ХарактеристикиНачинать создание своего охотника имеет смысл именно с распределения характеристик.
На каждую из них возложено несколько функций, все они относительно сбалансированы, откровенно аутсайдерских быть не должно.
В лучших традициях, по умолчанию все характеристики выставлены на «1». Это значение считается БАЗОВЫМ.
На старте игры вам даётся 5 ОЧКОВ РАЗВИТИЯ (ОР) + 2 базовых очка развития от класса на распределение.
Базовые очки увеличивают базовое значение характеристики, не давая черт или аспектов.
Максимальное значение каждой характеристики – «5».
За каждое вложенное в характеристику очко сверх БАЗОВОГО вы выбираете одну из черт этой характеристики.
Если ваше значение характеристики уже максимально, но вы по-прежнему хотите добрать дополнительно одну из черт или аспектов, вы можете вложить ОЧКО РАЗВИТИЯ (ОР) и получить её. Само значение характеристики при этом, очевидно, останется максимальным.
Черты характеристики – главные подпункты перков на выбор.
Аспекты – вспомогательные пункты в каждой черте, добираются отдельно за свободные очки развития, только для уже взятой черты.
Аспекты черты можно добирать только за свободное ОЧКО РАЗВИТИЯ – вы можете брать только аспекты выбранной черты, но за свободное очко (сама характеристика при этом не увеличивается).
Физическое развитиеФизическое развитие отвечает за ближний бой персонажа при помощи оружия ближнего боя и за ваши броски УКЛОНЕНИЯ.
Каждое очко физического развития добавляет д6 к броску уклонения.
Каждое очко физического развития добавляет д6 к броску атаки при помощи ориентированного на ближний бой основного оружия.
Каждое очко физического развития сверх БАЗОВЫХ позволяет взять одну из черт физической мощи.
Черты на выбор:
1. Гений обороны (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, добавляет +3д6 к вашему броску УКЛОНЕНИЯ).
– плащ и шляпа (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, снижает сложность проверки броска для вашего сета на 1 (3-6 вместо 4-6, например));
– молниеносный рывок (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, заявляется одновременно со СБЛИЖЕНИЕМ или ОТСТУПЛЕНИЕМ – гарантирует вам АБСОЛЮТНОЕ уклонение от всех атак дальнего боя в этом раунде – ОДНОКРАТНО);
– классический перекат (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, предоставляет вам АБСОЛЮТНОЕ уклонение в этом раунде боя – ОДНОКРАТНО, нельзя сочетать с бросками уклонения или парирования);
– абсолютная провокация (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – в этом раунде вы привлекаете внимание всех не наделённых СВЕРХРАЗУМОМ тварей, вынуждая их атаковать именно вас);
– сверкающий вихрь (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, МНОГОКРАТНО – в этом раунде вы перенаправляете на себя все атаки, направленные на союзника, либо союзника в состоянии ПРИ СМЕРТИ – необходимо выбрать союзника для защиты);
– виртуозная оборона (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, МНОГОКРАТНО – вы ОТМЕНЯЕТЕ первую направленную в вас атаку противника в этом раунде);
– моя добыча (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – вы персонально получаете на 100% больше опыта за победу над отмеченной тварью (нужно остаться на ногах в конце схватки)).
2. Железный охотник (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, предоставляет иммунитет ко всем имеющимся в игре ядам)
– один в поле воин (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – вы получаете +д6 к броску уклонения в этом раунде за каждого противника в поле зрения);
– охотник здесь я (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, первый полученный урон в схватке не отправляет вас в состояние ПРИ СМЕРТИ, а ОТМЕНЯЕТСЯ);
– вторая попытка (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, первый СМЕРТЕЛЬНЫЙ УКУС в схватке не убивает вас, а отправляет в состояние ПРИ СМЕРТИ);
– внушительное телосложение (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы получаете третий активный слот для основного оружия, +1 дополнительный слот для расходников).
3. Мастер парирования (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, прибавляет +3д6 к каждому вашему броску парирования, отменяет наиболее успешную атаку противника в случае, если на ваше парирование приходится несколько атак сразу)
– скользящая смерть (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, позволяет использовать парирование дважды за время одной охоты);
– молниеносная контратака (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, успешный ОТВЕТНЫЙ ВЫПАД вашего парирования наносит по жертве двойной урон);
– один на один (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД – все атаки противника, отмеченного МЕТКОЙ ОХОТНИКА будут успешно парированы в этом раунде вне зависимости от количество успехов на входящий бросках).
4. Танец смерти (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +д6 к броскам нападения или парирования в ближнем бою – все аспекты данной черты работают только в ближнем бою)
– амбидекстрия (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если охотник держит по одноручному оружию в каждой руке, то за его первую атаку первым оружием в каждом раунде полагается одна бесплатная атака вторым оружием);
– шквал клинков (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД – если в зоне поражения охотника находится четыре противника или более, то он получает одну бесплатную атаку по каждому – применимо только при использовании оружия ближнего боя – ОДНОКРАТНО);
– вечная охота (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +д6 к каждому последующему броску атаки за убийство каждого противника в бою – бонус действует и накапливается до конца боя);
– нет времени спать (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, до конца боя снимает все дебафы от эффектов усталости – МНОГОКРАТНО).
5. Сокрушительный натиск (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если вы несколько раз подряд атакуете одного и того же противника, то получаете +д6 на каждую последующую атаку – эффект накапливается вплоть до тех пор, пока не будет нанесён урон по другой цели – только в ближнем бою)
– оковы войны (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, исключение возможность отступления для выбранного противника до конца схватки – ОДНОКРАТНО);
– неистовый натиск (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает "сокрушительный натиск" до +2д6 за каждую последующую атаку).
6. Моя охота (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы получаете +3д6 к броскам парирования, атаки и уклонения в случае, если охотитесь в одиночку)
– одинокий охотник (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД – ОДНОКРАТНО, предоставляет +д6 к броску нападения ближнего боя за каждого противника в поле зрения в этом раунде);
– восхитительный перекат (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД – ОДНОКРАТНО, предоставляет АБСОЛЮТНОЕ УКЛОНЕНИЕ в этом раунде, если вы охотитесь в одиночку);
– звериное чутьё (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если вы охотитесь в одиночку, любая ЗАСАДА в худшем для вас случае оборачивается КОНТАКТОМ по правилам одновременного боя);
– на шаг впереди (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, позволяет попытаться отступить даже в случае наличия у твари особенности ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ, если вы охотитесь в одиночку).
Восприятие и реакцияВосприятие отвечает за меткость вашего персонажа и скорость его реакции.
Каждое очко восприятия прибавляет д6 к броску нападения любого оружия дальнего боя.
Каждое очко вашего восприятия прибавляет д6 к броску на попытку своевременно обнаружить засаду.
Каждое очко восприятия сверх БАЗОВЫХ позволяет взять одну из черт восприятия.
Ваша ИНИЦИАТИВА равна значения характеристики восприятие на случай, если вдруг это когда-то потребуется.
Черты на выбор:
1. Многолетняя практика (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вас чрезвычайно сложно застать врасплох – вы получаете возможность моментально сменить оружие дальнего боя на любое другое в первом раунде, в случае, если вы застигнуты врасплох и противник атакует из преимущества)
– мгновенная перезарядка (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ – вы настолько хороши, что не расходуете ОД на перезарядку своего оружия дальнего боя);
– особые пули (ПРЕИМУЩЕСТВО – при отливе пуль самостоятельно, их стоимость в очках тактики и ресурсах снижается вдвое);
– стрельба от бедра (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – если вы тратите все ОД на атаку в этом ходу, позволяет бесплатно сделать два дополнительных выстрела в произвольные цели);
– тщательная подготовка (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – даст вам две дополнительные бесплатные атаки дальнего боя в следующем раунде).
2. Приорождённый стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броску нападения при использовании оружия дальнего боя)
– лучший стрелок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает прирождённого стрелка до +4д6);
– снайпер Корпуса (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, если вы тратите все ОД на этом ходу на атаки дальнего боя, то получаете +2д6 к каждой);
– жалящий выстрел (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД, ОДНОКРАТНО – даёт бесплатную дополнительную атаку в дальнем бою);
– соколиное зрение (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы не получаете штрафов к стрельбу ночью или в темноте без источников освещения);
– смертельный выстрел (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, ОДНОКРАТНО – даёт одну бесплатную атаку в дальнем бою, которая в случае успеха нанесёт по цели двойной урон);
– стрельба по-македонски (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, в случае если вы на одном ходу стреляет из двух одноручных оружий дальнего боя по одной цели, успехи первых двух атак разных оружий суммируются в одну атаку, урон и сложность проверки при этом берётся от характеристик более дорогого оружия).
3. Чутьё охотника (+2 д6 к броску на обнаружение вражеской засады, ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ)
– чутьё зверя (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает чутьё охотника до +5д6 к броску на обнаружение вражеской засады);
– знакомые места (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +3д6 к броску обнаружения вражеской засады дополнительно, если вы уже бывали в этой локации);
– сам за себя (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, даже если ваша группа застигнута врасплох, вы персонально проведёте фазу КОНТАКТА по правилам одновременного боя).
4. Смена позиции (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к бесплатному броску уклонения в случае попытки заявить ОТСТУПЛЕНИЕ)
– великолепное позиционирование (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает смену позиции до +4д6)
– неуловимый (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за все ОД, позволяет заявить ОТСТУПЛЕНИЕ с абсолютным броском беслпатного УКЛОНЕНИЯ, ОДНОКРАТНО).
5. Цеховой знак (СТАРТОВЫЙ БОНУС, даёт один бесплатный апгрейд на ваше оружие дальнего боя на старте)
– цеховой мастер (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижает в два раза стоимость апгрейда вашего оружия дальнего боя в ОЧКАХ ТАКТИКИ и РЕСУРСАХ);
– способен на всё (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижающее на 1 требования в ОЧКАХ РАЗВИТИЯ для АПГРЕЙДА оружия дальнего боя).
Интеллектуальное превосходствоИнтеллектуальное превосходство включает в себя уже традиционные для этой системы очки для закупки стартового снаряжения, социальные перки и преимущества, а также инновационную механику очков Знания – что же за такие очки знания читайте в разделе «Социальный режим» в системной комнате.
Ваше благосостояние в ОРЕНАХ: очки интеллектуального превосходства * 300. На ОРЕНЫ можно закупать стартовую экипировку, сохранённые орены наверняка пригодятся в процессе игры.
Ваши очки Знания равны количеству очков интеллекта.
Кроме того, за каждое вложенное в интеллект очко сверх БАЗОВЫХ вам полагается интеллектуальная черта.
Черты на выбор:
1. Состоятельный охотник (вы сколотили небольшое состояние на службе, получаете 200 ОРЕНОВ к итоговому значению дополнительно – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– знакомый оружейник (любое оружие производства Цеха Корпуса обойдётся вам на 50% дешевле – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– друг квартирмейстера (вы получаете один любой предмет из разряда расходников совершенно бесплатно – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– мой мушкет (вы получаете один апгрейд на ваше оружие совершенно бесплатно, без траты очков развития – СТАРТОВЫЙ БОНУС).
2. Гримуары охотника (вы можете заявить изучение любой твари единожды за игру без траты ОЧКОВ ЗНАНИЯ – ПРЕИМУЩЕСТВО)
– опыт предшественников (одноразовый бонус в +3 очка Знания – ПРЕИМУЩЕСТВО);
– повадки зверя (для открытия страницы в Бестиарии вам достаточно понаблюдать за поведением твари со стороны, не вступая с ней в открытую схватку – ПРЕИМУЩЕСТВО);
– наследие Корпуса (стоимость открытия любой твари в очках Знания снижается для вас на 1 (но не меньше единицы) – ПРЕИМУЩЕСТВО).
3. Благородная кровь (официальное обращение к королевскому охотнику «Лорд» или «Леди» имеет для вас особенное значение – в ваших манерах и повадках сквозит благородство, слова «этикет» и «воспитание» для вас отнюдь не пустой звук – чернь относится к вам со сдержанным подозрением, зато сильные мира сего видят в вас практически равного – СТАРТОВЫЙ БОНУС)
– всё золото мира (вы получаете 500 дополнительных ОРЕНОВ на старте игры – СТАРТОВЫЙ БОНУС);
– природное обаяние (вы производите исключительно благоприятное впечатление на лиц противоположного пола – вы совершенно неотразимы пассивно, что открывает уникальные реплики и сюжетные арки, пассивно увеличивая к вам расположение некоторых персонажей (ПРЕИМУЩЕСТВО), и, в то же время, вы получаете СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ «Внушение» (используется один раз за игровой день, позволяет убедить лицо противоположного пола поверить вам или сделать что-либо для вас, если это критически не идёт в разрез с мировоззрением персонажа, и если персонаж поддаётся внушению в принципе);
– блистательная харизма (активное СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ один раз за игровой день – позволяет убедить персонажа поверить в вашу правоту, даже если вы откровенно врёте, пассивное ПРЕИМУЩЕСТВО управления толпой);
– перспективный клиент (активное СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ один раз за игровой день – вы способы убедить торговца сделать вам ощутимую скидку на конкретный товар).
4. Выгодная сделка (ПРЕИМУЩЕСТВО, торговец понижает стоимость всех своих товаров в лавке для вас на 100 ОРЕНОВ (но не меньше 100))
– бартер (активное СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ – вы способны убедить торговца поменять одни расходники на другие той же стоимости);
– налаженные контакты (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы способны постоянно покупать РЕСУРСЫ за половину их стоимости);
– особый контракт (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы персонально получаете на 200 ОРЕНОВ больше каждый раз, когда получаете ОРЕНЫ из любого источника);
– финансовая пирамида (ПРЕИМУЩЕСТВО, ваше персональное текущее благосостояние в ОРЕНАХ увеличивается на 10% после завершения каждого игрового дня).
5. Талантливый охотник (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы персонально получаете на 30% больше опыта каждый раз, когда его получаете – округление в большую сторону)
– невероятно одарённый охотник (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы получаете на 50% ОПЫТА больше вместо 30% от черты);
– альтернативные методы (стоимость одного очка развития для вас становится 150 ОПЫТА, а не 200);
– ученик Цеха (ПРЕИМУЩЕСТВО, стоимость каждого апгрейда оружия в очках развития для вас снижается на одно очко (не меньше 1)).
Специальная подготовкаСпециальная подготовка отвечает за тактический режим, обустройство убежища, западни или крафт расходников \ алхимических зелий.
Каждое очко специальной подготовки даёт охотнику одно очко ТАКТИКИ, запас очков тактики обновляется каждые сутки.
Каждое очко специальной подготовки СВЕРХ БАЗОВЫХ позволяет взять черту специальной подготовки.
Черты на выбор:
1. Талантливый инженер (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к улучшениям УБЕЖИЩА второго уровня)
– гениальный инженер (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к улучшениям УБЕЖИЩА последнего уроня);
– грамотное планирование (ПРЕИМУЩЕСТВО, понижает стоимость каждого улучшения УБЕЖИЩА на 3 тактических очках (не меньше 1));
– дополнительные ресурсы (ПРЕИМУЩЕСТВО, +5 тактических очков в сутки, которые можно потратить только на обустройство УБЕЖИЩА);
– расширенный склад (ПРЕИМУЩЕСТВО, склад в убежище превращается в РАСШИРЕННЫЙ и генерирует в сутки в два раза больше бесплатных ресурсов).
2. Безупречная западня (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижающее на 1 тактическое очко стоимость опций в процессе организации ЗАПАДНИ)
– абсоютная западня (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижает стоимость опций на 2 вместо 1, усиливая безупречную западню);
– ловушки охотника (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к ловушкам второго уровня при организации западни);
– идеальное укрытие (ПРЕИМУЩЕСТВО, дополнительный ОД в первом раунде всем участникам западни, если хотя бы у одного из них есть этот аспект);
– слаженный залп (ПРЕИМУЩЕСТВО, удваивающее урон каждой атаки находящихся в ЗАПАДНЕ охотников в дальнем бою в первом раунде);
– абсолютные ловушки (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к ловушкам последнего уровня – можно взять только при наличии "ловушек охотника").
3. Высшая алхимия (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к созданию алхимических составов второго уроня)
– правильные ингридиенты (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменьшает стоимость создания алхимических составов вдвое в ресурсах (не меньше 1));
– идеальные пропорции (ПРЕИМУЩЕСТВО, уменшает стоимость создания алхимических составов вдвое в тактических очках (не меньше 1));
– абсолютная алхимия (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывающее доступ к созданию алхимических составов последнего уровня).
4. Подручные средства (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к созданию расходников второго уровня)
– мастер крафта (ПРЕИМУЩЕСТВО, открывает доступ к созданию расходников последнего уровня)
– альтернативные источники (ПРЕИМУЩЕСТВО, снижает стоимость создания расходников в РЕСУРСАХ вдвое).
5. Талантливый тактик (ПРЕИМУЩЕСТВО, +2 очка ТАКТИКИ в сутки)
– абсолютный тактик (ПРЕИМУЩЕСТВО, усиливает эффект талантливого тактика до +4 очков ТАКТИКИ в сутки).
Сила воли и психическое сопротивлениеСила воли определяет вашу способность противостоять страху, безумию, психическому воздействию, а также вашу эффективность в борьбе с сверхъестественными противниками.
Каждое очко силы воли добавляет д6 к броску на сопротивление панике, страху, безумию или психическому воздействию.
Каждое очко характеристики СВЕРХ БАЗОВЫХ позволяет взять черту этой характеристики.
Черты на выбор:
1. Охотник на ведьм (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +3д6 к броскам нападения против тварей с особенностью ПАРАНОРМАЛЬНАЯ);
– просветлённый охотник (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает "охотника на ведьм" до +5д6);
– печать пустоты (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1ОД, МНОГОКРАТНО – накладывает на выбранную тварь печать, которая лишает её всех ОСОБЕННОСТЕЙ в этом раунде (не работает на больших и гигантских тварей и тварей с особенностью СВЕРХРАЗУМ));
– просветлённая печать пустоты (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, усиливает "печать пустоты" – теперь она не работает только на тварей с особенностью СВЕРХРАЗУМ);
– печать очищения (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за все ОД, ОДНОКРАТНО – снимает все эффекты ПСИХИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ с союзников на дистанции ближнего боя);
– печать здравомыслия (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за все ОД, ОДНОКРАТНО – снимает все эффекты БЕЗУМИЯ с союзников на дистанции ближнего боя).
2. Чертоги разума (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, ОДНОКРАТНО – открывает все заявки ТВАРЕЙ, не обладающий особенностью СВЕРХРАЗУМ в этом раунде)
– абсолютные чертоги (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, снижает стоимость "чертогов разума" до 1 ОД);
– предсказуемая добыча (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы знаете заявки твари, отмеченное "меткой охотника" в каждом раунде - при условии, что она не имеет особенности СВЕРХРАЗУМ);
– вспышка просветления (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 0 ОД , МНОГОКРАТНО – открывает заявки выбранно твари (вне зависимости от наличия особенности СВЕРХРАЗУМ) в этом раунде боя).
3. Железная воля (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +2д6 к броскам на психическое сопротивление)
– стальная воля (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +4д6 вместо двух от железной воли)
– многолетняя практика (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы не подвержены СТРАХУ и не впадает в ПАНИКУ);
– рационализм (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, БЕЗУМИЕ не оказывает на вас воздействия);
– глас рассудка (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД – снимает все эффекты ПСИХИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ с выбранного союзника, МНОГОКРАТНО);
– несокрушимый (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, вы неподвластны психическому воздействию и любым попыткам контроля разума).
4. Тайное знание (ПРЕИМУЩЕСТВО, вы ощущаете следы присутствия потусторонних сил рядом, ваше чутьё способно предупредить вас о паранормальной опасности прежде, чем она себя проявит для всех)
– всем выйти из сумрака (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – вы снимаете эффект МАСКИРОВКИ со всех тварей, который им обладают, на дистанции ближнего боя от вас);
– просветление (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 1 ОД, ОДНОКРАТНО – если вы вступили в бой с тварью, имеющую особенность ПАРАНОРМАЛЬНАЯ, вы можете прямо в бою прочитать её, узнав все особенности и слабые стороны);
– призрачный клинок (ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ, +3д6 к броскам улонения, нападения и парирования в схватке с ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ тварями);
– печать (АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ за 2 ОД, ОДНОКРАТНОЕ – выбранная цель обездвижена и не совершает никаких действий в этом раунде).