Каждый игрок стартует с 150 ресурсов и одной планетой-столицей. На каждого игрока в Голактеке есть дополнительно еще 9 необитаемых планет, которые можно освоить.
Выигрывает та Империя, которая захватит или колонизирует 50% + 1 планет в Голактеке.
Заявки делаются в закрытую (сообщением мастеру или приватом без адресатов), отыгрываются условно одновременно. После резолва вся текущая информация открыта для всех. Вначале просчитываются сражения и их последствия, а после - строительство и открытие технологий. Имейте в виду, что действия противников могут срывать ваши планы! Корабли, заказанные в один ход, будут построены и готовы действовать к следующему ходу. Первый ход, таким образом, это постройка своего первого флота, а сражения могут начаться лишь со второго хода.
Карта? Ее нет. Или есть, но в нуль-мерном пространстве. Считается, что все являются соседями всех и все могут атаковать всех, как это было в эпических войнах муравьев.
За каждую планету под контролем игрок кидает 10д10 на ресурсы. Колонизация новой планеты требует 100 ресурсов. Самый простой кораблик-истребитель стоит 1 ресурсов, имеет силу 1.00 и может применяться в атаке и обороне. Корабли можно направлять в атаки на врагов, в сопровождение колонистов или оставлять в обороне.
Для захвата одной планеты нужно 100 единиц силы, оставшихся после битвы с защитниками (для захвата столицы - 500 единиц). Вместо захвата вражеских планет можно грабить неприятельские торговые корабли и мирные поселения - истребитель выносит 1 ресурсов, крейсер 10, дредноут 100 (если они у врага есть, естественно).
Если одну и ту же планету намереваются колонизировать две и более Империи, то приоритет получит та, которая отправит в эскорте с колонистами больше сил.
Планеты можно укреплять, что стоит 50 ресурсов и усложняет их захват на +100 единиц (столица уже укреплена).
Перки:
"Саранча" - за каждые 10 построенных истребителей дается +1 бесплатно.
"Мегаломаны" - их крейсера мощнее на 2.00, а дредноут на 30.00.
"Интеллектуалы" - все технологии дешевле на 20% и возможность открывать две технологии в ход.
"Торговцы" - получают +10% от имеющихся в конце прошлого хода ресурсов (т.е. начиная с 2го хода).
"Колонизаторы" - колонизация новых планет стоит 80 рес. вместо 100.
"Завоеватели" - завоевание новых планет проще на 50%.
"Фортификаторы" - теряют вдвое меньше ресурсов от чужого грабежа, а фортификация планет стоит лишь 25.
"Пираты" - корабли грабят на +50% ресурсов больше (взаимно нейтрализуется с защитой фортификаторов).
"Шпионы" - открытие технологий, которые уже есть у противников, стоит вдвое дешевле.
"Мародеры" - при победе захватывают с помощью псионики, заражения или просто в виде трофея 5% от суммарной силы уничтоженных вражеских кораблей в свой флот. Захваченные корабли активны со следующего хода.
Технологии:
Дают различные бонусы и уникальные фичи. Их можно исследовать самостоятельно, а можно выменивать у конкурентов на ресурсы, планеты или военную помощь, как получится. Можно открывать не более одной технологии в ход (исключение: раса Интеллектуалов, им можно две в ход), включая полученные в результате обмена.
Проект Крейсера (стоимость 500) - стоимость 8 ресурсов, имеет силу 10.00.
Проект Дредноута (1000) - стоимость 60 ресурсов, имеет силу 100.00.
Терраформинг (200) - колонизация необитаемых планет вдвое дешевле. Окупается после колонизации 4-5 планет.
Супер-Солдаты (500) - захват чужих планет и оборона своих вдвое проще.
Звезда Смерти (1000) - дредноут может взрывать 2 планеты вместо захвата 1й. Столица всегда последняя в очереди на взрыв и требует усилий отдельного дредноута.
Планетарный Щит (500) - делает планеты вдвое менее уязвимыми для Убийцы Планет.
Протонные Торпеды (500) - можно жертвовать 50 истребителями, чтобы нанести дредноуту 100.00 урона, или 5 для нанесения 10.00 урона крейсеру. *муз.тема Повстанцев из StarWars*
Скорострельные Турели (200) - перед началом боя крейсер уничтожает до 5 истребителей, а дредноут 50.
Наноботы-Ремонтники (1000) - при победе восстанавливается 10% от своих понесенных потерь в кораблях.
Минные Заграждения (200) - позволяет строить мины, действующие только в обороне, имеющие стоимость 1 и силу 2.00, но действующие только на крейсера и дредноуты.
Мазершип (200) - каждый дредноут бесплатно производит +10 истребителей в ход.
Стеллс-Генератор (1000) - истребители в атаке могут быть перехвачены только другими истребителями!
Сканирующий Радар (500) - позволяет большим кораблям перехватывать стеллс-истребители.
Ксенология (200 за конкретного противника) - +10% к эффективности всех видов войск против конкретной расы.
Эволюционный Сдвиг (1000) - позволяет получить дополнительный расовый перк!
Как генериться??
1. Имя - название вашей расы/империи.
2. Аватарка - типичный представитель расы или символ империи.
3. Инвентарь - один выбранный перк.
4. История - краткая летопись вашего народа.
5. Характер - общее описание расы и культуры.
6. Внешность - моар картинок вашей расы!