Королевская охота | ходы игроков | Бестиарий Корпуса

 
DungeonMaster Akkarin
25.05.2020 20:14
  =  


Вервольф обыкновенный

Сказания о вервольфах, наполовину людях, наполовину волках, обладающих сверхчеловеческой силой и скоростью, дошли до современников из тёмных эпох далёкого прошлого. Для охотников Корпуса, впрочем, это далеко не просто мифы или сказания – для них верфольфы это работа, причём работа опасная и далеко не обыденная.

О повадках этих тварей известно не очень многое – встречаются на просторах Объединённого Королевства они достаточно редко, а небольшая стая способна легко расправиться с недостаточно подготовленным или потерявшим осторожность охотником. Если появляются слухи о присутствии вервольфов в окрестностях, даже наиболее матёрые и опытные охотники предпочитают заручиться поддержкой соратников – ведь пока человек целится в одну тварь, другая скорее всего уже капает ему слюной на затылок.

Здоровье: 16.
Опыт: 80.
Трофеи: 200.
Базовая атака: 4 успеха.
Базовое уклонение: 2 успеха.

Уязвимости:
– серебро;
– огонь;
– электричество.

Особенности:
– стая (если несколько вервольфов атакуют одну цель, успехи их атаки суммируются);
– жажда крови (вервольфы не в силах устоять перед голодом и всегда накидываются на раненую жертву, забывая об осторожности).

Специфика поведения:
– если на поле боя нет раненых, то потерявший более 70% здоровья вервольф попытается убежать;
– всегда атакуют раненых в первую очередь;
– вервольфы чувствуют страх, и с большей вероятностью атакуют отступающих или паникующих;
– предпочитают атаковать одну цель несколькими особями сразу;
– вервольфы крайне редко охотятся в одиночку, и почти всегда действуют неподалёку от логова.

Специальные возможности:
– душераздирающий вой (вервольф может потратить ход на то, чтобы издать душераздирующий вой и подвергнуть добычу СТРАХУ со сложностью проверки 3 (4+ – успех));
– молниеносный рывок (верфольф способен потратить ход на то, чтобы моментально сократить дистанцию до ближнего боя одним прыжком с дистанции 2).
Отредактировано 25.05.2020 в 20:18
1

DungeonMaster Akkarin
02.06.2020 17:55
  =  


Вампир обыкновенный

Объединённое королевство полнится бесчисленными легендами и слухами о вампирах, мрачных и бескомпромиссных хищниках ночи, большинство из которых звучит настолько неправдоподобно и нелепо, насколько это только возможно. Вампиры способны входить в дома без приглашения, не обращают никакого внимания на чеснок, осиновый кол в сердце для них не большая проблема, чем для простого человека заноза. Они не испытывают никаких трудностей с серебром и, вопреки расхожему заблуждению, не боятся дневного света и тем более не превращаются в пылающие факелы под воздействием случайно попавшего на кожу лучика солнца. Правда о вампирах заключается в том, что это хищники, действительно предпочитающие охотиться преимущественно ночью и отсыпаться днём в логовах, однако способные при необходимости действовать в светлое время суток. Самый простой и действенный способ убийства вампира – обезглавливание. Неплохо себя показывают, впрочем, полное сожжение или просто превращение головы вампира в кровавую кашу.

Вампиры способны маскироваться, внешне очень сильно напоминая людей с чуть удлинёнными клыками и неестественно бледной кожей. Вампиры предпочитают охотиться осторожно, не выпуская зубы по-настоящему вплоть до момента, пока жертва не окажется в безвыходном состоянии. Они способы разговаривать, здраво мыслить и обучаться – вампиры могут сильно разниться, но их всех объединяет одно. Неутолимый чудовищный голод, который не способна утолить животная кровь. Чтобы не обезуметь и не потерять остатки сознания, вампир должен питаться хотя бы 2-3 раза в месяц. Начав пить кровь человека, большинство обычных вампиров как правило не могут остановиться до того момента, пока не выпьют досуха свою жертву. Укус обычного вампира не влечёт за собой никаких негативных последствий – вампиры предпочитают охотиться аккуратно, очаровывая жертву, втираясь в доверие и лишь затем выпивая её. Некоторые, впрочем, предпочитают работать иначе, черпая удовольствие в страхе вместо влечения.

Высшие вампиры, по слухам, способны на значительно большее – им приписывают сверхъественные способности контроля сознания, обращения смертных в новых вампиров. По слухам, некоторые из высших вампиров настолько стары, что видели рассвет мироздания. Силу вампира напрямую определяют его возраст и поколение. Чем старше вампир, тем больше вероятность, что он окажется высшим.

Здоровье: 12.
Опыт: 60.
Трофеи: 80.
Базовая атака: 5 успехов.
Базовое уклонение: 1 успех (3 ночью).

Уязвимости:
– железо;
– огонь;
– электричество.

Особенности:
– нечеловеческая скорость (вампиры неуявзимы для оружия дальнего боя на дистанции 2);
– вечный голод (почувствовав кровь (при наличии раненых на поле боя) базовая атака и уклонение каждого вампира удваивается);
– преследователь (успешное бегство из боя с вампирами невозможно без наличия способностей, указывающих прямо обратное);
– регенерация (получивший урон, но не убитый вампир восстанавливает все ОЗ в конце каждого раунда);
– очарование (усыпляет бдительность людей, возводит привлекательность вампира для него в абсолют – действует только на неподготовленных людей и только на очень малых дистанциях).

Специфика поведения:
– вампиры предпочитают охотиться ночью и, как правило, в одиночку, выискивая одинокую, бемпомощную и беззащитную жертву;
– вампиры всегда живут стаями, отсыпаясь в светлое время суток в своих логовах;
– правила стаи вампира могут регулировать его общую модель поведения (но не боевые механики);
– вампиры предпочитают избегать боя с более сильным противником, охотно накидываясь на слабых;
– если один из вампиров оказывается под угрозой, вся стая чувствует это и объединяется;
– преимущественно атакуют наиболее слабых (с наименьшим броском уклонения);
– предпочитают сперва завершить бой, а потом насладиться приватным общением с ранеными.

Специальные возможности:
– зов предков (единожды за бой вампир способен заявить "зов предков" без траты ОД, которая повышает его базовое уклонение в этом раунде схватки до 5 успехов (10 в случае удвоения));
– укус (укус это атака ближнего боя с базовым уроном в 6 успехов, укушенная жертва не способна противостоять вампиру или сопротивляться – он выпивает её полностью в течении двух раундов боя, первым из которых считается раунд укуса . Если укус прервать до полного иссушения, то жертва получает статус "при смерти". Если вампир выпьет свою цель до конца, то самое время озаботиться подходящим местом для захоронения тела).
2

DungeonMaster Akkarin
08.06.2020 23:03
  =  


Гарпия

Вопреки расхожему убеждению, гарпии встречаются как мужского, так и женского пола. История их происхождения остаётся загадкой, но это чудовищное сочетание человека и птицы в прошлом доставило людям немало проблем. Теперь гарпии – скорее редкость, реликт, выжиты из мира благодаря работе охотников и шагающему семимильными шагами прогрессу. Во времена, когда люди могли отбиваться от смерти в воздухе лишь при помощи примитивных копий и луков, гарпии были настоящими королями неба и несли смерть стадам и заблудившимся людям.
Теперь же мало кто может похвастать опытом борьбы с гарпиями – эти твари предпочитаю держаться подальше от городов, и, если верить имеющимся у Корпуса данным, истреблены практически полностью.

Здоровье: 4.
Опыт: 15.
Трофеи: 20.
Базовая атака: 5 успехов.
Базовое уклонение: 6 успехов.

Уязвимости:
– серебро;
– огонь;
– электричество.

Особенности:
– полёт (гарпии умеют летать, неуязвимы для оружия ближнего боя будучи в воздухе и могут полностью выйти из боя всего лишь одним броском отступления);
– преследователь (успешное бегство из боя с гарпиями невозможно без наличия способностей, указывающих прямо обратное);
– пикирование (гарпии атакуют войдя в дистанцию ближнего боя, но при этом не спускаются на землю – ранив жертву когтями, они тут же взмывают в воздух (во время атаки они по-прежнему неуязвимы в ближнем бою, но не блокируют стрелков за счёт полёта даже в дистанции ближнего боя – тем не менее, атака гарпии может быть успешно ПАРИРОВАНА));
– медленный яд (когти и клювы гарпий покрыты природным ядом, убивающим любую раненую жертву в случае, если та своевременно не получит противоядие);
– сложная цель (на дистанции 2 от стрелка базовое уклонение гарпии в воздухе повышется до 8).

Специфика поведения:
– гарпии живут стаями, предпочитая гнездиться на возвышенностях, как правило, выбирая для гнезд наиболее высокие точки;
– гарпии предпочитают атаковать отбившийся от стада одинокий скот, либо заплутавшего одинокого человека, не способного оказаться достойное сопротивление;
– гарпии бегут, встретив любое сопротивление и потеряв хотя бы одну особь;
– гарпии яростно защищают гнездо и нападают всей стаей на тех, кто посмеет вступить на их территорию;
– гарпии предпочитают атаковать наиболее слабых (с наименьшим броском уклонения);
– гарпии предпочитают сперва устранить угрозу целиком, и лишь затем добить раненых.

Специальные возможности:
– нет.
Отредактировано 08.06.2020 в 23:18
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.