Ностальгия DM | ходы игроков | Очень Хочется Кушать: Шанхай 1935

 
Big_Boss Da_Big_Boss
03.06.2020 00:01
  =  
Этот модуль можно вспоминать долго. С чего же начать?
Это было так давно... девять лет назад. И все же я как сейчас помню этот город, каким он предстал для меня в описаниях мастера - празднично-развратный, разгульный и безумный со своей лицевой стороны, темный, стиснутый в улочках и дворах шикумэней, неприветливо щурящийся из подворотен на богатых лавоваев.
И самое яркое впечатление, которое навсегда пройдет со мной через года до самой смерти - моя первая действительно ДИНАМИЧНАЯ сцена в форумках.

Вот я запилился в модуль, еще ничего не зная ни о Шанхае, ни о большинстве здешних обитателей. Фиона тогда была загадочным и всемогущим администратором с интригующей аватаркой. Мафусаил - бог красивого поста. ОХК - темная лошадка, странный человек со странным ником, но интересный, подкупающий своим стилем и своей интеллигентностью ("пожалуйста, не называйте меня Колян, я предпочитаю Николенька").

До этого были модули, но почти все - тягучие, медленные, замиравшие вскоре после начала.

А тут первая сцена - мой персонаж практически один в пустом полицейском управлении, звенит телефон - и ему дают наводку на бандитский схрон. Он хватает револьвер, оставляет записку, находит первого попавшегося коллегу (НПЦ), вызывает подкрепление и бежит на место. Разыгрывая двух пьяниц, они с коллегой-шотландцем пытаются подобраться поближе к нужному дому и вломиться внутрь. И тут, прямо у входа - короткая драка! "Валим, копы!" - кричат китайцы. Прибывает подмога, строчит томмиган-бандитов, бахают винтовки полицейских-сикхов, преступники (какие-то китайские обрыганы) уходят по крышам, вот-вот уйдут! И мой персонаж бежит по лестницам, лихо лезет сквозь окно на крышу, мастер говорит - пройди-ка проверочку, можно же и на мостовую упасть и разбиться. Та-дааам - инспектор Рейнольдс проходит проверку! ("Ай лаовай ловкач!" - кричат ему китайцы из соседнего дома, наблюдающие этот цирк со стрельбой). Неужели получилось?! А дальше - беготня по черепице, пальба по темным силуэтам и - вкус первой, настоящей, моей ролевой победы! Мы их взяли! Мы взяли их, джентльмены!!!

И самое главное - все это игралось так же быстро, как я вам рассказываю. От первого поста в ветке, где позвонил телефон, до тридцать шестого (ТРИДЦАТЬ ШЕСТОГО! И это не были посты в одну строчку, ребята), когда мой персонаж, усталый и страшно довольный, поехал спать, прошло... 3 дня реального времени! Три дня!!! Смотрю сейчас - первый пост 15.02.2011 16:39, а тридцать шестой - 18.02.2011 23:51. Да в других модулях эту сцену отыгрывали бы месяцами!

Это было так свежо, так круто и быстро - интересная атмосфера, дикий экшен, колоритные подробности, простая система, классные нпц, и все спрессовано в три дня, в которые я почти не мог работать, потому что поминутно проверял ДМчик - "есть ли пост от ОХК?!"

В Шанхае было еще много крутых моментов, да. Но началось все с этого!
Отредактировано 03.06.2020 в 00:09
1

Big_Boss Da_Big_Boss
11.06.2020 02:55
  =  
Не буду перессказывать модуль. У нас потом были там всякие приключения вроде захвата джонки с наркотой (наркоту, кажется, успели скинуть за борт) и всякие попытки (безуспешные) провести расследование и разобраться во всех этих Гу Чжусюанях, Лю Шаохуа, Бай Бо Линях, Ду Юэшенах ну вы поняли.

Но потом ниточки ушли в песок, и осталось только ждать и почитывать другие ветки. В которых играли опытные игроки и было много интересного - бандитский шанхай, будни белоэмигрантов, флэшбеки о войне коммунистов и чанкайшистов и тому подобное.

А потом был Амбассдор Баллрум. Короче, в шикарном кабарэ отдыхают японские офицеры и всякие богатые люди. И тут туда врываются какие-то обрыганы (бандиты, прикидывающиеся борцами за свободу китайских китайцев), строчат из томм-ганов, палят по всем, устраивают пир ярости и кровавый праздник народного гнева. И берут заложников. В том числе журналистку Лян Чунгэ, которую играла Фиона. (технически, главаря нападавших тоже играл игрок, но он слился в самый интересный момент.

И вся муниципальная полиция (включая бухого расиста инспектора Хамфри из канады) приезжает в полном составе, и надо что-то делать. А у меня была куча бонусных кубиков, которые ОХК выдавал за нахождения исторических неточностей и правильные ответы на конкурсные вопросы (типа найдите исторического персонажа в этой сцене). И вот мой перс ведет с этим Ли Сю переговоры, строит хитрый план, подгоняет автомобили, портит на них показатели топлива и сливает бензин (ну, не сам, приказывает). В итоге уговаривает Ли Сю отпустить журналистку, хватает ее и несет на руках в безопасное место. Бандиты идут к машинам, полиция их окружает потихоньку ииииии... экшн!!!! Стрельба, визг покрышек по асфальту, крики! Ушли!

Ну да, ушли, но не все, только Ли Сю с подельником.

О, боже, как я был горд! Я разрулил (ну, понятно, что такое рубилово имело потом неприятные последствия, и для полиции тоже, но все же заложников освободил) кризис, и кубы бонусные пригодились, и персонажа Фионы спас!
Просто адово крутое место.
И знаете, вот по сравнению с погонями за джонкой это было гораздо круче. Потому что там ну узнали, ну поехали, ну взяли. А тут - кризис! - и перелом. Напряжение! - и спад. И получилось блеснуть, черт возьми.

А потом Лян Чунгэ вытирает слезы, достает блокнот и говорит... "ой, я так испугалась! а дайте интервью!" И это тоже было очень круто. Потому что это такое внесюжетное взаимодействие персонажей, когда они что-то делают не по сюжету, но логичное. Когда с кем-то (как с тем же Мафсей там же, который играл моего напарника) проходишь сюжет, то это круто, но... ну, ты проходишь, но это все же нечто обязательное (я тогда еще не знал, что Мафся в тайне от меня играет предателя на зарплате от китайской Мафии, бггггггг, и так и не узнал до конца модуля). Но это вот интервью - наверное, один из самых крутых моментов, которые были в Шанхае (вы еще сделайте скидку на то, что я был на ДМе всего ничего, а Фиона - бывалый игрок и топовый топ!)

Крутых моментов было еще много - были допросы подозреваемых, непростые разговоры с начальством, студенческая мини-демонстрация под окнами моего инспектора, которого обвиняли в притеснениях китайского народа (я ее всю повязал, помню))) как дурак, не сдержался). Был безумно длинный, но интересный прием у босса всея Шанхайской мафии Ду Юэшена (я потом когда посетил Шанхай, видел его особняк, где теперь отель, и каменных львов на входе), в финале которого Остину подарили машину, а заодно и невесту Ли Сю (как это было по-восточному). Была "ложа" представителей разных отделов, где я ничерта не понимал и боялся сморозить глупость. Был ночной звонок, когда я узнал, что Паддивэн с арестантами (важными свидетелями) взорвали прямо на улице. Была засада, в которой я сидел и сидел и сидел, и так и не повел бойцов на штурм квартиры в небоскребе (и правильно сделал, как потом оказалось, а то вышла бы мясорубка с дружественными бандитами).
И это я вам только события своей ветки пересказываю.

Но вот эта история с амбассадор баллрум - это был тот момент, когда модуль из просто крутого превратился для меня в любимый. И вот тут то хорошее, чему можно поучиться:
- Мастерам - сцена с кризисом, с опасностью, с неопределенностью и превозмоганием (а не д100+50, ок, пробросил), в которой в итоге персонаж все-таки блеснул - это то, что делает игры запоминающимися.
- Игрокам - втягивание партнера по партии в какую-то не нужную по сюжету, но логичную совместную активность - это здорово, это дорогого стоит.

На этом про Шанхай я рассказывать закончу, советую всем почитать. ссылка Модуль, на самом деле, загнулся по не зависящим от мастера причинам. Но несмотря на это - это был топовый модуль, с которого я пристрастился к ДМу, как к наркотику)))). И до сих пор, видя вывеску магазина одежды "Остин", я вспоминаю своего персонажа и то интервью, и беготню по крышам из начала, и перестрелку в Амбассадоре, и еще много чего))).

2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.