Категории эсперов.
Так вышло, что по своей природе эсперы разделились на три категории, работающих с частицами ESP по своему, и каждой из них мы уделим немного внимания, для понимания сути.
Проводники.
Проводниками называют эсперов способных проводить энергию через свое тело и выплескивать её наружу, придавая ей желаемую форму. Стреляешь огнем? Ты проводник. Замораживаешь все вокруг? Ты проводник.
Проводники являются самым часто встречаемым типом эсперов, и от этого насчитывают огромное количество всевозможных разновидностей и типов, о которых мы пожалуй не будем говорить, скажу только что в основном это банальные стихийники за редкими исключениями.
Преобразователи.
Преобразователями называют эсперов способных использовать ESP для того чтобы усиливать или видоизменять себя и окружение. Можешь превратить свою кожу в сталь? Ты преобразователь. Голыми руками рвешь сталь? Ты преобразователь. Ударом меча разрубаешь здание? Ты преобразователь. Можешь прикосновением вывернуть человека наизнанку? Бинго, ты тоже преобразователь.
Преобразователи встречаются гораздо реже проводников, и так же имеют много различных типов и разновидностей, среди которых встречаются как обычные силовики способные усилить себя или свое оружие, так и довольно жуткие выверты, которые способны как изменять себя так и других, что обычно выливается в довольно кровавые и нелицеприятные вещи.
Контракторы.
Контракторами называют эсперов способных подчинять потусторонних существ или заключать с ними контракты, для того чтобы использовать их в своих целях. В твоем распоряжении есть дух? Ты контрактор. Ты можешь приказывать демону или ёкаю? Ты довольно крутой контрактор. У тебя заключен договор с божественной сущностью? Чувак, да ты самый крутой перец на этой гребаной планете.
Контракторы наиболее редки среди эсперов, и не успели обзавестись какими-то разновидностями, разве что в разных странах их называют по разному, где-то это шаманы, где-то онмёдзи, и т.д но суть всегда остается одна, их сила тесно связана с изнанкой этого мира, к которой может прикоснутся любой эспер, но совладать с которой под силу только контрактором. Здесь стоит упомянуть, что заключая контракт с сущностью, эспер получает куда более сильную опору, и нередко даже может занимать у своего контрактного существа силу, и наоборот в случае с подчинением он получает лишь 50%, а иногда и меньше силы этого существа призывая его в бою.
Ограничения эсперов.
Как и у любой силы, у ESP есть свои ограничения, которые созданы самой природой.
1. Первое ограничение самое очевидное, и заключается оно в том, что количество энергии внутри человека не безгранично, и беспрерывное использование силы может привести к опустошению резерва и довольно пагубным последствиям, среди которых может быть повреждение резерва и куда более банальная смерть.
2. Вторым ограничением является правило обмена, как оказалось за любую силу нужно платить, и эта плата для каждого человека индивидуальна, пускай она и может повторяется несколько тысяч раз у разных людей в разных точках мира. После использования силы, в зависимости от того сколько именно ты её использовал появляется желание выполнить то или иное действие, у кого это может быть банальный танец, у другого это будет непреодолимое желание съесть чего-нибудь, у третьего это будет самобичевание или тяга к табаку. Именно поэтому в первом пункте говорится о смерти, ведь если потратить слишком много энергии, то и плата должна будет соответствовать трате, и тут несложно представить как именно человек убивает себя выполняя неизменное правило обмена. У контракторов с этим проще, они всегда делятся своей энергией с призванным существом, в том числе и жизненной, так что в попытке использовать свою силу слишком долго или слишком активно, они всегда рискуют своей жизнью.
3. Третьим же и последним ограничением является то, что эсперы выполняют роль маяка для всевозможных сущностей из изнанки, и чем активнее эспер использует свою силу, тем проще некоторым тварям выследить его и попытаться полакомится им.