Королевская охота | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Akkarin
13.05.2020 22:24
  =  


Генератор охотника

Данный раздел специально создан для упрощения генерации тем, кто ещё в ней не разобрался, а также для представления необходимых для упрощения мастерских расчётов циферок в ваших анкетах.

Знакомьтесь, сейчас мы вместе с вами создадим старого охотника Германа, который будет следовать всем заявленным правилам генерации.

1. Класс
Сперва Герман, как всякий дальновидный охотник, ввберет класс. Так как класс в игре всего один, то он остановится на классе "Королевский охотник", запишет его в графц "класс" и перенесёт в навыки "метку охотника".

2. Характеристики
Первым пунктов в графе "навыки" Герамана будет идти перечень характеристик имеющихся в игре.

Физическое развитие – 1
Восприятие и реакция – 1
Интеллектуальное превосходство – 1
Специальная подготовка – 1
Воля и сопротивление –1

Теперь Герман дальновидно распределит доставшиеся ему от класса базовые очки, увеличив характеристику, но не беря за неё черты.
Допустим, Герман вложит оба в восприятие и реакцию, получив на выходе картину вида:

Физическое развитие – 1
Восприятие и реакция – 3 (2Б)
Интеллектуальное превосходство – 1
Специальная подготовка – 1
Воля и сопротивление –1

Как видите, он даже подпишет в скобках (2Б), что означает 2 Базовых, чтобы мастеру было проще ориентироваться в происходящем. Теперь Герману нужно распределить оставшиеся пять обычных очков развития.
Ещё одно он вложит в восприятие (взяв черту "прирождённый стрелок"), 2 в интеллект, взяв черты "состоятельный охотник" и "багородная кровь". Оставшиеся два он вложит в "благородную кровь", получив дополнительно аспекты "всё золото мира" и "природное обаяние".

Таким образом, графа навыков Германа целиком теперь будет выглядеть так:
Физическое развитие – 1

Восприятие и реакция – 4 (2Б + 1)
1. Приорождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя)

Интеллектуальное превосходство – 3 (2)
1. Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– природное обаяние (вы производите исключительно благоприятное впечатление на лиц противоположного пола – вы совершенно неотразимы пассивно, что открывает уникальные реплики и сюжетные арки, пассивно увеличивая к вам расположение некоторых персонажей (ПРЕИМУЩЕСТВО), и, в то же время, вы получаете СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ «Внушение» (используется один раз за игровой день, позволяет убедить лицо противоположного пола поверить вам или сделать что-либо для вас, если это критически не идёт в разрез с мировоззрением персонажа, и если персонаж поддаётся внушению в принципе);
2. Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)

Специальная подготовка – 1

Воля и сопротивление –1



Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).

Теперь Герман займётся подсчётами некоторых немаловажных для генерации циферок.
Полный список этих циферок представлен ниже, но некоторые из них мы пока что не в состоянии рассчитать:

Орены: 1600 (3*300 + 500 от "все золота мира" + 200 от "состоятельного охотника")
Очки знания: 3 (от интеллекта)
Тактические очки: 1 (от специальной подготовки)
Ментальное сопротивление:
Атака:
Уклонение:
Парирование:

Как видите, Герман безусловно обаятелен, довольно богат и относительно неплохо стреляет, но ни черта не смыслит ни в физической мощи, ни тактике, ни ментальном сопротивлении. Тем не менее, самого Германа это совсем не смущает и он идёт в магазин, а мы с вами отправляемся в инвентарь.

Там было бы очень неплохо создать структуру из слотов. Два (либо три) в разделе оружие, при этом первый считается "основным". Один в сетах, три (либо 4) в расходниках. Отдельным пунктов после расходников необходимо вынеости "боезапас".
Герман закупается на все деньги – в данном примере я поставил перед собой цель заполнить все слоты для демонстрации, что очень хорошо в демонстративных целях, но не слишком благоприятно для Германа в будущем.

В качестве сета Герман выберет простой и проверенный временем "классичнский сет охотника" за 200 Оренов.
Основным оружием Германа станет "обрез охотника", убойный и свирепый. Он добавляет его в первый оружейный слот и благоразумно вносит шесть идущих в комплекте патронов с картечью в слот для боезапаса.

Таким образом Герман потратил уже 700 оренов, но у него по-прежнему есть ещё 900. Поэтому он не стесняясь покупает во второй слот клинок охотника и пистолет охотника сразу! Таким образом, в правой руке у него клинок охотника, а в левой пистолет в моменты, когда второй слот будет считаться активным. На это безумие Герман сливает аж 600 оренов, но по-прежнему не отчаивается.

И переходит к расходникам. Во-первых, Герман докупает ещё 6 пуль за 100 ОРЕНОВ и вносит их в графу боезапас.
После этого Герман приобретает целый два факела и на оставшиеся 100 оренов уверенно берёт... Ничего. В качестве демонстрационного варианта, мы дадим Герману кредит в 100 оренов и позволим добрать зажигательную бомбу на последний слот расходника.

Таким образом, графа "инвентарь" Германа будет выглядеть так


Оружие:

1 СЛОТ

– Обрез охотника (500 ОРЕНОВ)
Базовая атака – 2д6 (3-6), один выстрел по одной цели.
Дистанция ближнего боя – штрафов нет.
Дальняя дистанция (свыше 1) – стрельба невозможна.
Базовый урон – 5 за успех.
Тип боезапаса – картечь.
Обойма – 2 выстрела, перезарядка.
Боезапас в комплекте – 6 патронов.
Альтернативный режим ведения огня – выстрел дуплетом (охотник выстреливает оба патрона в одну цель за один бросок атаки, нанося каждым выстрелом полный урон – бросок базовой атаки при этом становится 4д6(4-6)).


2 СЛОТ

– Пистолет охотника (300 ОРЕНОВ)
Базовая атака – 3д6 (4-6), один выстрел по одной цели.
Дистанция ближнего боя – 2д6 (5-6), один выстрел по одной цели.
Базовый урон – 3 за успех.
Тип боезапаса – пули.
Обойма – 1 пуля, перезарядка.
Боезапас в комплекте – 8 свинцовых пуль.

– Клинок охотника (300 ОРЕНОВ)
Базовая атака – 5д6 (4-6).
Базовый урон – 2 за успех.


Сет:
1. Классический сет охотника (200 ОРЕНОВ)
Базовое уклонение: 5д6 (5-6).


Расходники:
1. Факел 50 ОРЕНОВ – 50 РЕСУРСОВ, 1 очко тактики
2. Факел 50 ОРЕНОВ – 50 РЕСУРСОВ, 1 очко тактики
3. Зажигательная бомба 200 ОРЕНОВ – 200 РЕСУРСОВ, 1 очко тактики


Боезапас:
– 6 патронов с картечью;
– 14 свинцовых пуль (8 + 6 от расходника).

Генерация почти завершена, осталось рассчитать цифры, которые мы пропустили в графе навыков раньше.
Во-первых, в графе орены на момент старта игры для упрощения проверки должна быть запись вида 100 (1600), где 100 – осталось после завершения генерации, а 1600 было всего.
Во-вторых, очки знания равны итоговому значению характеристики "интеллектуальное превосходство" + бонусы от черт и аспектов, а "очки тактики" – значению характеристики "специальная подготовка" + бонусы от черт и аспектов.

Ментальное сопротивление равняется итоговому значению характеристики воля + ментальному сопротивлению сета + бонусам от черт и аспектов.
Так как в волю Герман не вложил ни одного очка, сет его ментального сопротивления не имеет, то ментальное сопротивление Германа будет равно 1д6 (5-6).
Честно говря, могло бы быть несколько лучше.

Теперь рассчитаем итоговую атаку Германа – она рассчитывается для каждого оружия отдельно, с учётом всех модификаторов, черт и аспектов.

Для примера возьмём обрез охотника в основном оружейном слоте старины Германа.
Обрез имеет 2д6 (3-6) в качестве стартового значения, это пул, который мы берём за основу.
Прибавляем к нему 4д6 за "восприятие и реакцию" Германа, равные четыёрм. Получаем 6д6 (3-6).
Теперь прибавим к этому бонус от черт "прирождённый стрелок", которую исключительно дальновидно взял Герман – +2д6.
Получаем 8д6 (3-6) на обрезе в дальнем бою, столько же в ближнем (так как обрез не имеет штрафом к ближнему бою) и 10д6(3-6) при использовании альтернативного режима стрельбы.

Аналогично рассчитываем и записывает в "навыки" остальные показатели нападения Германа.

Переходим к общему "уклонению" – здесь всё значительно проще.
Берём базовое уклонение сета Германа – 5д6 (5-6). Плюсуем д6 от физической мощи – 1, проверяем другием модификаторы от черт и аспектов.
Выходит, базовые уклонение Германа – 6д6 (5-6).

Ну и наконец ПАРИРОВАНИе. Так как Герман может парировать только клинком охотника, не имеет особых бонус на парирование, то его парирование будет равно 6д6 (4-6), аналогично обычно атаке клинком охотника.

Орены: -100 (1600)
Очки знания: 3
Тактические очки: 1
Ментальное сопротивление: 1д6(5-6)

Атака (обрез – дальний бой): 8д6(3-6) – 5 урона за успех
Атака (обрез – ближний бой): 8д6 (3-6) – 5 урона за успех
Атака (обрез – альтернативный режим): 10д6(3-6) – 2 патрона за выстрел, 5 урона за успех

Атака (клинок охотника): 6д6(4-6) (5д6 от оружия + д6 от физической мощи 1) – 2 урона за успех

Атака (пистолет охотника – дальний бой): 9д6 (4-6) – 3 урона за успех
Атака (пистолет охотника – ближний бой) 8д6 (5-6) – 3 урона за успех


Уклонение: 6д6 (5-6)
Парирование (клинок охотника): 6д6 (4-6) – 2 урона за успех

Вот и всё, Герман готов к проверке.
Нет, ваши охотники – это не Герман, и кредиты вам брать нельзя :)
Отредактировано 17.05.2020 в 21:45
1

DungeonMaster Akkarin
13.05.2020 22:28
  =  


Классы

По трезвому размышлению, классы из игры устранены за ненадобностью.
Теперь существует лишь один универсальный класс – "Королевский охотник", из которого каждый может собрать то, что посчитает необходимым.
Именно его и записываем в графу "класс".


Королевский охотник

+ 2 БАЗОВЫХ ОЧКА к любым характеристикам на выбор (БАЗОВЫЕ ОЧКИ увеличивают значение характеристики, но не позволяет брать за себя черты и аспекты этой характеристики)

Уникальная особенность:
– метка охотника (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы отмечаете одну из ТВАРЕЙ, отмеченная тварь в принципе не способна нанести вам урон в этом раунде, МЕТКА остаётся на твари до конца боя).
Отредактировано 15.05.2020 в 01:38
2

DungeonMaster Akkarin
13.05.2020 22:29
  =  


Характеристики

Начинать создание своего охотника имеет смысл именно с распределения характеристик.
На каждую из них возложено несколько функций, все они относительно сбалансированы, откровенно аутсайдерских быть не должно.

В лучших традициях, по умолчанию все характеристики выставлены на «1». Это значение считается БАЗОВЫМ.
На старте игры вам даётся 5 ОЧКОВ РАЗВИТИЯ (ОР) + 2 базовых очка развития от класса на распределение.
Базовые очки увеличивают базовое значение характеристики, не давая черт или аспектов.
Максимальное значение каждой характеристики – «5».

За каждое вложенное в характеристику очко сверх БАЗОВОГО вы выбираете одну из черт этой характеристики.
Если ваше значение характеристики уже максимально, но вы по-прежнему хотите добрать дополнительно одну из черт или аспектов, вы можете вложить ОЧКО РАЗВИТИЯ (ОР) и получить её. Само значение характеристики при этом, очевидно, останется максимальным.

Черты характеристики – главные подпункты перков на выбор.
Аспекты – вспомогательные пункты в каждой черте, добираются отдельно за свободные очки развития, только для уже взятой черты.

Аспекты черты можно добирать только за свободное ОЧКО РАЗВИТИЯ – вы можете брать только аспекты выбранной черты, но за свободное очко (сама характеристика при этом не увеличивается).


Физическое развитие

Физическое развитие отвечает за ближний бой персонажа при помощи оружия ближнего боя и за ваши броски УКЛОНЕНИЯ.
Каждое очко физического развития добавляет д6 к броску уклонения.
Каждое очко физического развития добавляет д6 к броску атаки при помощи ориентированного на ближний бой основного оружия.
Каждое очко физического развития сверх БАЗОВЫХ позволяет взять одну из черт физической мощи.

Черты на выбор:

1. Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ).
– плащ и шляпа (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, снижает сложность проверки броска для вашего сета на 1 (3-6 вместо 4-6, например));
– молниеносный рывок (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, заявляется одновременно со СБЛИЖЕНИЕМ или ОТСТУПЛЕНИЕМ – гарантирует вам АБСОЛЮТНОЕ уклонение от всех атак дальнего боя в этом раунде – ОДНОКРАТНО);
– классический перекат (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, предоставляет вам АБСОЛЮТНОЕ уклонение в этом раунде боя – ОДНОКРАТНО, нельзя сочетать с бросками уклонения или парирования);
– абсолютная провокация (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – в этом раунде вы привлекаете внимание всех не наделённых СВЕРХРАЗУМОМ тварей, вынуждая их атаковать именно вас);
– сверкающий вихрь (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, МНОГОКРАТНО – в этом раунде вы перенаправляете на себя все атаки, направленные на союзника, либо союзника в состоянии ПРИ СМЕРТИ – необходимо выбрать союзника для защиты);
– виртуозная оборона (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, МНОГОКРАТНО – вы ОТМЕНЯЕТЕ первую направленную в вас атаку противника в этом раунде);
– моя добыча (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы персонально получаете на 100% больше опыта за победу над отмеченной тварью (нужно остаться на ногах в конце схватки)).

2. Железный охотник (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, предоставляет иммунитет ко всем имеющимся в игре ядам)
– один в поле воин (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – вы получаете +д6 к броску уклонения в этом раунде за каждого противника в поле зрения);
– охотник здесь я (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, первый полученный урон в схватке не отправляет вас в состояние ПРИ СМЕРТИ, а ОТМЕНЯЕТСЯ);
– вторая попытка (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, первый СМЕРТЕЛЬНЫЙ УКУС в схватке не убивает вас, а отправляет в состояние ПРИ СМЕРТИ);
– внушительное телосложение (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы получаете третий активный слот для основного оружия, +1 дополнительный слот для расходников).

3. Мастер парирования (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, прибавляет +3д6 к каждому вашему броску парирования, отменяет наиболее успешную атаку противника в случае, если на ваше парирование приходится несколько атак сразу)
– скользящая смерть (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, позволяет использовать парирование дважды за время одной охоты);
– молниеносная контратака (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, успешный ОТВЕТНЫЙ ВЫПАД вашего парирования наносит по жертве двойной урон);
– один на один (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД – все атаки противника, отмеченного МЕТКОЙ ОХОТНИКА будут успешно парированы в этом раунде вне зависимости от количество успехов на входящий бросках).

4. Танец смерти (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +д6 к броскам нападения или парирования в ближнем бою – все аспекты данной черты работают только в ближнем бою)
– амбидекстрия (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если охотник держит по одноручному оружию в каждой руке, то за его первую атаку первым оружием в каждом раунде полагается одна бесплатная атака вторым оружием);
– шквал клинков (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД – если в зоне поражения охотника находится четыре противника или более, то он получает одну бесплатную атаку по каждому – применимо только при использовании оружия ближнего боя – ОДНОКРАТНО);
– вечная охота (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +д6 к каждому последующему броску атаки за убийство каждого противника в бою – бонус действует и накапливается до конца боя);
– нет времени спать (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, до конца боя снимает все дебафы от эффектов усталости – МНОГОКРАТНО).

5. Сокрушительный натиск (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если вы несколько раз подряд атакуете одного и того же противника, то получаете +д6 на каждую последующую атаку – эффект накапливается вплоть до тех пор, пока не будет нанесён урон по другой цели – только в ближнем бою)
– оковы войны (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, исключение возможность отступления для выбранного противника до конца схватки – ОДНОКРАТНО);
– неистовый натиск (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает "сокрушительный натиск" до +2д6 за каждую последующую атаку).

6. Моя охота (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы получаете +3д6 к броскам парирования, атаки и уклонения в случае, если охотитесь в одиночку)
– одинокий охотник (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД – ОДНОКРАТНО, предоставляет +д6 к броску нападения ближнего боя за каждого противника в поле зрения в этом раунде);
– восхитительный перекат (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД – ОДНОКРАТНО, предоставляет АБСОЛЮТНОЕ УКЛОНЕНИЕ в этом раунде, если вы охотитесь в одиночку);
– звериное чутьё (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если вы охотитесь в одиночку, любая ЗАСАДА в худшем для вас случае оборачивается КОНТАКТОМ по правилам одновременного боя);
– на шаг впереди (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, позволяет попытаться отступить даже в случае наличия у твари особенности ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ, если вы охотитесь в одиночку).


Восприятие и реакция

Восприятие отвечает за меткость вашего персонажа и скорость его реакции.
Каждое очко восприятия прибавляет д6 к броску нападения любого оружия дальнего боя.
Каждое очко вашего восприятия прибавляет д6 к броску на попытку своевременно обнаружить засаду.
Каждое очко восприятия сверх БАЗОВЫХ позволяет взять одну из черт восприятия.
Ваша ИНИЦИАТИВА равна значения характеристики восприятие на случай, если вдруг это когда-то потребуется.

Черты на выбор:

1. Многолетняя практика (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вас чрезвычайно сложно застать врасплох – вы получаете возможность моментально сменить оружие дальнего боя на любое другое в первом раунде, в случае, если вы застигнуты врасплох и противник атакует из преимущества)
– мгновенная перезарядка (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ – вы настолько хороши, что не расходуете ОД на перезарядку своего оружия дальнего боя);
– особые пули (ПРЕИМУЩЕСТВО – при отливе пуль самостоятельно, их стоимость в очках тактики и ресурсах снижается вдвое);
– стрельба от бедра (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – если вы тратите все ОД на атаку в этом ходу, позволяет бесплатно сделать два дополнительных выстрела в произвольные цели);
– тщательная подготовка (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – даст вам две дополнительные бесплатные атаки дальнего боя в следующем раунде).

2. Приорождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя)
– лучший стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает прирождённого стрелка до +4д6);
– снайпер Корпуса (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если вы тратите все ОД на этом ходу на атаки дальнего боя, то получаете +2д6 к каждой);
– жалящий выстрел (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – даёт бесплатную дополнительную атаку в дальнем бою);
– соколиное зрение (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы не получаете штрафов к стрельбу ночью или в темноте без источников освещения);
– смертельный выстрел (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, ОДНОКРАТНО – даёт одну бесплатную атаку в дальнем бою, которая в случае успеха нанесёт по цели двойной урон);
– стрельба по-македонски (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, в случае если вы на одном ходу стреляет из двух одноручных оружий дальнего боя по одной цели, успехи первых двух атак разных оружий суммируются в одну атаку, урон и сложность проверки при этом берётся от характеристик более дорогого оружия).

3. Чутьё охотника (+2 д6 к броску на обнаружение вражеской засады, ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ)
– чутьё зверя (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает чутьё охотника до +5д6 к броску на обнаружение вражеской засады);
– знакомые места (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +3д6 к броску обнаружения вражеской засады дополнительно, если вы уже бывали в этой локации);
– сам за себя (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, даже если ваша группа застигнута врасплох, вы персонально проведёте фазу КОНТАКТА по правилам одновременного боя).

4. Смена позиции (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к бесплатному броску уклонения в случае попытки заявить ОТСТУПЛЕНИЕ)
– великолепное позиционирование (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает смену позиции до +4д6)
– неуловимый (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за все ОД, позволяет заявить ОТСТУПЛЕНИЕ с абсолютным броском беслпатного УКЛОНЕНИЯ, ОДНОКРАТНО).

5. Цеховой знак (СТАРТОВЫЙ БОНУС, даёт один бесплатный апгрейд на ваше оружие дальнего боя на старте)
– цеховой мастер (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижает в два раза стоимость апгрейда вашего оружия дальнего боя в ОЧКАХ ТАКТИКИ и РЕСУРСАХ);
– способен на всё (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижающее на 1 требования в ОЧКАХ РАЗВИТИЯ для АПГРЕЙДА оружия дальнего боя).


Интеллектуальное превосходство

Интеллектуальное превосходство включает в себя уже традиционные для этой системы очки для закупки стартового снаряжения, социальные перки и преимущества, а также инновационную механику очков Знания – что же за такие очки знания читайте в разделе «Социальный режим» в системной комнате.
Ваше благосостояние в ОРЕНАХ: очки интеллектуального превосходства * 300. На ОРЕНЫ можно закупать стартовую экипировку, сохранённые орены наверняка пригодятся в процессе игры.
Ваши очки Знания равны количеству очков интеллекта.
Кроме того, за каждое вложенное в интеллект очко сверх БАЗОВЫХ вам полагается интеллектуальная черта.

Черты на выбор:

1. Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– друг квартирмейстера (вы получаете один любой предмет из разряда расходников совершенно бесплатно – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– мой мушкет (вы получаете один апгрейд на ваше оружие совершенно бесплатно, без траты очков развития – СТАРТОВЫЙ БОНУС).

2. Гримуары охотника (вы можете заявить изучение любой твари единожды за игру без траты ОЧКОВ ЗНАНИЯ – ПРЕИМУЩЕСТВО)
– опыт предшественников (одноразовый бонус в +3 очка Знания – ПРЕИМУЩЕСТВО);
– повадки зверя (для открытия страницы в Бестиарии вам достаточно понаблюдать за поведением твари со стороны, не вступая с ней в открытую схватку – ПРЕИМУЩЕСТВО);
– наследие Корпуса (стоимость открытия любой твари в очках Знания снижается для вас на 1 (но не меньше единицы) – ПРЕИМУЩЕСТВО).

3. Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– природное обаяние (вы производите исключительно благоприятное впечатление на лиц противоположного пола – вы совершенно неотразимы пассивно, что открывает уникальные реплики и сюжетные арки, пассивно увеличивая к вам расположение некоторых персонажей (ПРЕИМУЩЕСТВО), и, в то же время, вы получаете СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ «Внушение» (используется один раз за игровой день, позволяет убедить лицо противоположного пола поверить вам или сделать что-либо для вас, если это критически не идёт в разрез с мировоззрением персонажа, и если персонаж поддаётся внушению в принципе);
– блистательная харизма (активное СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ один раз за игровой день – позволяет убедить персонажа поверить в вашу правоту, даже если вы откровенно врёте, пассивное ПРЕИМУЩЕСТВО управления толпой);
– перспективный клиент (активное СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ один раз за игровой день – вы способы убедить торговца сделать вам ощутимую скидку на конкретный товар).

4. Выгодная сделка (ПРЕИМУЩЕСТВО, торговец понижает стоимость всех своих товаров в лавке для вас на 100 ОРЕНОВ (но не меньше 100))
– бартер (активное СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ – вы способны убедить торговца поменять одни расходники на другие той же стоимости);
– налаженные контакты (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы способны постоянно покупать РЕСУРСЫ за половину их стоимости);
– особый контракт (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы персонально получаете на 200 ОРЕНОВ больше каждый раз, когда получаете ОРЕНЫ из любого источника);
– финансовая пирамида (ПРЕИМУЩЕСТВО, ваше персональное текущее благосостояние в ОРЕНАХ увеличивается на 10% после завершения каждого игрового дня).

5. Талантливый охотник (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы персонально получаете на 30% больше опыта каждый раз, когда его получаете – округление в большую сторону)
– невероятно одарённый охотник (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы получаете на 50% ОПЫТА больше вместо 30% от черты);
– альтернативные методы (стоимость одного очка развития для вас становится 150 ОПЫТА, а не 200);
– ученик Цеха (ПРЕИМУЩЕСТВО, стоимость каждого апгрейда оружия в очках развития для вас снижается на одно очко (не меньше 1)).


Специальная подготовка

Специальная подготовка отвечает за тактический режим, обустройство убежища, западни или крафт расходников \ алхимических зелий.
Каждое очко специальной подготовки даёт охотнику одно очко ТАКТИКИ, запас очков тактики обновляется каждые сутки.
Каждое очко специальной подготовки СВЕРХ БАЗОВЫХ позволяет взять черту специальной подготовки.

Черты на выбор:

1. Талантливый инженер (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к улучшениям УБЕЖИЩА второго уровня)
– гениальный инженер (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к улучшениям УБЕЖИЩА последнего уроня);
– грамотное планирование (ПРЕИМУЩЕСТВО, понижает стоимость каждого улучшения УБЕЖИЩА на 3 тактических очках (не меньше 1));
– дополнительные ресурсы (ПРЕИМУЩЕСТВО, +5 тактических очков в сутки, которые можно потратить только на обустройство УБЕЖИЩА);
– расширенный склад (ПРЕИМУЩЕСТВО, склад в убежище превращается в РАСШИРЕННЫЙ и генерирует в сутки в два раза больше бесплатных ресурсов).

2. Безупречная западня (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижающее на 1 тактическое очко стоимость опций в процессе организации ЗАПАДНИ)
– абсоютная западня (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижает стоимость опций на 2 вместо 1, усиливая безупречную западню);
– ловушки охотника (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к ловушкам второго уровня при организации западни);
– идеальное укрытие (ПРЕИМУЩЕСТВО, дополнительный ОД в первом раунде всем участникам западни, если хотя бы у одного из них есть этот аспект);
– слаженный залп (ПРЕИМУЩЕСТВО, удваивающее урон каждой атаки находящихся в ЗАПАДНЕ охотников в дальнем бою в первом раунде);
– абсолютные ловушки (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к ловушкам последнего уровня – можно взять только при наличии "ловушек охотника").

3. Высшая алхимия (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к созданию алхимических составов второго уроня)
– правильные ингридиенты (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменьшает стоимость создания алхимических составов вдвое в ресурсах (не меньше 1));
– идеальные пропорции (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменшает стоимость создания алхимических составов вдвое в тактических очках (не меньше 1));
– абсолютная алхимия (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к созданию алхимических составов последнего уровня).

4. Подручные средства (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к созданию расходников второго уровня)
– мастер крафта (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к созданию расходников последнего уровня)
– альтернативные источники (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижает стоимость создания расходников в РЕСУРСАХ вдвое).

5. Талантливый тактик (ПРЕИМУЩЕСТВО, +2 очка ТАКТИКИ в сутки)
– абсолютный тактик (ПРЕИМУЩЕСТВО, усиливает эффект талантливого тактика до +4 очков ТАКТИКИ в сутки).


Сила воли и психическое сопротивление

Сила воли определяет вашу способность противостоять страху, безумию, психическому воздействию, а также вашу эффективность в борьбе с сверхъестественными противниками.
Каждое очко силы воли добавляет д6 к броску на сопротивление панике, страху, безумию или психическому воздействию.
Каждое очко характеристики СВЕРХ БАЗОВЫХ позволяет взять черту этой характеристики.

Черты на выбор:

1. Охотник на ведьм (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +3д6 к броскам нападения против тварей с особенностью ПАРАНОРМАЛЬНАЯ);
– просветлённый охотник (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает "охотника на ведьм" до +5д6);
– печать пустоты (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, МНОГОКРАТНО – накладывает на выбранную тварь печать, которая лишает её всех ОСОБЕННОСТЕЙ в этом раунде (не работает на больших и гигантских тварей и тварей с особенностью СВЕРХРАЗУМ));
– просветлённая печать пустоты (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает "печать пустоты" – теперь она не работает только на тварей с особенностью СВЕРХРАЗУМ);
– печать очищения (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за все ОД, ОДНОКРАТНО – снимает все эффекты ПСИХИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ с союзников на дистанции ближнего боя);
– печать здравомыслия (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за все ОД, ОДНОКРАТНО – снимает все эффекты БЕЗУМИЯ с союзников на дистанции ближнего боя).

2. Чертоги разума (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, ОДНОКРАТНО – открывает все заявки ТВАРЕЙ, не обладающий особенностью СВЕРХРАЗУМ в этом раунде)
– абсолютные чертоги (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, снижает стоимость "чертогов разума" до 1 ОД);
– предсказуемая добыча (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы знаете заявки твари, отмеченное "меткой охотника" в каждом раунде - при условии, что она не имеет особенности СВЕРХРАЗУМ);
– вспышка просветления (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД , МНОГОКРАТНО – открывает заявки выбранно твари (вне зависимости от наличия особенности СВЕРХРАЗУМ) в этом раунде боя).

3. Железная воля (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броскам на психическое сопротивление)
– стальная воля (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +4д6 вместо двух от железной воли)
– многолетняя практика (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы не подвержены СТРАХУ и не впадает в ПАНИКУ);
– рационализм (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, БЕЗУМИЕ не оказывает на вас воздействия);
– глас рассудка (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД – снимает все эффекты ПСИХИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ с выбранного союзника, МНОГОКРАТНО);
– несокрушимый (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы неподвластны психическому воздействию и любым попыткам контроля разума).

4. Тайное знание (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы ощущаете следы присутствия потусторонних сил рядом, ваше чутьё способно предупредить вас о паранормальной опасности прежде, чем она себя проявит для всех)
– всем выйти из сумрака (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – вы снимаете эффект МАСКИРОВКИ со всех тварей, который им обладают, на дистанции ближнего боя от вас);
– просветление (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – если вы вступили в бой с тварью, имеющую особенность ПАРАНОРМАЛЬНАЯ, вы можете прямо в бою прочитать её, узнав все особенности и слабые стороны);
– призрачный клинок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +3д6 к броскам улонения, нападения и парирования в схватке с ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ тварями);
– печать (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, ОДНОКРАТНОЕ – выбранная цель обездвижена и не совершает никаких действий в этом раунде).
Отредактировано 18.05.2020 в 11:22
3

DungeonMaster Akkarin
13.05.2020 22:32
  =  


Оружие и экипировка

Оружие и экипировка традиционно играют очень важную роль в жизни каждого охотника, так как именно базовая атака вашего оружия формирует ваш бросок атаки или парирования, а базовое уклонение вашего сета - формирует ваш бросок уклонения или, в некоторых случаях, воли

По умолчанию у охотника есть два слота для оружия, один слот для брони и три слота для расходников и других вспомогательных предметов.
В один оружейный слот помещается либо два одноручные оружия, либо одно двуручное. Иметь больше оружия, сетов или расходников, чем у вас есть слотов, нельзя.
В крайнем случае что-то лишнее можно перенести или оставить на складе Убежища, после появления оного.
В игре существует уникальный перк, который позволяет получить третий оружейный слот, и перк, увеличивающий количество доступных слотов расходников.

Имейте ввиду, что этот магазин в таком виде доступен только до старта игры – дальше нужно будет исходить из собственных возможностей крафта и достаточно сильно отличающегося ассортимента местных торговцев.
Стоимость указана естественно в ОРЕНАХ. Орены, которые не будут потрачены сейчас, наверняка пригодятся в дальнейшем.


Оружие

Оружие охотников сильно отличается от оружия обычных смертных. Произведённое либо в Цеху Корпуса, либо мастерской вольных охотников, оно специально создано для выполнения поставленных задач и, как правило, содержит в себе пару-тройку секретов.
Каждое оружие, кроме базовых режимов и характеристик, имеет несколько подпунктов – это доступные апгрейды, которые по умолчанию не установлены. Апгрейды можно устанавливать во время тактической фазы в убежище охотника за очки развития, ресурсы и тактические очки. Некоторые стартовые бонусы могут дать вам один или несколько апгрейдов на основное оружие изначально.
Можно покупать одинаковое оружие в нескольких экземплярах.
Альтернативные режимы атаки нельзя сочетать с активными действиями, как либо влияющими на вашу атаку.

Дальний бой


Ближний бой


Сеты охотника



Расходники

Отредактировано 18.05.2020 в 11:19
4

DungeonMaster Akkarin
18.05.2020 21:33
  =  


Убежище охотника

Когда-то посты Корпуса Охотников существовали в каждом крупном городе Объединённого Королевства. В золотые времена до последней войны, ход которой значительно нарушил устоявшуюся за минувшие десятилетия иерархию. Теперь большая их часть заброшена и разрушена, но, при необходимости, по-прежнему может выступить в качестве временной базы для группы охотников. Убежище в Гримфолде – не исключение. Блеклая тень некогда впечатляющего былого величия.

Убежище – это место, в котором начинается и заканчивается каждый игровой день при обычных условиях. Хаб, база, место отдыха и укрытие.
Убежище можно развивать и улучшать, но для его развития потребуются очки тактики, ресурсы и уровни инженерии.

Подпункты улучшений можно брать поэтапно, только если уже сделано предыдущее и имеется основной пункт.

В улучшение убежища охотники могут вкладывать очки коллективно, прогресс строительства сохраняется.


Доступные улучшения:

1. Простейшая сигнализация (3 очка тактики, 100 ресурсов).
Натянутая вдоль периметра леска с колокольчиками даёт 50%-ный шанс узнать о внезапном ночном вторжении (д100 с успехом 51+).
Не эффективна против летающих тварей.
– продвинутая сигнализация (5 очков тактики, 300 ресурсов) – даёт 70% шанс узнать о внезапном ночном вторжении (д100 с успехом 31+) 2 УРОВЕНЬ ИНЖЕНЕРИИ.
– идеальная сигнализация (10 очков тактики, 800 ресурсов) – идеальный сигнальный контур со 100%-ным шансом своевременно узнать о ночном нападении, убирает необходимости в выставлении ночного ДОЗОРА (3 УРОВЕНЬ ИНЖЕНЕРИИ).

2. Система ловушек (4 очка тактики, 400 ресурсов).
Раставленные в различных помещения убежища медвежьи капканы дают шанс нанести урон КАЖДОЙ из числа нападающих тварей в фазе контакта.
Каждая тварь в первом раунде схватки прокидывает проверку д100, где при значении 30- она попадает в капкан, получая 10 единиц урона и теряя все активные действия в первом раунде).
– больше капканов (50- проверка для каждой твари, условия те же) – 7 очков тактики, 700 РЕСУРСОВ, 2 УРОВЕНЬ ИНЖЕНЕРИИ.
– дополнительные растяжки (70- проверка для каждой твари, 15 единиц урона вместо 10, потеря всех активных действий в первом раунде для попавшейся твари) – 10 очков тактики, 1200 РЕСУРСОВ, 3 УРОВЕНЬ ИНЖЕНЕРИИ.

3. Склад (5 очков тактики, 500 ресурсов)
Склад генерирует 300 ресурсов в сутки.
– расширенный склад (7 очков тактики, 700 ресурсов, 2 УРОВЕНЬ ИНЖЕНЕРИИ) – генерирует 500 очков ресурсов в сутки.

4. Мушкет-ловушка (5 очков тактики, 700 ресурсов) – 1 мушкет
В случае нападения на убежище, каждая тварь имеет шанс (50-) нарваться на мушкет-ловушку и получить 25 единиц урона. Проверка кидается в каждом раунде боя начиная с первого для каждой твари – вплоть до момента, пока на поле боя остаются взведённые мушкеты.
– второй мушкет (5 очков тактики, 700 ресурсов) – уже 2 мушкета в сумме;
– третий мушкет (5 очков тактики, 700 ресурсов) – уже 3 мушкета на поле боя.

5. Надёжное укрытие (7 очков тактики, 1000 ресурсов, 2-уровень инженерии)
Секретное помещение в подвале, где можно надёжно спрятать что-то или кого-то. Одноместное.

6. Жилые помещения (5 очков тактики, 1000 ресурсов, 2 уровень инженерии)
Жилые помещения необходимы для того, чтобы НПС может было предлагать укрытие в убежище.

7. Алхимический стол (12 очков тактики, 1200 ресурсов, 3 уровень инженерии)
Алхимический стол снижает стоимость алхимических составов на 300 в ресурсах. Открывает доступ к составам второго уровня охотнику без навыка "высшая алхимиия".

8. Укрепление стен (10 очков тактики, 1500 ресурсов, 2 уровень инженерии)
В случае осады или штурма убежища (не внезапного нападения), каждый охотник получает +3д6 к уклонению от огнестрельных атак извне.
– укрепление стен 3его уровня и восстановленные ворота (15 очков тактики, 2000 ресурсов, 3 уровень инженерии) – в случае осады или штурма убежища (не внезапного нападения), каждый охотник получает +6д6 к уклонению от огнестрельных атак извне, атакующие вынуждены потратить один ход на пробитие ворот, чтобы проникнуть в убежище).
Отредактировано 18.05.2020 в 21:34
5

DungeonMaster Akkarin
21.05.2020 00:42
  =  


Западни

Твари могут устроить засаду, но лишь охотники способны организовать ЗАПАДНЮ.

Западня организовывается на одной или нескольких пригодных для этого локациях, для этого нужно заявить организацию западни в режиме исследования и выбрать место организации.
В случае, если на месте не обнаружится никаких препятствующих задуманному обстоятельств, то организация базовой западни стоит одно очко тактики.

После организации ЗАПАДНИ на локации, охотники получают черту «знание местности» и уже не могут попасть на этой локации в засаду до следующего утра. В худшем случае, контакт может оказаться одновременным. Западня может сохраняться на месте дольше игровых суток, но «знание местности» сбрасывается с наступлением следующего утра.

Кроме того, базовая ЗАПАДНЯ даёт возможность занять её и, в случае появления противника на местности, атаковать из преимущества. Успешная ЗАПАДНЯ считается использованной и более неактивна. Кроме того, за ресурсы и дополнительные очки тактики, ЗАПАДНЮ можно сделать значительно более смертоносной. Полный список доступных улучшений смотрите ниже.

1. Пути отступления (3 очка тактики, 200 ресурсов)
Позволяет охотникам, которые находятся в дистанции ближнего боя от стартовой точки организации ЗАПАДНИ, единожды отступить на дистанцию или выйти из боя с максимальным (999 успехов) значением бесплатного броска уклонения)

2. Идеальная позиция (4 очка тактики, 200 ресурсов)
Идеально выбранная позиция позволит охотникам в ЗАПАДНЕ начать бой с дистанции 2 в случае, если западня организована не в замкнутом пространстве, вне зависимости от времени и места появления тварей.

3. Капканы на подступах (3 очка тактики, 600 ресурсов)
Каждая тварь в первом раунде схватки прокидывает проверку д100, где при значении 30- она попадает в капкан, получая 10 единиц урона и теряя все активные действия в первом раунде).
– грамотные капканы (50- проверка для каждой твари, условия те же) – 7 очков тактики, 700 РЕСУРСОВ, 2 УРОВЕНЬ ЛОВУШЕК;
– дополнительные растяжки (70- проверка для каждой твари, 15 единиц урона вместо 10, потеря всех активных действий в первом раунде для попавшейся твари) – 10 очков тактики, 1200 РЕСУРСОВ, 3 УРОВЕНЬ ЛОВУШЕК.

4. Хитроумная приманка (7 очков тактики, 700 ресурсов, 2 уровень ловушек)
Приманка на открытой местности на дистанции, которая вынудит большинство тварей (без особенностей СВЕРХРАЗУМ или аналогичных) потратить первый раунд на изучение приманки.

5. Кольцо огня (7 очков тактики, 1000 ресурсов, 3 уровень ловушек)
Кольцо огня на дистанции 2 вокруг западни, которое отрежет подавляющему большинству тварей (или охотников : ) ) пути к выходу из боя. Безвыходная ловушка.

6. Мушкет-ловушка (5 очков тактики, 700 ресурсов) – 1 мушкет
В случае нападения на убежище, каждая тварь имеет шанс (50-) нарваться на мушкет-ловушку и получить 25 единиц урона. Проверка кидается в каждом раунде боя начиная с первого для каждой твари – вплоть до момента, пока на поле боя остаются взведённые мушкеты.
– второй мушкет (5 очков тактики, 700 ресурсов) – уже 2 мушкета в сумме;
– третий мушкет (5 очков тактики, 700 ресурсов) – уже 3 мушкета на поле боя.

7. Источники освещения (2 очка тактики, 200 ресурсов)
Даёт источники света на всей локации в ночное время суток или в темноте.

8. Перекрёстный огонь (6 очков тактики, 400 ресурсов, 2 уровень ловушек)
Грамотная тактика и специально оборудованные позиции суммируют все успехи первого залпа участвующих в западне охотников, превращая их в ультимативную атаку по одной цели.

9. Растяжки на подступах (6 очков тактики, 600 ресурсов, 3 уровень ловушек)
Даёт дополнительный ОД каждому участнику западни в фазе контакта.

10. Электрическая ловушка (6 очков тактики, 600 ресурсов, 3 уровень ловушек)
Накладывает на самую инициативную тварь в раунде контакта эффект ЭЛЕКТРИЧЕСТВА.

11. Огненная западня (6 очков тактики, 600 ресурсов, 3 уровень ловушек)
Устанавливает на дистанции 1 от места организации западни огненную ловушку, которая ВОСПЛАМЕНЯЕТ все объекты в дистанции ближнего боя и наносит 10 единиц урона единовременно каждому.

12. Сигнальные контуры (5 очков тактики, 500 ресурсов, 2 уровень ловушек)
Сигнальные контуры на дистанции 1 от места организации ЗАПАДНИ, которые раскроют противников с особенностью МАСКИРОВКА, если те попытаются подкрасться.

13. Световая ловушка (8 очков тактики, 1200 ресурсов, 3 уровень ловушек)
Несколько световых зарядов по всей локации детонируют одновременно, освещая локацию на раунд ослепительным СВЕТОМ (выбрать раунд схватки заранее), все уязвимые к СВЕТУ твари моментально уничтожаются, все не имеющие ИММУНИТЕТА к вспышке твари дезориентированы в этом раунде и ничего не предпринимают.
Отредактировано 27.05.2020 в 20:57
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.