Страдающие вампиры :3 | ходы игроков | [Системная информация]

 
DungeonMaster Hrisson
05.05.2020 05:20
  =  
1. ЧТО ЭТО ЗА ИГРА?

Игра "Страдающие вампиры" — это попросту перевод на русский язык замечательной недавней игры "Thousand Year Old Vampire" за авторством Тима Хатчингса (@timhutchingsftw), с околонулевыми сознательными изменениями.

Каждый человек играет в эту игру в одиночестве, и следует за приключениями своего персонажа: могущественного вампира, который проходит путь от своего обращения в нежить, через тысячелетнюю человеческую историю, до концовки, какая бы она ни была. Это игра о том, как бессмертное существо шагает по времени, постепенно теряя крупицы себя и меняясь до неузнаваемости. Это игра о том, как упоение силой сменяется бессмертной тоской. Это игра о страдающих вампирах.

Оригинальную версию игры можно купить (за 10 долларов) вот по этой ссылке: ссылка. Там же ее можно невозбранно скачать бесплатно.

Мой перевод неполный: он, прежде всего, не включает в себя красивые картинки, оформление и многочисленные флейворные записи, которыми богато украшена оффициальная книжка. Кроме того, в оффициальной книжке приведены 135 дополнительных ВЕХ для придания игре разнообразия. Может быть, если самоизоляция продлится и мне будет не лень, я их тоже переведу и как-нибудь включу в игру. А может быть, нет. Кто знает? The deed is done.

Поддержите оригинального автора!

2. ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИГРЫ


2.1. ВОСПОМИНАНИЯ (и ОПЫТЫ)


2.2. ДНЕВНИКИ


2.3. НАВЫКИ


2.4. РЕСУРСЫ


2.5. ПЕРСОНАЖИ


2.6. ПЕЧАТИ


3. КАК В ЭТО ТЕПЕРЬ ИГРАТЬ?


4. ДОБРЫЕ СЛОВА И РЕКОМЕНДАЦИИ


5. СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА


6. ШПАРГАЛКА

Игровой цикл

0. Создайте персонажа.
1. В начале игры вы находитесь на позиции [1] в списке ВЕХ. Саму эту ВЕХУ пока не разыгрывайте.

2. Определите следующую ВЕХУ. Совершите бросок к10-к6. Прибавьте результат к номеру текущей вашей ВЕХИ: вы перемещаетесь на ВЕХУ с тем номером. ВЕХ с номерами меньше 1 не существует: если такая вам выпадет, переместитесь на веху [1].
3. Попав на ВЕХУ, разыграйте ее:
- если попадаете впервые, разыграйте первую запись;
- при втором попадании, разыграйте вторую;
- при третьем попадании, третью;
- при четвертом и больше попадании, переместитесь на ВЕХУ под следующим номером и разыграйте ее.
4. Не забудьте в конце, выполнив все то, что написано внутри ВЕХИ, создать новый ОПЫТ и вписать его себе в карточку.
5. Вернитесь к п.2.

Игра заканчивается, если вы не можете проявить/потерять НАВЫК/РЕСУРС, когда игра от вас этого требует, или если ВЕХА прямо пишет вам, что игра окончена.
Отредактировано 12.05.2020 в 23:38
1

DungeonMaster Hrisson
05.05.2020 05:22
  =  
7. СПИСОК ВЕХ ИГРЫ

[1]

[2]

[3]

[4]

[5]

[6]

[7]

[8]

[9]

[10]

[11]

[12]

[13]

[14]

[15]

[16]

[17]

[18]

[19]

[20]

[21]

[22]

[23]

[24]

[25]

[26]

[27]

[28]

[29]

[30]

[31]

[32]

[33]

[34]

[35]

[36]

[37]

[38]

[39]

[40]

[41]

[42]

[43]

[44]

[45]

[46]

[47]

[48]

[49]

[50]

[51]

[52]

[53]

[54]

[55]

[56]

[57]

[58]

[59]

[60]

[61]

[62]

[63]

[64]

[65]

[66]

[67]

[68]

[69]

[70]

[71]

[72]

[73]

[74]

[75]

[76]

[77]

[78]

[79]

[80]
Отредактировано 15.05.2020 в 14:12
2

DungeonMaster Hrisson
06.05.2020 16:18
  =  
8. ПРИМЕР НАЧАЛА ИГРЫ

Создадим вампира по имени Ада в древней Восточной Европе. Ада — славянка, живущая на землях, которые в будущем станут Польшей. Первое Воспоминание Ады обобщит её жизнь до данного момента: Меня зовут Ада, я славянка, живущая в предгорьях диких Татр.

Дополним сведения об Аде следующим:

Персонажи:
Пётр: пастушок, ходящий за принадлежащим мне стадом;
Роза: моя старая мама, с которой я живу;
Аня: моя соседка и заклятая подружка.


Навыки:
режу овец, не причиняя им боли;
варю брагу;
слоняюсь по горам.


Ресурсы:
резной пастушеский шест;
большое стадо овец;
мешочек серебряных монет.


Теперь совместим эти записи, чтобы создать три новых Воспоминания, каждое включающее по Опыту:
- мама Роза весь день проводит у бадьи с брагой; она говорит, что брага поёт ей песни, и вырезает услышанное на пастушеском шесте;
- родителей Петра убили налётчики, и до его совершеннолетия я присматриваю за мешочком принадлежащих ему серебряных монет, а за это Пётр пасёт моих овец;
- Анька-дура всегда жалуется, что овцы грязнят воду в ручье, но от шашлычка никогда не отказывается!


Теперь создадим ещё одного персонажа: вампира, который введёт Аду в нежизнь, оставив Печать и Воспоминание.

Персонаж: Выри, костлявое существо, живущее в пещере.

Воспоминание: как-то раз я гуляла по горам и услышала, что кто-то зовёт на помощь. Это была западня Выри: этот демон напился моей крови и оставил в ручье умирать. Через несколько часов Аня и её муж нашли меня в воде и сочли мёртвой.

Печать: ледяная кожа. Мне нельзя прикасаться к людям.

Теперь у нас есть вампир с описанием трёх Навыков, трёх Ресурсов, одной Печати и пяти Воспоминаний, каждое из которых включает один Опыт. Теперь можно узнать, какая Веха выпадет Аде.
Кидаем к10 и к6, получаем результат 8 и 3. Вычитая 3 из 8, получаем 5. Считая с Вехи 1, двигаемся на пять вех к Вехе 6: «К вам в услужение приходит новый СМЕРТНЫЙ. Кто это? Что его к вам привело? Создайте нового СМЕРТНОГО ПЕРСОНАЖА»

Так-так: первая мысль, которая приходит в голову, странновата. Вообразим Жюсе, астронома при дворе короля Франции. Теперь нам нужно придумать связанный с ним Опыт и записать этот Опыт в одно из Воспоминаний. Добавим этот Опыт в Воспоминание № 2 (про Петра): Те же самые налётчики приволокли ко мне оборванного странника Жюсе, который на плохом польском сообщил мне, что моё появление было предсказано звёздами и что он разыскивает меня уже пять лет; он поселяется в сарае на моём дворе и начинает лепить из глины затейливые маски. Опыт должен укладываться в одно предложение, пускай и сколь угодно длинное.
Пример (в переводе с англ.) любезно предоставил Очень Хочется Кушать, за что ему большое спасибо.
3

DungeonMaster Hrisson
12.05.2020 23:36
  =  
9. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕХИ

Для тех, кому кажется скучной аккуратно спланированная череда стандартных восьмидесяти ВЕХ, в книге есть специальный раздел с "альтернативными ВЕХАМИ", перевод которого я представляю вашему вниманию.

Игра не дает подробных инструкций по поводу того, как нужно пользоваться альтернативными ВЕХАМИ, а говорит лишь следующее:

• Используйте эти ВЕХИ вместо обычных •
• Поместите ВЕХУ из этого раздела в нумерованный список ВЕХ взамен стандартной •
• Не все альтернативные ВЕХИ имеют три зацепки! •
• Эти ВЕХИ не привязаны к какому-либо историческому периоду, поэтому соблюдайте осторожность •
• Какие-то из них могут быть странными, повторяющимися или несерьезными •
• Какие-то из них ломают игру или написаны неясным языком, просто смиритесь •

Выбор, использовать альтернативные ВЕХИ или нет – и как именно – остается за вами. Позволю себе высказать несколько взаимоисключающих предложений.
  1. В начале игры у вас есть 5 зарядов хаоса. Когда вы попадаете на ВЕХУ, которая кажется вам скучной, вы можете потратить один заряд, чтобы поставить в нынешнюю позицию вашего списка ВЕХ случайную альтернативную.
  2. В начале игры, киньте 10к80. Для каждого результата, замените ВЕХУ в соответствующей позиции на случайную альтернативную.
  3. Перед совершением каждого хода, киньте к10. Если выпало 10, замените ВЕХУ в позиции, на которую вы попадете, на случайную альтернативную.
Случайную альтернативную ВЕХУ для позиций 1-71 можно получать броском к136, а для позиций 72-80 – броском к5.

10.1. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ СТАРТОВАЯ ВЕХА

[as1]

10.2. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВЕХИ

[a1]

[a2]

[a3]

[a4]

[a5]

[a6]

[a7]

[a8]

[a9]

[a10]

[a11]

[a12]

[a13]

[a14]

[a15]

[a16]

[a17]

[a18]

[a19]

[a20]

[a21]

[a22]

[a23]

[a24]

[a25]

[a26]

[a27]

[a28]

[a29]

[a30]

[a31]

[a32]

[a33]

[a34]

[a35]

[a36]

[a37]

[a38]

[a39]

[a40]

[a41]

[a42]

[a43]

[a44]

[a45]

[a46]

[a47]

[a48]

[a49]

[a50]

[a51]

[a52]

[a53]

[a54]

[a55]

[a56]

[a57]

[a58]

[a59]

[a60]

[a61]

[a62]

[a63]

[a64]

[a65]

[a66]

[a67]

[a68]

[a69]

[a70]

[a71]

[a72]

[a73]

[a74]

[a75]

[a76]

[a77]

[a78]

[a79]

[a80]

[a81]

[a82]

[a83]

[a84]

[a85]

[a86]

[a87]

[a88]

[a89]

[a90]

[a91]

[a92]

[a93]

[a94]

[a95]

[a96]

[a97]

[a98]

[a99]

[a100]

[a101]

[a102]

[a103]

[a104]

[a105]

[a106]

[a107]

[a108]

[a109]

[a110]

[a111]

[a112]

[a113]

[a114]

[a115]

[a116]

[a117]

[a118]

[a119]

[a120]

[a121]

[a122]

[a123]

[a124]

[a125]

[a126]

[a127]

[a128]

[a129]

[a130]

[a131]

[a132]

[a133]

[a134]

[a135]

[a136]

10.3. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ФИНАЛЬНЫЕ ВЕХИ

[ae1]

[ae2]

[ae3]

[ae4]

[ae5]
В отличие от оригинального списка из 80 ВЕХ, этот переведен чуть более вольно, но все равно с сохранением духа оригинального текста.

ВЕХИ a41-a45 придумала Джесси Рейнбоу.
ВЕХИ a46-a74, а также as1 и ae1-ae5 — придумали Элизабет Беллисарио и Эмбер Отумн Фейбрук.
ВЕХИ a75-a136 придумал Джексон Тегу.
Отредактировано 13.05.2020 в 19:04
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.