L U R K E R S | ходы игроков | Информация-генерация

 
DungeonMaster frankan
08.05.2020 17:14
  =  
Система
Сложнейшая. 5d20 +- соответствующие модификаторы, влияющие на пул (количество) кубов, если не сказано иного.
Творческие заявки. Смотрим на окружение, придумываем, как с этим взаимодействовать.
Смерти сверхлюдей от голода или обезвоживания.
Ну и рандом с капелькой произвола.
Веселье.

Игра идёт днями. За день (светлое время, очень короткое) можно условно сделать два любых действия (например залутать два дома). Ну и один делающийся за 40 минут самопал не займёт весь день. Речь о крупных мероприятиях.
Потом ночь (тёмное время, очень длинное). Нужно выбрать безопасное место для ночлега, заняться чем-то, не высовываясь на улицу, и лечь спать. Если рядом бандитская разборка, персонаж спит в плохо освещённом месте или не уверен в отсутствии рядом луркеров - нужно сделать бросок (если вы поняли, что тут надо просто бросить 5d20, то можете читать дальше). Провал - бессонница, гарантированная потеря градации психики. Бессонные ночи подряд - начнутся ещё и проблемы физические.

Каждый день персонаж по-умолчанию потребляет четыре единицы еды и две единицы воды. Учёт ресурсов желательно вести самостоятельно.

Характеристики

Генерация
Отредактировано 11.05.2020 в 23:18
1

DungeonMaster frankan
11.05.2020 03:19
  =  
Погода
Она предательски изменчива.
Стартовая погода будет определена случайно (как и многое другое).
Далее изменяется по трём составляющим: температура, количество выпадаемого снега и сила ветра. Температура и ветер могут изменяться сразу на две градации в ту или иную сторону, снег только на одну.
Сочетание ветра и снега изменяет дальность обзора, может привести к тому, что персонаж не будет видеть ничего дальше нескольких сантиметров от себя.
Сочетание ветра и холода может убить тех, кому не посчастливилось быть в дороге.
Сочетание всех трёх компонентов в наиболее яростном своём появлении гарантированно в течение дня убьёт всех, кто окажется к этому не готов.


Бой
Чаще всего проходят за одну фазу, то есть за пару постов с заявками игроков. Если бои масштабные или проходят в местности, где тяжело убить друг друга за несколько секунд, то могут занять и несколько фаз.
Состоят из: угадайки (только при ПвП), исходных данных персонажа (статы, перки, снаряжение), рандома и кучи модификаторов от местности, погоды и прочего.
Одиночка может перебить группу людей воспользовавшись плохой видимостью, предварительно расставив капканы или заманить их в узкие помещения и перебить по одному, пользуясь преимуществом в силе. Или же занять выгодную позицию где-то в горах, откидываясь при этом гранатами.
Но если вы почти голый бродяга с перочинным ножом, а на вас прёт отряд спецназа или схватил за горло протеиновый качок в экзоскелете - шансов нет.

В заявках следует подробно расписывать тактику боя (другой возможности может не быть, ведь всё может кончиться быстро), заявлять применяемые умения, указывать какое снаряжение и в каком количестве игрок согласен использовать (экономит ли патроны, согласен ли остаться без гранат и т.д.). В случае ПвП активно пользоваться "сообщением мастеру", без приватов.

Подробнее про угадайку:


О нечеловеческих врагах
Виновники всего торжества.
В первую очередь это

Луркеры - выглядят как тени, ими отчасти и являются. Являют собой безволосый человеческий силуэт, неестественно худощавый, с различимыми длинными руками и ногами (их у них по одной паре, как и у людей). Днём малоактивны, прячутся в тёмных помещениях, приклеиваясь к потолку, стенам или полу. Ходят слухи, что могут притворяться и человеческой тенью, точно повторяя все её движения.
Почувствовав жертву или настойчивое воздействие света, луркер сходит с занятой им поверхности и набрасывается на вторженца. В таком состоянии сам становится уязвим и, получив определённую дозу повреждений, испаряется бесследно.
Луркеры - основная причина, по которой нельзя путешествовать ночью. В полной темноте они способны разрастаться (возможно до бесконечности) до больших размеров, при этом соблюдая некоторые пропорции своего тела. В таком состоянии они путешествуют между населёнными пунктами и совершенно неуязвимы. В тёмных комнатах этой возможностью они не пользуются, вероятно, для лучшей маскировки, ведь малейший источник света ограничивает их умения.
Атакованные луркерами люди просто исчезают. В большинстве случаев. Исключение составляет примерно каждый десятый убитый.
Три способа справиться с луркером:

Хаки - атакованные луркерами люди, по какой-то причине продолжившие существовать. Выглядят как сонный паралич. Люди с зияющей пустотой вместо глаз и внутренностей. Как промежуточная стадия между человеком и тенью. Двигаются неестественно, говорят неразборчиво и словно задом наперёд. Периодически издают странные звуки, похожие на шум помех, которыми сразу же себя демаскируют.
Умеют пользоваться оружием, агрессивны к людям. Рядом с ними всегда есть луркеры, за исключением случаев, когда они передвигаются по освещённой местности днём.
Отредактировано 12.05.2020 в 15:04
2

DungeonMaster frankan
11.05.2020 18:21
  =  
LOOT, LOOT, LOOT!

Любое здание условно или буквально делится на "комнаты".
Малая комната - даёт один бросок на лут, средняя - два, большая - три. На каждый бросок лута прокидываем d12 (определяем таблицу) и d100 (на сам лут).
В некоторых зданиях выше шанс выпадения лута одного типа (например оружия), но меньше шанс выпада другого.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.