисленными легендами и слухами о вампирах, мрачных и бескомпромиссных хищниках ночи, большинство из которых звучит настолько неправдоподобно и нелепо, насколько это только возможно. Вампиры способны входить в дома без приглашения, не обращают никакого внимания на чеснок, осиновый кол в сердце для них не большая проблема, чем для простого человека заноза. Они не испытывают никаких трудностей с серебром и, вопреки расхожему заблуждению, не боятся дневного света и тем более не превращаются в пылающие факелы под воздействием случайно попавшего на кожу лучика солнца. Правда о вампирах заключается в том, что это хищники, действительно предпочитающие охотиться преимущественно ночью и отсыпаться днём в логовах, однако способные при необходимости действовать в светлое время суток. Самый простой и действенный способ убийства вампира – обезглавливание. Неплохо себя показывают, впрочем, полное сожжение или просто превращение головы вампира в кровавую кашу.
Вампиры способны маскироваться, внешне очень сильно напоминая людей с чуть удлинёнными клыками и неестественно бледной кожей. Вампиры предпочитают охотиться осторожно, не выпуская зубы по-настоящему вплоть до момента, пока жертва не окажется в безвыходном состоянии. Они способы разговаривать, здраво мыслить и обучаться – вампиры могут сильно разниться, но их всех объединяет одно. Неутолимый чудовищный голод, который не способна утолить животная кровь. Чтобы не обезуметь и не потерять остатки сознания, вампир должен питаться хотя бы 2-3 раза в месяц. Начав пить кровь человека, большинство обычных вампиров как правило не могут остановиться до того момента, пока не выпьют досуха свою жертву. Укус обычного вампира не влечёт за собой никаких негативных последствий – вампиры предпочитают охотиться аккуратно, очаровывая жертву, втираясь в доверие и лишь затем выпивая её. Некоторые, впрочем, предпочитают работать иначе, черпая удовольствие в страхе вместо влечения.
Высшие вампиры, по слухам, способны на значительно большее – им приписывают сверхъественные способности контроля сознания, обращения смертных в новых вампиров. По слухам, некоторые из высших вампиров настолько стары, что видели рассвет мироздания. Силу вампира напрямую определяют его возраст и поколение. Чем старше вампир, тем больше вероятность, что он окажется высшим.
Здоровье: 12.
Опыт: 60.
Трофеи: 80.
Базовая атака: 5 успехов.
Базовое уклонение: 1 успех (3 ночью).
Уязвимости:
– железо;
– огонь;
– электричество.
Особенности:
– нечеловеческая скорость (вампиры неуявзимы для оружия дальнего боя на дистанции 2);
– вечный голод (почувствовав кровь (при наличии раненых на поле боя) базовая атака и уклонение каждого вампира удваивается);
– преследователь (успешное бегство из боя с вампирами невозможно без наличия способностей, указывающих прямо обратное);
– регенерация (получивший урон, но не убитый вампир восстанавливает все ОЗ в конце каждого раунда);
– очарование (усыпляет бдительность людей, возводит привлекательность вампира для него в абсолют – действует только на неподготовленных людей и только на очень малых дистанциях).
Специфика поведения:
– вампиры предпочитают охотиться ночью и, как правило, в одиночку, выискивая одинокую, бемпомощную и беззащитную жертву;
– вампиры всегда живут стаями, отсыпаясь в светлое время суток в своих логовах;
– правила стаи вампира могут регулировать его общую модель поведения (но не боевые механики);
– вампиры предпочитают избегать боя с более сильным противником, охотно накидываясь на слабых;
– если один из вампиров оказывается под угрозой, вся стая чувствует это и объединяется;
– преимущественно атакуют наиболее слабых (с наименьшим броском уклонения);
– предпочитают сперва завершить бой, а потом насладиться приватным общением с ранеными.
Специальные возможности:
– зов предков (единожды за бой вампир способен заявить "зов предков" без траты ОД, которая повышает его базовое уклонение в этом раунде схватки до 5 успехов (10 в случае удвоения));
– укус (укус это атака ближнего боя с базовым уроном в 6 успехов, укушенная жертва не способна противостоять вампиру или сопротивляться – он выпивает её полностью в течении двух раундов боя, первым из которых считается раунд укуса . Если укус прервать до полного иссушения, то жертва получает статус "при смерти". Если вампир выпьет свою цель до конца, то самое время озаботиться подходящим местом для захоронения тела).