[WH40k RT] Shadows of Forgotten Past | ходы игроков | Home-Rules

 
DungeonMaster UnholyKnight
17.05.2020 14:40
  =  
ГЕЙМПЛЕЙ

***

Теперь бонус выносливости не влияет на поражение цели, если у цели отсутствует или пробита броня. Если ранее урон при стрельбе в незащищённую часть тела снижался на бонус выносливости цели, теперь урон входящий в любую незащищённую часть тела не снижается на бонус выносливости. Если бронебойность оружия выше или равна броне цели - бонус выносливости также не действует - например при стрельбе болтером с Pen 4 по осколочной броне с АР 4 бонус выносливости цели не будет снижать полученный урон.

Действие этого правила не распространяется на обладателей трейта Unnatural Toughness, трейта Machine и трейта Daemonic. Если у оружия есть специальные качества отменяющие эти трейты и если бронебойность оружия выше или равна броне цели, бонус выносливости не отнимается от урона оружия.

***

Разнообразные благословения тёмных богов, демонические пакты, древние артефакты, результаты разнообразных ритуалов, а также действие некоторой наркоты не позволяет либо вообще вторгнутся в разум, либо считать его целиком, тем самым нарушая эффективность работы психосилы Mind Scan.

***

Если персонаж по предыстории или профессии получил возможность использовать какие-то специализированные навыки как untrained basic, он может эти навыки впоследствии выкупать за половину их цены. Это правило не распространяется на untrained basic навыки получаемые за счёт талантов или снаряжения.

***

Acquisition тесты на корабельные компоненты или на особо крупные заказы из-за чрезвычайной дороговизны делаются одним персонажем, но считается на всю партию. Если вы потерпели неудачу на переговорах по заказу новых макробатарей или пары тысяч танков Леман Русс, то ничего не изменится если повторные переговоры будет проводить не сенешаль, а навигатор. Все аквизишн тесты имеют кумулятивный штраф -10, на каждый последующий аквизишн тест, вне зависимости от успеха броска. То есть на каждую последующую покупку персонаж получает штраф -10. Этот штраф на последовательные тесты не действует на вещи уровня редкости до scare включительно, демонстрируя что даже беднейший торговец может покупать базовые вещи без особых проблем. На боеприпасы и расходники также действует масштаб (то есть, покупка спец боеприпасов для одного человека будет иметь бонус).

***

Степень доступности снаряжения может улучшаться при наличии пиров и репутации с организацией, с которой вы ведёте торги.

***

Всевозможные техники на предсказание работают лишь на будущие события. События прошлого раскрыть с их помощью невозможно.

***

Навигаторская техника "The Course Untravelled" в полной раскачке не может использоваться 2 раза в раунд - если она используется в свой ход, то игрок теряет возможность использовать "The Course Untravelled" в качестве реакции. Техника "The Course Untravelled" позволяет добраться лишь в места, куда можно пройти без помех - она не даёт возможности попасть в закрытое здание или выбраться из запертой тюремной камеры.

***

Во время проведения All Out Attack можно использовать таланты на множественные атаки.

***

Талант “Battle Rage” теперь позволяет парировать при нанесении All Out Attack во Frenzy.

***

За ориджины, а также оригинальную и интересную историю мастер может давать бонусные скиллы, таланты и трейты связанные с ней на усмотрение мастера. Если в вас сидит чип с ИИ - это будет отображено. Устройство гало тоже. И даже тёмный пакт с демонцом.

***

Trait (Machine) теперь можно получить лишь после того как количество имплантов равно десяти. Импланты Механикус считаются для этого правила. Трейт выкупается всего один раз и скалируется от имеющихся имплантов по одному уровню за каждые 2 дополнительных импланта сверх 10, максимум до 3 уровня трейта. Персонаж с трейтом Mechanicus Implants или аналогичным, а также в некоторых отдельных случаях, может повысить этот лимит до 6-го уровня трейта. Также трейт не даёт иммунитета от психического воздействия на разум, он лишь даёт бонус на сопротивление +10 за каждый стак трейта.

***

При стрельбе очередями оружием имеющим свойство (blast) в случае если цель прокинет Dodge и уклонится ото всей очереди, ей надо будет бросать второй Dodge на выход из зоны Blast(x). Выстрелы от которых цели удалось уклонится смещаются по правилу Missing, и если цель оказывается в зоне Blast(x) то она должна кидать на Dodge снова, чтобы уйти из радиуса взрыва.

***

Талант Whispers расширен и углублен для большего соответствия лору. Его наличие означает, что у персонажа есть своя агентурная сеть действующая в определённом регионе Коронуса или Каликсиады, отдельно оговариваемом с мастером. Это даёт возможность игрокам получать дополнительную информацию о происходящем в мире вокруг их и уменьшает уровень информационного вакуума. Разумеется информация от агентов не всегда достоверна, правдива и эксклюзивна.
Отредактировано 07.02.2021 в 17:43
1

DungeonMaster UnholyKnight
23.08.2020 21:16
  =  
ВООРУЖЕНИЕ

***

Некоторые лазганы приобретают ту же возможность что и в системе Only War — стрельба на усиленном и предельном режимах.

Усиленный режим — +1 к урону, но расходуется 2 заряда за выстрел
Предельный режим — +2 к урону и +2 к бронебойности, но расходуется 4 заряда за выстрел и оружие теряет свойство "Reliable" если имело, и приобретает свойство "Unreliable" если не имело.

Лазганы не имеющие этой функции можно модифицировать, однако оружие может приобрести дополнительные отрицательные свойства при стрельбе на перегрузке. Эта модификация имеет редкость "Common" и требует успешного теста на Trade (Armourer) со сложностью +0 для установки.

***

Характеристики хэллганов и хэллпистолетов были изменены:

Хэллган шаблона Восс Basic Range 110m RoF 1/3/- 1д10+4 Пен 4 магазин 40 Вес 6 Rld1/3/5* Avaibility rare
Хэллпистолет шаблона Восс Pistol Range 35m RoF 1/2/- 1д10+4 Пен 4 магазин 20 Вес 4 Rld1/3/5 Avaibility rare
Хэллган шаблона Люциус Basic Range 50m RoF 1/3/- 1д10+4 Пен 7 магазин 30 Вес 6 Rld1/3/5* Avaibility very rare
Хэллпистоллет шаблона Люциус Pistol Range 20m RoF 1/2/- 1д10+4 Пен 7 магазин 15 Вес 4 Rld1/3/5* Avaibility very rare
Хэллган шаблона Д'лаку Basic Range 60m RoF 1/3/5 1д10+4 Пен 7 магазин 30 Вес 10 Rld1/3/5* Avaibility scarce**

*Первая перезарядка для магазина, вторая для ранца в 10кг, третья для ранца в 25кг
**scarce на мирах Латэ, very rare на других мирах кузницах, extremely rare на остальных мирах

Хэллганы и хэллпистолеты для стрельбы используют особую ячейку весом в 10% от их общей массы, как и всё остальное оружие, время перезарядки — один раунд. Ячейки для хэлл-оружия не подходят для обычных лазганов. Для увеличения количества выстрелов в х5 раз можно использовать ранец весом в 10кг, для увеличения количества выстрелов в х10 раз можно использовать ранец весом в 20кг.

Хэллоружие известно своей капризностью. Это оружие для скоротечных боёв и жарких штурмовых операций, и не предназначено для долговременного использования без соответствующего технического обслуживания. После каждого боя необходимо кидать Tech-​Use для того чтобы оружие продолжало свою нормальную работу. При невозможности или нежелании проводить техническое обслуживание оружие может приобрести свойства Unreliable, Overheat, Recharge и Unstable.

***

Боеприпасы для игольного оружия можно заряжать любым другим ядом или иным химикатом при помощи навыка Chem-Use. Тогда оно теряет свойство Toxic и получает свойства в зависимости от яда.

***

Игломёты имеют штраф на обнаружение по слуху - пистолет -40, винтовка -30

***

Возможна закупка оружия и снаряжения из смежных систем по отдельному согласованию с мастером

***

Были изменены ТТХ следующих клинков:

Fractal Blade — 1d10+3 AP7; Balanced; Tearing; Indestructible; Weight 1; Extremely Rare
Ghost Sword — 1d10+4 AP6 Power Field; Balanced(+15 to parry); Razor Sharp; Weight 1; Extremely Rare

***

Были изменены ТТХ специализированных болтерных снарядов и добавлены новые:

Kraken — Бронебойность +4, +20м к ренджу, Very Rare
Vengeance — Бронебойность +6, -20м к ренджу, Felling, Near Unique
Metal Storm — Бронебойность -2, урон -2, Blast (4), Very Rare
Tempest — Вместо +3 при стрельбе по целям с Trait (Machine) снаряды имеют спец-свойство Haywire (1).

***

Basic (SP) и Basic (Bolt) оружие способное стрелять полуочередью или очередью возможно снарядить барабанным магазином увеличенной ёмкости. Исключением являются дробовики и оружие способное стрелять только одиночными выстрелами. Тесты на Silent Move с оружием экипированным барабанным магазином имеют штраф -10

Барабанные магазины бывают двух видов:

Малый — увеличивает вес на 0,5кг; увеличивает ёмкость магазина в два раза; увеличивает время перезарядки на полудействие, оружие лишается свойства "Reliable" если оно было.

Тяжелый — увеличивает вес на 1кг; увеличивает ёмкость магазина в три раза; увеличивает время перезарядки на действие, оружие лишается свойства "Reliable" если оно было.

Модификация Fire Selector несовместима с барабанными магазинами. Автоган Spectre несовместим с барабанными магазинами.

***

Vox-Caster весит 1 кг.

***

Вводится специальное свойство Haywire (Х) которое работает по правилам из книги Lathe Worlds (DH). Оружие с этим свойством игнорирует Trait (Machine) при расчёте нанесённого урона.

***

Редкость Haywire Grenade уменьшена до Very Rare и теперь имеет свойство Haywire (3).

***

У плазменных гранат есть возможность применения их в максимальном режиме как и любое другое плазменное оружие (добавляется 1d10 Dmg; +2 Dmg; +2 Pen; +2 Blast).

***

Изменена работа Weapon Upgrade Motion Predictor — теперь он даёт +10 ко всем видам стрельбы. Добавлен Weapon Upgrade Targeter дающий +10 к стрельбе полуочередью и очередью. Имеет редкость Rare.
2

DungeonMaster UnholyKnight
23.08.2020 21:16
  =  
БРОНЯ

***

Тяжелая силовая броня Дельфис Марк-2 имеет следующие характеристики:
Броня - 10 торс, 10 рук и ноги, 9 шлем, 6 сзади. Бонусы к силе и штрафы к ловкости остаются такими же. Мастер-крафт увеличивает броню на 1, уменьшает штраф ловкости до -10, позволяет кидать Dodge с учётом штрафа ловкости и увеличивает заряд батарей до 24 часов.

***

Силовая броня — изменен принцип расчёта времени работы силовой брони. Вместо бросков куба на время работы, теперь длительность работы силовой брони зависит от ёмкости источника питания. Бросок на ёмкость делается заранее, перед покупкой источника питания и ёмкость остаётся неизменной.
Гражданский источник питания имеет работает 1д5 часов.
Good Craftsmanship гражданский источник питания работает 1д5+2 часов.
Best Craftsmanship гражданский источник питания работает 1д5+5 часов.
Определить ёмкость батареи перед покупкой можно при помощи теста (+0) на Tech-use или (-20) на Evaluate.
Военный источник питания работает 24 часа.
Good Craftsmanship военный источник питания работает 36 часов.
Best Craftsmanship военный источник питания работает 48 часов.
Инквизиторские или АдМеховские источники питания работают до 12 дней, степень крафта не влияет на их ёмкость — для игровых целей они все считаются master-craft.

Также возможна интеграция плазменного реактора, дающего практически бесконечное время работы, однако это требует теста Tech-Use (-30) и Trade (Amrourer) (-30) для успешной установки и интеграции систем реактора с системами брони приспособленными для приёма батарей.

Доступность батарей:

Гражданская — Rare
Военная — Very Rare
Инквизиторская или АдМеховская — Extremely Rare
Реактор — Near Unique

***

Artificer Armor имеет редкость "near unique", а не "extremely rare".
Artificer Armor со свойством Consecrated имеет редкость "unique", а не "extremely rare". Бронирование Artificer Armor поднято с 10 до 12.
3

DungeonMaster UnholyKnight
23.08.2020 21:17
  =  
ТЕХНИКА

Джиринкс — шестиколёсная бронемашина средних размеров между Таурос-Венатором и Тауроксом Милитарум Темпестус. Производится на мануфакторумах Концилии Примарис что в секторе Иксаниад. Благодаря колёсному шасси машина достаточно быстроходна, хоть и не обладает превосходящей скоростью первого или специфическими функциями второго. Круговое бронирование от легкого стрелкового оружия и в лобовой проекции от болтерного. Джиринкс способен перевозить до восьми пехотинцев с двумя членами экипажа.

Вооружение располагается в дистанционно-управляемой турели на крыше и обычно представляет собой тяжелый болтер и двухзарядный блок ракет-охотник. Также есть модификации с мультилазером, двумя четырёхзарядными блоками ракет-охотник, тяжелым огнемётом и автоматическим гранатомётом, аналогичным тому что на Тауросе, и даже с лёгкой автопушкой.

Благодаря модульной конструкции обладает удивительно высокой для концилианской техники модифицируемостью, и на данный момент существуют самые разнообразные модификации машины: разведывательная, с отсутствующей управляемой башней и с тяжелыми ауспекс-установками на борту, командно-штабная с мощными вокс-передатчиками, грузовая без вооружения и дополнительного оборудования, и некоторые другие. Бронирование также может меняться в зависимости от модификации.

Помимо концилийских гвардейских полков машину положительно оценили полицейские силы множества миров и всевозможные частные военные организации, как за мобильность и надёжность, так и за возможность установки тяжелого вооружения за приемлемую цену.

Type: Wheeled Vehicle
Tactical Speed: 20 m
Cruising Speed: 110 kph
Manoeuvrability: +10
Structural Integrity: 25
Size: Massive
Armour: Front 20, Side 16, Rear 16
Vehicle Traits:
All Repair Tests made to repair a vehicle with the gain a +20 bonus
Crew: 1 Driver 1 Gunner/Commander;
Carrying Capacity: 8
Availability: Scare

***

Карнодон — также концилийская, но реже встречающаяся чем многофункциональный Джиринкс, бронемашина. Имея схожее трёхосное колёсное шасси, она является тяжело бронированным грузовиком без возможности установить какое-либо вооружение. В основном используется либо в качестве легкого броневика, либо как командно-штабная машина.

Благодаря герметичному корпусу, пикт-камерам по периметру, позволяющим наблюдать за обстановкой и управлять техникой даже при повреждённых бронестёклах, а также довольно тяжелому бронированию и системе климат-контроля, машина полюбилась всевозможным исследователям и первооткрывателям как мобильная база.

Type: Wheeled Vehicle
Tactical Speed: 18 m
Cruising Speed: 90 kph
Manoeuvrability: +10
Structural Integrity: 25
Size: Massive
Armour: Front 22, Side 20, Rear 16
Vehicle Traits:
All Repair Tests made to repair a vehicle with the gain a +20 bonus
Crew: 1 Driver 1 Gunner/Commander;
Carrying Capacity: 16
Availability: Rare

Scout Bike повышает свою тактическую скорость до 25, а крейсерскую до 140 км/ч
Warbike повышает свою тактическую скорость до 23, а крейсерскую до 130 км/ч
4

DungeonMaster UnholyKnight
23.08.2020 21:18
  =  
КОРАБЛИ

Изменены правила и баланс космических боёв согласно ссылке:

ссылка

TLDR. Теперь броня всех кораблей уменьшается на 12, у эльдар на 10. Показатель брони вычитается от каждого попадания. Брони не может быть меньше 2-х единиц.

В связи с этим следующие виды вооружения были изменены.

Урон всех типов торпед, за исключением вортрексных, уменьшен на 12

Все броадсайдовые макропушки имеют правило "Storm" с уменьшением силы залпа до 3, или, в случае Sunsear Broadside до 4-х.

Изменения в следующих макробатареях:

Sunsear Broadside
1d10+1, Str 4, Rng 9, Crit Rating 2, Special: Storm

Rak’Goul Howler Macrocannons
1d5+3, Str 4 Rng 4, Crit Rating 4, Special: Storm, Howling

Howling - за каждое попадание нанесшее хотя бы 1 урона или с живой 5 на кубе, броня цели уменьшается на 1 до минимума в 2 в проекции откуда велся обстрел. Штраф действует пока по кораблю ведётся огонь, если 1 раунд по кораблю не стреляли орудия с этим правилом, то броня возвращается в норму.

Первая волна бомбардировщиков наносит одну атаку, как и каждая последующая

***

Вместо броска на особенности корабля (странности духа-машины и прошлые истории) игроки могут выбрать устраивающий их результат.

***

Клипер класса Орион считается как транспортом, так и рейдером из-за специфики своей конструкции, для определения допустимых к установке модулей.

***

Линейный Крейсер класса Армагеддон получает следующее спец-правило:
Retrofitted - оно позволяет проапгрейдить крейсер класса Лунар до линейного крейсера класса Армагеддон за половину цены (32 SP). Время переоснащения зависит от верфи где проводятся работы и его можно ускорить выполняя соответствующие задания и подмасливая механикус, но срок работ не может быть меньше двух лет.

***

Crew reclamation facility - при наличии сервиторного экипажа позволяет пополнять экипаж обычными людьми посредством переработки их в сервиторов, но не уменьшает потери среди экипажа во время космического боя, вместо этого предоставляя бонус +20 к тесту на Tech-Use при действии Triage. Good Craftsmansip и Best Craftsmansip соответственно увеличивают бонус ещё на +5 и +10.

Такое же правило по крафту для Medicae модуля - Good Craftsmansip и Best Craftsmansip дают соответственно +5 и +10 к тестам на Medicae.

***

Сервиторный экипаж удваивает количество запасов пищи на корабле, ведь питательная паста для них занимает куда меньше места чем привычные консервированные и замороженные продукты необходимые для органического экипажа. Этот бонус стакается с другими бонусами увеличивающими размер запасов. Также для сервиторного экипажа не действуют Omens из раздела навигации Navis Primer - офицеров и других разумных членов экипажа слишком мало для создания психического поля способного привлечь к кораблю внимание демонов.

***

Бонусы от Best Craftsmansip компонентов можно вкладывать в один модификатор. Например модуль может получить как стандартные -1 к занимаемому месту и -1 к энергии, так и -2 к месту или -2 к энергии. В случае корабельных орудий можно увеличить любую характеристику на 2 по тому же принципу.

***

Можно улучшить встроенные компоненты корабля за двойные SP. Двойная цена отражает сложность модернизации таких элементов.

***

Шэдоуфилды дают штраф (-40) к стрельбе ланс-орудиями по кораблю оснащённому ими (такой же как у голополей эльдар), при условии что они включены.
5

DungeonMaster UnholyKnight
21.11.2020 15:25
  =  
СНАРЯЖЕНИЕ

Drusian Incense - свойства этого предмета из Faith and Coin (RT) и Inquisitor Handbook (DH) частично объединены. Теперь он даёт игнор Daemonic Presence всем персонажам у которых меньше 10 corruption points, а для персонажей с Pure Faith уменьшает Fear Rating демонов и псайкеров на единицу, wwwwwно не убирает полностью. Остальные свойства остаются такими же как описано в Faith and Coin.
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.