[WH40k RT] Shadows of Forgotten Past | ходы игроков | Информаториум

 
DungeonMaster UnholyKnight
03.05.2020 16:58
  =  
Генерация производится на 17000 опыта (за вычетом 4500 очков дающихся при старте - то есть 12500 на прокачку). При генерёжке допускается использование всех книг, но отдельные профессии могут быть недоступны, какая из них - на усмотрение мастера и игрока РТ. Наброску производит мастер, бросая десять раз 2д10 кубов. Меньшее значение не считается. Из получившегося пула бросков игрок выставляет себе характеристики. По бэкграунду персонажа — допускается не следовать строго по ступенькам и брать то, что больше подходит лору, но для этого требуется обоснуй в истории персонажа. Все “Тёмные Секреты” обсуждаются с мастером. Лайнейджи разрешены, но с обсуждения.
Отредактировано 03.05.2020 в 22:27
1

DungeonMaster UnholyKnight
03.05.2020 17:01
  =  
Правила Enemy (...), Rival (...), Peer (...) и Good Reputation (...) были несколько переработаны и принцип их действия отличается от канонной. Теперь они не просто дают игроку просто бонус или штраф при социальных взаимодействиях, а также олицетворяют собой отношение к персонажу внутри какой-либо организации или общества.

Rival означает что у вы конкурируете с какой-то организацией или личностью за зоны влияния и что у вас с вашим соперником есть некая форма вражды. Хорошим примером служит взаимная неприязнь между Инквизицией и Арбитратом или конкурентная борьба между Аспицией Кхордой и Каллигосом Винтерскейлом.

Enemy значит уже сильную неприязнь и вражду с организацией или какой-то личностью. Хорошим примером может послужить отношения инквизиторов противоположных фракций и мировоззрений или отношения между повздорившими в прошлом орденами космодесанта.

Peer означает умение общаться с представителями определённой организации или общности, знание к кому обращаться, какие руки нужно позолотить, какие шестерни смазать, и возможное наличие своих людей которые могут обеспечить ускоренное рассмотрение запросов.

Good Reputation означает наличие позитивной репутации которая опережает вас и открывает двери которые обычно остаются закрытыми. Вы в прошлом им помогали или оказывали услуги и к вашему запросу отнесутся более благосклонно и могут оказать услугу в ответ.

Разумеется чтобы эти бонусы или штрафы работали, вас должны узнать. Если вы активно выдаёте себя за кого-то ещё, или до человека (представителя организации) попросту не дошла ваша репутация, то его отношение вполне может быть нейтральным. Также во всех организациях могут быть люди с особыми взглядами или планами, чьё отношение к вам может отличаться от мейнстрима.
2

DungeonMaster UnholyKnight
04.06.2020 19:06
  =  
HOUSE NOSTROMO:

Renegade House. Генерируется по правилам домов-ренегатов, с корректировками написанными ниже.

Darkness Inside. Представители дома Ностромо даже в лучшие свои времена ощущались как существа не от мира сего — знающие слишком много и способные завести слишком далеко. Вместо того чтобы кидать на две мутации представители дома Ностромо всегда берут мутацию Unnatural Presence. Помимо этого, изучение запретного знания и применение сомнительных практик и ритуалов отрицательным образом сказалось на ментальном состоянии навигаторов этого дома — при создании персонажа из дома Ностромо вместо 1д5 на очки безумия бросается 1д5+5 очков безумия.

Hollowing. Представители дома Нострома не делают броски на навигаторские мутации, вместо этого навсегда сжигая 1 wound из-за того что его смертная плоть усыхает сражаясь с мутирующим организмом.

Cursed. В отсутствии покровительства династии Хаарлоков для дома Ностромо настали тяжелые времена. Будь то статус ренегатского дома, банальная зависть конкурентов, ложь или обвинения подкреплённые серьёзными доказательствами, но представителям дома Ностромо крайне сложно найти помощь в официальных институтах Империума, а использование их услуг может вызвать определённый интерес со стороны Инквизиции или Навис Нобилите. Rival (Navis Nobilite), Enemy (Inquisition, Navis Nobilite) и штраф -10 на общение с представителями имперских Адептус знающих про принадлежность навигатора к дому Ностромо.

Dark Lantern. Навигаторы дома Ностромо умеют удерживать корабль на курсе в самых сложных ситуациях, и даже когда варп-шторма затмевают свет Астрономикона они всё равно находят верную дорогу. Злые языки говорят что они договорились с зловещими силами, а то и вовсе что они видят не только астрономикон, но и что-то ещё. В этих слухах есть доля правды — навигаторы дома Ностромо видят в варпе величественное чёрное сияние Звезды Тирана и при необходимости способны ориентироваться по нему. Конечно это не проходит без следа для разума — навигаторы дома Ностромо всегда знают как хорошо будет виден Астрономикон и при провале броска на его нахождение, могут вести корабль ориентируясь на Звезду Тирана. Это имеет свою цену — навигатору надо пробросить тест на силу воли со штрафом +0, или получить 1д5 очков безумия за вглядывание в сводящую с ума чёрную сферу.

Signature Ritual. Навигаторы дома Ностромо одержимы вопросами времени, а потому их ритуал может включать в себя медитацию и размышления над философскими вопросами времени в наполненном наркотическими благовониями в воздухе, наблюдение третьим глазом за течением психоактивного песка в песочных часах и тому подобное — ритуалы Ностромо не имеют строгого формализирования и уникальны для каждого из навигаторов. Чем лучше навигатору удаётся достичь состояния изменённого сознания, тем точнее оказывается прогноз, а чем меньше разум навигатора зависит от таких порочных концепций как “вменяемость” и “рассудок”, тем яснее для него видны паттерны течений варпа во времени и как безопаснее всего проложить между ними маршрут. Навигатор добавляет сумму бонусов интеллекта и восприятия к тесту на Psyniscience в ходе Divining the Auguries. При желании навигатор может потратить на протяжении полёта очко судьбы и добавить к тесту свои очки безумия.
Отредактировано 21.10.2020 в 23:16
3

DungeonMaster UnholyKnight
13.02.2021 10:01
  =  
Бонусы за истории.

Duskblade — “Магия и Технология”. Работая длительное время со всяким психоактивным дерьмом и пройдя кое-какие запрещенные тренировки, Корвин знает как защитить свой разум от пагубного воздействия варпа — он получает талант “Armour of Contempt”. Во время столкновения на забытом мире-крепости Юват с Башней Героев, Корвин подвергся воздействию психоактивных нано-машин — гибрида технологий ТЭТ и психотеха Ю’Ват. Благодаря этому он получил возможность понимать на инстинктивном уровне принципы работы технологий Ю’Ват и даже иногда может управлять ими пройдя необходимые тесты по усмотрению мастера. Также благодаря нано-машинам в организме Корвин неосознанно запоминает почти всё что слышит и эти знания, не структурированные и инстинктивные, иногда всплывают в его разуме в нужный момент. Корвин получает талант Infused Knowledge.

Qwertyq — “Подвязки в Нужных Местах”. Герман провёл большую часть своей жизни служа в Имперском Флоте и обладает глубоким пониманием что реально нужно кораблю вот прямо сейчас, а без чего можно было бы пока обойтись. Также он умеет находить нужные ресурсы и оборудование буквально на ровном месте. Герман получает бонус +10 к аквизишн и апкип тестам всего что связано с кораблями. Также он получает -5 к броскам по таблице на мисфорчун за счёт наличия старых связей которые могут помочь династии обойти проблемы или хотя бы уменьшить убытки.

Gromdar — “Счастливчик”. Хайме прошёл через столько испытаний, что хватило бы и на десяток жизней, и повидал такое количество дерьма, что им можно было бы набить до краёв масс-конвеер класса Галактика. Тем не менее он умудрился не просто выжить, но и добиться невероятного, по меркам деспотичного Империума, карьерного роста став из обитателя мира смерти уважаемым членом ближнего круга влиятельного Вольного Торговца. Император явно благоволит Хайме, а потому он получает дополнительный Fate Point который может использовать каждый энкаунтер, но не может сжигать. Также из-за его невероятной выносливости, живучести и упрямства подчас может сложиться ощущение что Хайме просто не берут пули — если он использует фейт поинты для восстановления ран (wounds) он регенерирует не 1д5 а 1д10+(Бонус Силы Воли).

MidnightSun — “Под Крыльями Аквилы”. Друкхари провела много времени в обществе мон-кей и поневоле научилась жить среди них, и играть по их правилам. Она знает как выдать себя за человека, как одеваться и как правильно двигаться чтобы не вызвать подозрения. Штрафы на маскировку под человека уменьшены до -10. Штрафы на социальное взаимодействие с представителями человечества уменьшены до 0. Кайлесса умеет правильно складывать аквилу и даже знает пару цитат из священного писания.

Dargot — “Устройство Гало”. В груди Уилла находится древнее ксенотехнологическое устройство медленно, но неумолимо изменяющее организм бывшего пирата. К какому результату это приведёт можно только догадываться, но у этих изменений есть свои положительные эффекты. Уилл неуязвим к ядам и наркотическим веществам, на него не действует свойство Toxic, но он также не может получить положительные эффекты от стимуляторов. Это значит что на Уилла не действует даже наркоз, а потому все хирургические операции над ним придётся проводить в сознании и со всеми ощущениями. Впрочем, так как устройство подстёгивает регенерационные способности организма, шанс оказаться на операционном столе довольно низок - Уилл получает trait Regeneration. Это также значит что до извлечения устройства он не может установить себе дополнительную аугментику — всё что уже имелось было интегрировано устройством в его организм, но остальное будет восприниматься как посторонний элемент. Устройство также впитывает в себя избыточное варп-излучение и восстанавливает организм подверженный облучению губительных эмпиреев. Для чего механизму нужна энергия чистого варпа можно лишь догадываться, но вряд ли для чего-то хорошего. Персонаж больше не бросает на Malignancy и Mutations, вместо этого каждые 10 очков порчи он должен пройти тест на выносливость со штрафом равным количеству имеющихся у него очков порчи. Провал означает что устройство всё сильнее изменяет организм и разум Уилла.

Snorkvitus — “Мы Были Богами”. Благодаря своей тайной службе в секте Логистов, Ромуил обладает невероятно глубокими познаниями в древнем археотеке, даже по меркам Адептус Механикус. Ромуил получает бонус +20 на ремонт, исследование, определение функций и использование археотека. Также, благодаря глубокому пониманию истинной ценности конкретных экземпляров археотека, при выполнении заданий связанных с обнаружением и продажей археотека, Ромуил даёт партии +50 achievement points к Exploration, Criminal, Trade endeavours. Пройдя серию сложнейших ментальных тренировок и психического кондиционирования, из Роумила крайне сложно добыть любую информацию если он того не хочет. Ромуил получает талант Orthoproxy и Rigor Mentis (из под-класса “агент Лордов Дракона” в книге Лате Dark Heresy).

Vasheska — “Больше чем зрение”. Благодаря тяжелому обучению Серены в секте Свидетелей Даска её психозрение даёт ей возможности недостижимые даже обычным астропатам. Серена может получить бонус +20 на Aura Reading если она перед чтением ауры пройдёт тест (+0) Perception. Также в радиусе 30 метров она получает бонус +20 к Awareness и также с помощью теста на Awareness на этом расстоянии она способна увидеть больше чем способен увидеть человек взглядом. Её невозможно ослепить физическими методами.

gearof — “Больше чем человек”. Организм Ланайи доработан на генетическом уровне и усилен сложной системой кибернетических и биологических имплантов. Ходили слухи, что Ганелон и вовсе пытался сделать какую-то свою версию священных Астартес. Благодаря этому набору доработок, Ланайа получает таланты Jaded, Resistance (Toxic), Resistance (Psy. Powers), Resistance (Fear), Heightened Senses (Sight, Hear), и может большее время находится без сна не теряя внимание. Игромеханически это значит что она может провести 24 часа без сна не делая Toughness test чтобы не получать очко Fatigue. После 36 часов без на требуется тест со сложностью +0, и дальше каждые 12 часов сложность возрастает на -10.

Молоток — “На службе Кредо”. При участии Франсуа в беседе оппонент относится к нему и к его спутникам состоит на одну ступень лучше. Благодаря своей деятельной жизни Франсуа имеет много самых разнообразных знакомых которых разбросало по Коронусу и Каликсиаде — по прибытии на миры где есть присутствие Экклезиархии могут обнаружится старые знакомые Франсуа готовые поделится интересными слухами. Благодаря рождению в семье где о колдовстве и его опасностях знают не понаслышке, а также обучению службе в Экклезиархии, соблазны тела и духа не представляют такой серьёзной опасности для Франсуа как для многих других аристократов — Франсуа получает +5 к WP.

Francesco Donna — “Тайны прошлого”. Являясь опытным шпионом и руководителем шпионских ячеек, Клэри получает талант Whispers, позволяющий ей иметь и создавать шпионские сети. Несмотря на то, что она разорвала связь со своим прошлым перейдя на службу Валерианов, Клэри сохранила кое-какие ресурсы и связи от прошлого повелителя. Благодаря пурпурному уровню допуска запросы в официальные базы данных могут принести Клэри больше результатов, чем обычно, но этой возможностью следует пользоваться осторожно, чтобы не привлечь ненужное внимание. При запросах в официальные институты Империума Клэри получает бонус +20 к Investigation тестам. Также она знает расположение и имеет доступ ко всевозможным тайникам и ресурсам оставшимся от её прошлого повелителя, рассованым по Каликсиаде и Коронусу.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.