Гильдия сердец | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Merapi
12.05.2020 17:20
  =  
Темп!
Игры я обычно не бросаю. В предыдущей игре получалось отвечать раз в день, иногда даже чаще.

Дальше идут вопросы: немного о прошлом, настоящем, привычках и внутреннем мире персонажа, чтобы мастеру и другим игрокам было от чего отталкиваться в своих представлениях. Это поможет мне поместить персонажа в мир.

Помощникам
Если вы хотите играть за помощника, то важны, в основном, вопросы ниже.

Если персонаж хочет стать помощником в Гильдии сердец, то как он дошёл до жизни такой?
Согласен ли он отдать своё истинное имя, а с ним и власть над собою гильдмастеру?
В обмен на что?
Как вы думаете, чем персонаж может понравиться гильдейцам и\или помочь им?

Даже они, по сути, не обязательны к ответу именно в такой форме. Их задача наметить
- мотивы вступления в гильдию для персонажа;
- смысл, который персонаж находит в работе помощника;
- и мотивы гильдии принять персонажа.

Мотив вступить в гильдию – это важная часть предыстории, это даст персонажу опору. Вот, скажем, дела у гильдии идут не очень или другие помощники что-то делают не так, клиент сложный. И персонаж может спросить себя: зачем я в это ввязался? И тут важно, чтобы у него был ответ.
Вступление в гильдию что-то улучшило в его прошлом. Например, по каким-то причинам он остался один, а теперь он часть коллектива.

Смысл в работе помощника – это по сути тот личный смысл, который персонаж видит в деле жизни, которое выбрал. Это легко сравнить с современными людьми. Есть в жизни что-то, чему мы уделяем большую часть своего времени, и если мы не чувствуем в этом смысла, то это не приносит ни радости, ни сил.
Поскольку работа гильдейцев зачастую не будет складываться гладко, что-то в ней должно доставлять персонажу. Иначе сложно :)

Наконец, польза, которую персонаж может принести гильдии, его уникальность среди прочих помощников, его ниша. Например, персонаж может подружить разных по характеру и создать уют; или персонаж может не расползаться в хаосе многих дел, а следить за их приоритетом и завершением вовремя и как надо, чтобы ничего важного не выпало в прореху. И так далее. Тут хорошо бы понять, что персонаж действительно способен делать всегда и не из под палки, а потому что таковы его естественные склонности. То есть другим это сложно, а ему нет, и вам будет в удовольствие это отыгрывать.

Клиентам
Как дошёл до жизни такой = история любви?
Значимые существа: кому герой боится перейти дорогу? кем дорожит? чью похвалу и одобрение хочет заслужить и боится потерять? с кем, может быть, враждует или соперничает?
Почему, несмотря на круг знакомых и друзей, он не может сам справиться с бедой (помним же: чистая любовь, но влюблённые в беде) и ему вот очень нужна помощь гильдии?

Всем
Все ошибаются, герой не прокинет в игре все броски идеально, фейлы будут, и это не конец света. Как он переносит такое?

(самые цепляющие сценарии; может быть закрыта для других игроков)
Хэппиенд мечты для себя:
Худший исход для себя:

В настройках игры "История персонажа" закрыта, видит только мастер. Все остальные поля открыты, их видят все. Вы решайте, что куда помещать.

Система

У героев изначально нет никаких параметров. Броски всегда 1d20. Это чтобы не усложнять и не отвлекаться от отыгрыша.
Бросок делается всегда, если успех не гарантирован. Мастер может как снизить сложность за находчивость, так и поднять в силу обстоятельств.
В случае провала герой может получить случайный урон в довесок к неудаче, если на кубике выпала 1 (эпик фейл). Выпадение 20 с 1d20 считается особой удачей. Плохие броски также могут иметь какое-то влияние на отношение окружающих, но без лютого соцреализма.

Что заполнять?

Мировоззрение: доброе или нейтральное.
Характеристики: можно проставить так, как вы видите персонажа.
Класс: помощник или клиент либо по договорённости с мастером
Имя

Народ/раса
Большинство говорящего населения это люди и крупные звери.
В нынешней версии ваш народ/раса никаких преимуществ или недостатков не даёт, кроме тех, которые вы сами отыграете. Каким-то особым предубеждением друг к другу большинство населения не страдает, хотя могут отличаться личной вредностью. Чужеземцы – отдельная история.

Подсчёт денег (самоцветов) и имущества рьяно не ведётся, чтобы опять же не усложнять.
Что-то в пределах разумного в инвентаре героя есть, что-то шибко специфичное должно быть обретено в процессе игры.

Истинного имени гильдмастера, конечно, никто не знает. Как и предыстории этого существа. Ясно только, что у них есть какое-то своё начальство, которое помощники по счастью никогда не встречали. Во всяком случае, они такого не помнят.

У меня есть пул случайных событий, иногда что-то оттуда будет происходить. Внезапно :)

Фидбек помогает. Давайте говорить друг другу, что не так, если в игре что-то странное.
Отредактировано 09.01.2022 в 18:24
1

DungeonMaster Merapi
12.05.2020 18:24
  =  
Для вдохновения
Этого никогда не было, но как бы это могло быть.

Лавка совсем небольшая, в старом почтенном доме. Снаружи её фасад не подновлялся давно. Жёлтая с синим узором краска на двери облупилась. Слюдяные листы в переплёте окон, толстые и волнистые, помутнели – давно их пора общипывать. Даже в самый погожий день они мало впускают внутрь охряного тёплого света. Многие пройдут мимо, но ежели кто-нибудь всё же свернёт с пути и потянет за ручку, его встретит дребезжащий звон колокольчика и пёстрое шальное изобилие запахов поднебесья, движения света за узорчатыми боками разноцветия ламп, сплетения теней, шелеста и переливов занавесок, стеллажей с рядами мягко мерцающих в отсветах миниатюрных флакончиков всевозможного стекла.
И, конечно, прилавок, за которым дремлет усатый Бэрримор.
Скрипнет старая половица. Мимо лавки проезжей улицей цокают важные жуки, повозка зацепится колесом за камень неровной мостовой. В приоткрытую створку двери ударит порыв весеннего ветра. Потревоженные занавески из бисерных нитей столкнутся с глухим звоном. Дамы на тротуаре схватятся за шляпки, ловят взметнувшиеся пышные юбки, смеются.
Бэрримор приоткроет глаз, поведёт ухом и недовольно напомнит вошедшему, если тот посмел до сих пор не догадаться:
– Дверь, сэра...



Едва ли хоть кто-то знает, что Бэрримор должен делать. Возможно, Бэрримор – приблудный кот. Или на редкость нерадивый дворецкий. Так или иначе, без Бэрримора гильдия не та.
Отредактировано 06.01.2022 в 18:51
2

DungeonMaster Merapi
17.05.2020 16:23
  =  
НАША ГИЛЬДИЯ

Бэрримор, портрет совершенства


Чаща, нынешний образ (имя образа: Гутторм)



Гильдмастер (имя образа: Ка'эпаока'авела)


Прекрасное про Али с Джасмин


БЫВШИЕ КЛИЕНТЫ, НЫНЕШНИЕ НАНИМАТЕЛИ И ПРОСТО ЗНАКОМЫЕ

Вездепух Ушкиповетру


Ханг


Арион


ВСЯКОЕ

К теме островитян и верховного жреца Змеиной матери


Лючимар, капитан каботажника "Улиточка"
(незадавшийся клиент; вроде бы изгнан из Ах за клевету на волшебника)
Отредактировано 27.05.2021 в 00:49
3

DungeonMaster Merapi
22.05.2020 16:55
  =  
Немного о метафизике этой вселенной.

Всё сложно %) На метаигровом уровне она выросла из пересечения двух моих игр. Но не всё это "сложно" нам нужно.

Если очень упростить, то есть Явь, а есть Навь. Что они есть, понятно, никем не доказано. Это как невидимый розовый единорог.
Явь бывает неискажённая и, собственно, искажённая, перевёрнутая.

Явь неискажённая осмыслена в Читании, которое, однако, без мощной философской и сакральной подготовки правильно не поймёшь. Вообще оно понимается только на практике, потому что суть Читания не в том, что сказано, а в том, из какого внутреннего состояния оно прочитано. И храм пресвятых двоих неизвестных (в дальнейшем для краткости просто Храм) не внушает своим прихожанам готовые решения, а учит достигать того состояния, из которого мир воспринимается неискажённо и решения принимаются так же.

Разумеется, это путь длиною в жизнь.

Когда обыватели пытаются выражать смыслы Читания бытовым языком, они говорят про "гармонию", про "постижение себя", про "смысл жизни". Любые слова, как блики на поверхности, не схватывают глубины и полноты неискажённого состояния. Но говорить людям (и зверям) не запретишь. Да и зачем. Для кого-то это тоже путь. А для кого-то, увы, уводит в искажение.
Так или иначе, движутся по пути Яви не болтая, а действуя. Парадоксально, философия Яви прежде всего касается внутренних действий и отношений с другими, с проявленным миром и с самим собой.

У жрецов Храма есть много интересных и полезных техник. Но мы играем за отлучённую от Храма компанию, ведь истинные имена помощниками добровольно утрачены. Так что вся эта прелесть напрямую нас не касается.

Чуть больше о Храме. Как можно понять из названия, главными сакральными фигурами Храма являются те самые пресвятые неизвестные двое.
Вкратце, история такова: населению раннего мира жилось тяжело. Люди без веры не люди. Они верили в высшие силы. И в любой из этих вер требовалось, конечно, объяснить, почему жить так плохо. Почему неудача может зачеркнуть все усилия? Почему умирают или теряют любимых хорошие люди, а плохим, бывает, живётся вполне хорошо? За что несчастья случаются с младенцами, не успевшими ничего совершить? Словом, почему поведение сил этих высших так сложно понять?
Жрецы, само собой, во все времена объясняли всё это как-нибудь. Часто им верили не за ловкие интерпретации, а потому что предпочитали верить: представление о том, что хоть кто-то в курсе, что происходит, снижало тревогу

Так в разных частях поднебесья рождались и отшлифовывались различные истории. Та, что предшествовала пресвятым двоим неизвестным, объясняла происходящее в мире примерно так: люди (и звери, не вовремя рядом стоявшие) показали непочтение к высшей силе как-то очень давно, на заре истории. Тогда высшая сила прогнала их из под своей всемогущей опеки, потому что раз такие умные, сами разгребайте последствия. И человечество (со зверями за компанию) с тех пор разгребает.

Это толкование нагружало каждого родившегося виной за проступок ретивых предков. И за всю жизнь искупить её было нельзя. Последующие страдания и невзгоды толковали как воздаяние; как справедливое последствие проступка; как испытание. В общем, виноваты, ничего не поделаешь.
Главное не забывать приносить жрецам жертвы для высшей силы, а то может стать ещё хуже.

И так всё было хорошо, когда хорошо, и плохо, когда плохо. Колесо истории вращалось, люди и звери постепенно меняли мир вокруг себя. В той части поднебесья, о которой наша история, это происходило быстрее прочих из-за того, что Явь и Навь редким образом тут подружились.
Постепенно еды стало больше, жить стали дольше и чище. Появились, конечно, новые плохо, но, в общем и целом, баланс немного сместился в сторону предсказуемости и безопасности.
И когда он сместился достаточно, случилось то, что любители мудрствовать (нередко волшебники) называют фазовым переходом. У жрецов появились необычные мысли. Весьма вероятно, они появлялись и раньше, но тогда не могли ещё распространиться. Общество было к ним не готово.

Заговорили о догме обречённости, о невозможности искупления. Это породило в итоге два схлестнувшихся течения. Одно, не прижившееся в Ах, но нашедшее больше понимания в иных краях, требовало предельной и окончательной жертвы на алтарь высшей силы. Тонкий момент: это должна быть не жертва другими – иначе только подтверждается предыдущая догма. Жертва должна быть собой ради других, только тогда в ней нет корысти. (Человековеды и любители мудрствовать это называют поздним решением дихотомии эгоизма-альтруизма.) В некоторых нынешних трактовках эта идея теперь имеет зеркальное дополнение: хитрым образом жертва человека высшей силе превратилась в жертву со стороны высшей силы (спросите чужих жрецов как) – и тогда впервые в сакральные представления проникла идея милосердия. Отныне непостижимая высшая сила (по трактовке жрецов) заодно руководствовалась любовью к людям.

Народы, чувствующие страстно, веруют в историю искупления и почитают священным орудие казни. Их понимание величайшей жертвы связано с телесным мучением и умерщвлением плоти.
В таком толковании открывается искажённая сторона. Чтобы кто-нибудь предстал чистой жертвой, необходимы злодеи вокруг: клеветники, предатели, палачи. И все они тоже становятся частью истории. Высшей силе известно, что жертва с честью пройдёт испытания, но для этого остальные должны не выдержать своих. И это тоже часть высшего плана.

Храм пресвятых двоих неизвестных также начинался с истории жертвы. Во всяком случае, всё к этому шло. Популярность среди кочевников, нарастающее недовольство жрецов доминирующей и агрессивной религии и воинственных угнетателей. Один/одна из пресвятых двоих неизвестных был/а тем самым пророком (в те эпохи в разных странах, но довольно близко по времени в исторической перспективе, было несколько пророков; народ осеняло со страшной силой, вот что значит фазовый переход!), а другой/другая – одним/одной из его/её (проще как гильдмастер говорить "их") ближайших последователей и необходимым предателем. Работа над Читанием, однако, изменила их внутренние состояния. Они оказались способны видеть многие интерпретации одного и того же. И они увидели искажение в надвигавшемся выборе. Они пожертвовали известностью. Никто не стал героем и никто не стал злодеем. Предательства не совершилось. Поэтому нынешние последователи не знают их имена. Они верят, что у человека и зверя всегда есть выбор между искажённым и неискажённым. Милосердие и любовь существуют также без отчаяния и крови. Хотя, конечно, это не столь туго натянутая струна.

* Далее я буду выделять курсивом информацию о том из религии и философии, что в Ах таки прижилось!

В поднебесье живут и народы, которым ни философия искупления, ни философия пробуждения от страданий не отозвалась. Некоторые по-прежнему веруют в воздающую за проступок высшую силу. Другие вовсе мыслят огромными семействами этих высших сил со сложными родственными отношениями, земными желаниями, подлостями и интригами. Есть и те, кто не помещают высшие силы на горы и небеса, не насыщают ими стихии и не видят в них человеческого или звериного подобия. Наконец, есть народы, которые удивительным образом обошлись без идеи о высших силах вообще. У них есть музыка, и этого им хватает.

В Ах, самоцветном городе, есть сильное влияние Нави. А там, где оно есть, выбор философии, религии и всевозможного духовного просветления обычно склоняется к Читанию, пресвятым двоим неизвестным и пробуждению от страданий. Не исключено, что тому способствует куда меньшая страстность и насильственность этой философии. В ней меньше тревоги и больше доверия к себе. Философия искупления не забудет напомнить, что человек слаб и единственное его спасение – уповать на всевышнюю силу. Она также утверждает (как и подавляющее большинство прочих религий), что только её путь правильный, а всем остальным будет плохо.
Читание говорит (если мы верно его понимаем), что не существует никакого априори правильного пути. Желание гулять всю жизнь по единой, другими проложенной дороге, заверенной справкой с печатью, это значит не знать и не узнать себя. Заводной механизм существования это не Явь и не Навь. Там нет ничего.

Можно считать, что всё это вы слышали от Чащи (есть подозрение, что он был или очень вовлечённым прихожанином, или даже готовился стать жрецом), а также знаете из культуры. Вы также слышали про двадцать два движения, которые изображены по кругу на стенах каждого храма пресвятых двоих неизвестных. Те же движения перекочевали на гадальные карты, и тайный смысл в них находит всякий, кто очень хочет. Искажён ли этот смысл? Кто знает.

Явь искажённая тоже касается внутренних процессов и отношений с другими, миром и самим собой.
От искажения, по слову понятно, добра не ищут. Штука только в том, чтобы отличить одно от другого: искажённое от неискажённого.

Тут вы знаете мало. Культура источник ненадёжный. Всё, что у кого-нибудь из дальних стран плетут о демонах, тут достаётся искажениям (и немного Нави, потому что простой народ плохо понимает тонкости метафизики). Страсти, не доводящие до добра? Сюда. Жадность? Сюда. Жестокость? Сюда. Прекрасные обнажённые женщины, соблазняемые или соблазняющие? Если хочется пощекотать нервы и поэпатировать публику, сюда. То же самое с юношами. Невероятный талант, не прошедший испытания славой? Сюда.
Простой критерий: если это было сочно, но кончилось плохо, сюда. Если это было уныло, но кончилось плохо, тоже, но кому такое интересно?

Храм не ставит задачей как-то биться с искажениями. Храм вообще не про войну. (Помним там выше про наименее насильственную и страстную философию.)
Что не значит, что Храм игнорирует искажения. Если прихожанку или прихожанина что-то очень выводит из равновесия или толкает на путь механизма, жрецы могут посмотреть, что не так и как быть. Тут много тонкостей, про них не будем.

В целом, вот эта система с движениями, искажённым и неискажёнными их проявлениями, бывает полезна даже тем, кто к Храму никак не относится. Чтобы ей пользоваться, как и многими другими полезными штуками в Читании, верить не требуется.


История с искажениями для тех, кто в это серьёзно попал, похожа на финансовую пирамиду (не местный термин, в Ах такое не прокатывает). В плюсе лишь тот, кому удаётся заманивать и "жрать" других. Что "жрать"? Смотря какое искажение. Местные на это ведутся всё хуже (что не значит, что не ведутся совсем), поэтому у существующих культов-сект свои методы выживания. Кто-то вовлекает приезжих, кто-то паразитирует на неустроенности многих иноземных стран и на движущей переселенцами жажде лучшей жизни. Вообще, социальная уязвимость их кормит. Взять тех же беглых рабов, надеющихся в Ах обрести свободу. Свобода – свободой, рабства в самоцветном городе нет. Только от того, что законы другие, внутренняя способность быть самостоятельным человеком или зверем вдруг не появляется. Тут дверь открыта для многих искажений. Кто-то покупает или похищает детей и выращивает их под себя. Так ещё проще психологически, но время и затраты. И это не все варианты.

Культы не колосятся уж очень бурно, но они есть. Хотя благополучные обыватели могут про них никогда за всю жизнь не узнать.

Навь
Сюда относится то, что доступно далеко и отнюдь не каждому. И вообще для людей, во всяком случае, не является внутренней способностью, а всегда является внешним контрактом. Это первое отличие от Яви, где внутреннюю работу осиливают не все, но потенциально дорога открыта любому идущему.
Второе отличие от Яви: фокус Нави – внешнее, а не внутреннее.

Волшебство относится сюда. Способности гильдмастера тоже относятся сюда.

Представлений о Нави в культуре мало. Вам из снов известен этот образ потока, распадающегося на всё меньшие и меньшие ручейки. Гильдмастер как-то сравнили это с кровеносной системой.
Волшебство – не способность волшебников, а свойство потока.
Могущество и возможности волшебников определяются контрактом, а также их положением в иерархии. Те, кого питает крошечный капилляр, это одна история (прикинуть даже с точки зрения метаболизма и динамики), а большая артерия – другая. Более того, доступ ниже определяется контрактом с кем-то выше. Иерархия важна, права на доступ распределяются и регулируются. Одного только права мало – с потоком ещё надо уметь обращаться.

Волшебника можно обычно узнать по красоте, здоровью и молодости.
А также по кругам на воде.

Навь это ещё и что-то другое. Быть может, вообще иная реальность. С Явью они не спорят (даже если где-то в поднебесье религия и волшебство враждуют). Даже напротив. Внутренняя устойчивость и камертон (Явь, согласно Читанию) позволяет лучше держать устойчивость в Нави.

После смерти
В поднебесье существуют всевозможные верования о том, что случается после смерти. В Ах и окрестностях, где Явь и Навь вроде дружат (точнее, не враждуют их последователи), тут полная ясность. Если погребальный обряд проведён Храмом, то существо принадлежит Яви и возвращается в жизнь. Прагматичное толкование: удобрением для растений, например. Романтичное толкование: перерождения. (Но без идей кармы! Всякое новое начало определяется, в отсутствие внешних катастроф, тем, что унаследовано от семьи телесно и в отношениях.)
Если погребальный обряд секулярный, то эссенция существа остаётся доступна Нави. Но чем больше времени прошло, тем больше она растворяется. К ней может прицепиться что-нибудь, и если волшебнику не повезёт вытащить ископаемое, которое его и съест, то тут пригодятся контракты и safety net иерархии, чтобы вселенец не развернулся и не устроил зарю нового мира.

Наверное, это страшилки. Вы про такое не слышали никогда. Культура тоже не эксплуатирует подобные истории.
Но, может быть, волшебники оттого и странные, что бдят: у потока есть обитатели, и нужно внимание не только к Яви, но и к Нави, если хочешь жить на двух берегах.
Отредактировано 14.12.2021 в 23:55
4

DungeonMaster Merapi
16.06.2020 22:52
  =  
Чуть-чуть про политическую доктрину и всё вытекающее

С одной стороны, Ах существует во времени, когда общий тренд таков: жизни простых людей и зверей ничего не стоят. Это так повсеместно. А раз повсеместно, то в какой-то мере и здесь. Это как если лодка в океане, а там волны, то лодку качает тоже.

С другой стороны очень многие влиятельные существа в Ах сознательно в курсе этого тренда и сознательно с ним не согласны. Соответственно, пытаются что-то делать, чтобы ему противостоять. И это, конечно, сложно.
Немного облегчает задачу то, что волшебники всё же волшебники. Немного усложняет задачу то, что социальные навыки у волшебников не особо, а за время пребывания на облаках и вовсе – там трудно помнить, какова она доподлинно, земная жизнь. Они могучи в мире идей, они хороши в интуиции (без неё им никак; см. пост выше), но помимо этого есть быт, и вот там они не очень.
Посему интуиция используется для выбора верных людей на земле, кого поддерживать и кому давать карт-бланш. Поддержка не распространяется на династии. Отец – это одно, бабушка – другое, дочь – третье. И если предыдущие двое были что надо, а дочь уже не устраивает, поддерживать её по инерции волшебник не станет.

Волшебство тут не такое, чтобы изменить всё по щелчку. Оно позволяет, как уже описывалось, ориентироваться в вероятностях и предчувствовать, когда и чему мир идёт навстречу, когда и что лучше делать. Иногда – какой, где, как бросить камушек, чтобы стронуть лавину. Но с лавинами сложно. Лавина это динамическая система, которая развивается сама по себе. И система нелинейная. То есть при мельчайшей промашке в начальных условиях, усвистит совсем не туда, куда мечталось.

Так что на лавины обычно никто не замахивается. Тише едешь, дальше будешь.
Путь Ах не революции, а эволюция. Большая часть действий, предпринимаемых чтобы скорректировать тренд, жителям не особенно видна. Хотя некоторые результаты могут бросаться в глаза приезжим.
Например, уровень грамотности в Ах поразителен. Какая-нибудь крыса на рынке пишет и читает не хуже (с ошибками, конечно), а то и лучше, чем чужеземный капитан. Ну, если этот капитан не благородных кровей там у себя на родине. В общем, речь о статистике, т.е. в среднем. Конечно, из неё бывают исключения.

Сравнительно высокий уровень гигиены в Ах. Доступность и качество чистой пресной воды (тут не нужно её разбавлять вином для дезынфекции, из неё и так не подхватишь хвори). Обновление жилищного парка за счёт торговых домов. Запасы пищи на случай неурожая или иного бедствия. Организация храмовых и секулярных праздников, где считается хорошим тоном для привилегированного сословия пройтись среди не столь поцелованных судьбою жителей и вежливо приветствовать друг друга. И так далее. Главный результат: довольно высокий социальный капитал. Жители ощущают поддержку окружающих, у них есть чувство достоинства и защищённости. В разной мере, конечно: где-то больше, где-то меньше. Но таких мест, чтобы жуть и выживание, жестоко заклевать ближнего и отобрать последний кусок у слабого, в Ах – надо знать, где искать. В основном, там, где много приезжих. Они привозят свои порядки с собой.


Примеры организаций, которые могут пригодиться. Или нет.

Гильдия героев
Это, в общем-то, общество искателей приключений. Кто-то вступает ради помощи другим, кто-то в поисках богатства и/или славы, а также внимания женщин или удачных знакомств где повыше. Начальные задания, говорят, бессмысленны и беспощадны. Гильдия не оплачивает похороны.

Особо секретное общество избранных (только для избранных!)
Оно же общество снобов и гильдия особо утончённого вкуса. Оно же тайная ложа. Оно же... какая разница? Вступление только по приглашениям и тайному голосованию.

Гильдия мореплавателей
Представляет интересы моряков везде, где требуется. Хотя не всегда так уж хорошо.
В том числе владеет архивами, где хранятся положенное время все документы, а длительное время только особо ценные.

Школа исторических интерпретаций
Частная школа, основанная когда-то Премудрой Цаплей (сама себя не похвалишь, никто...), автором не сохранившейся Сутры шелковистых нитевидных пестиков початков неспелой кукурузы.
Исследователи доселе спорят, о чём была сутра, но один из тезисов явно включал что-то следующее: история не высечена в камне; каждый раз, как её вспоминают, её создают заново. Так что истории как факта не существует, есть только интерпретации. И это а) надо иметь ввиду; б) чтобы видеть проявления; в) у нас есть ещё много букв.
На фронтоне красуется девиз: "Что не названо – не замечено, и оттого действует многократно сильней".
Конечно, от сих радикальных взглядов у многих до сих пор подгорает.

Гильдия боевых книготорговцев
Состоит из одного хомяка и его лавки.
Возможно, это вообще единственный хомяк в Ах и подлунном мире. Наверное, он так надеется привлечь внимание сородичей, если кто вдруг здесь окажется.

Торговый дом Ижзендоорн
Один из самых влиятельных торговых домов Ах. Регулирование со стороны волшебников не допускает монополий, а то давно бы.
Как и всякий торговый дом очень важен для экономики. Успешней всего в переговорах с сорняками, жуководстве, кораблестроении и книгоцарапании. Также поддерживает врачевателей, зельеваров-алхимиков-физиков, способных продемонстрировать хоть что-то полезное как продукт своих ритуалов; мастеров музыкальных инструментов и прочих одарённых личностей, если проявления их вдохновений по вкусу торговому мастеру. Нынешний глава дома, Гельд мутсэра Ижзендоорн, коллекционирует диковинки из дальних стран, истории редчайших экспедиций и сувениры из них. Часть семейных коллекций выставляется в принадлежащем дому музее. Торгового мастера величают меценатом, покровителем наук и искусств. Сотней льстивых титулов, как любого богатого-знаменитого. Кажется, это человек, у которого есть всё.

Общество исторической реконструкции
(не путать со Школой исторических интерпретаций)
Для тех, кому трава была зеленее. Славится драками и скандалами. То воззрения на временную динамку зелёного не совпадают. То всем хочется быть Наполеоном. То кто-нибудь точно знает, каким жестом разглаживал усы некий шах (и что это значило! ибо всё что-то значит!!!), хотя никто шаха в глаза не видел, шах умер давно и в документах про усы ничего не осталось.
В общем, это счастливое сборище, где можно намять бока себе подобному, с ним же выпить и закусить. Проще было бы собираться по домам, но жёны не приветствуют разрушения.

Общество изобретателей
(переименовалось бы в Общество непризнанных гениев, если бы название не было занято)
К сожалению, общество принимает даже самых странных чудаков, лишь бы платили взносы. Так что нынче, в основном, из этих чудаков и состоит.

Гильдия музыкантов
Помогает нанимателю быть уверенным, что музыкант окажется в меру пьян и всё-таки попадёт по нотам (насколько нанимателю хватит слуха это заметить). Соответственно, подбирает музыкантов для нанимателей исходя из того, что известно о слуховом опыте и образовании гостей. Негласный девиз: "Зачем платить больше, если вы не слышите разницы?" Хотя, конечно, если вам очень хочется, то пожалуйста.

Коллегия музыки
Не путать с гильдией музыкантов.
Состоит, в основном, из тех, кто ни в чём не нуждается. То есть из любителей, энтузиастов и виртуозов, для которых музыка не ремесло, а страсть, вера, чудо и всё то прекрасное, что может себе позволить душа, не обременённая вечными поисками, чем набить желудок.
Коллегия даёт благотворительные концерты, у них также бывают открытые репетиции. Играют то, что мало кто понимает. Опять же, могут себе это позволить.
Сами получают от своей музыки превеликое удовольствие.
В зрителях тоже недостатка нет. Такая компания помимо ценителей прекрасного притягивает и тех, кто приходит не за музыкой, а других посмотреть и себя показать. Как-никак, а в коллегии водятся завидные женихи.

Орден дятла
Тут объединились врачеватели редких и возмутительных взглядов на то, что движет существами. Весьма не исключено, что гильдмастер туда захаживают. С них станется.

Гильдия подопытных свинок
Приглашает всех, кому очень хочется самоотверженно делать мир лучше, двигать познание, исцелять недуги, унимать боль, приносить пользу, да хотя бы позировать живописцам, но самостоятельно ничего как-то не получается. Жизнь сера и заурядна.
Не беспокойтесь! Никто не рождается лишним.
Гильдия обязательно найдёт тех, кому очень нужна именно такая подопытная свинка как вы.

Общество непризнанных гениев
Литературное. Если вы талант, но никто не читает/ не слушает ваши произведения, приходите. Заплатите самоцветы, и вас будут слушать. (Точнее, вы друг друга по очереди.)

Гильдия тайного явного
Организация неподтверждённых соглядатаев и заговорщиков, основана кротами.

И так далее.
Отредактировано 06.01.2022 в 19:11
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.